Сумасшедшие или веселые носки стали мейнстримом там, где формальные традиционные дресс-коды (форма одежды, необходимая при посещении определенных мероприятий) не соблюдаются. Некоторые люди думают, что сумасшедшие носки – это хороший способ выразить свой исключительный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.
По мнению одних модных стилистов, если вы хотите иметь элегантный стильный наряд, то недостаточно просто надеть вызывающие носки. Поскольку, надев их, вы заставите окружающих людей смотреть не вам в лицо, а на ваши ноги.
Но есть и другие мнения по вопросу экстравагантных стилей. Согласно этим мнениям, мужчины, которые носят веселые носки, являются более креативными, умными и успешными.
Мужчины часто тяготеют к таким носкам, потому что их относительно легко подобрать. Элементарно, взял пару носков и думаешь, что наряд полностью готов. Такие носки непринужденно контрастируют в стиле одежды и тем самым делают громкое заявление на публику. В этом вопросе нет места для нелепых тонкостей.
Их можно назвать гениями – тех парней, которые достаточно свободны, чтобы экспериментировать со своей одеждой, а носки, как аксессуар одежды, тому не исключение. Ношение необычных носков и демонстрация данного творчества в стилистике одежды, по некоторым оценкам, часто являются признаком блеска и жизненного успеха.
Опубликованное в Journal of Consumer Research исследование предполагает, что ношение красочных носков выразительно говорит о чьей-либо индивидуальности, креативности и интеллекте.
Исследование было основано на суждении, что нонконформисты потенциально расцениваются обществом как более компетентные персоны, которые имеют более высокий статус в отличие от тех, кто следует распространенным социальным нормам.
Результаты исследования показали, что люди воспринимают окружающих, которые демонстрируют несоответствующее поведение, например, носят сумасшедшие носки, как более успешных в жизни.
В большинстве случаев странные носки говорят людям, что у вас нет никаких проблем, чтобы выделяться из толпы. Странные носки могут заставить каждого думать о том, что ваше положение в обществе выше, чем это свойственно заурядной личности.
Вообразите себе элегантного офисного бизнесмена в недешевом костюме, а потом вы вдруг мимоходом увидите его яркие желто-красные носки. Вы, вероятно, подумаете, что такой выбор мужского аксессуара – это преднамеренный смелый поступок, который показывает его дерзкий характер.
Уникальность и уверенность человека, безусловно, будет прослеживаться в его сумасшедших носках. Если у человека есть уверенность носить все то, что он хочет, и он не боится выглядеть нелепо, он способен достичь невероятного успеха во многих областях жизнедеятельности.
Выбор одежды действительно может повлиять на то, как мы думаем. А наши мысли, в свою очередь, могут оказать огромное влияние на наши умственные способности в целом.
В 2013 году Гарвардская школа бизнеса провела опрос, изучающий мнения людей о нонконформистском поведении. Они изучали, как люди реагируют на фанковые кроссовки и потертые джинсы, которые носят в официальной обстановке. Фанк – одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Удивительно, но все ответы по данному исследованию были положительными.
Исследователи пришли к выводу, что нонконформистский взгляд связан с более высоким положением в обществе. Поэтому, если вы даже заплатили не более пяти долларов за пару ярко светящихся носков, которые выглядят как кубики в тетрисе, носите их с гордостью. Ввести людей в заблуждение, предполагая, что вы успешны, то есть попросту пустить пыль в глаза, можно и при помощи других модных трюков.
Психологи из Северо-Западного университета, изучали, как одежда, которую носят люди, влияет на их поведение. Психологи наблюдали за их поведением во время некоторых тестов. Одни из подопытных персонажей были одеты в лабораторные халаты, другие нет. Те, кто носил халаты, чувствовали себя более умными. Такое чувство придавало им больше психологической уверенности в себе.
Даже если вы живите от зарплаты до зарплаты и вы застенчивы, то такие неординарные аксессуары одежды, как сумасшедшие носки, пойдут вам только на пользу. Будьте в себе уверены, наука здесь на вашей стороне, чтобы поддержать ваш эксклюзивный выбор моды.
Есть много людей, которые вынуждены носить строгие костюмы на работе, но единственный элемент одежды, с которым они действительно могут весело экспериментировать, это их носки.
Бренды, такие как Happy Socks или Paul Smith, известные выразительными узорами, продолжают продаваться. Happy Socks – это шведский бренд, который был запущен в 2008 году, с самопровозглашенной миссией извлечь максимальную радость из носочных изделий. Марка Happy Socks была идеально приурочена к сумасшедшему ажиотажу носков.
Бренд, известный яркими цветами, распространяется в 90 странах мира и продолжает привлекать все категории клиентов.
По состоянию на 2018 год Happy Socks продалось более 40 миллионов носков по всему миру. В 2014 году Happy Socks расширился, чтобы производить нижнее белье и детские носки, а также спортивную коллекцию, ориентированную на кроссовки и мужскую одежду. В 2017 году фирма запустила модную коллекцию Hysteria в таких материалах, как обтягивающая вискоза и нейлон.
Но в настоящее время, по оценкам экспертов рынка, носочное веселье находится на более низком децибеле. В Happy Socks вынуждены прислушиваться к отзывам потребителей, в результате чего ими были запущены новые коллекции спортивных носков.
Теперь новые модели носков Happy Socks поставляются в черном, сером и темно-синем цвете со стандартными геометрическими узорами. Это не совсем те носки, которые ваша практичная мама дарит вам на день рождения, но они определенно не получат равнодушного взгляда среди офисных коллег.
Дата публикации: 13-01-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.