+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Оптимизация контента презентаций за счет визуальных эффектов и инфографики.

Человеческий мозг, как говорят специалисты, в состоянии обработать визуальные эффекты в 40 тыс. раз быстрее, чем обычный текст. Мозг среднестатистического человека сохраняет 80% от того, что видит, по сравнению с 20% от того, что он читает.

Визуальные эффекты помогают привлечь и удержать внимание аудитории. Визуализация помогает улучшить маркетинговую, рекламную кампанию, обеспечив тем самым рентабельность инвестиций, которые были вложены на разработку и создание какого-либо нового продукта.

Используйте визуальные эффекты как иллюстрацию текста.

Использование визуальных эффектов на этапе создания контента могут повысить эффективность маркетинговой стратегии. Ключ в том, чтобы подходить к созданию и распространению данного контента аналогично тому, как это осуществляется в  любой другой области цифрового маркетинга.

Если контент создается при помощи  веб-страниц сайта, то желательно делать его вокруг видео или инфографики. Если контент производится посредством презентаций, сделанных по привычке стандартным редактором, то незаменимым инструментом окажутся готовые шаблоны, которые можно скачать через интернет, тем самым вы сделаете вашу презентацию более красочной и информативной.

Важно подумать о целях, задачах и результатах, которые мы хотим получить от маркетинговых мероприятий. Поэтому необходимо оптимизировать фотографии, инфографику, видео или графические кадры так, чтобы получить от них максимум эффективности.

Профессиональные маркетологи сегодня рекомендуют снабжать интернет сайты и рекламные презентации наибольшим количеством осмысленных визуальных эффектов.

Например, компьютерная графика  чаще делает информацию более простой для восприятия и помогает делать сложные предметы более привлекательными. По этой причине интернет потребители часто предпочитают графический формат контента в сравнении с текстовыми сообщениями в блогах или статьями.

Для каждого изображения презентации есть своя цель.

Презентация компании или бренда может выполнять несколько задач: - укрепить имидж компании; - обучить свою аудиторию; - обеспечить продвижение товаров или услуг; - вызвать эмоции.

Чтобы визуальные эффекты на общем фоне презентации выделялись, то нужно четко  определить их миссию, выбрав два или три варианта.

Стоит также подумать о том, какие действия мог бы совершить заинтересованный целевой пользователь, предусмотрев, например, следующие варианты: - скачать презентацию; - перейти на сайт компании и нового продукта; - поделиться информацией; - оставить комментарий.

Включить ссылки в наглядные пособия.

Обязательно стоит добавлять интерактивные ссылки на опубликованные визуальные эффекты. Такая практика поднимет CTR, а также позволит собрать ценную информацию о пользователях и их поведении, что будет способствовать повышению эффективности маркетинговой кампании.

Те изображения, на которые чаще всего нажимают, можно повторно использовать в социальных сетях или на главной странице сайта. Скорее всего, они привлекут к себе внимание и получат потенциальных клиентов там, где это будет возможно.

Кроме того, вставляя интерактивные ссылки в визуальные элементы, оптимизируется взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах, так как по тексту бывает сложно щелкнуть, в отличие от изображения или видео.

Иллюзия  присутствия бренда повсюду.

Нужно использовать одни и те же визуальные эффекты на разных маркетинговых платформах и каналах с учетом специфики каждой из этих платформ в отдельности. Когда покупатель обращается к изображению, например, в сообщении Facebook и нажимает на ссылку, он должен найти это изображение на той странице, на которую перешел по ссылке.

В идеале пользователю также следует просмотреть один и тот же визуальный элемент в информационной презентации или посредством ретаргетинга сделать так, чтобы данный элемент был увиден, например, в рекламном объявлении.

Повторное использование эксклюзивного визуального оформления будет являться отличным способом для создания иллюзию того, что бренд присутствует повсюду. Это гарантирует, что аудитория запомнит вас, сохраняя при этом сильный и позитивный имидж бизнеса.


Дата публикации: 22-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.