+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Профессиональный имидж работников повышает их эффективность. Развитие рынка корпоративной одежды.

Проведенный зарубежными исследователями опрос, в котором приняли участие сотрудники различных компаний из 24 стран, показал, что 26% из числа опрошенных респондентов носят униформу, 34% - деловую одежду, а 40% на работе носят обычную повседневную одежду.

Примерно 45% из числа опрошенных респондентов считают, что повседневная одежда делает их более продуктивными, но при этом около 55% считают, что ношение предписанной одежды, сделанной в корпоративном стиле, повышает их эффективность.

Корпоративная одежда способствует развитию командного духа, повышает качество обслуживания клиентов и укрепляет доверие к бренду. На этом фоне корпоративная одежда может дать серьезный толчок бизнесу, равно как и нанести ущерб репутации компании, если одежда будет иметь  плохой крой.

Выглядеть респектабельно и чувствовать себя комфортно – это то, чего в первую очередь желают  сотрудники компании.

Рынок корпоративной одежды.

Глобальный рынок корпоративной одежды или униформы, по информации западных аналитиков,  оценивается на сумму около 10 млрд. долларов США, если рынок оценивать по объему ежегодных продаж. Около 45% от указанного объема приходится на продажи  рабочей одежды.

Униформа чаще всего шьется на заказ – https://www.korrto.ru/uniforma-na-zakaz/ и состоит главным образом из 4-х отдельных предметов одежды: брюки, юбки, рубашки и пиджаки, плюс к этому существуют разные модификации в виде жакетов, блуз и прочих аксессуаров.

По областям экономической деятельности униформа чаще всего используется в сфере услуг: общественное питание (для официантов и барменов); гостиницы и отели (одежда для горничных и администраторов). На крупных предприятиях розничной торговли и промышленных производствах униформа также является вполне распространенным атрибутом.  

Средства массовой информации и всеобщая экономическая глобализация со временем вносят радикальные изменения в развитие рынка корпоративной униформы.

Развитие транснациональных компаний в значительной степени способствовали стремительному развитию рынка корпоративной одежды. Рынок при этом сильно фрагментирован как с точки зрения производителей и поставщиков, так и с точки зрения потребителей.

Так как грань между одеждой повседневной и корпоративной очень неявная и со временем потихоньку стирается, следовательно, данный фактор будет и в дальнейшем способствовать, как считают эксперты, стремительному росту рынка корпоративной одежды.

Брендирование одежды.

Главной целью брендирования униформы является то, чтобы у окружения создавалось четкое впечатление о компании. Сам факт наличия бренда компании на одежде должен подчеркивать устойчивую идентичность бренда, которую одежда выражает.

Существует множество способов брендировать свою униформу так, чтобы она оставалась  элегантной – https://www.korrto.ru/nanesenie-logotipa/, удобной и стильной. Учитывая также результаты некоторых исследований, можно говорить, что брендированная рабочая униформа способна принести реальный эффект для продвижения компании на рынке.

Некоторые бренды стараются не допускать повторного нанесения на различных элементах одежды логотипа компании, многие из них стараются выбирать более тонкий подход к брендированию, поэтому свой бренд они могут подчеркнуть, нанеся, например, цветную вышивку на лацкан пиджака или использовать изготовленные на заказ пуговицы с нанесенным на них логотипом фирмы.

Выделиться из общей массы.

Выбор пошива корпоративной одежды по индивидуальному заказу, как предлагается это сделать фабрикой КОРРТО по пошиву  корпоративной одежды, будет в наивысшей степени проявлением творческого подхода, благодаря чему позволит сотрудникам выделяться из общей толпы.

Создание сильного визуального эффекта за счет униформы, сделанной под заказ, позволит иметь значительные конкурентные преимущества. Хотя готовая униформа по стоимости, возможно, может быть несколько дешевле.

Одежда на заказ будет обладать особой функциональностью, что в полной мере будет удовлетворять предпочтениям персонала независимо от того, в какой сфере деятельности они заняты.


Дата публикации: 29-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Samsung_Galaxy. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Foxweld. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Viessmann. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.