На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.
Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.
Одни эксперты говорят, что skinny являются модным трендом, который отказывается умирать. Заметный успех узких джинсов skinny означал, что они вышли за рамки обычного тренда. Skinny – это не тренд, это фундамент гардероба. Он все еще будет существовать в наших шкафах, но теперь есть много людей, покупающих в других стилях.
Кто-то говорит, что джинсы skinny составляют не более 30% от всех купленных джинсов, а остальные проданные – это обычные прямые. В придачу к сказанному есть много микро-трендов, которые никогда не являются преобладающим направлением. Трудно предсказать, будет ли кто-то через пару месяцев говорить об асимметричных джинсах. Следовательно, что прогнозировать тренды, если через пару лет все будут носить асимметрию.
Джинсы skinny произведены по таким лекалам одежды, что они сидят как вторая кожа и облегают ногу по всей длине. Это особенный крой, который чаще используется для пошива женских брюк. Но часто очень тощие парни также выбирают skinny. Фасон был в разное время распространен в различных молодежных субкультурах.
Но есть ощущение того, что через много лет, когда Кейт Мосс впервые появилась на публике в узких джинсах, они наконец-то могут потерять свою симпатичность.
Кроме того, что Кейт Мосс – это фотомодель, она хорошо известна в качестве дизайнера. За долгие годы работы с ведущими дизайнерами и стилистами Кейт Мосс стала лучше вникать в смысл одежды, благодаря чему она смогла определить персональные принципы по созданию правильного гардероба. Поэтому, если дело касается стиля, то принципы Кейт Мосс выходят на первый план, которым нельзя не следовать.
По оценкам британских исследователей, джинсы с прямыми ногами теперь являются самым востребованным покроем. Обтягивающие skinny джинсы, по их мнению, окончательно теряют контроль на рынке джинсовой одежды. В соответствии отчетами о моде на глобальном рынке покупатели теперь выбирают свободные прямые стили, такие как были в 90-е годы. Мамины джинсы сегодня имеют уважение у модников.
По данным зарубежных аналитиков, количество джинсов с прямыми ногами в коллекциях увеличилось примерно на 20% за счет небольших подсегментов рынка. Около 30% всех джинсов, которые презентовались на модных показах, были с прямым покроем, а всего лишь только около 10% были джинсы типа skinny.
Существуют также предположения, что джинсы типа slim fit представляют на сегодня самый большой сегмент продаж на рынке джинсовой одежды, благодаря своему удобному материалу, который является более гибким и универсальным.
С увеличением стоимости хлопка спрос на эластичные волокна с добавлением синтетики, присутствующих в джинсах slim fit, находится на подъеме. Многие производители джинсовой одежды заменяют хлопок синтетическими волокнами для изготовления джинсов. Такие эластичные материалы сохраняют форму изделия и покрой, что обеспечивает спрос на рынке джинсовой одежды у потребителей во всем мире.
Некоторые европейские эксперты рынка одежды считают, что джинсы, которые свободно облегают ногу с высокой талией и конусной штаниной, имеющие классификацию типа mom – теперь он настоящий глобальный тренд. Кто-то эти джинсы терпеть не может, но у большинства покупателей мнение иное. Эксперты отмечают, что стиль mom устанавливает рекорды по продажам в текущем 2019 году. Ежедневно немыслимое количество пользователей копают интернет в поисках идеальных джинсовых мам.
Аналитики также говорят и о том, что продажи джинсов с прямым кроем в своем собственном ассортименте увеличились на 60% по сравнению с 2018 годом, в то время как спрос на джинсы стиля boyfriend возрос более чем на 40%.
Но по совокупности различных оценок, специалисты бюро groupmarketing.ru делают вывод, что мнения в равных пропорциях разделись между следующими глобальными направлениями: slim fit, straight-leg и mom. Именно эти стили джинсов будут иметь наибольший спрос на глобальном рынке джинсовой одежды.
В настоящее время большинство производителей джинсов частично снабжают хлопок синтетическими добавками с целью поддержания стиля и долговечности производимых изделий. Благодаря своей универсальности джинсы придают моде уникальный стиль и поднимают эстетическую привлекательность человека в глазах окружающей общественности. А производители джинсов, в свою очередь, сосредотачиваются на модных покупателях, которые готовы покупать их продукцию по премиальным ценам.
Сегодня в социальных сетях навалом знаменитостей, которые на фото наряжены в самые авантюрные одежды. Известная публика более свободна в своих творческих одеяниях, таких как, например, печально известные джинсовые панталоны Y-Project с высоким вырезом, которые в результате произвели эффект вирусного маркетинга. К вышесказанному добавим, что по-прежнему актуальны мешковатые джинсы.
Мнение известных людей с телевизора играет значимую роль в установлении модных тенденций, которые являются решающим фактором для увеличения спроса на рынке. Популярная публика помогает улучшить узнаваемость бренда.
Рост розничных продаж и появление на рынке новых брендов, инвестирующих в раскрутку своего товара, заставляет, такие бренды как Nike, Gap, Adidas, Lee, Levis и Gucci, вкладывать значительные финансовые средства, чтобы привлекать популярных звезд для поддержания своих товаров на рынке.
Дата публикации: 01-11-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.