ФинПромТорг



Ввод жилья в течение 2019 года. Динамика показателей 2018-2019 гг. Обзор рынка жилой недвижимости.

В целом по России было введено в эксплуатацию 80,75 млн. метров жилой недвижимости, что по сравнению с 2018 годом является большим количеством метров, которое увеличилось на 8,5%. Московская область в значительной мере опережает по объемам ввода все прочие субъекты Российской Федерации.


  • Московскую область, в которой было введено наибольшее количество метров жилья в 2019 году – 8,36 млн. кв. метров;
  • Москва – 5,06 млн. кв. метров;
  • Краснодарский край – 4,6 млн.;
  • Санкт-Петербург, введено в эксплуатацию 3,4 млн. кв. метров;
  • Ленинградская область, там было в 2019 году введено 2,82 млн. квадратных метров. 
  • Из пятерки перечисленных регионов положительную динамику 2019 г. к показателям 2018 г. показали только Москва – увеличение на +45% и Ленинградская область – увеличение на +9,1%, а по другим трем субъектам было зафиксировано небольшое снижение, либо динамика осталась нейтральной.

    Настоящий обзор о рынке жилой недвижимости был опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании статистических данных Росстата.

    Тверская область, Красноярский край и Москва являются лидерами по увеличению объемов ввода  жилья в 2019 г. по сравнению с показателями 2018 года, по каждому из перечисленных здесь субъектов прирост составил более 45%.

    Санкт-Петербург, Республика Коми и Тульская область оказались теми регионами, в которых было зафиксировано снижение объемов по вводу жилой недвижимости (по соотношению год к году) на уровне более (минус) 10%. 

    Субъекты РФ с наибольшим количеством ввода квадратных метров в эксплуатацию по результату 2019 года.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    Российская Федерация
    80 755
    8,50
    1. Московская область
    8 363
    -4,00
    2. г.Москва
    5 067
    45,10
    3. Краснодарский край
    4 459
    2,00
    4. г.Санкт-Петербург
    3 401
    -12,50
    5. Ленинградская область
    2 820
    9,10
    6. Республика Татарстан
    2 665
    11,00
    7. Ростовская область
    2 631
    11,60
    8. Свердловская область
    2 423
    15,90
    9. Республика Башкортостан
    2 385
    4,00
    10. Воронежская область
    1 886
    11,30
    11. Самарская область
    1 854
    3,50
    12. Новосибирская область
    1 749
    1,00
    13. Красноярский край
    1 699
    48,10
    14. Челябинская область
    1 520
    -0,70
    15. Липецкая область
    1 270
    39,60
    16. Белгородская область
    1 264
    3,70
    17. Саратовская область
    1 226
    -0,30
    18. Пермский край
    1 185
    9,00
    19. Ставропольский край
    1 178
    26,90
    20. Ульяновская область
    1 035
    4,50
    21. Иркутская область
    1 030
    4,00
    22. Оренбургская область
    1 009
    9,60
    23. Республика Дагестан
    1 000
    3,70
    24. Тамбовская область
    957
    9,70
    25. Калининградская область
    952
    5,20
    26. Пензенская область
    857
    27,70
    27. Рязанская область
    810
    3,30
    28. Калужская область
    802
    1,40
    29. Республика Крым
    800
    3,40
    30. Ярославская область
    787
    1,80
    31. Кемеровская область
    778
    20,60
    32. Алтайский край
    771
    -3,00
    33. Удмуртская Республика
    766
    6,20
    34. Владимирская область
    761
    15,00
    35. Волгоградская область
    742
    20,50
    36. Чувашская Республика
    665
    10,50
    37. Тульская область
    662
    -10,80
    38. Тверская область
    656
    51,90
    39. Чеченская Республика
    614
    4,60
    40. Вологодская область
    595
    10,00
    41. Приморский край
    566
    4,40
    42. Курская область
    563
    -6,30
    43. Республика Саха (Якутия)
    558
    5,50
    44. Омская область
    548
    3,60
    45. Кировская область
    514
    -8,10
    46. Кабардино-Балкарская Республика
    472
    8,50
    47. Томская область
    439
    0,50
    48. Смоленская область
    433
    19,60
    49. Брянская область
    415
    1,70
    50. Республика Марий Эл
    401
    18,60

    Отрицательная динамика ввода жилья в эксплуатацию по соотношению 2019 г. к аналогичному показателю 2018 г. Интерпретировано в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    1. Чукотский авт.округ
    1
    -50,00
    2. Республика Коми
    244
    -17,30
    3. г.Санкт-Петербург
    3 401
    -12,50
    4. Тульская область
    662
    -10,80
    5. Ивановская область
    338
    -9,60
    6. Республика Алтай
    98
    -9,30
    7. Кировская область
    514
    -8,10
    8. Курская область
    563
    -6,30
    9. Московская область
    8 363
    -4,00
    10. Алтайский край
    771
    -3,00
    11. Астраханская область
    321
    -2,40
    12. Мурманская область
    46
    -2,10
    13. Челябинская область
    1 520
    -0,70
    14. Саратовская область
    1 226
    -0,30

    Положительная динамика ввода жилья в эксплуатацию по соотношению 2019 г. к аналогичному показателю 2018 г. Интерпретировано в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    1. Тверская область
    656
    51,90
    2. Красноярский край
    1 699
    48,10
    3. г.Москва
    5 067
    45,10
    4. Липецкая область
    1 270
    39,60
    5. Республика Адыгея
    254
    35,80
    6. Республика Хакасия
    249
    31,70
    7. Амурская область
    208
    30,00
    8. Псковская область
    309
    29,30
    9. Пензенская область
    857
    27,70
    10. Ставропольский край
    1 178
    26,90
    11. Сахалинская область
    330
    25,50
    12. Камчатский край
    45
    25,00
    13. Карачаево-Черкесская Республика
    213
    21,70
    14. Кемеровская область
    778
    20,60
    15. Волгоградская область
    742
    20,50


    Дата публикации: 04-07-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Deceuninck. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru