+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Оптимизация контента презентаций за счет визуальных эффектов и инфографики.

Человеческий мозг, как говорят специалисты, в состоянии обработать визуальные эффекты в 40 тыс. раз быстрее, чем обычный текст. Мозг среднестатистического человека сохраняет 80% от того, что видит, по сравнению с 20% от того, что он читает.

Визуальные эффекты помогают привлечь и удержать внимание аудитории. Визуализация помогает улучшить маркетинговую, рекламную кампанию, обеспечив тем самым рентабельность инвестиций, которые были вложены на разработку и создание какого-либо нового товара.

Используйте визуальные эффекты как иллюстрацию текста.

Использование визуальных эффектов на этапе создания контента могут повысить эффективность маркетинговой стратегии. Ключ в том, чтобы подходить к созданию и распространению данного контента аналогично тому, как это осуществляется в  любой другой области цифрового маркетинга.

Если контент создается при помощи  веб-страниц сайта, то желательно делать его вокруг видео или инфографики. Если контент производится посредством презентаций, сделанных по привычке стандартным редактором, то незаменимым инструментом окажутся готовые шаблоны, которые можно скачать через интернет, тем самым вы сделаете вашу презентацию более красочной и информативной.

Важно подумать о целях, задачах и результатах, которые мы хотим получить от маркетинговых мероприятий. Поэтому необходимо оптимизировать фотографии, инфографику, видео или графические кадры так, чтобы получить от них максимум эффективности.

Профессиональные маркетологи сегодня рекомендуют снабжать интернет сайты и рекламные презентации наибольшим количеством осмысленных визуальных эффектов.

Например, компьютерная графика  чаще делает информацию более простой для восприятия и помогает делать сложные предметы более привлекательными. По этой причине интернет потребители часто предпочитают графический формат контента в сравнении с текстовыми сообщениями в блогах или статьями.

Для каждого изображения презентации есть своя цель.

Презентация компании или бренда может выполнять несколько задач: - укрепить имидж компании; - обучить свою аудиторию; - обеспечить продвижение товаров или услуг; - вызвать эмоции.

Чтобы визуальные эффекты на общем фоне презентации выделялись, то нужно четко  определить их миссию, выбрав два или три варианта.

Стоит также подумать о том, какие действия мог бы совершить заинтересованный целевой пользователь, предусмотрев, например, следующие варианты: - скачать презентацию; - перейти на сайт компании и нового товара; - поделиться информацией; - оставить комментарий.

Включить ссылки в наглядные пособия.

Обязательно стоит добавлять интерактивные ссылки на опубликованные визуальные эффекты. Такая практика поднимет CTR, а также позволит собрать ценную информацию о пользователях и их поведении, что будет способствовать повышению эффективности маркетинговой кампании.

Те изображения, на которые чаще всего нажимают, можно повторно использовать в социальных сетях или на главной странице сайта. Скорее всего, они привлекут к себе внимание и получат потенциальных клиентов там, где это будет возможно.

Кроме того, вставляя интерактивные ссылки в визуальные элементы, оптимизируется взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах, так как по тексту бывает сложно щелкнуть, в отличие от изображения или видео.

Иллюзия  присутствия бренда повсюду.

Нужно использовать одни и те же визуальные эффекты на разных маркетинговых платформах и каналах с учетом специфики каждой из этих платформ в отдельности. Когда покупатель обращается к изображению, например, в сообщении Facebook и нажимает на ссылку, он должен найти это изображение на той странице, на которую перешел по ссылке.

В идеале пользователю также следует просмотреть один и тот же визуальный элемент в информационной презентации или посредством ретаргетинга сделать так, чтобы данный элемент был увиден, например, в рекламном объявлении.

Повторное использование эксклюзивного визуального оформления будет являться отличным способом для создания иллюзию того, что бренд присутствует повсюду. Это гарантирует, что аудитория запомнит вас, сохраняя при этом сильный и позитивный имидж бизнеса.


Дата публикации: 22-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.