ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

    Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали этот вопрос, чтобы понять уникальные свойства такой одежды, которая не позволяет комарам приближаться к человеку и совершать укусы.


  • О чем пишут производители одежды, которая защищает от укусов?
  • Одежда для туризма. Цены розничные.
  • Куртка для подростков Reima. Брюки для малышей. Опция антиукус.
  • Палатки. Рыбацкие принадлежности. Широкий выбор.
  • Задачи исследования одежды, отпугивающей комаров.
  • Лодка для рыбалки из ПВХ. Лучшие цены.
  • Результаты исследований в тезисном подборе.
  • Спальные мешки. Товары для рыбалки и отдыха.
  • Инновационная одежда. Одежда для путешественников. ExOfficio.
  • Угроза вируса Зика.

    Вся эта шумиха, возникшая с укусами комаров, появилась в то время, когда началась обеспокоенность об угрозе вируса Зика. Для борьбы с этой угрозой центры по контролю и профилактике заболеваний начали рекомендовать принимать полный комплекс мер по борьбе с комарами, которые собственно и являлись переносчиками этого вируса.

    Особенно остро этот вопрос касался людей, проживающих в некоторых частях Южной Америки или Карибского бассейна, включая Пуэрто-Рико, или путешествующих в эти районы.

    О чем пишут производители одежды, которая защищает от укусов?

    Финская фирма Reima, которая занимается производством детской одежды, пишет в своих проспектах о том, что в их товарной линейке для малышей и подростков есть куртки и брюки, которые отпугивают комаров, клещей и прочих кусачих насекомых.

    Есть на рынке и другие производители, которые продают подобную одежду. Чаще всего ее покупают люди, которые любят отдыхать на природе. К таки фирмам, например, относится американская марка ExOfficio. В России эта одежда если и торгуется, то в очень ограниченных экземплярах.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Одежда туризм.

    По описаниям Reima изготовлена такая одежда из быстросохнущей эластичной ткани, содержащей в своей структуре синтетическое вещество репеллент. Репеллент обеспечивает защиту от комаров, клещей и других насекомых.

    Репеллент (отталкивающий) может быть синтетическим химическим или натуральным веществом, которое используется в быту с целью отпугивания различных насекомых. Применяются данные вещества для защиты человека от кровососущих насекомых: слепней, комаров и мошек. Репелленты в отличие от инсектицидов применяются не для уничтожения насекомых, а только для их отпугивания.

    Как пишет Reima, данное вещество нетоксично, экологически безопасно и не вызывает раздражений на коже. Этот материал защищает от комаров без ущерба для самих насекомых. Одежда Reima, обработанная репеллентом либо другими веществами подобного типа, например, перметрином, способна сохранять эффект отпугивания в течение 100 стирок.

    Куртка для подростков Reima. Брюки для малышей. Опция антиукус.

    Куртка имеет эластичные манжеты, карман на молнии. Вещи изготовлены из удобной эластичной ткани с высокой защитой от ультрафиолетового излучения. Быстросохнущий материал защищает ребенка от вредных солнечных лучей. И куртка, и брюки включают опцию антиукус.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Палатка.

    Задачи исследования одежды, отпугивающей комаров.

    По теме одежды, отпугивающей насекомых, западными специалистами проводилось много исследований. Интересующие нас вопросы, на которые они ответили по результатам этих исследований:

  • Защищает ли в принципе одежда, обработанная специальными веществами типа перметрина, от комаров и клещей, а также от других кусачих насекомых;
  • Какова разница в эффективности защиты между тканями, которые были обработаны репеллентами в заводских условиях, и теми, что обрабатывались путем разбрызгивания вещества спреями.
  • Традиционные репелленты от насекомых, такие как пикаридин, применяются, чтобы предотвратить посадку и укусы комаров. Для проведения этих исследований одежду обычно замачивали в растворах или опрыскивали инсектицидами для обеспечения надлежащей защиты.

    Результаты исследований в тезисном подборе.

    1. Ткани, обработанные на заводе репеллентами, которые используются многими вооруженными силами, предположительно, обеспечивают более эффективную защиту. В то время как некоторые исследования показывают, что одежда, сделанная из таких тканей, обеспечивает защиту даже после многократных стирок.

    2. Другие специалисты указывали на то, что одежда, имеющая фабричную обработку, не обеспечивает большего уровня защиты, чем это сделано по методу сделай сам.

    3. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) утверждает, что одежда, обработанная спреями, может предложить аналогичную защиту, как фабрично обработанная перметрином одежда, если вы распыляете вещество равномерно и следуете инструкциям на упаковке.

    4. Также следует сказать, что производители защитной одежды сами указывают на ограниченное во времени действие защитных свойств одежды в зависимости от того, сколько раз она была постирана. Например, фирма детской одежды Reima пишет, что их защитная от комаров одежда выдерживает до 100 стирок.

    5. В целом, текущие результаты исследований свидетельствуют о том, что обработанная различными специальными веществами одежда может только уменьшить количество укусов комаров, которые вы получаете, но она не обеспечивает полной защиты.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Лодка ПВХ.

    Инновационная одежда. Одежда для путешественников. ExOfficio.

    Инновации в одежде, которые предотвращают укусы насекомых, в первую очередь, пришли от военных Соединенных Штатов. Комариная болезнь является серьезной проблемой для военных во всем мире. Большое финансирование исследований было вложено в стратегии, которые направлены на обеспечение максимальной защиты военнослужащих.

    Кроме того, на рынке много продается одежды, обработанной репеллентами в фабричных условиях, для гражданского населения. Такая одежда в основном предназначена для отдыха на природе.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Спальный мешок.

    Одежда ExOfficio предназначена, главным образом, для туристов и путешественников. С 1987 года ExOfficio создают предметы одежды, которые позволяют беспрепятственно познавать мир. Умно сконструированная одежда из тканей, предохраняющих от солнца и воды, сфокусированы на удобстве и комфорте.

    ExOfficio – это одежда, которая продается через специализированные магазины для туризма и отдыха на природе. Производится как мужчин, так и для женщин. Ассортимент включает рубашки, брюки, шляпы и даже нижнее белье.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Лодочный мотор.

    Источники информации.

  • Куртка для подростков Reima.
  • Брюки для малышей Reima.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний США.
  • История ExOfficio…
  • Может ли обработанная перметрином одежда помочь вам избежать укусов комаров?
  • Одежда может остановить некоторые укусы, но вам все равно понадобится крем или спрей.
  • Репеллент…

  • Дата публикации: 23-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru