Человеческий мозг, как говорят специалисты, в состоянии обработать визуальные эффекты в 40 тыс. раз быстрее, чем обычный текст. Мозг среднестатистического человека сохраняет 80% от того, что видит, по сравнению с 20% от того, что он читает.
Визуальные эффекты помогают привлечь и удержать внимание аудитории. Визуализация помогает улучшить маркетинговую, рекламную кампанию, обеспечив тем самым рентабельность инвестиций, которые были вложены на разработку и создание какого-либо нового товара.
Использование визуальных эффектов на этапе создания контента могут повысить эффективность маркетинговой стратегии. Ключ в том, чтобы подходить к созданию и распространению данного контента аналогично тому, как это осуществляется в любой другой области цифрового маркетинга.
Если контент создается при помощи веб-страниц сайта, то желательно делать его вокруг видео или инфографики. Если контент производится посредством презентаций, сделанных по привычке стандартным редактором, то незаменимым инструментом окажутся готовые шаблоны, которые можно скачать через интернет, тем самым вы сделаете вашу презентацию более красочной и информативной.
Важно подумать о целях, задачах и результатах, которые мы хотим получить от маркетинговых мероприятий. Поэтому необходимо оптимизировать фотографии, инфографику, видео или графические кадры так, чтобы получить от них максимум эффективности.
Профессиональные маркетологи сегодня рекомендуют снабжать интернет сайты и рекламные презентации наибольшим количеством осмысленных визуальных эффектов.
Например, компьютерная графика чаще делает информацию более простой для восприятия и помогает делать сложные предметы более привлекательными. По этой причине интернет потребители часто предпочитают графический формат контента в сравнении с текстовыми сообщениями в блогах или статьями.
Презентация компании или бренда может выполнять несколько задач: - укрепить имидж компании; - обучить свою аудиторию; - обеспечить продвижение товаров или услуг; - вызвать эмоции.
Чтобы визуальные эффекты на общем фоне презентации выделялись, то нужно четко определить их миссию, выбрав два или три варианта.
Стоит также подумать о том, какие действия мог бы совершить заинтересованный целевой пользователь, предусмотрев, например, следующие варианты: - скачать презентацию; - перейти на сайт компании и нового товара; - поделиться информацией; - оставить комментарий.
Обязательно стоит добавлять интерактивные ссылки на опубликованные визуальные эффекты. Такая практика поднимет CTR, а также позволит собрать ценную информацию о пользователях и их поведении, что будет способствовать повышению эффективности маркетинговой кампании.
Те изображения, на которые чаще всего нажимают, можно повторно использовать в социальных сетях или на главной странице сайта. Скорее всего, они привлекут к себе внимание и получат потенциальных клиентов там, где это будет возможно.
Кроме того, вставляя интерактивные ссылки в визуальные элементы, оптимизируется взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах, так как по тексту бывает сложно щелкнуть, в отличие от изображения или видео.
Нужно использовать одни и те же визуальные эффекты на разных маркетинговых платформах и каналах с учетом специфики каждой из этих платформ в отдельности. Когда покупатель обращается к изображению, например, в сообщении Facebook и нажимает на ссылку, он должен найти это изображение на той странице, на которую перешел по ссылке.
В идеале пользователю также следует просмотреть один и тот же визуальный элемент в информационной презентации или посредством ретаргетинга сделать так, чтобы данный элемент был увиден, например, в рекламном объявлении.
Повторное использование эксклюзивного визуального оформления будет являться отличным способом для создания иллюзию того, что бренд присутствует повсюду. Это гарантирует, что аудитория запомнит вас, сохраняя при этом сильный и позитивный имидж бизнеса.
Дата публикации: 22-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.