+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Гардероб худого мужчины. Рекомендуются светлые цвета и футболки с принтом.

Если у вас телосложение нестандартной формы, а именно худощавое, то процесс подборки одежды становится не простым. Конечно, любой бы посоветовал записаться в спортзал и начать наращивать мышечную массу, но на это не у каждого есть время и возможность, да и сам по себе этот процесс довольно долгий и трудоемкий.

Как рекомендуют модные эксперты, изначально стоит обратить взгляд на выбор одежды, на ее стиль и фасон. Обычно для мужчин худощавого телосложения проблема заключается в том, что одна одежда на них слишком узкая, а другая – просто виснет.

Следует отметить, что черный цвет стройнит, поэтому худым парням можно присматриваться к одежде более светлых цветов (белый, бежевый, сливочный и другие). Однако можно сочетать в себе одновременно белый верх с темным низом. Если вам понравилась мужская футболка с большим изображением (принтом), то смело надевайте ее, поскольку такие вещи хорошо смотрятся на худых людях.

Ошибки, которые совершают мужчины худого телосложения.

Основной ошибкой при выборе является то, что худые мужчины обычно покупают одежду внушительных размеров, пытаясь скрыть свой тип телосложения. Но на самом деле это совсем не помогает, а делает образ еще хуже, поскольку в такой одежде мужчина выглядит так, будто надел вещи старшего брата или отца.

Рекомендации для худых мужчин, помогающие в выборе одежды.

В первую очередь при выборе одежды стоит сконцентрировать внимание на тех вещах, которые подчеркнут ваш торс. В них вы будете выглядеть мужественней и красивее, чем в вещах, которые будут свисать. Но, в тоже время, не стоит брать слишком облегающие рубашки или футболки, поскольку они могут подчеркнуть недостаток мышечной массы. Идеальным выбором будет та рубашка, которая не обтягивает и не свисает, то есть чуть больше, чем по размеру.

Как уже упоминалось выше, при покупке стоит присмотреться к рисункам или принтам. Визуально скрыть худобу также могут помочь горизонтальные полоски на одежде, в то время как вертикальные – наоборот. Это правило очень важно, если вы обладаете большим ростом. Лучше всего избегать однотонного цвета одежды.

В холодное время года следуют выбирать свитера с высоким воротом. Они помогут скрыть слишком худую шею, в то время как модели с V – образным вырезом только подчеркнут ее.

Строгие костюмы очень хорошо смотрятся на худых людях.

Имейте в виду, что здесь действует точно такое же правило, как и с остальной одеждой - нельзя надевать пиджак или брюки большего или меньшего размера. Ваши брюки должны быть максимально прямыми.

Штанины строгих брюк должны быть широкими и свободными в бедрах. Пиджак желательно выбирать двубортный, а отвороты, доходящие до верхних пуговиц (лацканы) необходимы широкие. Кроме того, что такой образ является очень модным, в последнее время, он визуально придает немного массы и делает вас шире.

Стоит обратить большое внимание на осанку. Полным людям проще скрыть проблемы с осанкой, у худых людей все совсем наоборот. Но если при выборе одежды соблюдать правила, написанные выше, то можно с легкостью выглядеть модно, стильно и при этом совсем не волноваться за свое нестандартное телосложение.


Дата публикации: 04-11-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.