ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.


  • 1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.
  • 2. Кашемировый свитер. Он приносит ощущение комфорта.
  • 3. Стильные часы. Хорошие часы – фирменный автограф.
  • 4. Кожаная куртка. Стиль совершенно нового уровня.
  • 5. Пальто. Классическая модель в умеренных тонах.
  • Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.

    1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    В этом аксессуаре многое зависит от предпочтений и убеждений женщины. Например, если она всегда считала, что очки – это все о скучных ботаниках, то этот аксессуар ее может отпугнуть. Но если она однажды решила, что в очки носят умные и харизматичные мужчины, то, весьма вероятно, что она будет считать данный аксессуар привлекательным.

    Согласно разным исследованиям, многие женщины действительно думают именно так. Они думают, что очки, включая солнцезащитные, делают мужчин более привлекательными. Главное, чтобы модель очков соответствовала форме лица.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Очки мужские.

    2. Кашемировый свитер. Он приносит ощущение комфорта.

    Мужчины и женщины при выборе одежды часто не осознают того влияния, которое ткань оказывает на других людей. Высококачественный кашемир – это дорогая и редкая ткань. Это тонкая, мягкая и теплая шерстяная ткань, которая делает одежду легкой и приятной на ощупь.

    Исследования доказывают, что при наличии выбора женщины выберут, скорее всего, одежду из этой ткани, а не из шерсти или шелка. И это неудивительно, поскольку кашемировые свитеры делают мужчину менее строгим и более нежным.

    Кроме того, кашемировый свитер – это приятное чувство на ощупь. Кашемировый материал психологически передает позитивное настроение и приносит ощущение комфорта рядом с человеком, который его носит.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Кашемировый свитер.

    3. Стильные часы. Хорошие часы – фирменный автограф.

    В сегодняшний век электронных коммуникаций мы привыкли к тому, что смартфон показывает нам время. Но между тем, мы совершенно забываем, что простой поворот запястья – это гораздо более элегантный способ узнать время.

    Часы – это единственный аксессуар, который любой человек может носить повседневно. Их можно иметь несколько вариантов, чтобы носить в зависимости от того или иного стиля одежды. Как уже было сказано выше, женщины обращают внимание на мелкие детали, а хорошие часы – это ваш фирменный автограф.

    Даже иметь электронный фитнес-трекер лучше, чем его отсутствие. Единственное, чего следует избегать – это бриллианты и золото. Женщины признаются, что чем элегантнее и проще мужские часы, тем лучше.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Мужские часы.

    4. Кожаная куртка. Стиль совершенно нового уровня.

    Кожаная куртка высокого качества считается классическим, но очень смелым предметом одежды в мужском гардеробе. Одежда из натуральной кожи выглядит дорого, поднимая стиль на совершенно новый уровень. Кожаная одежда заставляет мужчину чувствовать себя более уверенно.

    Натуральная кожа открывает широкий спектр возможностей для экспериментов со стилем одежды. Дизайнеры создают различные стили с этим предметом одежды. Главным преимуществом кожаных курток является то, что они смотрятся всегда хорошо.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Кожаная куртка.

    5. Пальто. Классическая модель в умеренных тонах.

    Можно покупать и носить всевозможные мужские пальто различной длины. Есть модели, чтобы соответствовать любому из всех социальных слоев общества. Правильно подобранное пальто выглядит стильно и эффектно.

    Если у мужчин есть сомнения по поводу пальто, то можно выбрать классическое или повседневное в умеренных тонах. Любой из этих вариантов легко сочетаются с деловыми костюмами, джинсами и кроссовками.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Пальто мужское.

    Источники информации: Вещи, которые носят мужчины и которые сводят женщин с ума..


    Дата публикации: 27-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Подбор. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Buderus. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Подбор. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru