+
ФинПромТорг

Рынок маркетинговых исследований. Тенденции. Исследование клиентуры. Анализ конкурентной среды.

Объем рынка маркетинговых исследований по итогу 2017 года увеличился на 6% и в абсолютном значении, по оценкам специалистов, в общемировом масштабе добрался до 76 млрд. долларов. Наиболее развитым рынок маркетинговых исследований остается в США, затем по спросу услуг на маркетинговые исследования идет Великобритания, далее Ближний Восток. Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее растущими регионом.


  • Тенденции рынка. Исследование клиентуры.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Для ответов на поставленные вопросы требуется проведение маркетинговых исследований.
  • Кабинетные исследования. Вторичное исследование рынка.
  • Полевые исследования. Первичное исследование рынка.
  • Кого использовать в качестве подрядчика на маркетинговые исследования.
  • Отрасль продолжает расти.
  • Агентства, предоставляющие услуги по исследованиям рынков, помогают своим клиентам производить сбор важной информации. Благодаря исследовательским компаниям мы можем узнавать информацию, например, об объемах рынка, конкуренции, потребительских предпочтениях рынка, мы можем понимать поведенческие факторы потребителей, за счет использования такой информации можно будет создавать более эффективные маркетинговые и рекламные стратегии продвижения товаров и услуг на рынке.

    Понимание покупательских привычек позволит иметь конкурентные преимущества.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью, конкурировать с другими поставщиками, ориентироваться на новых клиентов и выявлять новые возможности на рынке. Все перечисленное – это маркетинг, анализ конкурентов и маркетинговые исследования целевых рынков.

    Тенденции рынка. Исследование клиентуры.

    Зная и принимая то, как потенциальные клиенты принимают решения о покупке, можно адаптировать стандартные методы продаж в соответствии с потребностями потенциальных покупателей. Тогда возникает одна из главных задач: Проведение исследований клиентов на предмет их лояльности и удовлетворенности, что будет иметь значение в любом бизнесе.

    При планировании продаж компании незаменимым будет знание таких пунктов, как профессия, доход, половой признак, возраст, и, возможно, образ жизни потенциальных покупателей.

    Для того, чтобы благополучно быть ориентированным на целевую клиентуру, бизнес, который предлагает свои товары и услуги, должен иметь как можно больше информации о покупательских привычках и предпочтениях.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Исследования рынка.

    Анализ конкурентной среды.

    Большую важность имеет понимание тенденций рынка. Бизнес хочет максимально использовать свои возможности, чтобы быть конкурентоспособным. В этой связи, необходимо понимать своих конкурентов, знать, что они делают, требуется осознание того, каковы их преимущества, в результате чего использовать в своей стратегии любые их недостатки.

    По ходу ведения бизнеса часто приходится руководству самому себе задавать вопросы:

  • Оценка спроса на товар или услугу, которые вы распространяете. Спрос растет или снижается?
  • Экономические, политические и рыночные тенденции?
  • Поведенческий фактор. Каким образом поведение покупателей может измениться в перспективном будущем?
  • Новые разработки конкурентов. Какие новые продукты у ближайших конкурентов?
  • Ценовая политика конкурентов. Какие конкуренты на рынке предлагают цены?
  • Маркетинговое продвижение. Каково рекламное продвижение конкурентов на рынке?
  • Для ответов на поставленные выше вопросы требуется проведение маркетинговых исследований.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Маркетинг.

    Исследовательские компании, чтобы прийти к определенным выводам о состоянии рынка, применяют различные качественные методы, такие как, например, глубинные интервью личные или телефонные, фокус группы, а также количественные методы, например, опросы клиентов, анализ вторичных данных, аналитические статистические методы.

    Наиболее сложной процедурой при проведении маркетинговых исследований для сбора наиболее значимой информации является этап полевых исследований (или первичных), которые, в свою очередь, делятся на исследования количественные и качественные. Кроме полевых исследований можно ограничиться только кабинетными исследованиями (анализ вторичных источников).

    Кабинетные исследования. Вторичное исследование рынка.

    Вторичное исследование – это те публичные данные (вторичные источники), которые можно обнаружить в открытом доступе. Из вторичных источников можно собрать достаточное количество информации, чтобы сделать важные выводы. Вторичные источники информации включают в себя различные отчеты компаний, данные национальной статистики, отраслевые публикации и прочие материалы. Для анализа конкурентов особенно полезны вторичные исследования.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Анализ рынка.

    Полевые исследования. Первичное исследование рынка.

    Первичное исследование – это поиск и сбор информации из первых рук об изучаемом рынке и его конечных потребителях. В качестве методов здесь обычно применяют фокус группы, опросы в режиме online – количественные опросы, телефонные интервью и многое другое. Первичное исследование поможет сделать сегментацию рынка и определить личность покупателей.

    На количественные исследования, по оценкам экспертов, на глобальном рынке приходилось 80% от всех расходов, которые компании тратят на маркетинговые исследования. В то время как на качественные исследования приходится около 15%. На все остальные методы исследований остается около 5% рынка.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Обзор рынка.

    Кого использовать в качестве подрядчика на маркетинговые исследования.

    Самим провести маркетинговое исследование – это может быть лучшим выбором и экономически более выгодным вариантом. Но чаще такого рода работы заказчики передают на аутсорсинг профессиональным агентствам по исследованию рынка.

    Если привлекается для таких работ сторонняя организация, то тогда для заказчика данной услуги есть преимущество. Специалисты по исследованию рынка, возможно, получат лучшие результаты, так как они имеют опыт в разработке вопросников, проведении фокус групп и задании правильных вопросов.

    Отрасль продолжает расти.

    Рынок маркетинговых исследований, как отмечают специалисты, продолжает расти. Спрос в мире пока остается на высоком уровне.

    На сегодня США – это самый крупный рынок услуг по маркетинговым исследованиям. Их доля составляет около 44% в структуре мировой индустрии. Доля Великобритании составляет примерно 14%. Консолидированный рынок Германии и Франции примерно на 25% меньше объемы рынка Объединенного Королевства. Доли Германии и Франции составляют 6% и 5%, соответственно.

    Как и следует внутренний рынок Китая растет на 5-6% в год. Самыми быстрорастущими регионами являются Ближний Восток – рост около 3%, а рынок Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается 2,5-2,6% в годовом выражении.


    Дата публикации: 02-07-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru