ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.


  • Одежда должна быть универсальной.
  • Религиозная тенденция и творческий посыл. Философия скромности.
  • Платье миди и летом, и зимой. Хиджабы и паранджи.
  • Сотни миллиардов долларов. Оценка глобального рынка скромной одежды.
  • Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Скромность и консерватизм, одновременно дополняя друг друга, соответствуют появлению нового сегмента рынка женской одежды, на который стал активно переориентироваться массовый потребитель в последнее время.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Длинная юбка.

    Скромная мода означает тот факт, что одежда должна быть универсальной и отвечать набору некоторых критериев:

  • По внешнему виду скромная одежда включает в себя юбки, длинные платья и брюки, а также топы с длинными рукавами и высокими вырезами;
  • В розничной продаже таких вещей необходим большой выбор, предполагающий широкий ассортимент разных моделей, пригодных на любую фигуру;
  • Такая одежда, должна быть подходящей по вкусу разным категориям покупательниц;
  • Одежда должна быть более свободной для носки и, при этом, иметь свободу меньше показать неприкрытого тела;
  • Такая мода в целом имеет минимальный дизайн и нейтральные тона.
  • Данный список можно еще дополнить блузками Pussybow, относящихся к стилю шейных платьев, которые часто ассоциируются с женскими блузками. Pussybow может еще называться кошачьим бантом, поскольку такая одежда принимает форму банта, завязанного на шее, подобно тем, которые завязаны на шеи котят и кошек.

    По сути, описанный стиль соответствует закрытой одежде. Но сегодня он уже не рассматривается как тенденция, которая свойственна пожилым людям. Влиятельные персоны из Instagram и других социальных сетей сделали скромный стиль более одеваемым и доступным для большого количества женщин разных возрастов.

    Скромная мода становится мейнстримом. Известные бренды в последние пару лет, как, например, ASOS запускают линейки скромной одежды, эта мода привлекает сотни тысяч подписчиков в соцсетях.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Длинное платье.

    Религиозная тенденция и творческий посыл. Философия скромности.

    Следует сказать, что для многих людей скромная мода является религиозным трендом, который часто ассоциируется с Исламом. Но приверженцы такой моды, справедливости ради, могут относиться к самым разным вероисповеданиям, таким как христианство, иудаизм или вовсе их не иметь.

    Есть много немусульманских женщин, которые тянутся к этой эстетике. Эта мода несет в себе много очевидных положительных нюансов с точки зрения расширения прав женщин, одновременно с тем, что многие из скромных модниц являются феминистками.

    Вместе с потенциальной потребностью соблюдения религиозных аспектов, скромная мода несет в себе творческий посыл обществу о том, как производить и правильно продавать модную одежду, отвечающую запросам покупательниц, которые по своей природе скромны и невзыскательны.

    Женщины по-разному могут истолковывать условие – одеваться скромно. И в зависимости от того, как они это истолковывают, философия их скромности может изменяться на протяжении всей жизни.

    Платье миди и летом, и зимой. Хиджабы и паранджи.

    Прелесть скромной одежды еще заключается в том, что ее можно носить постоянно в течение всего сезона. Например, можно летом носить платье миди, когда на улице жара, а можно снова надеть его осенью или зимой с колготками и джемпером. В такой одежде можно чувствовать себя комфортно и уверенно.

    Одежда данного стиля может включать в себя хиджабы и паранджи. Но женщины, которые носят их, несомненно, могут быть стильными. Действительно, стиль хиджаба является большой частью концепции скромной моды.

    Модельный ряд одежды также включает топы, брюки, куртки и платья, которые имеют скромный покрой. Решение носить такую одежду может быть связано как с религиозными, культурными причинами, так и с целью достижения более скромной эстетики в одежде.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Хиджаб.

    Сотни миллиардов долларов. Оценка глобального рынка скромной одежды.

    По отчетам John Lewis (сеть универмагов люксового класса в Великобритании) свидетельствует, что покупатели теперь предпочитают длинные и более свободные стили подгонки вместо облегающей одежды. В 2019 году продажи платьев миди, по информации John Lewis, выросли более чем на 150%, а продажи брюк по щиколотку выросли более чем на 30%.

    Поиски скромной одежды через интернет, по обзорам отраслевых интернет изданий, выросли на 500% с начала 2019 года. Глобальный рынок скромный моды, как говорят эксперты, уже оценивается в сотни миллиардов долларов, а в течение ближайшей пятилетки будет увеличиваться гигантскими темпами. Рынок растет по популярности и одновременно с этим искореняет общие стереотипы.

    Несмотря на высокий спрос, скромная мода все-таки пока является развивающимся рынком, который имеет большой потенциал развития, в первую очередь, на территориях Ближнего Востока и Азии.

    В 2017 году в Лондоне даже состоялся первый фестиваль скромной моды. Там был представлен широкий спектр прекрасных и современных скромных модных брендов. Сегодня скромной одеждой могут наслаждаться все, независимо от их религиозной или культурной самобытности.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Платье миди.

    Источники информации.

  • Как скромная мода может оказать серьезное влияние на мир бизнеса…
  • Что такое скромная мода?
  • В мире с длинными рукавами и более длинными подолами, что значит одеваться по религиозным правилам?
  • Скромная мода: я чувствую себя уверенно и комфортно.
  • Как на самом деле выглядит скромная мода?

  • Дата публикации: 15-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru