ФинПромТорг




Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.


  • 1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.
  • 2. Кашемировый свитер. Он приносит ощущение комфорта.
  • 3. Стильные часы. Хорошие часы – фирменный автограф.
  • 4. Кожаная куртка. Стиль совершенно нового уровня.
  • 5. Пальто. Классическая модель в умеренных тонах.
  • Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.

    1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    В этом аксессуаре многое зависит от предпочтений и убеждений женщины. Например, если она всегда считала, что очки – это все о скучных ботаниках, то этот аксессуар ее может отпугнуть. Но если она однажды решила, что в очки носят умные и харизматичные мужчины, то, весьма вероятно, что она будет считать данный аксессуар привлекательным.

    Согласно разным исследованиям, многие женщины действительно думают именно так. Они думают, что очки, включая солнцезащитные, делают мужчин более привлекательными. Главное, чтобы модель очков соответствовала форме лица.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Очки мужские.

    2. Кашемировый свитер. Он приносит ощущение комфорта.

    Мужчины и женщины при выборе одежды часто не осознают того влияния, которое ткань оказывает на других людей. Высококачественный кашемир – это дорогая и редкая ткань. Это тонкая, мягкая и теплая шерстяная ткань, которая делает одежду легкой и приятной на ощупь.

    Исследования доказывают, что при наличии выбора женщины выберут, скорее всего, одежду из этой ткани, а не из шерсти или шелка. И это неудивительно, поскольку кашемировые свитеры делают мужчину менее строгим и более нежным.

    Кроме того, кашемировый свитер – это приятное чувство на ощупь. Кашемировый материал психологически передает позитивное настроение и приносит ощущение комфорта рядом с человеком, который его носит.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Кашемировый свитер.

    3. Стильные часы. Хорошие часы – фирменный автограф.

    В сегодняшний век электронных коммуникаций мы привыкли к тому, что смартфон показывает нам время. Но между тем, мы совершенно забываем, что простой поворот запястья – это гораздо более элегантный способ узнать время.

    Часы – это единственный аксессуар, который любой человек может носить повседневно. Их можно иметь несколько вариантов, чтобы носить в зависимости от того или иного стиля одежды. Как уже было сказано выше, женщины обращают внимание на мелкие детали, а хорошие часы – это ваш фирменный автограф.

    Даже иметь электронный фитнес-трекер лучше, чем его отсутствие. Единственное, чего следует избегать – это бриллианты и золото. Женщины признаются, что чем элегантнее и проще мужские часы, тем лучше.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Мужские часы.

    4. Кожаная куртка. Стиль совершенно нового уровня.

    Кожаная куртка высокого качества считается классическим, но очень смелым предметом одежды в мужском гардеробе. Одежда из натуральной кожи выглядит дорого, поднимая стиль на совершенно новый уровень. Кожаная одежда заставляет мужчину чувствовать себя более уверенно.

    Натуральная кожа открывает широкий спектр возможностей для экспериментов со стилем одежды. Дизайнеры создают различные стили с этим предметом одежды. Главным преимуществом кожаных курток является то, что они смотрятся всегда хорошо.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Кожаная куртка.

    5. Пальто. Классическая модель в умеренных тонах.

    Можно покупать и носить всевозможные мужские пальто различной длины. Есть модели, чтобы соответствовать любому из всех социальных слоев общества. Правильно подобранное пальто выглядит стильно и эффектно.

    Если у мужчин есть сомнения по поводу пальто, то можно выбрать классическое или повседневное в умеренных тонах. Любой из этих вариантов легко сочетаются с деловыми костюмами, джинсами и кроссовками.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Пальто мужское.

    Источники информации: Вещи, которые носят мужчины и которые сводят женщин с ума..


    Дата публикации: 27-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.
  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Газобаллонная установка. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Самым крупным потребителем СПГ остается Япония, где практически 100 % потребностей газа покрывается импортом СПГ. Крупнейшими потребителями СПГ являются Япония - 32% мирового спроса, Китай и Южная Корея - по 14%.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    IPL эпилятор. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.

    LTE-A. Цены розничные.

    Ожидается, что к концу 2025 года рынок связи в стандарте 5G превысит по объему значение в 700 млрд. долларов США. По разным оценкам мировой рынок LTE, как прогнозируется, в одном случае составит около 1 трлн. долларов к 2020 году, по другим же расчетам глобальная рыночная стоимость 4G LTE в ближайшей перспективе достигнет примерно 322 млрд. долларов США.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.