+
ФинПромТорг

Медленная мода. Станет модной одеждой та, которая будет сшита или связана по индивидуальному заказу.

Одним из основных трендов потребительского спроса сегодня  эксперты называют желание получать эксклюзивный товар, который произведен по индивидуальному заказу, независимо от того, каким этот товар является – либо это сшитый на заказ костюм, либо еда по специальному рецепту.

Подобные товары приобретают все большую популярность, и даже часто покупатель за выполнение своих эксклюзивных пожеланий готов заплатить больше, но с другой стороны, такого рода пожелания могут потребовать от самого покупателя дополнительных как временных затрат, так и физических усилий, что становится очень обременительной процедурой. 

Одежда на заказ — это философия рациональной моды.

Принципы разумного потребления, педантичного отношения к себе, к окружающему миру стали наиболее актуальными в связи с распространением пандемии. Поэтому в недалеком будущем люди станут еще более осознано подходить к выбору одежды, обуви и других товаров, и по этой причине делаться этот выбор будет, скорее всего, в пользу качества и индивидуальности.

Одежда по индивидуальному заказу сегодня, как предполагают аналитики бюро groupmarketing.ru,  становится одним из основных направлений в моде. Возникновение подобной тенденции, помимо ограничений на посещение магазинов из-за коронавируса, может быть вызвано различными факторами, некоторые из которых перечислены ниже…

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Куртка на-заказ.

 Для кого-то затруднительно подобрать нужный размер.

Девушкам, например, с размером 42 сложно подыскать вещь, поскольку такая одежда для массового сегмента рынка является нестандартной. Для такой категории покупательниц необходимо делать подгонку одежды по фигуре. Проще говоря, если вам вещь понравилась, то аналогичную лучше  сшить на заказ уже по индивидуальным размерам.

Носить точно сидящую по фигуре одежду – это нормальное желание, которое уже давно не является экстраординарным – это просто часть современного образа жизни, поэтому услуга по индивидуальному пошиву зачастую очень востребована на рынке.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Платье по-фигуре.

Качество тканей стало неудовлетворительным.

За последние 20-25 лет ткани, из которых производится современная одежда, стали быстро изнашиваемыми. Тогда, возможно, будет лучшим вариантом самим подобрать более качественный материал и уже из него что-то сшить по индивидуальному заказу. Будет правильнее таким образом сделать акцент на идеальное качество.

Выбирая пару туфель или рубашку, спросите себя о том, что они действительно вам так необходимы, и действительно они вам нравятся и хорошо ли они на вас сидят при этом?

Если вещь кажется грубой на ощупь, то она не будет комфортной для вашего тела, это особенно касается нижнего белья. Если шерстяной свитер, например, вызывает на теле зуд, то лучше его и не покупать.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Свитер шерстяной.

 Тысячи новых дизайнов. Наряды должны служить дольше.

В частности, фирма Zara выпускает до 20 тыс. новых дизайнов ежегодно, предлагая новые линии в течение коротких микро-сезонов, выходя за рамки традиционных осенне-зимних или весенне-летних линий. Подобная стратегия направлена на то, чтобы побудить клиентов к поиску новых образов и тем самым заставить их делать покупки регулярно.

Увеличение отходов от производства одежды совпадает с доминированием на рынке брендов быстрой моды, таких как HandM и Zara, чьи модели бизнеса основаны на продаже больших объемов недорогих товаров.

Учитывая вышесказанное, в течение последнего десятилетия как своего рода противовес быстрой моде возникла другая концепция под названием медленная мода, идея которой заключается в том, чтобы снизить темп потребления одежды, призывая людей покупать меньше, но более качественные предметы гардероба.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Джинсы прочные.

 Критерии надежности и заботливая стирка.

Хотя многие производители текстильной продукции и говорят о том, что они занимаются улучшением качества, но их одежда по-прежнему не является долговечной. Покупка качественной одежды и обуви – это первый шаг к тому, чтобы ваши наряды служили дольше.

Какими воспользоваться критериями для определения надежности? Джинсы, которые мы покупаем, определенно были бы прочнее, если по весу они были бы более тяжелыми. Если обувь будет сделана из более плотных материалов, то это также показатель того, что она является более долговечной.

Кроме того, если в течение периода времени эксплуатации одежды стараться более тщательно заботится о ней, то она сможет прослужить несколько дольше. Например, бюстгальтеры прослужат дольше, если их стирать вручную или, по крайней мере, стирать в машинке, но в щадящем режиме.

Тонкие ткани, такие как, например, шелк требуют гораздо большего внимания и гораздо большей заботы. Это простое правило распространяется и на другие эластичные предметы, такие как тренировочные костюмы, джинсы и даже футболки.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Тренировочный костюм.

 Забытый старый способ быть модным.

Фактор покупки меньшего количества более долговечных товаров должен будет сигнализировать индустрии, что на рынок пришли большие изменения.

До распространения концепции быстрой моды многие люди либо сами, либо через ателье перешивали свой гардероб в зависимости от того, что появлялось в жизни из модных новинок. Хорошо забытый способ быть модным может стать лучшей практикой вместо того, чтобы покупать новую вещь каждую неделю.

Источники информации.

  • Как купить одежду, которая создана для того, чтобы прослужить долго…
  • Обзор использования легкоплавких связующих в швейном производстве…
  • Спрос на удалённые бытовые услуги вырос втрое…

  • Дата публикации: 03-10-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru