ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.


  • Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.
  • Lee. Розничные цены.
  • Джинсы с прямыми ногами – глобальный тренд на ближайшие годы.
  • Levis. Предложения поставщиков.
  • Mom – глобальный джинсовый тренд.
  • Джинсы Глория. Ассортимент. Цены.
  • Влияние знаменитостей. Их поддержка повышает продажи джинсов.
  • Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.

    Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Одни эксперты говорят, что skinny являются модным трендом, который отказывается умирать. Заметный успех узких джинсов skinny означал, что они вышли за рамки обычного тренда. Skinny – это не тренд, это фундамент гардероба. Он все еще будет существовать в наших шкафах, но теперь есть много людей, покупающих в других стилях.

    Кто-то говорит, что джинсы skinny составляют не более 30% от всех купленных джинсов, а остальные проданные – это обычные прямые. В придачу к сказанному есть много микро-трендов, которые никогда не являются преобладающим направлением. Трудно предсказать, будет ли кто-то через пару месяцев говорить об асимметричных джинсах. Следовательно, что прогнозировать тренды, если через пару лет все будут носить асимметрию.

    Джинсы skinny произведены по таким лекалам одежды, что они сидят как вторая кожа и облегают ногу по всей длине. Это особенный крой, который чаще используется для пошива женских брюк. Но часто очень тощие парни также выбирают skinny. Фасон был в разное время распространен в различных молодежных субкультурах.

    Но есть ощущение того, что через много лет, когда Кейт Мосс впервые появилась на публике в узких джинсах, они наконец-то могут потерять свою симпатичность.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Джинсы Lee.

    Кроме того, что Кейт Мосс – это фотомодель, она хорошо известна в качестве дизайнера. За долгие годы работы с ведущими дизайнерами и стилистами Кейт Мосс стала лучше вникать в смысл одежды, благодаря чему она смогла определить персональные принципы по созданию правильного гардероба. Поэтому, если дело касается стиля, то принципы Кейт Мосс выходят на первый план, которым нельзя не следовать.

    Джинсы с прямыми ногами – глобальный тренд на ближайшие годы.

    По оценкам британских исследователей, джинсы с прямыми ногами теперь являются самым востребованным покроем. Обтягивающие skinny джинсы, по их мнению, окончательно теряют контроль на рынке джинсовой одежды. В соответствии отчетами о моде на глобальном рынке покупатели теперь выбирают свободные прямые стили, такие как были в 90-е годы. Мамины джинсы сегодня имеют уважение у модников.

    По данным зарубежных аналитиков, количество джинсов с прямыми ногами в коллекциях увеличилось примерно на 20% за счет небольших подсегментов рынка. Около 30% всех джинсов, которые презентовались на модных показах, были с прямым покроем, а всего лишь только около 10% были джинсы типа skinny.

    Существуют также предположения, что джинсы типа slim fit представляют на сегодня самый большой сегмент продаж на рынке джинсовой одежды, благодаря своему удобному материалу, который является более гибким и универсальным.

    С увеличением стоимости хлопка спрос на эластичные волокна с добавлением синтетики, присутствующих в джинсах slim fit, находится на подъеме. Многие производители джинсовой одежды заменяют хлопок синтетическими волокнами для изготовления джинсов. Такие эластичные материалы сохраняют форму изделия и покрой, что обеспечивает спрос на рынке джинсовой одежды у потребителей во всем мире.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Джинсы Levis.

    Mom – глобальный джинсовый тренд.

    Некоторые европейские эксперты рынка одежды считают, что джинсы, которые свободно облегают ногу с высокой талией и конусной штаниной, имеющие классификацию типа mom – теперь он настоящий глобальный тренд. Кто-то эти джинсы терпеть не может, но у большинства покупателей мнение иное. Эксперты отмечают, что стиль mom устанавливает рекорды по продажам в текущем 2019 году. Ежедневно немыслимое количество пользователей копают интернет в поисках идеальных джинсовых мам.

    Аналитики также говорят и о том, что продажи джинсов с прямым кроем в своем собственном ассортименте увеличились на 60% по сравнению с 2018 годом, в то время как спрос на джинсы стиля boyfriend возрос более чем на 40%.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Джинсы Wrangler.

    Но по совокупности различных оценок, специалисты бюро groupmarketing.ru делают вывод, что мнения в равных пропорциях разделись между следующими глобальными направлениями: slim fit, straight-leg и mom. Именно эти стили джинсов будут иметь наибольший спрос на глобальном рынке джинсовой одежды.

    В настоящее время большинство производителей джинсов частично снабжают хлопок синтетическими добавками с целью поддержания стиля и долговечности производимых изделий. Благодаря своей универсальности джинсы придают моде уникальный стиль и поднимают эстетическую привлекательность человека в глазах окружающей общественности. А производители джинсов, в свою очередь, сосредотачиваются на модных покупателях, которые готовы покупать их продукцию по премиальным ценам.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Джинсы Глория.

    Влияние знаменитостей. Их поддержка повышает продажи джинсов.

    Сегодня в социальных сетях навалом знаменитостей, которые на фото наряжены в самые авантюрные одежды. Известная публика более свободна в своих творческих одеяниях, таких как, например, печально известные джинсовые панталоны Y-Project с высоким вырезом, которые в результате произвели эффект вирусного маркетинга. К вышесказанному добавим, что по-прежнему актуальны мешковатые джинсы.

    Мнение известных людей с телевизора играет значимую роль в установлении модных тенденций, которые являются решающим фактором для увеличения спроса на рынке. Популярная публика помогает улучшить узнаваемость бренда.

    Рост розничных продаж и появление на рынке новых брендов, инвестирующих в раскрутку своего товара, заставляет, такие бренды как Nike, Gap, Adidas, Lee, Levis и Gucci, вкладывать значительные финансовые средства, чтобы привлекать популярных звезд для поддержания своих товаров на рынке.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Джинсы Gucci.

    Источники информации.

  • Неужели покупатели наконец-то избавляются от узких джинсов?
  • Джинсы десятилетиями отравляли природу.
  • Рынок джинсовой одежды…

  • Дата публикации: 01-11-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru