+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Аренда бытовой техники. Одежда напрокат. Люди становятся мобильнее, а мода меняется в наносекунду.

Население в городах, особенно крупных, растет быстрыми темпами, что приводит к резкому росту спроса и цен почти на все. Получение образования или развитие карьеры заставляет людей быть более мобильными, а этот фактор, в свою очередь, влияет на развитие рынка аренды, которая является предпочтительным вариантом доступа к дорогим товарам без необходимости тратить деньги на их приобретение.


  • Холодильник, телевизор или палатка.
  • Светлое будущее для индустрии проката одежды.
  • Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.
  • Покупатели переосмысливают материальные ценности.
  • Арендная схема позволяет потребителям получить доступ к дорогостоящему имуществу, используя его без крупных вложений в его владение, и пользователи также не имеют хлопот по обслуживанию этого имущества.

    Холодильник, телевизор или палатка.

    Если посмотреть поподробнее, то можно оценить, что услуги аренды какого-либо имущества начинаются от самого распространенного – аренды квартиры, до аренды автомобиля, который бы лет 20 тому назад нам казался бы невозможным способом управлять автомобилем почти как своим собственным.

    Еще в советское время были распространены пункты проката, в которых можно было взять в аренду для пользования практически любые предметы из категории бытовой техники для дома, как например, холодильник, телевизор или даже палатку. Но во времена всеобщего дефицита такие условия жизни были объяснимы.

    Сейчас нет проблем с тем, чтобы купить телевизор в магазине. Но получается, что подобные пункты проката возвращаются к нам снова. На рынке аренды бытовой техники сейчас можно, для примера, арендовать телевизор-плазму – https://7kvt.ru/plazma, включая доставку и не думая о его техническом обслуживании.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Телевизор lg.

    В то время как арендодатели предлагают своим клиентам мебель, бытовую технику, электронику, высококачественные камеры и очистители воздуха и воды, они, по их же собственным оценкам, видят огромные возможности в других товарных категориях, таких как одежда, детские товары, фитнес-оборудование и даже мотоциклы.

    Аренда бытовой техники в краткосрочной перспективе имеет наибольший смысл для людей, которые, вероятно, будут довольно часто менять место своего обитания, поэтому они могут предпочесть не покупать технику сразу, так как потом ее придется таскать за собой.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стиральная машина.

    Светлое будущее для индустрии проката одежды.

    Если с бытовой техникой или мебелью более-менее еще все понятно, но услуги по аренде на глобальном рынке не обошли стороной даже простую одежду на каждый день. Обычная модель аренды одежды была изначально сосредоточена в сегменте люксовой одежды, доступной для тех, кто не смог позволить ее себе купить в магазине за наличные.

    Если по российским стандартам раньше одежду брали напрокат в тех случаях, если необходимо свадебное платье или нужен смокинг для торжественного мероприятия, то сейчас многие пользователи для себя поставили аренду одежды на поток. Они арендуют одежду, как повседневную.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Смокинг.

    Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.

    Около половины денег, потраченных женщинами на одежду, идет на быструю моду (обозначение быстрого обновления ассортимента), часто на предметы одежды, которые каждый может носить только несколько раз.

    Многие компании находят себя в бизнесе по аренде одежды, так как арендная модель дает возможность максимально использовать одежду, предлагая вариативность, гибкость и экономическую эффективность для потребителей.

    Исследования показывают, что люди уже стали делать покупки реже. Согласно этим исследованиям, процент потребителей, покупающих одежду каждые два-три месяца, снизился в сравнении 2017 и 2018 годами.

    Среднее число людей, которые носят одежду, за последние 15 лет сократилось, а производство одежды удвоилось. Тысячи тонн одежды ежегодно оказываются в мусорных баках, поэтому увеличение числа способов аренды одежды должно привести к сокращению отходов, поскольку один наряд имеет потенциал для аренды десятками потребителей.

    Аренда одежды представляет собой возможность для клиентов сэкономить деньги и влияет на покупателей, чтобы переосмыслить то, как они устраивают свой гардероб. Услуга аренды одежды может также решить множество сложных проблем, с которыми сталкиваются розничные торговцы малого и среднего бизнеса.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Off-White.

    Покупатели переосмысливают материальные ценности.

    Замысел аренды одежды постепенно эволюционировал, выйдя за пределы дорогих брендов одежды, чтобы теперь обеспечить повседневную одежду для среднего покупателя.

    Одежда рассматривается теперь как более доступная услуга, а не то, чем необходимо владеть. Когда поколение Z вступает во взрослую жизнь, вместе с этим появляется новая категория потребителя. Это поколение, которое выросло с арендой чего-либо, включая одежду.

    Во времена, когда модные тенденции меняются в наносекунду и люди все чаще живут своей жизнью на камеру, чтобы сделать селфи, у многих покупателей есть один подход к нарядам: они хотят ловить на себе взгляд только один раз, а затем перейти к следующему.

    В соответствии с отчетом Mintel о моде и устойчивости (Mintel Group Ltd - частная лондонская фирма по исследованию рынка), более половины миллениалов либо арендовали одежду, либо рассматривали такую возможность.

    Один из шести молодых покупателей говорил, что ему не комфортно носить наряд после того, когда он уже засветился на своих страницах в социальных сетях. Также почти половина молодых женщин сказали, что они чувствуют необходимость в том, чтобы каждый раз носить разные наряды, когда они выходят в свет.

    Интернет маркетологи должны понимать, что цели покупателя так же важны, как и продаваемые товары. Просмотр моды как услуги, которой она стала, станет ключом к созданию прибыльного будущего для аренды одежды.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Stone island.

    Источники информации.

  • Аренда бытовой техники: Взлет новой бизнес модели.
  • Крупные бренды находят себе цену в прокате одежды.
  • Аренда одежды приносит новые трудности для розничных магазинов.
  • Рост бизнеса по аренде мебели…
  • Стоит ли вам арендовать или купить свое…

  • Дата публикации: 07-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Rehau. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.