+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Профессиональный имидж работников повышает их эффективность. Развитие рынка корпоративной одежды.

Проведенный зарубежными исследователями опрос, в котором приняли участие сотрудники различных компаний из 24 стран, показал, что 26% из числа опрошенных респондентов носят униформу, 34% - деловую одежду, а 40% на работе носят обычную повседневную одежду.

Примерно 45% из числа опрошенных респондентов считают, что повседневная одежда делает их более продуктивными, но при этом около 55% считают, что ношение предписанной одежды, сделанной в корпоративном стиле, повышает их эффективность.

Корпоративная одежда способствует развитию командного духа, повышает качество обслуживания клиентов и укрепляет доверие к бренду. На этом фоне корпоративная одежда может дать серьезный толчок бизнесу, равно как и нанести ущерб репутации компании, если одежда будет иметь  плохой крой.

Выглядеть респектабельно и чувствовать себя комфортно – это то, чего в первую очередь желают  сотрудники компании.

Рынок корпоративной одежды.

Глобальный рынок корпоративной одежды или униформы, по информации западных аналитиков,  оценивается на сумму около 10 млрд. долларов США, если рынок оценивать по объему ежегодных продаж. Около 45% от указанного объема приходится на продажи  рабочей одежды.

Униформа чаще всего шьется на заказ – https://www.korrto.ru/uniforma-na-zakaz/ и состоит главным образом из 4-х отдельных предметов одежды: брюки, юбки, рубашки и пиджаки, плюс к этому существуют разные модификации в виде жакетов, блуз и прочих аксессуаров.

По областям экономической деятельности униформа чаще всего используется в сфере услуг: общественное питание (для официантов и барменов); гостиницы и отели (одежда для горничных и администраторов). На крупных предприятиях розничной торговли и промышленных производствах униформа также является вполне распространенным атрибутом.  

Средства массовой информации и всеобщая экономическая глобализация со временем вносят радикальные изменения в развитие рынка корпоративной униформы.

Развитие транснациональных компаний в значительной степени способствовали стремительному развитию рынка корпоративной одежды. Рынок при этом сильно фрагментирован как с точки зрения производителей и поставщиков, так и с точки зрения потребителей.

Так как грань между одеждой повседневной и корпоративной очень неявная и со временем потихоньку стирается, следовательно, данный фактор будет и в дальнейшем способствовать, как считают эксперты, стремительному росту рынка корпоративной одежды.

Брендирование одежды.

Главной целью брендирования униформы является то, чтобы у окружения создавалось четкое впечатление о компании. Сам факт наличия бренда компании на одежде должен подчеркивать устойчивую идентичность бренда, которую одежда выражает.

Существует множество способов брендировать свою униформу так, чтобы она оставалась  элегантной – https://www.korrto.ru/nanesenie-logotipa/, удобной и стильной. Учитывая также результаты некоторых исследований, можно говорить, что брендированная рабочая униформа способна принести реальный эффект для продвижения компании на рынке.

Некоторые бренды стараются не допускать повторного нанесения на различных элементах одежды логотипа компании, многие из них стараются выбирать более тонкий подход к брендированию, поэтому свой бренд они могут подчеркнуть, нанеся, например, цветную вышивку на лацкан пиджака или использовать изготовленные на заказ пуговицы с нанесенным на них логотипом фирмы.

Выделиться из общей массы.

Выбор пошива корпоративной одежды по индивидуальному заказу, как предлагается это сделать фабрикой КОРРТО по пошиву  корпоративной одежды, будет в наивысшей степени проявлением творческого подхода, благодаря чему позволит сотрудникам выделяться из общей толпы.

Создание сильного визуального эффекта за счет униформы, сделанной под заказ, позволит иметь значительные конкурентные преимущества. Хотя готовая униформа по стоимости, возможно, может быть несколько дешевле.

Одежда на заказ будет обладать особой функциональностью, что в полной мере будет удовлетворять предпочтениям персонала независимо от того, в какой сфере деятельности они заняты.


Дата публикации: 29-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.