+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

Безусловно, хорошо продуманная попытка защитить экосистему становится новой тенденцией на рынке. Тот бизнес, который предлагает рынку экологически чистые товары, способен привлечь на свою сторону ту быстрорастущую аудиторию клиентов, которые сильно озабочены экологическими вопросами. Обзор рынка одежды опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Согласно ряду опросов, не менее 50% покупателей в глобальном мире говорят, что они предпочитают покупать товары у тех компаний, которые имеют на рынке сильную экологическую репутацию. Из опроса потребителей, проведенного компанией Unilever, следует, что 21% также являются приверженцами соблюдения экологических принципов.

Если еще 20 лет назад использование переработанного пластика, например,  при  изготовлении одежды считалось чем-то экстраординарным, то в наше время — это необходимость и то, к чему стремятся мировые бренды все чаще.

Кроме того, производство пакетов и мешков для мусора, таких как MIRPACK – https://www.mirpack.ru, стало в течение последних 10-15 лет значимым направлением бизнеса, который нацелен на борьбу с катастрофическим распространением отходов и мусорных загрязнений по всей планете.

Наиболее активные покупатели сегодня будут выбирать те бренды, которые предлагают экологическую концепцию. Кроме того, такие покупатели с большей вероятностью будут покупать этот бренд снова, и тем самым будут оказывать к данной марке повышенную лояльность.

Экологичная одежда не остается в стороне от современных тенденций.

Все чаще у известных брендов мы встречаем лимитированные коллекции из переработанных материалов. Это стало не только жизненно важно, но и модно. Как тенденция на ZERO WASTE перебралась в наши шкафы? Какие бренды пошли по пути вторичного использования?

В одежде Prada применяется переработанный нейлон.

Главным сырьем Prada выбирает переработанный нейлон и их регенерированное волокно Econal. Его источником выступают отходы, образовывающиеся в процессе работы текстильного производства, а также рыболовные сети. Из данного сырья Prada выпускает тоуты, дорожные и поясные сумки. Также совместно с National Geographic компания запустила серию коротких фильмов, посвященных проекту Re-Nylon.

Экологичная коллекция под маркой Gucci.

Серьезное отношение к окружающей среде заставляет такие фирмы, как, например, Gucci, не оставаться в стороне от проблем, связанных с экологией.

В рамках проекта Circular Lines, когда начался разгар лета, Gucci выпустили коллекцию Off The Grid, которая полностью сделана из переработанных материалов на биологической основе.

Обувь, включая кроссовки, а также сумки, рюкзаки, кошельки и одежда вошли в капсулу. Желтый, оранжевый и классический черный стали основными цветами новой коллекции. Кроме того, в рекламной кампании приняли участие известные широкой публике, такие персоны как Lil Nas X и King Princess.

Заботясь о планете, Gucci выпускают не только экологичные коллекции, но и стараются личным примером обратить внимание на проблему экологии. Поэтому проект Gucci Equilibrium был создан именно с этой целью.

Линия капсульной одежды, производимая фирмой Patagonia.

Такая коллекция была создана с использованием переработанного натурального хлопка, шерсти, кашемира. Данная линейка была создана в результате сотрудничества с фабриками Китая и Малайзии, итальянской маркой Figli di Michelangelo Calamai, американским брендом Alabama Chanin. Фирма Patagonia была одной из первых, кто начал выпускать одежду из пластиковых бутылок, а также они начали финансировать экологические программы.

Благотворительная акция Uniqlo.

Все чаще сегмент масс-маркет обращает свое внимание на сбор одежды для повторного использования. Компания UNIQLO запустила благотворительную акцию RECYCLE. Во всех магазинах были установлены специальные коробки. Принимается чистая одежда в хорошем состоянии только данного бренда, в отличие, например, от H&M, где бренд, тип ткани и даже состояние не имеет значение. Также данная акция UNIQLO носит благотворительный характер, скидки не предоставляются.

Экологические критерии от Zara.

Против эффекта быстрой моды начали выступать целые группы, в состав которых входят бренды массовой одежды, такие как Massimo Dutti, Zara, Bershka и другие фирмы.

Фирма Zara выпускает изделия с учетом различных экологических критериев. Care for fiber отмечает изготовление одежды из такого сырья как лиоцелл tenceltm, органический хлопок и другие. Care for water означает технологии, которые сокращают производственное потребление воды. И благодаря Care for planet компания применяет процессы, которые помогают сократить использование химических продуктов, а также выбросы в атмосферу.

В наше время компании, которые производят экологическую одежду, начинают пользоваться большим интересом у потребителей. Сознательная мода входит в обиход.

Источники информации: http://www.fashiontime.ru/fashion/news/1379433.html...


Дата публикации: 22-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.