Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали этот вопрос, чтобы понять уникальные свойства такой одежды, которая не позволяет комарам приближаться к человеку и совершать укусы.
Вся эта шумиха, возникшая с укусами комаров, появилась в то время, когда началась обеспокоенность об угрозе вируса Зика. Для борьбы с этой угрозой центры по контролю и профилактике заболеваний начали рекомендовать принимать полный комплекс мер по борьбе с комарами, которые собственно и являлись переносчиками этого вируса.
Особенно остро этот вопрос касался людей, проживающих в некоторых частях Южной Америки или Карибского бассейна, включая Пуэрто-Рико, или путешествующих в эти районы.
Финская фирма Reima, которая занимается производством детской одежды, пишет в своих проспектах о том, что в их товарной линейке для малышей и подростков есть куртки и брюки, которые отпугивают комаров, клещей и прочих кусачих насекомых.
Есть на рынке и другие производители, которые продают подобную одежду. Чаще всего ее покупают люди, которые любят отдыхать на природе. К таки фирмам, например, относится американская марка ExOfficio. В России эта одежда если и торгуется, то в очень ограниченных экземплярах.
По описаниям Reima изготовлена такая одежда из быстросохнущей эластичной ткани, содержащей в своей структуре синтетическое вещество репеллент. Репеллент обеспечивает защиту от комаров, клещей и других насекомых.
Репеллент (отталкивающий) может быть синтетическим химическим или натуральным веществом, которое используется в быту с целью отпугивания различных насекомых. Применяются данные вещества для защиты человека от кровососущих насекомых: слепней, комаров и мошек. Репелленты в отличие от инсектицидов применяются не для уничтожения насекомых, а только для их отпугивания.
Как пишет Reima, данное вещество нетоксично, экологически безопасно и не вызывает раздражений на коже. Этот материал защищает от комаров без ущерба для самих насекомых. Одежда Reima, обработанная репеллентом либо другими веществами подобного типа, например, перметрином, способна сохранять эффект отпугивания в течение 100 стирок.
Куртка имеет эластичные манжеты, карман на молнии. Вещи изготовлены из удобной эластичной ткани с высокой защитой от ультрафиолетового излучения. Быстросохнущий материал защищает ребенка от вредных солнечных лучей. И куртка, и брюки включают опцию антиукус.
По теме одежды, отпугивающей насекомых, западными специалистами проводилось много исследований. Интересующие нас вопросы, на которые они ответили по результатам этих исследований:
Традиционные репелленты от насекомых, такие как пикаридин, применяются, чтобы предотвратить посадку и укусы комаров. Для проведения этих исследований одежду обычно замачивали в растворах или опрыскивали инсектицидами для обеспечения надлежащей защиты.
1. Ткани, обработанные на заводе репеллентами, которые используются многими вооруженными силами, предположительно, обеспечивают более эффективную защиту. В то время как некоторые исследования показывают, что одежда, сделанная из таких тканей, обеспечивает защиту даже после многократных стирок.
2. Другие специалисты указывали на то, что одежда, имеющая фабричную обработку, не обеспечивает большего уровня защиты, чем это сделано по методу сделай сам.
3. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) утверждает, что одежда, обработанная спреями, может предложить аналогичную защиту, как фабрично обработанная перметрином одежда, если вы распыляете вещество равномерно и следуете инструкциям на упаковке.
4. Также следует сказать, что производители защитной одежды сами указывают на ограниченное во времени действие защитных свойств одежды в зависимости от того, сколько раз она была постирана. Например, фирма детской одежды Reima пишет, что их защитная от комаров одежда выдерживает до 100 стирок.
5. В целом, текущие результаты исследований свидетельствуют о том, что обработанная различными специальными веществами одежда может только уменьшить количество укусов комаров, которые вы получаете, но она не обеспечивает полной защиты.
Инновации в одежде, которые предотвращают укусы насекомых, в первую очередь, пришли от военных Соединенных Штатов. Комариная болезнь является серьезной проблемой для военных во всем мире. Большое финансирование исследований было вложено в стратегии, которые направлены на обеспечение максимальной защиты военнослужащих.
Кроме того, на рынке много продается одежды, обработанной репеллентами в фабричных условиях, для гражданского населения. Такая одежда в основном предназначена для отдыха на природе.
Одежда ExOfficio предназначена, главным образом, для туристов и путешественников. С 1987 года ExOfficio создают предметы одежды, которые позволяют беспрепятственно познавать мир. Умно сконструированная одежда из тканей, предохраняющих от солнца и воды, сфокусированы на удобстве и комфорте.
ExOfficio – это одежда, которая продается через специализированные магазины для туризма и отдыха на природе. Производится как мужчин, так и для женщин. Ассортимент включает рубашки, брюки, шляпы и даже нижнее белье.
Дата публикации: 23-01-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Пластиковые_окна. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.
Кожаная_куртка. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Мультиварка_Philips. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Samsung_Galaxy. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.