ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Обновленные модные сандалии, на которые можно положиться. Обувь фирмы Birkenstock.

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=0e8efeee4fef17fb952b6839fc00824f&ID_PNG=7112549&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F25_03_2020%2F7112549.png&size_png=250

    Дизайнеры Proenza Schouler переосмыслили любимые всеми классические сандалии Birkenstock с двумя ремешками Arizona и тремя ремешками Milano. Главными особенностями новинок являются цвета и качественные материалы.

    В ряды поклонников Birkenstock попадают многие люди моды, возможно, потому, что на культовые сандалии всегда можно с надеждой положиться.

    Верх изделия выполнен из замши и дополнен фурнитурой в тон. Анатомическая стелька также сделана из замши. Доступные цвета: нейтрально-бежевый и темно-серый. Для изготовления эргономичной подошвы сандалий применяется экологически чистый и сверхпрочный материал.

    Proenza Schouler – бренд женской одежды и аксессуаров, который был основан дизайнерами Джеком Макколлоу и Лазаро Эрнандесом в 2002 году. Местом создания является город Нью-Йорк, Соединенные Штаты.

    Название Proenza Schouler происходит от девичьих имен матерей двух дизайнеров. Proenza – это девичья фамилия матери Эрнандеса, а Schouler – девичья фамилия матери Макколлоу.

    С момента основания Proenza Schouler дизайнеры Макколлоу и Эрнандес в значительной степени избегали сотрудничества с другими компаниями. Для них это означало сосредоточиться на совершенствовании своего собственного эстетического языка.

    Целью для дизайнеров также было то, чтобы производить элегантную одежду, которая выглядит словно хорошая идея, которая задумана вопреки интуиции, доступная, и одновременно с этим очень оригинальная.

    Эта пара дизайнеров в своих моделях часто балансирует между чем-то случайным и концептуальным. Неудивительно, что эта пара решила сотрудничать с немецкой обувной компанией Биркенсток, которая имеет почти 250-летнюю историю своего существования.

    Самое заметное во вновь созданных новых моделях – это переосмысление классических 2-х и 3-х ремешковых стилей обуви Birkenstock, которые будут запущены в ближайшем будущем. Здесь традиционная пряжка была заменена продолговатыми патчами Velcro.

    Дизайнеры Макколлоу и Эрнандес стремились усилить непринужденное качество обуви. Но в то же самое время они добавили полировку, выбрав для верха блестящую итальянскую кожу, которая закреплена контрастной строчкой, напоминающей ту, что присутствует на боевом ботинке.

    Когда были созданы прототипы, Birkenstock потратил несколько недель на проверку износа всех созданных стилей в своей штаб-квартире в Германии для того, чтобы можно было гарантировать, что новые модели являются такими же подлинными, как и оригиналы. В них нет ничего хитрого или неразрешенного.

    Дизайнеры надеются, что новые модели сандалий также привлекательны. Они носили Birkenstocks со своими футболками Stussy.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru