+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Приводные клиновые и поликлиновые ремни.

Туалетная вода 90-х.

Какие ноутбуки нужно рассматривать вместо нового A...

Тенге вслед за рублем крепнет.

Ряд автомобильных компаний планирует остаться на российском рынке...

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2ad3b229f867a34bc3ff546d6a1fcc07&ID_PNG=7115532&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F18_06_2022%2F7115532.png&size_png=550

По причине ухода из России большинства автомобильных компаний рынок освободился для новых игроков. Из-за снижения ассортимента потребитель готов искать альтернативы. Южнокорейские и китайские бренды, согласно информации Russian Automotive Market Research, планируют продолжать поставки и осуществлять производство автомобилей в России.

Несмотря на то, что многие столкнулись с логистическими проблемами при осуществлении импорта автомобилей и запчастей, ряд компаний планирует остаться на российском рынке. АвтоВАЗ планирует продолжить производство популярного автомобиля Renault Duster под брендом Lada и сохранит выпуск автомобилей собственного модельного ряда. УАЗ и дальше будет собирать простые модели автомобилей Patriot и Hunter.

Южная Корея смогла себя зарекомендовать за счет таких брендов как KIA и Hyundai, они пользуются большой популярностью у российских потребителей. С доверием к китайскому автопрому дела обстоят несколько хуже.

В последние годы китайские производители значительно улучшили характеристики своих автомобилей, однако доверие к ним на низком уровне. Потребитель все еще ассоциируют китайский автопром с низким качеством, ненадежностью и недолговечностью. Главная задача для брендов сейчас — это изменить этот стереотип и на практике доказать противоположное.

В январе-марте 2022 г., согласно данным Russian Automotive Market Research, практически у всех автомобильных фирм упали продажи, но у китайских производителей они выросли более чем на 30% к аналогичному периоду 2021 года. И такая динамика в первую очередь зависит от изменения конъюнктуры рынка. Кроме остановки производства, многие зарубежные автомобильные бренды (Nissan, Toyota, Mitsubishi Volkswagen, Mazda, Skoda, BMW, Mercedes-benz, Audi, Jaguar, Land Rover, Lexus) временно прекратили поставки автомобилей.

В мае текущего года наблюдалось падение продаж автомобильных брендов всех стран по отношению к прошлому году, но согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года), что позволило китайским компаниям в мае 2022 года увеличить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось примерно 36%, на долю корейских — 26%, на долю всех остальных когда-то популярных игроков пришлось чуть менее 25% от всего объема продаж в мае 2022 года.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Google Pixel2. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.