На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.
Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.
Одни эксперты говорят, что skinny являются модным трендом, который отказывается умирать. Заметный успех узких джинсов skinny означал, что они вышли за рамки обычного тренда. Skinny – это не тренд, это фундамент гардероба. Он все еще будет существовать в наших шкафах, но теперь есть много людей, покупающих в других стилях.
Кто-то говорит, что джинсы skinny составляют не более 30% от всех купленных джинсов, а остальные проданные – это обычные прямые. В придачу к сказанному есть много микро-трендов, которые никогда не являются преобладающим направлением. Трудно предсказать, будет ли кто-то через пару месяцев говорить об асимметричных джинсах. Следовательно, что прогнозировать тренды, если через пару лет все будут носить асимметрию.
Джинсы skinny произведены по таким лекалам одежды, что они сидят как вторая кожа и облегают ногу по всей длине. Это особенный крой, который чаще используется для пошива женских брюк. Но часто очень тощие парни также выбирают skinny. Фасон был в разное время распространен в различных молодежных субкультурах.
Но есть ощущение того, что через много лет, когда Кейт Мосс впервые появилась на публике в узких джинсах, они наконец-то могут потерять свою симпатичность.
Кроме того, что Кейт Мосс – это фотомодель, она хорошо известна в качестве дизайнера. За долгие годы работы с ведущими дизайнерами и стилистами Кейт Мосс стала лучше вникать в смысл одежды, благодаря чему она смогла определить персональные принципы по созданию правильного гардероба. Поэтому, если дело касается стиля, то принципы Кейт Мосс выходят на первый план, которым нельзя не следовать.
По оценкам британских исследователей, джинсы с прямыми ногами теперь являются самым востребованным покроем. Обтягивающие skinny джинсы, по их мнению, окончательно теряют контроль на рынке джинсовой одежды. В соответствии отчетами о моде на глобальном рынке покупатели теперь выбирают свободные прямые стили, такие как были в 90-е годы. Мамины джинсы сегодня имеют уважение у модников.
По данным зарубежных аналитиков, количество джинсов с прямыми ногами в коллекциях увеличилось примерно на 20% за счет небольших подсегментов рынка. Около 30% всех джинсов, которые презентовались на модных показах, были с прямым покроем, а всего лишь только около 10% были джинсы типа skinny.
Существуют также предположения, что джинсы типа slim fit представляют на сегодня самый большой сегмент продаж на рынке джинсовой одежды, благодаря своему удобному материалу, который является более гибким и универсальным.
С увеличением стоимости хлопка спрос на эластичные волокна с добавлением синтетики, присутствующих в джинсах slim fit, находится на подъеме. Многие производители джинсовой одежды заменяют хлопок синтетическими волокнами для изготовления джинсов. Такие эластичные материалы сохраняют форму изделия и покрой, что обеспечивает спрос на рынке джинсовой одежды у потребителей во всем мире.
Некоторые европейские эксперты рынка одежды считают, что джинсы, которые свободно облегают ногу с высокой талией и конусной штаниной, имеющие классификацию типа mom – теперь он настоящий глобальный тренд. Кто-то эти джинсы терпеть не может, но у большинства покупателей мнение иное. Эксперты отмечают, что стиль mom устанавливает рекорды по продажам в текущем 2019 году. Ежедневно немыслимое количество пользователей копают интернет в поисках идеальных джинсовых мам.
Аналитики также говорят и о том, что продажи джинсов с прямым кроем в своем собственном ассортименте увеличились на 60% по сравнению с 2018 годом, в то время как спрос на джинсы стиля boyfriend возрос более чем на 40%.
Но по совокупности различных оценок, специалисты бюро groupmarketing.ru делают вывод, что мнения в равных пропорциях разделись между следующими глобальными направлениями: slim fit, straight-leg и mom. Именно эти стили джинсов будут иметь наибольший спрос на глобальном рынке джинсовой одежды.
В настоящее время большинство производителей джинсов частично снабжают хлопок синтетическими добавками с целью поддержания стиля и долговечности производимых изделий. Благодаря своей универсальности джинсы придают моде уникальный стиль и поднимают эстетическую привлекательность человека в глазах окружающей общественности. А производители джинсов, в свою очередь, сосредотачиваются на модных покупателях, которые готовы покупать их продукцию по премиальным ценам.
Сегодня в социальных сетях навалом знаменитостей, которые на фото наряжены в самые авантюрные одежды. Известная публика более свободна в своих творческих одеяниях, таких как, например, печально известные джинсовые панталоны Y-Project с высоким вырезом, которые в результате произвели эффект вирусного маркетинга. К вышесказанному добавим, что по-прежнему актуальны мешковатые джинсы.
Мнение известных людей с телевизора играет значимую роль в установлении модных тенденций, которые являются решающим фактором для увеличения спроса на рынке. Популярная публика помогает улучшить узнаваемость бренда.
Рост розничных продаж и появление на рынке новых брендов, инвестирующих в раскрутку своего товара, заставляет, такие бренды как Nike, Gap, Adidas, Lee, Levis и Gucci, вкладывать значительные финансовые средства, чтобы привлекать популярных звезд для поддержания своих товаров на рынке.
Дата публикации: 01-11-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.