ФинПромТорг

Одежда и обувь - тематический каталог (Аналитические обзоры рынка, маркетинговые исследования)


Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

Сегментация обувного рынка - ставка на развитие брендов (анализ рынка 2015-2017)

Сейчас растет доля сопутствующих товаров в ассортименте обувных магазинов. Обувь России предлагает широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами, что позволяет компании поддерживать продажи и сгладить сезонность.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Кросовки.