ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Торговля. Интернет магазины. Аналитика рынка. Маркетинговые исследования.


    Прогнозные тенденции на рынке ВЭД и услуг логистики, которые будут с 2020 г. и в дальнейшем.

    В период распространения коронавируса, когда были нарушены все цепочки поставок, внешнеэкономическая деятельность оказалась наиболее уязвимой, а теперь она перестала окончательно быть такой, какой была до случившегося кризиса. На рынке ВЭД будут формироваться новые тренды, которые, возможно, консолидируют отрасль, что положительно повлияет на способность данного бизнеса работать более эффективно.

    Ценные породы древесины. О контрабанде и незаконной торговле. Импорт-экспорт лесоматериалов.

    Незаконная торговля лесоматериалами является глобальной проблемой для большинства регионов в мире. В России высоко ценятся породы дуба монгольского и ясеня маньчжурского, на территории Африки и Мадагаскара, например, особую ценность представляет розовая древесина.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. iPhone.

    Известно, что Уоррен Баффет не дает рекомендаций по акциям. Про Berkshire и о состоянии розничной торговли.

    Рассмотрим на мгновение розничную индустрию в 2020 году. COVID-19 подталкивает потребителей к покупкам через электронную коммерцию,  оставляя многие традиционные магазины стройматериалов и бытовой техники без прибыли, а они, в свою очередь,  изо всех сил пытаются удержаться на плаву.

    Основные показатели развития экономики Китайской республики. Бизнес обзор составлен по состоянию на 30.04.2020 г.

    Экономика Китая, равно как и китайский бизнес, имеет определенную многогранность. При высокой доле иностранных инвестиций около 80% от общего количества всех иностранных инвесторов, которые вкладываются в экономику КНР, являются этническими китайцами, проживающими за рубежом.

    Экономика России (Москва): ВВП; Золотовалютные резервы; Государственный долг; Бизнес, рынки и производство; Импорт; Экспорт.

    Производство товаров народного потребления, в частности бытовой техники, никогда не было сильной стороной российской промышленности. Сейчас ситуация, конечно, лучше, чем лет 20 тому назад, но, тем не менее, кардинальным образом мало что изменилось со времен дефицитного ширпотреба. Российская Федерация как была сильно зависимой со времен советского прошлого, так осталась и по сей день.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Стриальная машина.

    Экспорт РФ: металлургия, нефтепродукты, продовольствие, автомобили. Отчет ФТС о торговле за январь-февраль 2020 г.

    По показателям российской таможенной статистики в январе-феврале 2020 года внешнеторговый оборот России по сравнению с январем-февралем 2019 года сократился на 7,9% и составил 93,5 млрд. долларов США. Сальдо торгового баланса оказалось  положительным и зафиксировалось в размере почти 25 млрд. долларов США, что на 9,3 млрд. долл. США меньше, чем за период января-февраля 2019 года.

    Импорт России. Торговля внешняя. Отчет за январь-февраль 2020 г.

    Импорт в январе-феврале 2020 года составил 34,3 млрд. долларов США, по сравнению с январем-февралем прошлого 2019 года он увеличился почти 2%. На долю поставок из стран дальнего зарубежья приходилось до 90% от объема всего российского импорта, а на страны СНГ – чуть более 10%.

    Маркировочная система товаров. Анализ факторов по маркировке: лекарств, одежды и обуви, косметики и парфюмерии.

    Ранее декларировалось, что для участников рынка, как для продавцов, так и для покупателей, маркировка не создаст никаких дополнительных проблем и работать с нею можно будет непосредственно с персонального компьютера. Удалось ли бизнесу приспособиться к маркировке, вне зависимости от того, как об этом наверх докладывают чиновники? Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Холодильник.

    Германия. Государственная поддержка бизнеса. Развитый внутренний рынок. Аналитический обзор.

    Политическая сила, государственная поддержка бизнеса и предпринимательское законодательство, развитый внутренний рынок, а также неослабевающий спрос на что-либо из бренда Сделано в Германии, будь то автомобиль BMW или дрели Bosch.

    Amazon против Alliexpress. Анализ стоимости популярных товаров. Преимущества и недостатки глобальных интернет маркетплейсов.

    Китай в течение последних 20-ти лет никак не смог преуспеть в качестве поставляемых товаров, как, например, это смогли когда-то сделать корейские производители. Поэтому неслучайно за 2019 год AliExpress, как ритейлер, более половины товаров реализовал внутри Китайской республики, вероятно, по причине непритязательности китайцев к качеству того, что они потребляют и одновременно с этим производят.

    Партнерский интернет маркетинг. Трансграничная электронная коммерция. О тенденциях на рынке в 2020 г.

    Аналитиками бюро groupmarketing.ru были проанализированы тенденции, которые могут сложиться в ближайшем будущем на глобальном рынке партнерского интернет маркетинга. Для этого аналитиками были исследованы зарубежные интернет издания о том, какие тренды прогнозируются на рынке в 2020 году.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Samsung.

    Италия. Конкуренция в бизнесе. Отсталая интернет торговля. Аналитический обзор по социально-экономическим показателям.

    Темпы роста Италии отстают от средних показателей по Европейскому Союзу, хотя внутреннее потребление, как предполагается, медленно восстанавливается. ВВП Италии несколько вырос в 2018 году. Но безработица значительно выше среднего показателя по ЕС. Особенно высока безработица среди молодежи, доля которой составляет порядка 33%, данный показатель является самым высоким в еврозоне.

    Объединенное Королевство Великобритания и Англия. Государственный долг. Потребительские цены. Развитие бизнеса. Отчет о развитии экономики страны.

    Можно отметить, что Великобритания имеет один из самых высоких ВВП из числа стран, расположенных на европейской части. Если, например, ВВП Германии за 2018 г. 4 трлн. долларов США, то ВВП Великобритании составляет более 2,8 трлн. долларов. Совокупный объем ВВП Европы и Центральной Азии составляет 23 трлн. долларов.

    Австралия. Импорт. Экспорт. ВВП. Экономический обзор. Развитие австралийского бизнеса.

    Инфляция в Австралии за 12-летний период в среднем была на уровне 2,46% ежегодно. В Австралии мы видим один из самых высоких ВВП из расчета на душу населения – 57,3 тыс. долларов США. ВВП на душу населения в США равен 62,6 тыс. долларов.

    Товарные каталоги. Маркетплейсы. Интернет магазины. Яндекс карты. 2ГИС. Анализ интернет каталогов и справочников.

    Каталоги – эффективный метод для продвижения товаров и услуг в интернет среде. Когда начиналось поисковое продвижение, такой инструмент, как размещение в каталогах, был одним из самых распространенных у поисковых оптимизаторов. Различные интернет каталоги: товарные, каталоги компаний и прочие снова обретают былую актуальность.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Foxweld. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Rehau. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru