+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Ряд автомобильных компаний планирует остаться на российском рынке...

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2ad3b229f867a34bc3ff546d6a1fcc07&ID_PNG=7115532&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F18_06_2022%2F7115532.png&size_png=550

По причине ухода из России большинства автомобильных компаний рынок освободился для новых игроков. Из-за снижения ассортимента потребитель готов искать альтернативы. Южнокорейские и китайские бренды, согласно информации Russian Automotive Market Research, планируют продолжать поставки и осуществлять производство автомобилей в России.

Несмотря на то, что многие столкнулись с логистическими проблемами при осуществлении импорта автомобилей и запчастей, ряд компаний планирует остаться на российском рынке. АвтоВАЗ планирует продолжить производство популярного автомобиля Renault Duster под брендом Lada и сохранит выпуск автомобилей собственного модельного ряда. УАЗ и дальше будет собирать простые модели автомобилей Patriot и Hunter.

Южная Корея смогла себя зарекомендовать за счет таких брендов как KIA и Hyundai, они пользуются большой популярностью у российских потребителей. С доверием к китайскому автопрому дела обстоят несколько хуже.

В последние годы китайские производители значительно улучшили характеристики своих автомобилей, однако доверие к ним на низком уровне. Потребитель все еще ассоциируют китайский автопром с низким качеством, ненадежностью и недолговечностью. Главная задача для брендов сейчас — это изменить этот стереотип и на практике доказать противоположное.

В январе-марте 2022 г., согласно данным Russian Automotive Market Research, практически у всех автомобильных фирм упали продажи, но у китайских производителей они выросли более чем на 30% к аналогичному периоду 2021 года. И такая динамика в первую очередь зависит от изменения конъюнктуры рынка. Кроме остановки производства, многие зарубежные автомобильные бренды (Nissan, Toyota, Mitsubishi Volkswagen, Mazda, Skoda, BMW, Mercedes-benz, Audi, Jaguar, Land Rover, Lexus) временно прекратили поставки автомобилей.

В мае текущего года наблюдалось падение продаж автомобильных брендов всех стран по отношению к прошлому году, но согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года), что позволило китайским компаниям в мае 2022 года увеличить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось примерно 36%, на долю корейских — 26%, на долю всех остальных когда-то популярных игроков пришлось чуть менее 25% от всего объема продаж в мае 2022 года.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Цены. Розничные продавцы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Цены. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.