ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Обновленные модные сандалии, на которые можно положиться. Обувь фирмы Birkenstock.

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1cd0b46d87aa67619d3946f595ea9750&ID_PNG=7112549&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F25_03_2020%2F7112549.png&size_png=550

    Дизайнеры Proenza Schouler переосмыслили любимые всеми классические сандалии Birkenstock с двумя ремешками Arizona и тремя ремешками Milano. Главными особенностями новинок являются цвета и качественные материалы.

    В ряды поклонников Birkenstock попадают многие люди моды, возможно, потому, что на культовые сандалии всегда можно с надеждой положиться.

    Верх изделия выполнен из замши и дополнен фурнитурой в тон. Анатомическая стелька также сделана из замши. Доступные цвета: нейтрально-бежевый и темно-серый. Для изготовления эргономичной подошвы сандалий применяется экологически чистый и сверхпрочный материал.

    Proenza Schouler – бренд женской одежды и аксессуаров, который был основан дизайнерами Джеком Макколлоу и Лазаро Эрнандесом в 2002 году. Местом создания является город Нью-Йорк, Соединенные Штаты.

    Название Proenza Schouler происходит от девичьих имен матерей двух дизайнеров. Proenza – это девичья фамилия матери Эрнандеса, а Schouler – девичья фамилия матери Макколлоу.

    С момента основания Proenza Schouler дизайнеры Макколлоу и Эрнандес в значительной степени избегали сотрудничества с другими компаниями. Для них это означало сосредоточиться на совершенствовании своего собственного эстетического языка.

    Целью для дизайнеров также было то, чтобы производить элегантную одежду, которая выглядит словно хорошая идея, которая задумана вопреки интуиции, доступная, и одновременно с этим очень оригинальная.

    Эта пара дизайнеров в своих моделях часто балансирует между чем-то случайным и концептуальным. Неудивительно, что эта пара решила сотрудничать с немецкой обувной компанией Биркенсток, которая имеет почти 250-летнюю историю своего существования.

    Самое заметное во вновь созданных новых моделях – это переосмысление классических 2-х и 3-х ремешковых стилей обуви Birkenstock, которые будут запущены в ближайшем будущем. Здесь традиционная пряжка была заменена продолговатыми патчами Velcro.

    Дизайнеры Макколлоу и Эрнандес стремились усилить непринужденное качество обуви. Но в то же самое время они добавили полировку, выбрав для верха блестящую итальянскую кожу, которая закреплена контрастной строчкой, напоминающей ту, что присутствует на боевом ботинке.

    Когда были созданы прототипы, Birkenstock потратил несколько недель на проверку износа всех созданных стилей в своей штаб-квартире в Германии для того, чтобы можно было гарантировать, что новые модели являются такими же подлинными, как и оригиналы. В них нет ничего хитрого или неразрешенного.

    Дизайнеры надеются, что новые модели сандалий также привлекательны. Они носили Birkenstocks со своими футболками Stussy.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru