+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Монетизация интернет сайта.

Секреты создания успешного бизнес-плана.

Рынок маркетинговых исследований.

Рынок консалтинговых услуг.

Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

Безусловно, хорошо продуманная попытка защитить экосистему становится новой тенденцией на рынке. Тот бизнес, который предлагает рынку экологически чистые товары, способен привлечь на свою сторону ту быстрорастущую аудиторию клиентов, которые сильно озабочены экологическими вопросами. Обзор рынка одежды опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Согласно ряду опросов, не менее 50% покупателей в глобальном мире говорят, что они предпочитают покупать товары у тех компаний, которые имеют на рынке сильную экологическую репутацию. Из опроса потребителей, проведенного компанией Unilever, следует, что 21% также являются приверженцами соблюдения экологических принципов.

Если еще 20 лет назад использование переработанного пластика, например,  при  изготовлении одежды считалось чем-то экстраординарным, то в наше время — это необходимость и то, к чему стремятся мировые бренды все чаще.

Кроме того, производство пакетов и мешков для мусора, таких как MIRPACK – https://www.mirpack.ru, стало в течение последних 10-15 лет значимым направлением бизнеса, который нацелен на борьбу с катастрофическим распространением отходов и мусорных загрязнений по всей планете.

Наиболее активные покупатели сегодня будут выбирать те бренды, которые предлагают экологическую концепцию. Кроме того, такие покупатели с большей вероятностью будут покупать этот бренд снова, и тем самым будут оказывать к данной марке повышенную лояльность.

Экологичная одежда не остается в стороне от современных тенденций.

Все чаще у известных брендов мы встречаем лимитированные коллекции из переработанных материалов. Это стало не только жизненно важно, но и модно. Как тенденция на ZERO WASTE перебралась в наши шкафы? Какие бренды пошли по пути вторичного использования?

В одежде Prada применяется переработанный нейлон.

Главным сырьем Prada выбирает переработанный нейлон и их регенерированное волокно Econal. Его источником выступают отходы, образовывающиеся в процессе работы текстильного производства, а также рыболовные сети. Из данного сырья Prada выпускает тоуты, дорожные и поясные сумки. Также совместно с National Geographic компания запустила серию коротких фильмов, посвященных проекту Re-Nylon.

Экологичная коллекция под маркой Gucci.

Серьезное отношение к окружающей среде заставляет такие фирмы, как, например, Gucci, не оставаться в стороне от проблем, связанных с экологией.

В рамках проекта Circular Lines, когда начался разгар лета, Gucci выпустили коллекцию Off The Grid, которая полностью сделана из переработанных материалов на биологической основе.

Обувь, включая кроссовки, а также сумки, рюкзаки, кошельки и одежда вошли в капсулу. Желтый, оранжевый и классический черный стали основными цветами новой коллекции. Кроме того, в рекламной кампании приняли участие известные широкой публике, такие персоны как Lil Nas X и King Princess.

Заботясь о планете, Gucci выпускают не только экологичные коллекции, но и стараются личным примером обратить внимание на проблему экологии. Поэтому проект Gucci Equilibrium был создан именно с этой целью.

Линия капсульной одежды, производимая фирмой Patagonia.

Такая коллекция была создана с использованием переработанного натурального хлопка, шерсти, кашемира. Данная линейка была создана в результате сотрудничества с фабриками Китая и Малайзии, итальянской маркой Figli di Michelangelo Calamai, американским брендом Alabama Chanin. Фирма Patagonia была одной из первых, кто начал выпускать одежду из пластиковых бутылок, а также они начали финансировать экологические программы.

Благотворительная акция Uniqlo.

Все чаще сегмент масс-маркет обращает свое внимание на сбор одежды для повторного использования. Компания UNIQLO запустила благотворительную акцию RECYCLE. Во всех магазинах были установлены специальные коробки. Принимается чистая одежда в хорошем состоянии только данного бренда, в отличие, например, от H&M, где бренд, тип ткани и даже состояние не имеет значение. Также данная акция UNIQLO носит благотворительный характер, скидки не предоставляются.

Экологические критерии от Zara.

Против эффекта быстрой моды начали выступать целые группы, в состав которых входят бренды массовой одежды, такие как Massimo Dutti, Zara, Bershka и другие фирмы.

Фирма Zara выпускает изделия с учетом различных экологических критериев. Care for fiber отмечает изготовление одежды из такого сырья как лиоцелл tenceltm, органический хлопок и другие. Care for water означает технологии, которые сокращают производственное потребление воды. И благодаря Care for planet компания применяет процессы, которые помогают сократить использование химических продуктов, а также выбросы в атмосферу.

В наше время компании, которые производят экологическую одежду, начинают пользоваться большим интересом у потребителей. Сознательная мода входит в обиход.

Источники информации: http://www.fashiontime.ru/fashion/news/1379433.html...


Дата публикации: 22-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.