+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали этот вопрос, чтобы понять уникальные свойства такой одежды, которая не позволяет комарам приближаться к человеку и совершать укусы.


  • О чем пишут производители одежды, которая защищает от укусов?
  • Одежда для туризма. Цены розничные.
  • Куртка для подростков Reima. Брюки для малышей. Опция антиукус.
  • Палатки. Рыбацкие принадлежности. Широкий выбор.
  • Задачи исследования одежды, отпугивающей комаров.
  • Лодка для рыбалки из ПВХ. Лучшие цены.
  • Результаты исследований в тезисном подборе.
  • Спальные мешки. Товары для рыбалки и отдыха.
  • Инновационная одежда. Одежда для путешественников. ExOfficio.
  • Угроза вируса Зика.

    Вся эта шумиха, возникшая с укусами комаров, появилась в то время, когда началась обеспокоенность об угрозе вируса Зика. Для борьбы с этой угрозой центры по контролю и профилактике заболеваний начали рекомендовать принимать полный комплекс мер по борьбе с комарами, которые собственно и являлись переносчиками этого вируса.

    Особенно остро этот вопрос касался людей, проживающих в некоторых частях Южной Америки или Карибского бассейна, включая Пуэрто-Рико, или путешествующих в эти районы.

    О чем пишут производители одежды, которая защищает от укусов?

    Финская фирма Reima, которая занимается производством детской одежды, пишет в своих проспектах о том, что в их товарной линейке для малышей и подростков есть куртки и брюки, которые отпугивают комаров, клещей и прочих кусачих насекомых.

    Есть на рынке и другие производители, которые продают подобную одежду. Чаще всего ее покупают люди, которые любят отдыхать на природе. К таки фирмам, например, относится американская марка ExOfficio. В России эта одежда если и торгуется, то в очень ограниченных экземплярах.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Одежда туризм.

    По описаниям Reima изготовлена такая одежда из быстросохнущей эластичной ткани, содержащей в своей структуре синтетическое вещество репеллент. Репеллент обеспечивает защиту от комаров, клещей и других насекомых.

    Репеллент (отталкивающий) может быть синтетическим химическим или натуральным веществом, которое используется в быту с целью отпугивания различных насекомых. Применяются данные вещества для защиты человека от кровососущих насекомых: слепней, комаров и мошек. Репелленты в отличие от инсектицидов применяются не для уничтожения насекомых, а только для их отпугивания.

    Как пишет Reima, данное вещество нетоксично, экологически безопасно и не вызывает раздражений на коже. Этот материал защищает от комаров без ущерба для самих насекомых. Одежда Reima, обработанная репеллентом либо другими веществами подобного типа, например, перметрином, способна сохранять эффект отпугивания в течение 100 стирок.

    Куртка для подростков Reima. Брюки для малышей. Опция антиукус.

    Куртка имеет эластичные манжеты, карман на молнии. Вещи изготовлены из удобной эластичной ткани с высокой защитой от ультрафиолетового излучения. Быстросохнущий материал защищает ребенка от вредных солнечных лучей. И куртка, и брюки включают опцию антиукус.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Палатка.

    Задачи исследования одежды, отпугивающей комаров.

    По теме одежды, отпугивающей насекомых, западными специалистами проводилось много исследований. Интересующие нас вопросы, на которые они ответили по результатам этих исследований:

  • Защищает ли в принципе одежда, обработанная специальными веществами типа перметрина, от комаров и клещей, а также от других кусачих насекомых;
  • Какова разница в эффективности защиты между тканями, которые были обработаны репеллентами в заводских условиях, и теми, что обрабатывались путем разбрызгивания вещества спреями.
  • Традиционные репелленты от насекомых, такие как пикаридин, применяются, чтобы предотвратить посадку и укусы комаров. Для проведения этих исследований одежду обычно замачивали в растворах или опрыскивали инсектицидами для обеспечения надлежащей защиты.

    Результаты исследований в тезисном подборе.

    1. Ткани, обработанные на заводе репеллентами, которые используются многими вооруженными силами, предположительно, обеспечивают более эффективную защиту. В то время как некоторые исследования показывают, что одежда, сделанная из таких тканей, обеспечивает защиту даже после многократных стирок.

    2. Другие специалисты указывали на то, что одежда, имеющая фабричную обработку, не обеспечивает большего уровня защиты, чем это сделано по методу сделай сам.

    3. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) утверждает, что одежда, обработанная спреями, может предложить аналогичную защиту, как фабрично обработанная перметрином одежда, если вы распыляете вещество равномерно и следуете инструкциям на упаковке.

    4. Также следует сказать, что производители защитной одежды сами указывают на ограниченное во времени действие защитных свойств одежды в зависимости от того, сколько раз она была постирана. Например, фирма детской одежды Reima пишет, что их защитная от комаров одежда выдерживает до 100 стирок.

    5. В целом, текущие результаты исследований свидетельствуют о том, что обработанная различными специальными веществами одежда может только уменьшить количество укусов комаров, которые вы получаете, но она не обеспечивает полной защиты.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Лодка ПВХ.

    Инновационная одежда. Одежда для путешественников. ExOfficio.

    Инновации в одежде, которые предотвращают укусы насекомых, в первую очередь, пришли от военных Соединенных Штатов. Комариная болезнь является серьезной проблемой для военных во всем мире. Большое финансирование исследований было вложено в стратегии, которые направлены на обеспечение максимальной защиты военнослужащих.

    Кроме того, на рынке много продается одежды, обработанной репеллентами в фабричных условиях, для гражданского населения. Такая одежда в основном предназначена для отдыха на природе.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Спальный мешок.

    Одежда ExOfficio предназначена, главным образом, для туристов и путешественников. С 1987 года ExOfficio создают предметы одежды, которые позволяют беспрепятственно познавать мир. Умно сконструированная одежда из тканей, предохраняющих от солнца и воды, сфокусированы на удобстве и комфорте.

    ExOfficio – это одежда, которая продается через специализированные магазины для туризма и отдыха на природе. Производится как мужчин, так и для женщин. Ассортимент включает рубашки, брюки, шляпы и даже нижнее белье.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Лодочный мотор.

    Источники информации.

  • Куртка для подростков Reima.
  • Брюки для малышей Reima.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний США.
  • История ExOfficio…
  • Может ли обработанная перметрином одежда помочь вам избежать укусов комаров?
  • Одежда может остановить некоторые укусы, но вам все равно понадобится крем или спрей.
  • Репеллент…

  • Дата публикации: 23-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.