+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как получить кредитную карту по двум документам - ...

Что такое Design Sprint.

Сумки дамские.

Рынок бытовых холодильников.

Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

Безусловно, хорошо продуманная попытка защитить экосистему становится новой тенденцией на рынке. Тот бизнес, который предлагает рынку экологически чистые товары, способен привлечь на свою сторону ту быстрорастущую аудиторию клиентов, которые сильно озабочены экологическими вопросами. Обзор рынка одежды опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Согласно ряду опросов, не менее 50% покупателей в глобальном мире говорят, что они предпочитают покупать товары у тех компаний, которые имеют на рынке сильную экологическую репутацию. Из опроса потребителей, проведенного компанией Unilever, следует, что 21% также являются приверженцами соблюдения экологических принципов.

Если еще 20 лет назад использование переработанного пластика, например,  при  изготовлении одежды считалось чем-то экстраординарным, то в наше время — это необходимость и то, к чему стремятся мировые бренды все чаще.

Кроме того, производство пакетов и мешков для мусора, таких как MIRPACK – https://www.mirpack.ru, стало в течение последних 10-15 лет значимым направлением бизнеса, который нацелен на борьбу с катастрофическим распространением отходов и мусорных загрязнений по всей планете.

Наиболее активные покупатели сегодня будут выбирать те бренды, которые предлагают экологическую концепцию. Кроме того, такие покупатели с большей вероятностью будут покупать этот бренд снова, и тем самым будут оказывать к данной марке повышенную лояльность.

Экологичная одежда не остается в стороне от современных тенденций.

Все чаще у известных брендов мы встречаем лимитированные коллекции из переработанных материалов. Это стало не только жизненно важно, но и модно. Как тенденция на ZERO WASTE перебралась в наши шкафы? Какие бренды пошли по пути вторичного использования?

В одежде Prada применяется переработанный нейлон.

Главным сырьем Prada выбирает переработанный нейлон и их регенерированное волокно Econal. Его источником выступают отходы, образовывающиеся в процессе работы текстильного производства, а также рыболовные сети. Из данного сырья Prada выпускает тоуты, дорожные и поясные сумки. Также совместно с National Geographic компания запустила серию коротких фильмов, посвященных проекту Re-Nylon.

Экологичная коллекция под маркой Gucci.

Серьезное отношение к окружающей среде заставляет такие фирмы, как, например, Gucci, не оставаться в стороне от проблем, связанных с экологией.

В рамках проекта Circular Lines, когда начался разгар лета, Gucci выпустили коллекцию Off The Grid, которая полностью сделана из переработанных материалов на биологической основе.

Обувь, включая кроссовки, а также сумки, рюкзаки, кошельки и одежда вошли в капсулу. Желтый, оранжевый и классический черный стали основными цветами новой коллекции. Кроме того, в рекламной кампании приняли участие известные широкой публике, такие персоны как Lil Nas X и King Princess.

Заботясь о планете, Gucci выпускают не только экологичные коллекции, но и стараются личным примером обратить внимание на проблему экологии. Поэтому проект Gucci Equilibrium был создан именно с этой целью.

Линия капсульной одежды, производимая фирмой Patagonia.

Такая коллекция была создана с использованием переработанного натурального хлопка, шерсти, кашемира. Данная линейка была создана в результате сотрудничества с фабриками Китая и Малайзии, итальянской маркой Figli di Michelangelo Calamai, американским брендом Alabama Chanin. Фирма Patagonia была одной из первых, кто начал выпускать одежду из пластиковых бутылок, а также они начали финансировать экологические программы.

Благотворительная акция Uniqlo.

Все чаще сегмент масс-маркет обращает свое внимание на сбор одежды для повторного использования. Компания UNIQLO запустила благотворительную акцию RECYCLE. Во всех магазинах были установлены специальные коробки. Принимается чистая одежда в хорошем состоянии только данного бренда, в отличие, например, от H&M, где бренд, тип ткани и даже состояние не имеет значение. Также данная акция UNIQLO носит благотворительный характер, скидки не предоставляются.

Экологические критерии от Zara.

Против эффекта быстрой моды начали выступать целые группы, в состав которых входят бренды массовой одежды, такие как Massimo Dutti, Zara, Bershka и другие фирмы.

Фирма Zara выпускает изделия с учетом различных экологических критериев. Care for fiber отмечает изготовление одежды из такого сырья как лиоцелл tenceltm, органический хлопок и другие. Care for water означает технологии, которые сокращают производственное потребление воды. И благодаря Care for planet компания применяет процессы, которые помогают сократить использование химических продуктов, а также выбросы в атмосферу.

В наше время компании, которые производят экологическую одежду, начинают пользоваться большим интересом у потребителей. Сознательная мода входит в обиход.

Источники информации: http://www.fashiontime.ru/fashion/news/1379433.html...


Дата публикации: 22-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.