Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
Артикул: 4000568.Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год. Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.Автоматические машины для использования в жилых помещениях – это наиболее емкий по итогу 2016 года сегмент, доля которого составила около 60% мирового рынка. Стиральные машины можно сегментировать по следующим критериям: По функциональности: полностью автоматические машины, их доля в структуре рынка оценивается в размере 85%; полуавтоматические – 10%; сушильные машины – 5%. По объему загрузки стиральные машины подразделяются следующим образом: менее 6 кг; от 6 до 8 кг; более 8 кг. Если доля российского производства в объеме рынка по итогу 2016 г. была равна 79%, то к 2024 году планируется, что она будет составлять не более 60%. Таким образом, планируется, что импорт будет расти более стремительными темпами, а доля техники отечественного производства в структуре рынка будет плавно сокращаться.
График (диаграмма). Доля производства в объеме рынка (тыс.штук). Машины стиральные. РФ.Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стиральная машина.Конкурентоспособность на рынке стиральных машин. Резюме исследования.Конкурентоспособность товаров по методике аналитического бюро groupmarketing.ru характеризуется коэффициентом К_ктвп (коэффициент конкурентоспособности товаров внутреннего производства). Минимальное и максимальное значение К_ктвп располагаются в области значений от минус 1 до плюс 1. Учитывая, что значение данного коэффициента есть положительное число, уже свидетельствует о том, что стиральные машины, производимые в Российской Федерации, являются вполне конкурентоспособным продуктом. По итогу 2018 г. на основании оценок специалистов groupmarketing.ru коэффициент конкурентоспособности по стиральным машинам составил 0,55. Среднее отклонение по данному показателю с 2017 года, и учитывая прогнозы до 2024 года, будет составлять -7,2% в год (показатель со знаком минус). Конкурентоспособность отечественных товаров в этом сегменте рынка снижается. Тенденция по снижению конкурентоспособности отечественных стиральных машин будет продолжаться и дальше, – до 24-го года. Бытовая техника с умным подключением. Тенденции рынка.Рынок стиральных машин с умным подключением (smart connected) в 2015 году оценивался более чем в 1,55 миллиарда долларов США, что соответствует доли не более полпроцента от всего мирового рынка стиральных машин. Растущее предпочтение удобства и быстро меняющийся образ жизни потребителей способствуют росту сегмента. Потребность в управлении и контроле машин с помощью смартфонов набирает обороты в жилом секторе. Толчок со стороны регулирующих и государственных органов к принятию смарт-устройств способствует росту объемов продаж. Стирка – это домашняя задача, от которой никуда не деться. Выбор правильной стиральной машины – это инвестиции, которые стоит сделать. Эффективная машина может сделать стирку с минимальными трудозатратами, экономя время и деньги. Новая волна умных стиральных машин, которые подключаются к Wi-Fi, может даже помочь организовать стирку удаленно и не беспокоится о том, что закончится моющее средство. Как и холодильники, и телевизоры, стиральная машина может быть интегрирована в современный умный дом. Рынок умной техники растет, и возможности, предлагаемые этой техникой, расширяются. Программные приложения позволяют клиентам контролировать свои машины удаленно, что позволяет им контролировать свою стирку, когда они находятся в другом месте. Потребительские товары длительного пользования относятся к тем товарам, которые быстро не изнашиваются и приносят пользу в течение более длительного периода времени. Бытовая техника включает такие продукты, как кондиционеры воздуха, холодильники, стиральные машины, аудио оборудование и акустические системы. В отличие от холодильников, стиральная машина по-прежнему находится на некотором расстоянии от точки насыщения. На рынок бытовой техники в последние годы большое влияние оказывает растущая осведомленность людей. В этой связи многие потребители выбирают энергоэффективные и ресурсоэффективные продукты. Кроме того, такие инновации, как умный дом и умная техника, стимулируют рост рынка. Динамика цен на стиральные машины.По состоянию на 2014 год средняя цена на анализируемый товар в Российской Федерации составила 18,61 тыс. рублей. Необходимо также сказать, что за последние три года - с 2014 по 2017 год розничная цена на этот товар повысилась на 22% к показателю 2014 года. Средний рост стоимости в период с 2012 по 2017 годы составлял 7,5% в год. Учитывая прогнозы аналитического бюро groupmarketing.ru, начиная с 2018 года и до 2024 г. включительно, рост цен на стиральные машины замедлится и ежегодное увеличение стоимости, таким образом, планируется на уровне 5% в год.
Диаграмма (график). Динамика средних цен в России. Машина стиральная автоматическая.Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Стиральная LG.Ключевые производители.Ключевыми игроками отрасли являются Whirlpool Corporation, Samsung Electronics Co.Ltd., LG Electronics Inc., и Electrolux AB. Расширение ассортимента продукции и инвестиции в управление цепочками поставок – это несколько ключевых стратегий, принятых игроками отрасли. Кроме того, производители сосредотачиваются на развитии целостных каналов распределения для увеличения своей клиентской базы. Кроме перечисленных производителей также можно выделить: Siemens AG (Германия), Haier Group Corporation (Китай), Robert Bosch GmbH (Германия), Miele и Cie. KG (Германия), Panasonic Corporation (Япония) и GE Appliances (США). Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Стиральная Bosch.Haier Group Corporation.В 2018 году мировой оборот Haier Group достиг 266,1 млрд юаней, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мировая прибыль и налоги составили 33,1 млрд юаней, увеличившись на 10%. В 2018 году годовой доход экосистемы Haier Group составил 15,1 млрд юаней, увеличившись на 75% по сравнению с предыдущим показателем. Haier Group имеет 10 научно-исследовательских центров, 24 промышленных парка, 108 производственных предприятий и 66 маркетинговых центров по всему миру. Hitachi остается ведущим игроком в Японии в области бытовой техники для стирки, немного увеличив свою долю в течение 2018 года. Компания имеет давнюю репутацию по производству высококачественной бытовой техники для стирки, генерируя сильную лояльность к бренду среди японских потребителей. Бытовая техника для стирки в Японии доминировала среди отечественных производителей, но недавние приобретения китайских компаний и благоприятные показатели Haier изменили конкурентный ландшафт. Приобретение Midea компании Toshiba по производству бытовой техники и поглощение Sharp компанией Hon Hai Precision Industry были расценены некоторыми японскими потребителями как потеря японской идентичности, и обе компании первоначально показали снижение продаж под китайской собственностью. Рейтинг стиральных машин с фронтальной загрузкой.Компанией J.D.Power на основании исследований был составлен рейтинг стиральных машин. Исследование удовлетворенности стиральными машинами основано на более чем 7 000 оценок клиентов, которые приобрели стиральные машины в течение 24 месяцев. Исследование было проведено в январе и феврале 2015 года.
Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Стиральная Samsung.Уровень владения бытовой техникой 100%.Макроэкономические факторы, такие как цифровизация, урбанизация, изменение моделей потребительских покупок и спрос в развивающихся странах, усиливают рост доходов. Ожидается, что внедрение стиральных машин нового поколения, использующих технологию эффективного использования электроэнергии и воды, окажет положительное влияние на спрос на эти продукты в течение ближайшего десятилетия. В Японии уровень владения бытовой техникой для стирки приближается к 100%, и с сокращением числа домашних хозяйств, не имеющих стиральную машину, производители сосредотачиваются на разработке продукции, которая оправдывает более высокие цены на единицу продукции, в первую очередь, делается акцент на производство машин, которые способны справляться с большими объемами стирки. Современный образ жизни подразумевает такие продукты, как стиральные машины, как предметы полезности, а не предметы роскоши. Увеличение числа домохозяйств с нехваткой времени для стирки привело к росту спроса на прачечные. Ожидается, что рост в секторе гостиничного бизнеса в развивающихся странах будут стимулировать рост коммерческих стиральных машин. Кроме того, политика в области энергоэффективности позволили производителям сосредоточиться на разработке энергоэффективных продуктов. Правительство США поощряет потребителей и производителей к переходу на энергосберегающие приборы, использующие интеллектуальные сети для ограничения высокого энергопотребления. Ожидается, что потребность в плавном выборе предпочтительного цикла промывки увеличится в течение прогнозируемого периода. Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стиральная Electrolux.Источники информации.Содержание обзора.
Дата публикации: 28-05-2019г. Автор обзора: ФинПромТорг (Москва) WEB: groupmarketing.ru Читать обзор в полном объеме... Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 505 kB, что есть, примерно, от 24 до 30 страниц текста в формате Word. Актуальные обзоры. Исследования рынка.Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований. Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины. Ассортимент. Маркетплейсы.Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
Мультиварка_Tefal. Цены розничные. Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно. Ассортимент. Маркетплейсы.Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет. Ассортимент. Маркетплейсы.Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
нивелир_condtrol. Цены розничные. По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента. Ассортимент. Маркетплейсы.Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные. Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств. Ассортимент. Маркетплейсы.*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь. Другие новости:Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ. |