+
ФинПромТорг

Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

Первое, что необходимо понять, это сколько примерно должны стоить новые окна и двери. Если вы захотите купить в квартиру двойное остекление (три стекла – двойной стеклопакет), то проведение  собственного исследования рынка является одной из главных вещей, которые необходимо сделать. Стоимость покупки новых окон и дверей будет сильно варьироваться в зависимости от размера оконных блоков.


  • Цены на окна 2-х створчатые, материал ПВХ.
  • Методы продаж, которые бы вас заставили купить новые окна?
  • Европейский опыт в сегменте рынка бу окон.
  • Товарооборот бу окон на территории Российской Федерации.
  • Инициативы переработчиков оконных отходов из профилей ПВХ.
  • Если смотреть по Москве и Московской области, то стоимость одного бывшего в употреблении оконного блока в зависимости от его состояния, например, размером 1500х1500 мм (для домов серии П44, П44-Т КОПЭ) в среднем на рынке составляет 1500 рублей за изделие. Это та цена, которую платит оконная фирма-покупатель, занимающаяся последующей перепродажей пластиковых бу окон из ПВХ.

    Так как в квартире количество окон, подлежащих замене, в среднем  составляет 3 изделия, то выгода для среднестатистического собственника жилого помещения, решившего поменять старые бу окна на новые, может составлять примерно 4,5-5 тыс. рублей в зависимости от состояния старых блоков.

    Обратившись по нижеследующему телефону, клиенты, желающие продать старые бывшие в употреблении пластиковые окна, если они территориально находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге могут рассчитывать на выгодное ценовое предложение.

    Кроме того, на электронную почту groupmarketing@yandex.ru следует направить фото оконных блоков, планируемых на продажу, а также необходимо указать размеры окон и примерное территориальное месторасположение.  

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Окно 1500.

    Методы продаж, которые бы вас заставили купить новые окна?

    Чтобы заставить вас купить новые окна и двери, оконщики часто придумывают различные легенды, которые являются не более чем продуманным маркетинговым планом. Многие домовладельцы часто становятся мишенью для оконных компаний, которые спрашивают вас, а не заинтересованы ли вы в обновлении своих окон и дверей.

    Вы получаете новые окна, а старые ваши рамы из ПВХ не попадают на свалку. Подобная формулировка частенько используется продавцами новых окон (характерно для европейского рынка) для того, чтобы привлечь внимание клиента.

    Существует другой не менее распространенный прием, подразумевающий холодный звонок или даже визит непосредственно к вам домой. Таким образом, визитер говорит о том, что они якобы в этом районе установили окна вашим соседям, поэтому заодно предлагают и вам сделать заказ.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Окна Veka.

    Идея заключается в том, что доверчивая домохозяйка будет верить, что если у их соседей есть новые окна, то и им они тоже не помешают. Однако надо помнить, если вы не думали о приобретении новых окон до прихода данного визитера, то, скорее всего, они вам вряд ли нужны.

    Другой метод включает в себя предложение нового двойного остекления, которое только что вышло на рынок, предполагая, что остекление, которое стоит у вас, уже устарело, поэтому оно требует обновления. Опять же, не обманывайтесь, поскольку, если ваши окна никогда раньше не создавали проблем, вряд ли их нужно менять.

    Продавцы окон еще могут применять тактику паники, которая используется для того, чтобы напугать людей до немедленных действий. Точно так же продавцы могут предположить, что ваши окна нуждаются в замене по соображениям безопасности, предполагая, что новые окна будут более безопасными и отпугнут грабителей.

    Одна из тактик, которая, как известно, используется большинством оконных компаний, это сладкие разговоры о вашем доме, чтобы продать вам свой товар. Но не забывайте тщательно обдумывать назойливые предложения, а также не бойтесь твердо сказать нет.

    Правда заключается в том, что вам придется все равно выложить ту же сумму денег, если бы вы просто заказали новые окна, а не пользовались бы различными схемами по утилизации старых бу окон. Проще говоря, проведите свое собственное исследование, сами все досконально просчитайте и не верьте продавцу на слово.

    Европейский опыт в сегменте рынка бу окон.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru проанализировали оконный рынок и пришли к выводу, что на европейском рынке такая деятельность, как, например, перепродажа пластиковых окон бывших в употреблении в принципе отсутствует. В Европе все оконные конструкции, как правило, отправляются на переработку, чего нельзя сказать о России. На территории Российской Федерация сегмент рынка бу окон усиленно развивается.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Окна бу.

    Товарооборот бу окон на территории Российской Федерации.

    Как только вы решили заменить в своей квартире старые пластиковые окна на новые изделия, то  одновременно с этим сразу же возникает вопрос о том, что можно сделать со старыми бу окнами. Лет 8-10 тому назад, в частности в Москве и Подмосковье, ни у кого не возникло бы вопросов о том, куда можно деть бу окна.

    Оконная фирма, к которой вы обратились по поводу установки новых окон, предложила бы вам услугу, которая подразумевает, что по завершению всех выполненных работ необходимо будет произвести вывоз образовавшегося строительного мусора, включая и старые бу окна и двери.

    Услуга по вывозу мусора предлагалась клиенту на безвозмездной основе. Чаще всего заказчика новых окон этот вариант вполне устраивал, поскольку не надо было старый бу хлам таскать к мусорным контейнерам.

    Вопрос по бу окнам и дверям стал еще более актуальным, когда в Москве начались ужесточения правил, связанных с утилизацией крупногабаритных бытовых отходов, что происходило на фоне появления в Москве и Подмосковье огромного количества несанкционированных свалок.    

    Вывозом мусора после установки окон, как правило, занимались небольшие самостоятельные компании, которые имели договорные отношения непосредственно с производителями новых пластиковых окон.

    Компания, например, в течение месяца вывозит строительный мусор с объектов, где был произведен монтаж, затем в зависимости от количества выполненных таким образом заказов получала от оконной фирмы оплату за оказанные услуги.  

    Примерно 15-20 лет тому назад чаще всего заменяли старые деревянные конструкции еще советского производства на новые окна из современных материалов ПВХ. Позднее стало появляться уже много заказов по замене старых бу пластиковых окон на новые ПВХ конструкции. Поэтому участившиеся замены пластика на пластик, а также, учитывая ужесточения по ТБО отходам в Москве, повлияло на то, что заборщики строительного мусора начали заниматься перепродажей старых бу изделий.

    Основным контингентом, который сегодня покупает бу окна, является дачник, возводящий себе собственными силами скромный домик в ближайшем или дальнем Подмосковье. Таким образом, появился пусть и не очень емкий, но новый сегмент оконного рынка, который обеспечен как предложением, так и устойчивым спросом.

    Если раньше заборщики строительного мусора бу окна забирали себе бесплатно, то сегодня эта деятельность приобрела вполне коммерческий интерес как для того, кто желает избавиться от этих бу окон, так и для самого заборщика мусора, который затем перепродаст данные изделия новому владельцу по более дорогой стоимости.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Остекление двойное.

    Инициативы переработчиков оконных отходов из профилей ПВХ.

    Ведущие европейские производители профилей ПВХ, такие как Veka или Rehau, имеют цель, которая заключается в том, чтобы срок эксплуатации каждого из пластиковых окон и дверей ПВХ длился не мене сотни лет. Таким образом, за счет постоянной переработки (рециркуляции) бу окно будет вечно превращаться в новое изделие.

    Длительный срок использования окна, сделанного из одних и тех же материалов, может быть обеспечен только за счет внедрения передовых технологий, ориентированных как на большинство домовладельцев по всей Европе, так и на большую часть населения, живущего в Российской Федерации.

    Оконный бизнес в новой формации должен расти и процветать, используя на практике зеленые решения. Важно, чтобы все люди, вовлеченные в этот бизнес процесс, сделали все возможное, чтобы помочь нашей общей планете оставаться живой, чистой и здоровой  для будущих поколений.

    Также повторное использование окон бу из материалов ПВХ для оконных конструкций может сэкономить значительные суммы денег для покупателей, а также сэкономить время на утилизацию ПВХ изделий.

    Производители и переработчики профиля ПВХ сегодня гарантируют, что переработанные рамы будут сохранять свою прочность, обеспечивая тем самым клиентам полное удовлетворение своих потребностей.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Окна ПВХ.

    Источники информации.

  • Схема утилизации окон…
  • ПВХ - это прочный материал, который может прослужить в домах 30-40 лет…
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ.

  • Дата публикации: 31-08-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru