+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Ввод жилья в течение 2019 года. Динамика показателей 2018-2019 гг. Обзор рынка жилой недвижимости.

В целом по России было введено в эксплуатацию 80,75 млн. метров жилой недвижимости, что по сравнению с 2018 годом является большим количеством метров, которое увеличилось на 8,5%. Московская область в значительной мере опережает по объемам ввода все прочие субъекты Российской Федерации.


  • Московскую область, в которой было введено наибольшее количество метров жилья в 2019 году – 8,36 млн. кв. метров;
  • Москва – 5,06 млн. кв. метров;
  • Краснодарский край – 4,6 млн.;
  • Санкт-Петербург, введено в эксплуатацию 3,4 млн. кв. метров;
  • Ленинградская область, там было в 2019 году введено 2,82 млн. квадратных метров. 
  • Из пятерки перечисленных регионов положительную динамику 2019 г. к показателям 2018 г. показали только Москва – увеличение на +45% и Ленинградская область – увеличение на +9,1%, а по другим трем субъектам было зафиксировано небольшое снижение, либо динамика осталась нейтральной.

    Настоящий обзор о рынке жилой недвижимости был опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании статистических данных Росстата.

    Тверская область, Красноярский край и Москва являются лидерами по увеличению объемов ввода  жилья в 2019 г. по сравнению с показателями 2018 года, по каждому из перечисленных здесь субъектов прирост составил более 45%.

    Санкт-Петербург, Республика Коми и Тульская область оказались теми регионами, в которых было зафиксировано снижение объемов по вводу жилой недвижимости (по соотношению год к году) на уровне более (минус) 10%. 

    Субъекты РФ с наибольшим количеством ввода квадратных метров в эксплуатацию по результату 2019 года.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    Российская Федерация
    80 755
    8,50
    1. Московская область
    8 363
    -4,00
    2. г.Москва
    5 067
    45,10
    3. Краснодарский край
    4 459
    2,00
    4. г.Санкт-Петербург
    3 401
    -12,50
    5. Ленинградская область
    2 820
    9,10
    6. Республика Татарстан
    2 665
    11,00
    7. Ростовская область
    2 631
    11,60
    8. Свердловская область
    2 423
    15,90
    9. Республика Башкортостан
    2 385
    4,00
    10. Воронежская область
    1 886
    11,30
    11. Самарская область
    1 854
    3,50
    12. Новосибирская область
    1 749
    1,00
    13. Красноярский край
    1 699
    48,10
    14. Челябинская область
    1 520
    -0,70
    15. Липецкая область
    1 270
    39,60
    16. Белгородская область
    1 264
    3,70
    17. Саратовская область
    1 226
    -0,30
    18. Пермский край
    1 185
    9,00
    19. Ставропольский край
    1 178
    26,90
    20. Ульяновская область
    1 035
    4,50
    21. Иркутская область
    1 030
    4,00
    22. Оренбургская область
    1 009
    9,60
    23. Республика Дагестан
    1 000
    3,70
    24. Тамбовская область
    957
    9,70
    25. Калининградская область
    952
    5,20
    26. Пензенская область
    857
    27,70
    27. Рязанская область
    810
    3,30
    28. Калужская область
    802
    1,40
    29. Республика Крым
    800
    3,40
    30. Ярославская область
    787
    1,80
    31. Кемеровская область
    778
    20,60
    32. Алтайский край
    771
    -3,00
    33. Удмуртская Республика
    766
    6,20
    34. Владимирская область
    761
    15,00
    35. Волгоградская область
    742
    20,50
    36. Чувашская Республика
    665
    10,50
    37. Тульская область
    662
    -10,80
    38. Тверская область
    656
    51,90
    39. Чеченская Республика
    614
    4,60
    40. Вологодская область
    595
    10,00
    41. Приморский край
    566
    4,40
    42. Курская область
    563
    -6,30
    43. Республика Саха (Якутия)
    558
    5,50
    44. Омская область
    548
    3,60
    45. Кировская область
    514
    -8,10
    46. Кабардино-Балкарская Республика
    472
    8,50
    47. Томская область
    439
    0,50
    48. Смоленская область
    433
    19,60
    49. Брянская область
    415
    1,70
    50. Республика Марий Эл
    401
    18,60

    Отрицательная динамика ввода жилья в эксплуатацию по соотношению 2019 г. к аналогичному показателю 2018 г. Интерпретировано в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    1. Чукотский авт.округ
    1
    -50,00
    2. Республика Коми
    244
    -17,30
    3. г.Санкт-Петербург
    3 401
    -12,50
    4. Тульская область
    662
    -10,80
    5. Ивановская область
    338
    -9,60
    6. Республика Алтай
    98
    -9,30
    7. Кировская область
    514
    -8,10
    8. Курская область
    563
    -6,30
    9. Московская область
    8 363
    -4,00
    10. Алтайский край
    771
    -3,00
    11. Астраханская область
    321
    -2,40
    12. Мурманская область
    46
    -2,10
    13. Челябинская область
    1 520
    -0,70
    14. Саратовская область
    1 226
    -0,30

    Положительная динамика ввода жилья в эксплуатацию по соотношению 2019 г. к аналогичному показателю 2018 г. Интерпретировано в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    1. Тверская область
    656
    51,90
    2. Красноярский край
    1 699
    48,10
    3. г.Москва
    5 067
    45,10
    4. Липецкая область
    1 270
    39,60
    5. Республика Адыгея
    254
    35,80
    6. Республика Хакасия
    249
    31,70
    7. Амурская область
    208
    30,00
    8. Псковская область
    309
    29,30
    9. Пензенская область
    857
    27,70
    10. Ставропольский край
    1 178
    26,90
    11. Сахалинская область
    330
    25,50
    12. Камчатский край
    45
    25,00
    13. Карачаево-Черкесская Республика
    213
    21,70
    14. Кемеровская область
    778
    20,60
    15. Волгоградская область
    742
    20,50


    Дата публикации: 04-07-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    iPhone_10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Polaris. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.