+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Профессиональный имидж работников повышает их эффективность. Развитие рынка корпоративной одежды.

Проведенный зарубежными исследователями опрос, в котором приняли участие сотрудники различных компаний из 24 стран, показал, что 26% из числа опрошенных респондентов носят униформу, 34% - деловую одежду, а 40% на работе носят обычную повседневную одежду.

Примерно 45% из числа опрошенных респондентов считают, что повседневная одежда делает их более продуктивными, но при этом около 55% считают, что ношение предписанной одежды, сделанной в корпоративном стиле, повышает их эффективность.

Корпоративная одежда способствует развитию командного духа, повышает качество обслуживания клиентов и укрепляет доверие к бренду. На этом фоне корпоративная одежда может дать серьезный толчок бизнесу, равно как и нанести ущерб репутации компании, если одежда будет иметь  плохой крой.

Выглядеть респектабельно и чувствовать себя комфортно – это то, чего в первую очередь желают  сотрудники компании.

Рынок корпоративной одежды.

Глобальный рынок корпоративной одежды или униформы, по информации западных аналитиков,  оценивается на сумму около 10 млрд. долларов США, если рынок оценивать по объему ежегодных продаж. Около 45% от указанного объема приходится на продажи  рабочей одежды.

Униформа чаще всего шьется на заказ – https://www.korrto.ru/uniforma-na-zakaz/ и состоит главным образом из 4-х отдельных предметов одежды: брюки, юбки, рубашки и пиджаки, плюс к этому существуют разные модификации в виде жакетов, блуз и прочих аксессуаров.

По областям экономической деятельности униформа чаще всего используется в сфере услуг: общественное питание (для официантов и барменов); гостиницы и отели (одежда для горничных и администраторов). На крупных предприятиях розничной торговли и промышленных производствах униформа также является вполне распространенным атрибутом.  

Средства массовой информации и всеобщая экономическая глобализация со временем вносят радикальные изменения в развитие рынка корпоративной униформы.

Развитие транснациональных компаний в значительной степени способствовали стремительному развитию рынка корпоративной одежды. Рынок при этом сильно фрагментирован как с точки зрения производителей и поставщиков, так и с точки зрения потребителей.

Так как грань между одеждой повседневной и корпоративной очень неявная и со временем потихоньку стирается, следовательно, данный фактор будет и в дальнейшем способствовать, как считают эксперты, стремительному росту рынка корпоративной одежды.

Брендирование одежды.

Главной целью брендирования униформы является то, чтобы у окружения создавалось четкое впечатление о компании. Сам факт наличия бренда компании на одежде должен подчеркивать устойчивую идентичность бренда, которую одежда выражает.

Существует множество способов брендировать свою униформу так, чтобы она оставалась  элегантной – https://www.korrto.ru/nanesenie-logotipa/, удобной и стильной. Учитывая также результаты некоторых исследований, можно говорить, что брендированная рабочая униформа способна принести реальный эффект для продвижения компании на рынке.

Некоторые бренды стараются не допускать повторного нанесения на различных элементах одежды логотипа компании, многие из них стараются выбирать более тонкий подход к брендированию, поэтому свой бренд они могут подчеркнуть, нанеся, например, цветную вышивку на лацкан пиджака или использовать изготовленные на заказ пуговицы с нанесенным на них логотипом фирмы.

Выделиться из общей массы.

Выбор пошива корпоративной одежды по индивидуальному заказу, как предлагается это сделать фабрикой КОРРТО по пошиву  корпоративной одежды, будет в наивысшей степени проявлением творческого подхода, благодаря чему позволит сотрудникам выделяться из общей толпы.

Создание сильного визуального эффекта за счет униформы, сделанной под заказ, позволит иметь значительные конкурентные преимущества. Хотя готовая униформа по стоимости, возможно, может быть несколько дешевле.

Одежда на заказ будет обладать особой функциональностью, что в полной мере будет удовлетворять предпочтениям персонала независимо от того, в какой сфере деятельности они заняты.


Дата публикации: 29-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Стеклопакет. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.