Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали этот вопрос, чтобы понять уникальные свойства такой одежды, которая не позволяет комарам приближаться к человеку и совершать укусы.
Вся эта шумиха, возникшая с укусами комаров, появилась в то время, когда началась обеспокоенность об угрозе вируса Зика. Для борьбы с этой угрозой центры по контролю и профилактике заболеваний начали рекомендовать принимать полный комплекс мер по борьбе с комарами, которые собственно и являлись переносчиками этого вируса.
Особенно остро этот вопрос касался людей, проживающих в некоторых частях Южной Америки или Карибского бассейна, включая Пуэрто-Рико, или путешествующих в эти районы.
Финская фирма Reima, которая занимается производством детской одежды, пишет в своих проспектах о том, что в их товарной линейке для малышей и подростков есть куртки и брюки, которые отпугивают комаров, клещей и прочих кусачих насекомых.
Есть на рынке и другие производители, которые продают подобную одежду. Чаще всего ее покупают люди, которые любят отдыхать на природе. К таки фирмам, например, относится американская марка ExOfficio. В России эта одежда если и торгуется, то в очень ограниченных экземплярах.
По описаниям Reima изготовлена такая одежда из быстросохнущей эластичной ткани, содержащей в своей структуре синтетическое вещество репеллент. Репеллент обеспечивает защиту от комаров, клещей и других насекомых.
Репеллент (отталкивающий) может быть синтетическим химическим или натуральным веществом, которое используется в быту с целью отпугивания различных насекомых. Применяются данные вещества для защиты человека от кровососущих насекомых: слепней, комаров и мошек. Репелленты в отличие от инсектицидов применяются не для уничтожения насекомых, а только для их отпугивания.
Как пишет Reima, данное вещество нетоксично, экологически безопасно и не вызывает раздражений на коже. Этот материал защищает от комаров без ущерба для самих насекомых. Одежда Reima, обработанная репеллентом либо другими веществами подобного типа, например, перметрином, способна сохранять эффект отпугивания в течение 100 стирок.
Куртка имеет эластичные манжеты, карман на молнии. Вещи изготовлены из удобной эластичной ткани с высокой защитой от ультрафиолетового излучения. Быстросохнущий материал защищает ребенка от вредных солнечных лучей. И куртка, и брюки включают опцию антиукус.
По теме одежды, отпугивающей насекомых, западными специалистами проводилось много исследований. Интересующие нас вопросы, на которые они ответили по результатам этих исследований:
Традиционные репелленты от насекомых, такие как пикаридин, применяются, чтобы предотвратить посадку и укусы комаров. Для проведения этих исследований одежду обычно замачивали в растворах или опрыскивали инсектицидами для обеспечения надлежащей защиты.
1. Ткани, обработанные на заводе репеллентами, которые используются многими вооруженными силами, предположительно, обеспечивают более эффективную защиту. В то время как некоторые исследования показывают, что одежда, сделанная из таких тканей, обеспечивает защиту даже после многократных стирок.
2. Другие специалисты указывали на то, что одежда, имеющая фабричную обработку, не обеспечивает большего уровня защиты, чем это сделано по методу сделай сам.
3. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) утверждает, что одежда, обработанная спреями, может предложить аналогичную защиту, как фабрично обработанная перметрином одежда, если вы распыляете вещество равномерно и следуете инструкциям на упаковке.
4. Также следует сказать, что производители защитной одежды сами указывают на ограниченное во времени действие защитных свойств одежды в зависимости от того, сколько раз она была постирана. Например, фирма детской одежды Reima пишет, что их защитная от комаров одежда выдерживает до 100 стирок.
5. В целом, текущие результаты исследований свидетельствуют о том, что обработанная различными специальными веществами одежда может только уменьшить количество укусов комаров, которые вы получаете, но она не обеспечивает полной защиты.
Инновации в одежде, которые предотвращают укусы насекомых, в первую очередь, пришли от военных Соединенных Штатов. Комариная болезнь является серьезной проблемой для военных во всем мире. Большое финансирование исследований было вложено в стратегии, которые направлены на обеспечение максимальной защиты военнослужащих.
Кроме того, на рынке много продается одежды, обработанной репеллентами в фабричных условиях, для гражданского населения. Такая одежда в основном предназначена для отдыха на природе.
Одежда ExOfficio предназначена, главным образом, для туристов и путешественников. С 1987 года ExOfficio создают предметы одежды, которые позволяют беспрепятственно познавать мир. Умно сконструированная одежда из тканей, предохраняющих от солнца и воды, сфокусированы на удобстве и комфорте.
ExOfficio – это одежда, которая продается через специализированные магазины для туризма и отдыха на природе. Производится как мужчин, так и для женщин. Ассортимент включает рубашки, брюки, шляпы и даже нижнее белье.
Дата публикации: 23-01-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Самогонный_Магарыч. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.