По итогу мая месяца 2020 года численность рабочей силы в возрасте от 15-ти лет и старше составила 74,5 млн. человек, из которых 70 млн. человек характеризовались как занятые экономической деятельностью. Показатель по безработице, что является отношением численности безработных к численности рабочей силы, в мае 2020 года составил 6,1%.
Кроме того, 4,5 млн. из указанных 70 млн. человек, согласно критериям МОТ, являются безработными. Соответствие критериям МОТ – это те, кто не имел работы или доходного занятия, либо искал работу и был готов приступить к ней в обследуемый период времени. Обзор рынка труда, на основании данных Росстата, опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru
Показатель занятости населения, что является отношением численности занятого населения к общей численности населения в возрасте от 15 лет и старше, в мае 2020 года составил 58%.
Период | Показатель |
март 2020 г. | 71 382 |
апрель 2020 г. | 70 233 |
май 2020 г. | 70 035 |
Период | Показатель |
март 2020 г. | 3 485 |
апрель 2020 г. | 4 286 |
май 2020 г. | 4 513 |
Уровень безработицы в мае 2020 г. по сравнению с 1 кварталом 2020 г. значительно повысился почти во всех возрастных категориях трудоспособного населения.
Показатель безработицы среди сельских жителей составил 8,6%, что превышает уровень безработицы среди городских жителей, который был зафиксирован на уровне 5,3%. Уровень безработицы у женщин составил 6,1%, превышая показатель безработицы среди мужчин, который был зафиксирован на уровне 6%.
Среди безработных в возрасте 15 лет и старше доля женщин в мае 2020 г. составила 49,7%, городских жителей – 68,1%, молодежи от 15 до 25 лет – 17,4%, лиц, не имеющих опыта трудовой деятельности – 22,0%.
В связи с эпидемиологической обстановкой, обусловленной COVID-19, обследование рабочей силы в мае 2020 г. проводилось Росстатом методом телефонного опроса респондентов.
Согласно Указам Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. и от 11 мая 2020 г. население было переведено на режим самоизоляции, что сделало невозможным проведение личных интервью.
Дата публикации: 06-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.
Холодильник_Liebherr. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.