+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Оптимизация контента презентаций за счет визуальных эффектов и инфографики.

Человеческий мозг, как говорят специалисты, в состоянии обработать визуальные эффекты в 40 тыс. раз быстрее, чем обычный текст. Мозг среднестатистического человека сохраняет 80% от того, что видит, по сравнению с 20% от того, что он читает.

Визуальные эффекты помогают привлечь и удержать внимание аудитории. Визуализация помогает улучшить маркетинговую, рекламную кампанию, обеспечив тем самым рентабельность инвестиций, которые были вложены на разработку и создание какого-либо нового товара.

Используйте визуальные эффекты как иллюстрацию текста.

Использование визуальных эффектов на этапе создания контента могут повысить эффективность маркетинговой стратегии. Ключ в том, чтобы подходить к созданию и распространению данного контента аналогично тому, как это осуществляется в  любой другой области цифрового маркетинга.

Если контент создается при помощи  веб-страниц сайта, то желательно делать его вокруг видео или инфографики. Если контент производится посредством презентаций, сделанных по привычке стандартным редактором, то незаменимым инструментом окажутся готовые шаблоны, которые можно скачать через интернет, тем самым вы сделаете вашу презентацию более красочной и информативной.

Важно подумать о целях, задачах и результатах, которые мы хотим получить от маркетинговых мероприятий. Поэтому необходимо оптимизировать фотографии, инфографику, видео или графические кадры так, чтобы получить от них максимум эффективности.

Профессиональные маркетологи сегодня рекомендуют снабжать интернет сайты и рекламные презентации наибольшим количеством осмысленных визуальных эффектов.

Например, компьютерная графика  чаще делает информацию более простой для восприятия и помогает делать сложные предметы более привлекательными. По этой причине интернет потребители часто предпочитают графический формат контента в сравнении с текстовыми сообщениями в блогах или статьями.

Для каждого изображения презентации есть своя цель.

Презентация компании или бренда может выполнять несколько задач: - укрепить имидж компании; - обучить свою аудиторию; - обеспечить продвижение товаров или услуг; - вызвать эмоции.

Чтобы визуальные эффекты на общем фоне презентации выделялись, то нужно четко  определить их миссию, выбрав два или три варианта.

Стоит также подумать о том, какие действия мог бы совершить заинтересованный целевой пользователь, предусмотрев, например, следующие варианты: - скачать презентацию; - перейти на сайт компании и нового товара; - поделиться информацией; - оставить комментарий.

Включить ссылки в наглядные пособия.

Обязательно стоит добавлять интерактивные ссылки на опубликованные визуальные эффекты. Такая практика поднимет CTR, а также позволит собрать ценную информацию о пользователях и их поведении, что будет способствовать повышению эффективности маркетинговой кампании.

Те изображения, на которые чаще всего нажимают, можно повторно использовать в социальных сетях или на главной странице сайта. Скорее всего, они привлекут к себе внимание и получат потенциальных клиентов там, где это будет возможно.

Кроме того, вставляя интерактивные ссылки в визуальные элементы, оптимизируется взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах, так как по тексту бывает сложно щелкнуть, в отличие от изображения или видео.

Иллюзия  присутствия бренда повсюду.

Нужно использовать одни и те же визуальные эффекты на разных маркетинговых платформах и каналах с учетом специфики каждой из этих платформ в отдельности. Когда покупатель обращается к изображению, например, в сообщении Facebook и нажимает на ссылку, он должен найти это изображение на той странице, на которую перешел по ссылке.

В идеале пользователю также следует просмотреть один и тот же визуальный элемент в информационной презентации или посредством ретаргетинга сделать так, чтобы данный элемент был увиден, например, в рекламном объявлении.

Повторное использование эксклюзивного визуального оформления будет являться отличным способом для создания иллюзию того, что бренд присутствует повсюду. Это гарантирует, что аудитория запомнит вас, сохраняя при этом сильный и позитивный имидж бизнеса.


Дата публикации: 22-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Rehau. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.