Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Скромность и консерватизм, одновременно дополняя друг друга, соответствуют появлению нового сегмента рынка женской одежды, на который стал активно переориентироваться массовый потребитель в последнее время.
Данный список можно еще дополнить блузками Pussybow, относящихся к стилю шейных платьев, которые часто ассоциируются с женскими блузками. Pussybow может еще называться кошачьим бантом, поскольку такая одежда принимает форму банта, завязанного на шее, подобно тем, которые завязаны на шеи котят и кошек.
По сути, описанный стиль соответствует закрытой одежде. Но сегодня он уже не рассматривается как тенденция, которая свойственна пожилым людям. Влиятельные персоны из Instagram и других социальных сетей сделали скромный стиль более одеваемым и доступным для большого количества женщин разных возрастов.
Скромная мода становится мейнстримом. Известные бренды в последние пару лет, как, например, ASOS запускают линейки скромной одежды, эта мода привлекает сотни тысяч подписчиков в соцсетях.
Следует сказать, что для многих людей скромная мода является религиозным трендом, который часто ассоциируется с Исламом. Но приверженцы такой моды, справедливости ради, могут относиться к самым разным вероисповеданиям, таким как христианство, иудаизм или вовсе их не иметь.
Есть много немусульманских женщин, которые тянутся к этой эстетике. Эта мода несет в себе много очевидных положительных нюансов с точки зрения расширения прав женщин, одновременно с тем, что многие из скромных модниц являются феминистками.
Вместе с потенциальной потребностью соблюдения религиозных аспектов, скромная мода несет в себе творческий посыл обществу о том, как производить и правильно продавать модную одежду, отвечающую запросам покупательниц, которые по своей природе скромны и невзыскательны.
Женщины по-разному могут истолковывать условие – одеваться скромно. И в зависимости от того, как они это истолковывают, философия их скромности может изменяться на протяжении всей жизни.
Прелесть скромной одежды еще заключается в том, что ее можно носить постоянно в течение всего сезона. Например, можно летом носить платье миди, когда на улице жара, а можно снова надеть его осенью или зимой с колготками и джемпером. В такой одежде можно чувствовать себя комфортно и уверенно.
Одежда данного стиля может включать в себя хиджабы и паранджи. Но женщины, которые носят их, несомненно, могут быть стильными. Действительно, стиль хиджаба является большой частью концепции скромной моды.
Модельный ряд одежды также включает топы, брюки, куртки и платья, которые имеют скромный покрой. Решение носить такую одежду может быть связано как с религиозными, культурными причинами, так и с целью достижения более скромной эстетики в одежде.
По отчетам John Lewis (сеть универмагов люксового класса в Великобритании) свидетельствует, что покупатели теперь предпочитают длинные и более свободные стили подгонки вместо облегающей одежды. В 2019 году продажи платьев миди, по информации John Lewis, выросли более чем на 150%, а продажи брюк по щиколотку выросли более чем на 30%.
Поиски скромной одежды через интернет, по обзорам отраслевых интернет изданий, выросли на 500% с начала 2019 года. Глобальный рынок скромный моды, как говорят эксперты, уже оценивается в сотни миллиардов долларов, а в течение ближайшей пятилетки будет увеличиваться гигантскими темпами. Рынок растет по популярности и одновременно с этим искореняет общие стереотипы.
Несмотря на высокий спрос, скромная мода все-таки пока является развивающимся рынком, который имеет большой потенциал развития, в первую очередь, на территориях Ближнего Востока и Азии.
В 2017 году в Лондоне даже состоялся первый фестиваль скромной моды. Там был представлен широкий спектр прекрасных и современных скромных модных брендов. Сегодня скромной одеждой могут наслаждаться все, независимо от их религиозной или культурной самобытности.
Дата публикации: 15-01-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Самогонный_Helicon. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.