+
ФинПромТорг

Одежда. Обувь. Каталог аналитических отчетов и обзоров рынка.


Владей бегом, но только не башмаком. Новинка обуви, которая пригодна для вторичной переработки.

Эту обувь можно носить, но только не навсегда, так как она пригодна для вторичной переработки. Эти ботинки сделаны из бобов, если быть точнее, то из касторовых бобов. Бегайте в них, возвращайте, и вам дадут новую пару. Концепция обуви такова, что ты можешь владеть бегом, а не башмаком. Абонентское обслуживание подобной услуги за 29,99 доллара в месяц.

Медленная мода. Станет модной одеждой та, которая будет сшита или связана по индивидуальному заказу.

Одним из основных трендов потребительского спроса сегодня  эксперты называют желание получать эксклюзивный товар, который произведен по индивидуальному заказу, независимо от того, каким этот товар является – либо это сшитый на заказ костюм, либо еда по специальному рецепту.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Кросовки.

Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

Мужская одежда, которая освобождает. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Такая одежда - это есть идеальное сочетание чего-то разумного и одновременно возмутительного. Одежда, о которой идет речь, она не только показывает, что вы знаете, как хорошо одеваться, но и как еще выделиться на фоне того парня, который находится рядом с вами. Сделайте заявление, а если другим это не нравится, то тогда они могут просто пойти в ад.

Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Свитер_кашемировый.

Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.

Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

Сумасшедшие носки – это призыв к вниманию. Вы креативны, умны и успешны. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Сумасшедшие или веселые носки стали мейнстримом там, где формальные традиционные дресс-коды (форма одежды, необходимая при посещении определенных мероприятий) не соблюдаются. Некоторые люди думают, что сумасшедшие носки – это хороший способ выразить свой исключительный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Куртка_кожаная.

Сумки дамские. Рюкзаки и чемоданы. Розничные цены. Маркетинговое исследование рынка одежды и аксессуаров.

Мы видим пришествие новых символов, которые иначе характеризуют статус современной моды. Продавцы сумок сейчас борются за трафик, отнятый у них интернет магазинами. Продажи дамских сумок в мире падают на 20% в год, и репутация бизнеса по производству сумок, казалось бы, потеряна окончательно. Но поиск универсальности в одежде способствует замене женских сумок спортивными рюкзаками.

Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне.

Перчатки трикотажные, кожаные. Перчатки для спорта. СИЗ. Термальные. Цены. Прогнозы. Обзор популярных видов перчаток.

Перчатки главным образом используются для того чтобы защитить руку и пальцы, будь то воздействие холодной погоды, или химических веществ. Перчатки используются в качестве различных средств, включая просто как носимые повседневно модные аксессуары.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Джинсы_брендовые.

Головные уборы, шапки, кепки. Розничные цены. Производство. Объемы рынка. Прогнозы. Исследование рынка.

Рынок шляп и головных уборов является частью рынка аксессуаров, в отличие от повседневной одежды, такой как футболки, нижнего белья или носков. Как правило, спрос на головные уборы во многом зависит не только от модных тенденций, но и, скорее, от климатических условий конкретного региона.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

Сегментация обувного рынка - ставка на развитие брендов (анализ рынка 2015-2017). Российский рынок обуви.

Сейчас растет доля сопутствующих товаров в ассортименте обувных магазинов. Обувь России предлагает широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами, что позволяет компании поддерживать продажи и сгладить сезонность.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Ботинки.

Интерпретация на предмет: одежда; обувь… (код страницы 10318)

В предложенных выше обзорах изучаются самые значительные тенденции по секторам рынка: костюмы, кофты, брюки, куртки, пальто, туфли, кроссовки, сапоги мужские и женские. Анализируются такие цифры, как объемы импорта, экспорта, российское производство, оценка конкурентоспособность отечественной одежды, рейтинги популярности модных брендов.

Аналитики groupmarketing.ru досконально изучают деятельность наиболее известных брендов в сегменте рынка одежды и обуви: предметы высокой моды Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior, известная в России марка одежды UNIQLO, Zara, спортивная одежда и обувь Adidas, Nike, Reebok, Puma, New Balance, а также джинсы Levis, и другие джинсовые бренды.

В количественном выражении на 2020-2024 гг., таковы оценки бюро groupmarketing.ru, прирост объемов на рынках одежды и обуви не будет превышать 3-4% ежегодно. И это еще можно назвать сильно оптимистичным прогнозом.

Конкурентоспособность одежды и обуви российского производства остается на очень низком уровне. На внутреннем рынке России в данном сегменте доминируют, как правило, товары китайского производства.

Важно помнить о том, что последние усилия в глобальном мире по борьбе с выбросами вредных веществ в атмосферу будут оказывать сильное влияние на то, чтобы вынудить население снизить потребление трудно перерабатываемых товаров, какими являются одежда и обувь.

В ряде европейских стран уже наметилась тенденция на то, чтобы нормировать для каждого отдельного гражданина объем выбрасываемой им одежды и обуви. Такой страной, например, является Швеция, где подобные нормы на выброс одежды, если еще и не установлены, то это непременно скоро случится.

Нормирование объемов мусора, в первую очередь, заставит самих производителей делать более качественную обувь и одежду. Нормирование необходимо для того, чтобы сократить количество утилизируемых отходов, но, вероятно, это также будет оказывать и негативное влияние на потребительский спрос на обувь и одежду.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Rehau. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru