Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
В этом обзоре речь идет о технических приспособлениях, которые посредством воды, способны производить на человека некий терапевтический эффект. Как известно, вода влияет на человека успокаивающим и расслабляющим образом.
Многие из нас уже давно привыкли слышать о таком понятии как СПА. Но не все, возможно, понимают, какой смысл закладывается в это слово из трех букв. На самом деле, СПА (Spa) – это метод физиотерапии, связанный с водой.
Согласно проведенным исследованиям рынка оборудования для ванных комнат, был составлен рейтинг наиболее популярных марок душевых систем, присутствующих на российском рынке.
Анализ показал, что из восьми наиболее популярных названий всего только две марки являются иностранными – это Grohe и Hansgrohe. Остальные шесть имеют российское происхождение. Если Grohe и Hansgrohe занимаются, главным образом, продажей душевых леек, то почти все российские фирмы тех, которые представлены ниже, реализуют в основном душевые кабины.
Разброс по индексам популярности от позиции к позиции в рейтинге не является сильно большим, позиции между компаниями распределены достаточно равномерно.
Бренд | Индекс популярности в России (максимум 10) |
1. Grohe (Германия) | 8,40 |
2. River (Россия) | 7,90 |
3. Niagara (Россия) | 7,90 |
4. Тритон (Россия) | 7,70 |
5. ERLIT (Россия) | 6,10 |
6. TIMO (Россия) | 4,90 |
7. Parly (Россия) | 4,00 |
8. Hansgrohe (Германия, Франция, Китай и США) | 3,90 |
Продукцию фирмы Grohe, как лидера рейтинга, мы изучили более детально и выбрали одну, на наш взгляд, душевую систему, которая могла бы заинтересовать многих пользователей, учитывая функциональные возможности, которыми обладают системы этой фирмы. Данная система называется GROHE Rainshower SmartControl. Сразу же скажем, что цены на оборудование Grohe не назовешь низкими.
Если, например, взять середину рейтинга, то на 5-ой позиции располагается марка ERLIT, продукция которой является более доступной по цене по сравнению с Grohe. Душевые кабины ERLIT предлагают потребителю широкий спектр удобных опций, включающих в себя различные виды гидромассажа, можно выбрать режим тропического душа, или включить прослушивание FM-радио.
Каждая отдельная насадка для душа, созданная компанией Grohe, обеспечивает высокое качество работы. Душевые головки Grohe имеют большое разнообразие по размерам и типам.
Напор воды из душевой головки Grohe Rainshower заставит чувствовать себя так, как будто вы посещаете шикарный пятизвездочный отель. Такой душ полон энергии и обеспечит полное, равномерное покрытие, каждая часть тела будет чувствовать себя обновленной. Модель душа Grohe Rainshower поможет легко расслабиться после тяжелого дня.
Новая душевая система GROHE Rainshower SmartControl позволяет ежедневно наслаждаться приятными душевыми процедурами. Она оснащена новыми прогрессивными регуляторами, обеспечивающими интуитивно понятное переключение между режимами струи, а также имеет индивидуальную настройку напора и возможность сохранения выставленных параметров.
Включение и выключение воды осуществляется за счет нажатия на кнопку регулятора, а напор воды регулируется путем его вращения. Инновационная технология управления GROHE SmartControl позволяет выбирать предпочитаемый режим струи и настраивать желаемый напор воды.
В основе механизма этой душевой системы лежит технология GROHE TurboStat. Благодаря высокой чувствительности термоэлемента подача воды заданной температуры осуществляется уже через долю секунды, и такая температура воды будет поддерживаться на протяжении всего нахождения под душем.
Будь то холодный и освежающий душ летом или теплый расслабляющий зимой, чрезвычайно чувствительная термопара обеспечивает нужный режим воды в течение долей секунды.
Система GROHE SmartControl существует как в обычном исполнении, так и в виде встраиваемой модификации.
Дата публикации: 18-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Стиральная LG. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.