Объем рынка маркетинговых исследований по итогу 2017 года увеличился на 6% и в абсолютном значении, по оценкам специалистов, в общемировом масштабе добрался до 76 млрд. долларов. Наиболее развитым рынок маркетинговых исследований остается в США, затем по спросу услуг на маркетинговые исследования идет Великобритания, далее Ближний Восток. Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее растущими регионом.
Агентства, предоставляющие услуги по исследованиям рынков, помогают своим клиентам производить сбор важной информации. Благодаря исследовательским компаниям мы можем узнавать информацию, например, об объемах рынка, конкуренции, потребительских предпочтениях рынка, мы можем понимать поведенческие факторы потребителей, за счет использования такой информации можно будет создавать более эффективные маркетинговые и рекламные стратегии продвижения товаров и услуг на рынке.
Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью, конкурировать с другими поставщиками, ориентироваться на новых клиентов и выявлять новые возможности на рынке. Все перечисленное – это маркетинг, анализ конкурентов и маркетинговые исследования целевых рынков.
Зная и принимая то, как потенциальные клиенты принимают решения о покупке, можно адаптировать стандартные методы продаж в соответствии с потребностями потенциальных покупателей. Тогда возникает одна из главных задач: Проведение исследований клиентов на предмет их лояльности и удовлетворенности, что будет иметь значение в любом бизнесе.
При планировании продаж компании незаменимым будет знание таких пунктов, как профессия, доход, половой признак, возраст, и, возможно, образ жизни потенциальных покупателей.
Для того, чтобы благополучно быть ориентированным на целевую клиентуру, бизнес, который предлагает свои товары и услуги, должен иметь как можно больше информации о покупательских привычках и предпочтениях.
Большую важность имеет понимание тенденций рынка. Бизнес хочет максимально использовать свои возможности, чтобы быть конкурентоспособным. В этой связи, необходимо понимать своих конкурентов, знать, что они делают, требуется осознание того, каковы их преимущества, в результате чего использовать в своей стратегии любые их недостатки.
Исследовательские компании, чтобы прийти к определенным выводам о состоянии рынка, применяют различные качественные методы, такие как, например, глубинные интервью личные или телефонные, фокус группы, а также количественные методы, например, опросы клиентов, анализ вторичных данных, аналитические статистические методы.
Наиболее сложной процедурой при проведении маркетинговых исследований для сбора наиболее значимой информации является этап полевых исследований (или первичных), которые, в свою очередь, делятся на исследования количественные и качественные. Кроме полевых исследований можно ограничиться только кабинетными исследованиями (анализ вторичных источников).
Вторичное исследование – это те публичные данные (вторичные источники), которые можно обнаружить в открытом доступе. Из вторичных источников можно собрать достаточное количество информации, чтобы сделать важные выводы. Вторичные источники информации включают в себя различные отчеты компаний, данные национальной статистики, отраслевые публикации и прочие материалы. Для анализа конкурентов особенно полезны вторичные исследования.
Первичное исследование – это поиск и сбор информации из первых рук об изучаемом рынке и его конечных потребителях. В качестве методов здесь обычно применяют фокус группы, опросы в режиме online – количественные опросы, телефонные интервью и многое другое. Первичное исследование поможет сделать сегментацию рынка и определить личность покупателей.
На количественные исследования, по оценкам экспертов, на глобальном рынке приходилось 80% от всех расходов, которые компании тратят на маркетинговые исследования. В то время как на качественные исследования приходится около 15%. На все остальные методы исследований остается около 5% рынка.
Самим провести маркетинговое исследование – это может быть лучшим выбором и экономически более выгодным вариантом. Но чаще такого рода работы заказчики передают на аутсорсинг профессиональным агентствам по исследованию рынка.
Если привлекается для таких работ сторонняя организация, то тогда для заказчика данной услуги есть преимущество. Специалисты по исследованию рынка, возможно, получат лучшие результаты, так как они имеют опыт в разработке вопросников, проведении фокус групп и задании правильных вопросов.
Рынок маркетинговых исследований, как отмечают специалисты, продолжает расти. Спрос в мире пока остается на высоком уровне.
На сегодня США – это самый крупный рынок услуг по маркетинговым исследованиям. Их доля составляет около 44% в структуре мировой индустрии. Доля Великобритании составляет примерно 14%. Консолидированный рынок Германии и Франции примерно на 25% меньше объемы рынка Объединенного Королевства. Доли Германии и Франции составляют 6% и 5%, соответственно.
Как и следует внутренний рынок Китая растет на 5-6% в год. Самыми быстрорастущими регионами являются Ближний Восток – рост около 3%, а рынок Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается 2,5-2,6% в годовом выражении.
Дата публикации: 02-07-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.
Мультиварка_Tefal. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Google Pixel2. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.