ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рынок маркетинговых исследований. Тенденции. Исследование клиентуры. Анализ конкурентной среды.

    Объем рынка маркетинговых исследований по итогу 2017 года увеличился на 6% и в абсолютном значении, по оценкам специалистов, в общемировом масштабе добрался до 76 млрд. долларов. Наиболее развитым рынок маркетинговых исследований остается в США, затем по спросу услуг на маркетинговые исследования идет Великобритания, далее Ближний Восток. Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее растущими регионом.


  • Тенденции рынка. Исследование клиентуры.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Для ответов на поставленные вопросы требуется проведение маркетинговых исследований.
  • Кабинетные исследования. Вторичное исследование рынка.
  • Полевые исследования. Первичное исследование рынка.
  • Кого использовать в качестве подрядчика на маркетинговые исследования.
  • Отрасль продолжает расти.
  • Агентства, предоставляющие услуги по исследованиям рынков, помогают своим клиентам производить сбор важной информации. Благодаря исследовательским компаниям мы можем узнавать информацию, например, об объемах рынка, конкуренции, потребительских предпочтениях рынка, мы можем понимать поведенческие факторы потребителей, за счет использования такой информации можно будет создавать более эффективные маркетинговые и рекламные стратегии продвижения товаров и услуг на рынке.

    Понимание покупательских привычек позволит иметь конкурентные преимущества.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью, конкурировать с другими поставщиками, ориентироваться на новых клиентов и выявлять новые возможности на рынке. Все перечисленное – это маркетинг, анализ конкурентов и маркетинговые исследования целевых рынков.

    Тенденции рынка. Исследование клиентуры.

    Зная и принимая то, как потенциальные клиенты принимают решения о покупке, можно адаптировать стандартные методы продаж в соответствии с потребностями потенциальных покупателей. Тогда возникает одна из главных задач: Проведение исследований клиентов на предмет их лояльности и удовлетворенности, что будет иметь значение в любом бизнесе.

    При планировании продаж компании незаменимым будет знание таких пунктов, как профессия, доход, половой признак, возраст, и, возможно, образ жизни потенциальных покупателей.

    Для того, чтобы благополучно быть ориентированным на целевую клиентуру, бизнес, который предлагает свои товары и услуги, должен иметь как можно больше информации о покупательских привычках и предпочтениях.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Исследования рынка.

    Анализ конкурентной среды.

    Большую важность имеет понимание тенденций рынка. Бизнес хочет максимально использовать свои возможности, чтобы быть конкурентоспособным. В этой связи, необходимо понимать своих конкурентов, знать, что они делают, требуется осознание того, каковы их преимущества, в результате чего использовать в своей стратегии любые их недостатки.

    По ходу ведения бизнеса часто приходится руководству самому себе задавать вопросы:

  • Оценка спроса на товар или услугу, которые вы распространяете. Спрос растет или снижается?
  • Экономические, политические и рыночные тенденции?
  • Поведенческий фактор. Каким образом поведение покупателей может измениться в перспективном будущем?
  • Новые разработки конкурентов. Какие новые продукты у ближайших конкурентов?
  • Ценовая политика конкурентов. Какие конкуренты на рынке предлагают цены?
  • Маркетинговое продвижение. Каково рекламное продвижение конкурентов на рынке?
  • Для ответов на поставленные выше вопросы требуется проведение маркетинговых исследований.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Маркетинг.

    Исследовательские компании, чтобы прийти к определенным выводам о состоянии рынка, применяют различные качественные методы, такие как, например, глубинные интервью личные или телефонные, фокус группы, а также количественные методы, например, опросы клиентов, анализ вторичных данных, аналитические статистические методы.

    Наиболее сложной процедурой при проведении маркетинговых исследований для сбора наиболее значимой информации является этап полевых исследований (или первичных), которые, в свою очередь, делятся на исследования количественные и качественные. Кроме полевых исследований можно ограничиться только кабинетными исследованиями (анализ вторичных источников).

    Кабинетные исследования. Вторичное исследование рынка.

    Вторичное исследование – это те публичные данные (вторичные источники), которые можно обнаружить в открытом доступе. Из вторичных источников можно собрать достаточное количество информации, чтобы сделать важные выводы. Вторичные источники информации включают в себя различные отчеты компаний, данные национальной статистики, отраслевые публикации и прочие материалы. Для анализа конкурентов особенно полезны вторичные исследования.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Анализ рынка.

    Полевые исследования. Первичное исследование рынка.

    Первичное исследование – это поиск и сбор информации из первых рук об изучаемом рынке и его конечных потребителях. В качестве методов здесь обычно применяют фокус группы, опросы в режиме online – количественные опросы, телефонные интервью и многое другое. Первичное исследование поможет сделать сегментацию рынка и определить личность покупателей.

    На количественные исследования, по оценкам экспертов, на глобальном рынке приходилось 80% от всех расходов, которые компании тратят на маркетинговые исследования. В то время как на качественные исследования приходится около 15%. На все остальные методы исследований остается около 5% рынка.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Обзор рынка.

    Кого использовать в качестве подрядчика на маркетинговые исследования.

    Самим провести маркетинговое исследование – это может быть лучшим выбором и экономически более выгодным вариантом. Но чаще такого рода работы заказчики передают на аутсорсинг профессиональным агентствам по исследованию рынка.

    Если привлекается для таких работ сторонняя организация, то тогда для заказчика данной услуги есть преимущество. Специалисты по исследованию рынка, возможно, получат лучшие результаты, так как они имеют опыт в разработке вопросников, проведении фокус групп и задании правильных вопросов.

    Отрасль продолжает расти.

    Рынок маркетинговых исследований, как отмечают специалисты, продолжает расти. Спрос в мире пока остается на высоком уровне.

    На сегодня США – это самый крупный рынок услуг по маркетинговым исследованиям. Их доля составляет около 44% в структуре мировой индустрии. Доля Великобритании составляет примерно 14%. Консолидированный рынок Германии и Франции примерно на 25% меньше объемы рынка Объединенного Королевства. Доли Германии и Франции составляют 6% и 5%, соответственно.

    Как и следует внутренний рынок Китая растет на 5-6% в год. Самыми быстрорастущими регионами являются Ближний Восток – рост около 3%, а рынок Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается 2,5-2,6% в годовом выражении.


    Дата публикации: 02-07-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_двухкамерные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru