+
ФинПромТорг

Ввод жилья в течение 2019 года. Динамика показателей 2018-2019 гг. Обзор рынка жилой недвижимости.

В целом по России было введено в эксплуатацию 80,75 млн. метров жилой недвижимости, что по сравнению с 2018 годом является большим количеством метров, которое увеличилось на 8,5%. Московская область в значительной мере опережает по объемам ввода все прочие субъекты Российской Федерации.


  • Московскую область, в которой было введено наибольшее количество метров жилья в 2019 году – 8,36 млн. кв. метров;
  • Москва – 5,06 млн. кв. метров;
  • Краснодарский край – 4,6 млн.;
  • Санкт-Петербург, введено в эксплуатацию 3,4 млн. кв. метров;
  • Ленинградская область, там было в 2019 году введено 2,82 млн. квадратных метров. 
  • Из пятерки перечисленных регионов положительную динамику 2019 г. к показателям 2018 г. показали только Москва – увеличение на +45% и Ленинградская область – увеличение на +9,1%, а по другим трем субъектам было зафиксировано небольшое снижение, либо динамика осталась нейтральной.

    Настоящий обзор о рынке жилой недвижимости был опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании статистических данных Росстата.

    Тверская область, Красноярский край и Москва являются лидерами по увеличению объемов ввода  жилья в 2019 г. по сравнению с показателями 2018 года, по каждому из перечисленных здесь субъектов прирост составил более 45%.

    Санкт-Петербург, Республика Коми и Тульская область оказались теми регионами, в которых было зафиксировано снижение объемов по вводу жилой недвижимости (по соотношению год к году) на уровне более (минус) 10%. 

    Субъекты РФ с наибольшим количеством ввода квадратных метров в эксплуатацию по результату 2019 года.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    Российская Федерация
    80 755
    8,50
    1. Московская область
    8 363
    -4,00
    2. г.Москва
    5 067
    45,10
    3. Краснодарский край
    4 459
    2,00
    4. г.Санкт-Петербург
    3 401
    -12,50
    5. Ленинградская область
    2 820
    9,10
    6. Республика Татарстан
    2 665
    11,00
    7. Ростовская область
    2 631
    11,60
    8. Свердловская область
    2 423
    15,90
    9. Республика Башкортостан
    2 385
    4,00
    10. Воронежская область
    1 886
    11,30
    11. Самарская область
    1 854
    3,50
    12. Новосибирская область
    1 749
    1,00
    13. Красноярский край
    1 699
    48,10
    14. Челябинская область
    1 520
    -0,70
    15. Липецкая область
    1 270
    39,60
    16. Белгородская область
    1 264
    3,70
    17. Саратовская область
    1 226
    -0,30
    18. Пермский край
    1 185
    9,00
    19. Ставропольский край
    1 178
    26,90
    20. Ульяновская область
    1 035
    4,50
    21. Иркутская область
    1 030
    4,00
    22. Оренбургская область
    1 009
    9,60
    23. Республика Дагестан
    1 000
    3,70
    24. Тамбовская область
    957
    9,70
    25. Калининградская область
    952
    5,20
    26. Пензенская область
    857
    27,70
    27. Рязанская область
    810
    3,30
    28. Калужская область
    802
    1,40
    29. Республика Крым
    800
    3,40
    30. Ярославская область
    787
    1,80
    31. Кемеровская область
    778
    20,60
    32. Алтайский край
    771
    -3,00
    33. Удмуртская Республика
    766
    6,20
    34. Владимирская область
    761
    15,00
    35. Волгоградская область
    742
    20,50
    36. Чувашская Республика
    665
    10,50
    37. Тульская область
    662
    -10,80
    38. Тверская область
    656
    51,90
    39. Чеченская Республика
    614
    4,60
    40. Вологодская область
    595
    10,00
    41. Приморский край
    566
    4,40
    42. Курская область
    563
    -6,30
    43. Республика Саха (Якутия)
    558
    5,50
    44. Омская область
    548
    3,60
    45. Кировская область
    514
    -8,10
    46. Кабардино-Балкарская Республика
    472
    8,50
    47. Томская область
    439
    0,50
    48. Смоленская область
    433
    19,60
    49. Брянская область
    415
    1,70
    50. Республика Марий Эл
    401
    18,60

    Отрицательная динамика ввода жилья в эксплуатацию по соотношению 2019 г. к аналогичному показателю 2018 г. Интерпретировано в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    1. Чукотский авт.округ
    1
    -50,00
    2. Республика Коми
    244
    -17,30
    3. г.Санкт-Петербург
    3 401
    -12,50
    4. Тульская область
    662
    -10,80
    5. Ивановская область
    338
    -9,60
    6. Республика Алтай
    98
    -9,30
    7. Кировская область
    514
    -8,10
    8. Курская область
    563
    -6,30
    9. Московская область
    8 363
    -4,00
    10. Алтайский край
    771
    -3,00
    11. Астраханская область
    321
    -2,40
    12. Мурманская область
    46
    -2,10
    13. Челябинская область
    1 520
    -0,70
    14. Саратовская область
    1 226
    -0,30

    Положительная динамика ввода жилья в эксплуатацию по соотношению 2019 г. к аналогичному показателю 2018 г. Интерпретировано в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Регион
    2019 г. тыс. кв.м.
    Отклонение к году ранее, %
    1. Тверская область
    656
    51,90
    2. Красноярский край
    1 699
    48,10
    3. г.Москва
    5 067
    45,10
    4. Липецкая область
    1 270
    39,60
    5. Республика Адыгея
    254
    35,80
    6. Республика Хакасия
    249
    31,70
    7. Амурская область
    208
    30,00
    8. Псковская область
    309
    29,30
    9. Пензенская область
    857
    27,70
    10. Ставропольский край
    1 178
    26,90
    11. Сахалинская область
    330
    25,50
    12. Камчатский край
    45
    25,00
    13. Карачаево-Черкесская Республика
    213
    21,70
    14. Кемеровская область
    778
    20,60
    15. Волгоградская область
    742
    20,50


    Дата публикации: 04-07-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru