ФинПромТорг




Москвичи готовы к раздельному сбору мусора. Эффективность мусорных контейнеров типа колокол.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8b1579a12769f4821eb89beb3483d117&ID_PNG=7112567&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_03_2020%2F102947_756289.png&size_png=250

Во всем мире уже давно задумались над решением вопроса по сокращению товарных отходов, попадающих на мусорные полигоны. Одним из направлений политики российского государства является переформатирование деятельности, связанной с обращением отходов. Было бы странно, если Москва будет стоять в этом процессе особняком.

В прошлом году социологические опросы показали, что подавляющее большинство москвичей, их оказалось около 90%, поддерживают инициативы по раздельному сбору мусора, что является элементом новой экологической культуры. Около 50% из опрошенных респондентов говорят, что непременно будут сортировать мусор, если появятся контейнеры для раздельного сбора.

Игнорировать такой запрос населения было бы неправильно. Поэтому в сжатые сроки в Москве создается инфраструктура для раздельного сбора мусорных отходов.

Московскими чиновниками сначала был изучен зарубежный опыт, прежде чем ими было принято решение о том, по какому пути идти. В России, безусловно, присутствует мусор во всех его проявлениях, он есть в виде упаковки, также есть в виде бумаги, металла, стекла и пластика. Но в условиях большого города сложно будет сортировать мусор по нескольким емкостям прямо в квартире, даже по самым часто встречающимся типам мусора.

Для жителей квартир процесс сбора по нескольким мусорным контейнерам будет достаточно затратным, поскольку придется на кухне располагать несколько емкостей. Ответственные за этот вопрос представители московских властей, как они считают, выбрали наиболее оптимальную схему сбора.

Жителям будет только достаточно разделить отходы на чистые и грязные. К чистым будут относиться бутылки и упаковка. Грязные будут включать, в первую очередь, пищевые отходы, а также любые загрязненные отходы. В бак со смешанными отходами надо будет выбрасывать, например, бутылки из-под молока, если нет времени их сполоснуть.

Почему нужно мыть отходы?

Потенциальное вторсырье будет загрязняться, если весь мусор будет сваливаться в одну кучу. Такой мусор будет пропитываться запахами и станет непригодным для переработки. Если же на первоначальном этапе формирования отходов грязный мусор будет отделен от чистого, то тогда его можно будет направить на переработку, дав мусору новую жизнь.

Сначала отходы будут отвозить на мусоросортировочные базы, там чистое вторсырье будут разделять по фракциям в зависимости от материала, из которого эти отходы были произведены. И уже после предварительной процедуры отсортированный по видам мусор повезут непосредственно на перерабатывающие заводы.

Вторсырье будет являться сырьем для новых изделий. Как известно, из макулатуры можно делать бумагу, картонную упаковку, а также различные строительные и изоляционные материалы.

Металлическая упаковка послужит сырьем для производства алюминиевых банок и деталей, которые будут применимы в машиностроении. Пластик будет являться сырьевой базой для новых бутылок ПЭТ, пластиковых контейнеров и строительных материалов.

Можно будет продолжать пользоваться мусоропроводом, но туда желательно выбрасывать смешанные отходы. Раздельный сбор мусора - это дело добровольное.

Другим важным вопросом, который связан с разделением отходов, является сложность в том, чтобы суметь проконтролировать всю производственную цепочку, чтобы обеспечить на местах постоянное наличие контейнеров, чтобы они, например, были правильно расставлены по местам. Организаторам данного мероприятия, совместно с горожанами, необходимо будет контролировать этот процесс, если, например, дворники будут допускать какие-то ошибки.

К удачным примерам, которые в последние годы показали эффективность раздельного мусорного сбора, можно отнести контейнеры типа колокол, которые установлены в Москве и предназначены для сбора отходов из пластика и стекла. Как показывает опыт, москвичи готовы к раздельному сбору мусора, так как чистота собираемых в них фракций составляет около 60%, что считается достаточно хорошим показателем.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковры ручной работы. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Посудомоечная бытовая. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Комбинезон_Рейма. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.