В целом по России было введено в эксплуатацию 80,75 млн. метров жилой недвижимости, что по сравнению с 2018 годом является большим количеством метров, которое увеличилось на 8,5%. Московская область в значительной мере опережает по объемам ввода все прочие субъекты Российской Федерации.
Из пятерки перечисленных регионов положительную динамику 2019 г. к показателям 2018 г. показали только Москва – увеличение на +45% и Ленинградская область – увеличение на +9,1%, а по другим трем субъектам было зафиксировано небольшое снижение, либо динамика осталась нейтральной.
Настоящий обзор о рынке жилой недвижимости был опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании статистических данных Росстата.
Тверская область, Красноярский край и Москва являются лидерами по увеличению объемов ввода жилья в 2019 г. по сравнению с показателями 2018 года, по каждому из перечисленных здесь субъектов прирост составил более 45%.
Санкт-Петербург, Республика Коми и Тульская область оказались теми регионами, в которых было зафиксировано снижение объемов по вводу жилой недвижимости (по соотношению год к году) на уровне более (минус) 10%.
Регион | 2019 г. тыс. кв.м. | Отклонение к году ранее, % |
Российская Федерация | 80 755 | 8,50 |
1. Московская область | 8 363 | -4,00 |
2. г.Москва | 5 067 | 45,10 |
3. Краснодарский край | 4 459 | 2,00 |
4. г.Санкт-Петербург | 3 401 | -12,50 |
5. Ленинградская область | 2 820 | 9,10 |
6. Республика Татарстан | 2 665 | 11,00 |
7. Ростовская область | 2 631 | 11,60 |
8. Свердловская область | 2 423 | 15,90 |
9. Республика Башкортостан | 2 385 | 4,00 |
10. Воронежская область | 1 886 | 11,30 |
11. Самарская область | 1 854 | 3,50 |
12. Новосибирская область | 1 749 | 1,00 |
13. Красноярский край | 1 699 | 48,10 |
14. Челябинская область | 1 520 | -0,70 |
15. Липецкая область | 1 270 | 39,60 |
16. Белгородская область | 1 264 | 3,70 |
17. Саратовская область | 1 226 | -0,30 |
18. Пермский край | 1 185 | 9,00 |
19. Ставропольский край | 1 178 | 26,90 |
20. Ульяновская область | 1 035 | 4,50 |
21. Иркутская область | 1 030 | 4,00 |
22. Оренбургская область | 1 009 | 9,60 |
23. Республика Дагестан | 1 000 | 3,70 |
24. Тамбовская область | 957 | 9,70 |
25. Калининградская область | 952 | 5,20 |
26. Пензенская область | 857 | 27,70 |
27. Рязанская область | 810 | 3,30 |
28. Калужская область | 802 | 1,40 |
29. Республика Крым | 800 | 3,40 |
30. Ярославская область | 787 | 1,80 |
31. Кемеровская область | 778 | 20,60 |
32. Алтайский край | 771 | -3,00 |
33. Удмуртская Республика | 766 | 6,20 |
34. Владимирская область | 761 | 15,00 |
35. Волгоградская область | 742 | 20,50 |
36. Чувашская Республика | 665 | 10,50 |
37. Тульская область | 662 | -10,80 |
38. Тверская область | 656 | 51,90 |
39. Чеченская Республика | 614 | 4,60 |
40. Вологодская область | 595 | 10,00 |
41. Приморский край | 566 | 4,40 |
42. Курская область | 563 | -6,30 |
43. Республика Саха (Якутия) | 558 | 5,50 |
44. Омская область | 548 | 3,60 |
45. Кировская область | 514 | -8,10 |
46. Кабардино-Балкарская Республика | 472 | 8,50 |
47. Томская область | 439 | 0,50 |
48. Смоленская область | 433 | 19,60 |
49. Брянская область | 415 | 1,70 |
50. Республика Марий Эл | 401 | 18,60 |
Регион | 2019 г. тыс. кв.м. | Отклонение к году ранее, % |
1. Чукотский авт.округ | 1 | -50,00 |
2. Республика Коми | 244 | -17,30 |
3. г.Санкт-Петербург | 3 401 | -12,50 |
4. Тульская область | 662 | -10,80 |
5. Ивановская область | 338 | -9,60 |
6. Республика Алтай | 98 | -9,30 |
7. Кировская область | 514 | -8,10 |
8. Курская область | 563 | -6,30 |
9. Московская область | 8 363 | -4,00 |
10. Алтайский край | 771 | -3,00 |
11. Астраханская область | 321 | -2,40 |
12. Мурманская область | 46 | -2,10 |
13. Челябинская область | 1 520 | -0,70 |
14. Саратовская область | 1 226 | -0,30 |
Регион | 2019 г. тыс. кв.м. | Отклонение к году ранее, % |
1. Тверская область | 656 | 51,90 |
2. Красноярский край | 1 699 | 48,10 |
3. г.Москва | 5 067 | 45,10 |
4. Липецкая область | 1 270 | 39,60 |
5. Республика Адыгея | 254 | 35,80 |
6. Республика Хакасия | 249 | 31,70 |
7. Амурская область | 208 | 30,00 |
8. Псковская область | 309 | 29,30 |
9. Пензенская область | 857 | 27,70 |
10. Ставропольский край | 1 178 | 26,90 |
11. Сахалинская область | 330 | 25,50 |
12. Камчатский край | 45 | 25,00 |
13. Карачаево-Черкесская Республика | 213 | 21,70 |
14. Кемеровская область | 778 | 20,60 |
15. Волгоградская область | 742 | 20,50 |
Дата публикации: 04-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.