+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Монетизация интернет сайта.

Офисная металлическая мебель.

Рынок гофротары.

Модельный бизнес во взаимодействии с вип эскортом ...

Аренда бытовой техники. Одежда напрокат. Люди становятся мобильнее, а мода меняется в наносекунду.

Население в городах, особенно крупных, растет быстрыми темпами, что приводит к резкому росту спроса и цен почти на все. Получение образования или развитие карьеры заставляет людей быть более мобильными, а этот фактор, в свою очередь, влияет на развитие рынка аренды, которая является предпочтительным вариантом доступа к дорогим товарам без необходимости тратить деньги на их приобретение.


  • Холодильник, телевизор или палатка.
  • Светлое будущее для индустрии проката одежды.
  • Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.
  • Покупатели переосмысливают материальные ценности.
  • Арендная схема позволяет потребителям получить доступ к дорогостоящему имуществу, используя его без крупных вложений в его владение, и пользователи также не имеют хлопот по обслуживанию этого имущества.

    Холодильник, телевизор или палатка.

    Если посмотреть поподробнее, то можно оценить, что услуги аренды какого-либо имущества начинаются от самого распространенного – аренды квартиры, до аренды автомобиля, который бы лет 20 тому назад нам казался бы невозможным способом управлять автомобилем почти как своим собственным.

    Еще в советское время были распространены пункты проката, в которых можно было взять в аренду для пользования практически любые предметы из категории бытовой техники для дома, как например, холодильник, телевизор или даже палатку. Но во времена всеобщего дефицита такие условия жизни были объяснимы.

    Сейчас нет проблем с тем, чтобы купить телевизор в магазине. Но получается, что подобные пункты проката возвращаются к нам снова. На рынке аренды бытовой техники сейчас можно, для примера, арендовать телевизор-плазму – https://7kvt.ru/plazma, включая доставку и не думая о его техническом обслуживании.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Телевизор lg.

    В то время как арендодатели предлагают своим клиентам мебель, бытовую технику, электронику, высококачественные камеры и очистители воздуха и воды, они, по их же собственным оценкам, видят огромные возможности в других товарных категориях, таких как одежда, детские товары, фитнес-оборудование и даже мотоциклы.

    Аренда бытовой техники в краткосрочной перспективе имеет наибольший смысл для людей, которые, вероятно, будут довольно часто менять место своего обитания, поэтому они могут предпочесть не покупать технику сразу, так как потом ее придется таскать за собой.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стиральная машина.

    Светлое будущее для индустрии проката одежды.

    Если с бытовой техникой или мебелью более-менее еще все понятно, но услуги по аренде на глобальном рынке не обошли стороной даже простую одежду на каждый день. Обычная модель аренды одежды была изначально сосредоточена в сегменте люксовой одежды, доступной для тех, кто не смог позволить ее себе купить в магазине за наличные.

    Если по российским стандартам раньше одежду брали напрокат в тех случаях, если необходимо свадебное платье или нужен смокинг для торжественного мероприятия, то сейчас многие пользователи для себя поставили аренду одежды на поток. Они арендуют одежду, как повседневную.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Смокинг.

    Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.

    Около половины денег, потраченных женщинами на одежду, идет на быструю моду (обозначение быстрого обновления ассортимента), часто на предметы одежды, которые каждый может носить только несколько раз.

    Многие компании находят себя в бизнесе по аренде одежды, так как арендная модель дает возможность максимально использовать одежду, предлагая вариативность, гибкость и экономическую эффективность для потребителей.

    Исследования показывают, что люди уже стали делать покупки реже. Согласно этим исследованиям, процент потребителей, покупающих одежду каждые два-три месяца, снизился в сравнении 2017 и 2018 годами.

    Среднее число людей, которые носят одежду, за последние 15 лет сократилось, а производство одежды удвоилось. Тысячи тонн одежды ежегодно оказываются в мусорных баках, поэтому увеличение числа способов аренды одежды должно привести к сокращению отходов, поскольку один наряд имеет потенциал для аренды десятками потребителей.

    Аренда одежды представляет собой возможность для клиентов сэкономить деньги и влияет на покупателей, чтобы переосмыслить то, как они устраивают свой гардероб. Услуга аренды одежды может также решить множество сложных проблем, с которыми сталкиваются розничные торговцы малого и среднего бизнеса.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Off-White.

    Покупатели переосмысливают материальные ценности.

    Замысел аренды одежды постепенно эволюционировал, выйдя за пределы дорогих брендов одежды, чтобы теперь обеспечить повседневную одежду для среднего покупателя.

    Одежда рассматривается теперь как более доступная услуга, а не то, чем необходимо владеть. Когда поколение Z вступает во взрослую жизнь, вместе с этим появляется новая категория потребителя. Это поколение, которое выросло с арендой чего-либо, включая одежду.

    Во времена, когда модные тенденции меняются в наносекунду и люди все чаще живут своей жизнью на камеру, чтобы сделать селфи, у многих покупателей есть один подход к нарядам: они хотят ловить на себе взгляд только один раз, а затем перейти к следующему.

    В соответствии с отчетом Mintel о моде и устойчивости (Mintel Group Ltd - частная лондонская фирма по исследованию рынка), более половины миллениалов либо арендовали одежду, либо рассматривали такую возможность.

    Один из шести молодых покупателей говорил, что ему не комфортно носить наряд после того, когда он уже засветился на своих страницах в социальных сетях. Также почти половина молодых женщин сказали, что они чувствуют необходимость в том, чтобы каждый раз носить разные наряды, когда они выходят в свет.

    Интернет маркетологи должны понимать, что цели покупателя так же важны, как и продаваемые товары. Просмотр моды как услуги, которой она стала, станет ключом к созданию прибыльного будущего для аренды одежды.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Stone island.

    Источники информации.

  • Аренда бытовой техники: Взлет новой бизнес модели.
  • Крупные бренды находят себе цену в прокате одежды.
  • Аренда одежды приносит новые трудности для розничных магазинов.
  • Рост бизнеса по аренде мебели…
  • Стоит ли вам арендовать или купить свое…

  • Дата публикации: 07-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.