Значимую долю от стоимости кухонного гарнитура занимают услуги, связанные с установкой (монтажом) как самой мебели, так и прилагающегося кухонного оборудования, следовательно, объем рынка можно рассчитывать как с учетом этих дополнительных услуг и оборудования, так и без них.
В зависимости от вышесказанного, рынок кухонной мебели может быть очень сильно вариативным, поскольку его стоимость можно оценивать, применяя различные методики. Обзор мебельного рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Сегмент рынка кухонной мебели состоит из кухонных шкафов, а также других предметов мебели, которые необходимы для приготовления еды и хранения продуктов. Данные предметы бытовой техники, такие как холодильники, СВЧ печи, варочные панели и другие предметы, едва ли можно отнести к сегменту мебели, поэтому при расчетах объемов рынка такие виды техники нами не учитываются.
Глобальный рынок бытовой кухонной мебели и шкафов, как предполагают некоторые западные аналитики, будет расти ускоренными темпами в ближайшие несколько лет, что, по их мнению, будет обусловлено рядом факторов.
С ростом уровня доходов населения, спрос на предметы домашнего обихода, с одной стороны, должен увеличиваться, но в глобальном мире также существует и другая тенденция, согласно которой все большее количество людей покидают свои дома в поисках лучшей работы, таким образом, многие люди жилье вынуждены брать в аренду.
Подобная тенденция наблюдается и на территории Российской Федерации, когда в большинстве регионов страны практически отсутствуют предложения о работе, в связи чем, люди, которые живут в России, в течение последних 10-15 лет вынуждены мигрировать в наиболее крупные города.
Если жилье носит временный характер, то арендаторы чаще всего предпочитают и мебель тоже брать в аренду, а не покупать ее. Но такие предпосылки, как считают специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru, не могут являться тем фактором, который положительным образом будет влиять на увеличение спроса.
Динамика, которая прослеживается на российском мебельном рынке, явное тому подтверждение, что увеличения спроса на мебель до 2020 года ожидать, судя по всему, не приходится.
Объем рынка кухонной мебели в количественном выражении по итогу 2018 года составил около 1,49 млн. изделий. Аналитиками бюро groupmarketing.ru планировалось, что объем рынка в единицах изделий в течение периода 2015-2022 гг. покажет в итоге отрицательную динамику, показатель снижения в среднем будет составлять (минус) 10,6% ежегодно.
По факту того же 2018 года, но в денежном выражении рынок кухонной мебели составил сумму в размере 42 млрд. рублей. При этом динамика рынка в деньгах в течение анализируемого периода 2015-2022 годов, как считают специалисты groupmarketing.ru, в среднем может оказаться положительной, показывая рост на +6,5% ежегодно.
На этом умеренно-негативном фоне в 2021-2022 ожидается, что спрос на кухонную мебель упадет на самые минимумы, показывая снижение более чем на 30% в год.
Объем рынка в количественном выражении в исследуемом сегменте за 2015 год составил 1,58 млн. штук. Его значение за 2018 год не сильно изменяется – объем рынка составляет 1,49 млн. штук. Средний показатель снижения рынка в течение исследуемых 2015-2022 годов будет на уровне (минус) 10,6%.
Средний процент снижения за 7 лет вроде бы небольшой, но при этом в 2021-2022 гг. рынок получит очень сильный отрицательный импульс, по причине которого понижательный тренд будет ускоряться более стремительными темпами.
По итогу 2019 года объем рынка нами прогнозировался на уровне около 1,19 млн. штук в натуральном выражении, а по результату 2022 года предполагается, что объем его составит всего 510 тыс. изделий в год. Если сравнивать рынок с максимальным показателем, который составил по итогу 2017 года более 2 млн. изделий, то к 2022-2023 гг. рынок может сократиться примерно в 4 раза.
Период | Показатель | Отклонение к году ранее, % |
2015 | 1 575 | |
2016 | 1 236 | -21,50 |
2017 | 2 032 | 64,40 |
2018 | 1487 | -26,80 |
2019 | 1 192 | -19,80 |
2020 | 1130 | -5,20 |
2021 | 736 | -34,90 |
2022 | 510 | -30,70 |
Среднее | 1 237 | -10,64 |
Расчеты объемов рынка кухонной мебели в количественном выражении были произведены аналитическим бюро groupmarketing.ru при использовании в качестве первоисточников статистической информации Росстата и ФТС Российской Федерации.
Показатели по объему рынка за 2018 год и последующие анализируемые периоды являются прогнозными значениями бюро groupmarketing.ru, так как на момент подготовки отчета статические данные государственных органов еще не были опубликованы.
Объем рынка в денежном выражении в розничных ценах соответствующего 2015 года представляет собой значение 29 млрд. рублей. По итогу 2018 года рынок нами оценивается уже в размере 42 млрд. рублей.
По сценарию аналитиков по результату 2019 года объем рынка в рублевом эквиваленте оценивается на уровне 33,8 млрд. рублей.
При переходе рубежа 2016-17 гг. состоялся очень значительный рост рынка, который составил более 100% год к году, и этот факт в значительной степени компенсирует все прочие падения, которые мы можем наблюдать сейчас, а также будем наблюдать по совокупности в течение 2015-2022 годов. В среднем за 2015-22 гг. мы наблюдаем увеличение стоимости рынка на 6,5% ежегодно.
Начиная с 2019 года, по данным аналитического бюро groupmarketing.ru, рынок берет курс на свое плавное понижение, которое к 2021-2022 гг. ускориться и в денежном выражении падение будет составлять более 20% ежегодно. Исследуемый показатель по итогу 2022 г. составит около 19 млрд. рублей.
Период | Показатель | Отклонение к году ранее, % |
2015 | 28 980 | |
2016 | 21 383 | -26,20 |
2017 | 57 302 | 168,00 |
2018 | 42 021 | -26,70 |
2019 | 33 773 | -19,60 |
2020 | 33 038 | -2,20 |
2021 | 24 410 | -26,10 |
2022 | 19 150 | -21,60 |
Среднее | 32 507 | 6,51 |
Расчеты объемов рынка кухонной мебели в денежном эквиваленте были произведены аналитическим бюро groupmarketing.ru при использовании в качестве первоисточников статистическую информацию Росстата и ФТС Российской Федерации.
Данные по объему рынка за 2018 год и последующие анализируемые периоды являются прогнозными значениями бюро groupmarketing.ru, так как на момент подготовки настоящего отчета статические данные государственных органов еще не были опубликованы.
По эксплуатационным критериям кухонная мебель включает в себя предметы, используемые для сидения, хранения кухонных приборов, посуды и различной кухонной утвари. Столы, стулья, полки, шкафы – это лишь некоторые предметы из числа тех, которые присутствуют в мебельном спектре товаров, доступных на рынке бытовой и кухонной мебели.
Кухонные шкафы являются дополнительным сегментом бытовой мебели, которая, как следует из названия, используется в кухонном пространстве. Указанные шкафы предназначены для хранения различных бытовых приборов, включая кастрюли, сковороды и используемую в обиходе посуду.
Современные кухонные шкафы часто включают встраиваемое в них оборудование, к какому следует отнести посудомоечные машины, варочные панели и многое другое из предметов техники. Сами шкафы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как дерево, сталь, пластик или стекло.
Дата публикации: 10-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Ювелирные украшения. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Унитаз_подвесной. Цены розничные.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.