+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Обновленные модные сандалии, на которые можно положиться. Обувь фирмы Birkenstock.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1cd0b46d87aa67619d3946f595ea9750&ID_PNG=7112549&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F25_03_2020%2F7112549.png&size_png=550

Дизайнеры Proenza Schouler переосмыслили любимые всеми классические сандалии Birkenstock с двумя ремешками Arizona и тремя ремешками Milano. Главными особенностями новинок являются цвета и качественные материалы.

В ряды поклонников Birkenstock попадают многие люди моды, возможно, потому, что на культовые сандалии всегда можно с надеждой положиться.

Верх изделия выполнен из замши и дополнен фурнитурой в тон. Анатомическая стелька также сделана из замши. Доступные цвета: нейтрально-бежевый и темно-серый. Для изготовления эргономичной подошвы сандалий применяется экологически чистый и сверхпрочный материал.

Proenza Schouler – бренд женской одежды и аксессуаров, который был основан дизайнерами Джеком Макколлоу и Лазаро Эрнандесом в 2002 году. Местом создания является город Нью-Йорк, Соединенные Штаты.

Название Proenza Schouler происходит от девичьих имен матерей двух дизайнеров. Proenza – это девичья фамилия матери Эрнандеса, а Schouler – девичья фамилия матери Макколлоу.

С момента основания Proenza Schouler дизайнеры Макколлоу и Эрнандес в значительной степени избегали сотрудничества с другими компаниями. Для них это означало сосредоточиться на совершенствовании своего собственного эстетического языка.

Целью для дизайнеров также было то, чтобы производить элегантную одежду, которая выглядит словно хорошая идея, которая задумана вопреки интуиции, доступная, и одновременно с этим очень оригинальная.

Эта пара дизайнеров в своих моделях часто балансирует между чем-то случайным и концептуальным. Неудивительно, что эта пара решила сотрудничать с немецкой обувной компанией Биркенсток, которая имеет почти 250-летнюю историю своего существования.

Самое заметное во вновь созданных новых моделях – это переосмысление классических 2-х и 3-х ремешковых стилей обуви Birkenstock, которые будут запущены в ближайшем будущем. Здесь традиционная пряжка была заменена продолговатыми патчами Velcro.

Дизайнеры Макколлоу и Эрнандес стремились усилить непринужденное качество обуви. Но в то же самое время они добавили полировку, выбрав для верха блестящую итальянскую кожу, которая закреплена контрастной строчкой, напоминающей ту, что присутствует на боевом ботинке.

Когда были созданы прототипы, Birkenstock потратил несколько недель на проверку износа всех созданных стилей в своей штаб-квартире в Германии для того, чтобы можно было гарантировать, что новые модели являются такими же подлинными, как и оригиналы. В них нет ничего хитрого или неразрешенного.

Дизайнеры надеются, что новые модели сандалий также привлекательны. Они носили Birkenstocks со своими футболками Stussy.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.