+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Обновленные модные сандалии, на которые можно положиться. Обувь фирмы Birkenstock.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1cd0b46d87aa67619d3946f595ea9750&ID_PNG=7112549&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F25_03_2020%2F7112549.png&size_png=550

Дизайнеры Proenza Schouler переосмыслили любимые всеми классические сандалии Birkenstock с двумя ремешками Arizona и тремя ремешками Milano. Главными особенностями новинок являются цвета и качественные материалы.

В ряды поклонников Birkenstock попадают многие люди моды, возможно, потому, что на культовые сандалии всегда можно с надеждой положиться.

Верх изделия выполнен из замши и дополнен фурнитурой в тон. Анатомическая стелька также сделана из замши. Доступные цвета: нейтрально-бежевый и темно-серый. Для изготовления эргономичной подошвы сандалий применяется экологически чистый и сверхпрочный материал.

Proenza Schouler – бренд женской одежды и аксессуаров, который был основан дизайнерами Джеком Макколлоу и Лазаро Эрнандесом в 2002 году. Местом создания является город Нью-Йорк, Соединенные Штаты.

Название Proenza Schouler происходит от девичьих имен матерей двух дизайнеров. Proenza – это девичья фамилия матери Эрнандеса, а Schouler – девичья фамилия матери Макколлоу.

С момента основания Proenza Schouler дизайнеры Макколлоу и Эрнандес в значительной степени избегали сотрудничества с другими компаниями. Для них это означало сосредоточиться на совершенствовании своего собственного эстетического языка.

Целью для дизайнеров также было то, чтобы производить элегантную одежду, которая выглядит словно хорошая идея, которая задумана вопреки интуиции, доступная, и одновременно с этим очень оригинальная.

Эта пара дизайнеров в своих моделях часто балансирует между чем-то случайным и концептуальным. Неудивительно, что эта пара решила сотрудничать с немецкой обувной компанией Биркенсток, которая имеет почти 250-летнюю историю своего существования.

Самое заметное во вновь созданных новых моделях – это переосмысление классических 2-х и 3-х ремешковых стилей обуви Birkenstock, которые будут запущены в ближайшем будущем. Здесь традиционная пряжка была заменена продолговатыми патчами Velcro.

Дизайнеры Макколлоу и Эрнандес стремились усилить непринужденное качество обуви. Но в то же самое время они добавили полировку, выбрав для верха блестящую итальянскую кожу, которая закреплена контрастной строчкой, напоминающей ту, что присутствует на боевом ботинке.

Когда были созданы прототипы, Birkenstock потратил несколько недель на проверку износа всех созданных стилей в своей штаб-квартире в Германии для того, чтобы можно было гарантировать, что новые модели являются такими же подлинными, как и оригиналы. В них нет ничего хитрого или неразрешенного.

Дизайнеры надеются, что новые модели сандалий также привлекательны. Они носили Birkenstocks со своими футболками Stussy.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.