Рынок шляп и головных уборов является частью рынка аксессуаров, в отличие от повседневной одежды, такой как футболки, нижнего белья или носков. Как правило, спрос на головные уборы во многом зависит не только от модных тенденций, но и, скорее, от климатических условий конкретного региона. В то же время на общий спрос, особенно со стороны молодого поколения и женщин, определяется такими факторами, как тенденциями в моде, кино, музыке и в спорте. Коммерческая версия настоящего обзора рынка, подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru.
По ряду оценок, выручка в сегменте головных уборов в 2019 году составит более 30 млрд. долларов США. Рынок головных уборов Европейского Союза оценивается на уровне 1,3 млрд. долларов и по прогнозам ожидается, что к 2025 году рынок шляп ЕС достигнет 1,35 млрд. долларов, что соответствует примерно 1,23 млрд. евро. Также ожидается, что мировой рынок головных уборов будет расти ежегодно на 5,9% до 2023 года.
Таким образом, можно отметить, что доля ЕС в глобальном масштабе составляет около 4,3%. Объем рынка Российской Федерации аналитиками бюро groupmarketing.ru оценивается так, что по итогу 2019 года объем рынка в долларовом эквиваленте составит около $340 млн. Следовательно, доля России в мировом масштабе на рынке головных уборов составляет примерно 1,1%.
Более 20% от объема всего европейского экспорта головных уборов было отправлено за пределы Европейского Союза. В 2016 году стоимость экспорта шляп и других головных уборов за пределы ЕС составила 239 млн. евро, что на 7% больше, чем годом ранее. США, Швейцария и Россия составили ключевые неграфические сегменты для европейского экспорта головных уборов.
Европейские страны, как главные законодатели мировой моды, определяют тенденции, которые формируются на рынке шапок и кепок. Страны с самым высоким потреблением головных уборов: Великобритания – доля 16%, Германия – 16%, Франция – 14%, Италия – 13%. За ними последовали Испания – 6%, Бельгия – 5%, Австрия – 5%.
Самые высокие годовые темпы роста потребления головных уборов и других головных уборов с 2007 по 2016 год были зафиксированы в Великобритании с ростом +13,5%, Бельгии и Франции с ростом +11,5% и +8,5% соответственно.
Великобритания значительно увеличила свою долю в общем объеме потребления, она изменилась с 8% в 2007 году до 16% в 2016 году. Франция увеличила свою долю на 4 процентных пункта.
Среди ведущих стран-потребителей были отмечены высокие уровни потребления шапок (головных уборов) на душу населения. В Австрии – 6,1 евро в год на человека; в Бельгии – 4,6 евро в год на душу населения.
В этих странах показатели были значительно выше среднего показателя по ЕС на 2,1 евро в год. Здесь потребление на душу населения значительно выросло на +10,8% и +6,3% соответственно. Тем не менее, годовой рост потребления на душу населения с 2007 по 2016 год был самым заметным в Великобритании – (+)12,8% роста.
Kangol является производителем одежды, которая больше известна своими стильными мужскими и женскими шляпами. Бренд с корнями, уходящими в 1920-е годы. Теперь компания имеет чрезвычайную популярность среди многих знаменитостей – от звезд рэпа до элиты спорта, режиссеров, актеров и просто стильных людей.
Название Kangol – это аббревиатура, которая включает в себя следующие значения: вязание; ангорское волокно (относится к пушистой шерсти); овечья шерсть. Шляпы Kangol никогда фактически не делались в Австралии. Но логотип кенгуру был принят Kangol в 1983 году.
Головные уборы Kangol производятся компанией Kangol Clothing company. Это стильные плоские шапки, ковшовые шляпы и береты, изготовленные из чрезвычайно мягкой и гладкой ангорской шерсти, изготовленной из меха ангорского кролика и смешанной с другими волокнами, такими как акрил. В результате получается чрезвычайно стильная и уникальная шляпа, которая также мягкая и эластичная на ощупь.
Этот британский лейбл – это все об истории и традициях с его успехом, возникший еще в конце 1600-х годов, приветствуемый как самый старый в мире магазин шляп. Lock and Co на протяжении многих лет производил головные уборы для всех, от сэра Уинстона Черчилля до Чарли Чаплина. С Королевским ордером под своим поясом, бренд продолжает производить некоторые из лучших шляп в мире.
Как и следовало ожидать, Barbour прекрасно улавливает суть моды с ее ассортиментом головных уборов, что делает их идеальными для любителей эстетики британского наследия. Плоские шапки, трапперы, шапочки и ковшовые шляпы – все это представлено в его коллекциях, созданных во всем, от фирменного вощеного хлопка до традиционного твида для подлинного ощущения.
Вязаные шапки и другие головные уборы, связанные крючком, которые были изготовлены из кружева, войлока или из другого текстильного материала, составляли самую высокую долю от европейского производства шляп – она была в размере 41% в 2016 году. За вышеперечисленными головными уборами следовали шляпы и другие головные уборы, сделанные путем сборки полос любого материала – доля 12%, фетровые шляпы и другие фетровые головные уборы, изготовленные из шляпных корпусов или капюшонов и плато – доля 11%.
Объем рынка в количественном выражении по итогу 2018 г. составил 23,03 млн.штук. Отклонение рынка к 2015-му году получилось минус -1,46%. По факту того же года, но в денежном выражении рынок насчитывал 21,42 млрд. рублей. Планируется, что объем рынка в количественном выражении по итогу 22-го года увеличится. В деньгах рынок по итогу того же года вырастет.
Объемы производства по результату прошедшего 2018 года составили 10,12 млн.штук. Объемы производства за 2018-й г. могут иметь отличие от показателей государственной статистики (Росстат). Импорт за 18-ый год - 14,43 млн.штук. Экспорт - 1,52 млн.штук.
Учитывая, что мы в обзоре рынка анализируем конкурентные преимущества российской продукции, то нельзя не сказать о том, что доля отечественного производства в структуре совокупного рынка по данному товарному сегменту мы оцениваем на уровне 37,37%.
На протяжении 2015-2018 годов конкурентоспособность российского производства снижается в сегменте шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Снижение коэффициента К_ктвп за указанный период составило со знаком минус -41,94%.
Но при этом товары отечественного производства по анализируемой категории в течение ближайших 4-5 лет будут усиливать свое конкурентное превосходство. Импорт до 2023 г. будет расти. Объемы производства за аналогичный временной промежуток будут прибавлять. А экспорт подрастет. Таковы прогнозы на ближайшие несколько лет.
Примечание: Напомни, что максимальное значение данного коэффициента составляет +1, что говорит о высокой степени конкурентоспособности того или иного товара, минимальное значение минус 1, и оно характеризует производство данного товара с негативной стороны.
Розничная цена за 2018 год на шляпы и прочие головные уборы, фетровые в среднем составила 930 рублей. В 2019 она планируется уже в размере 920 рублей. Цены указываются из расчета рублей за изделие.
По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на шляпы и прочие головные уборы, фетровые движутся сейчас вверх и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении.
Доля импорта из-за пределов ЕС в общем объеме потребления головных уборов и других головных уборов в ЕС увеличилась с 74% до 89% с 2007 по 2016 год. Импортные поставки растут как из азиатских стран: Китай, Бангладеш, Вьетнам, Шри-Ланка, так и из США.
Однако импорт включает в себя как относительно недорогую продукцию, производимую в азиатских странах, так и головные уборы, производимые европейскими компаниями на производственных объектах в азиатских странах, имеющих более низкие затраты на рабочую силу. Поэтому рост импорта может отражать не только конкурентоспособность недорогой продукции из Азии, но и рост производства европейских компаний за рубежом.
Известная своей ролью в современном возрождении snapbacks, New Era была сильна в спортивном мире с 1920 года. Американский лейбл по-прежнему является эксклюзивным производителем полевых шапок, которые носят все бейсбольные команды Высшей лиги, и теперь продает более 35 миллионов шляп по всему миру каждый год.
Stussy делает отличные головные уборы с первого дня существования, они не проявляют никаких признаков ослабления. Знаковые в мире конькобежного спорта их шапки по-прежнему как надежны, так и модны. Головные уборы Stussy делает любого владельца более экстравагантным. Stussy – американский бренд стритстайл одежды, обуви и других изделий. Компания была основана Шоном Стусси в начале 1980-x годов.
Carhartt Inc— американская компания-производитель одежды, основанная в 1889 году. Carhartt во многом известна своей рабочей одеждой, в частности это: куртки, пальто, комбинезоны, жилеты, рубашки, джинсы и огнеупорная одежда.
Дата публикации: 10-10-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 386 kB, что есть, примерно, от 20 до 25 страниц текста в формате Word.
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.