Население в городах, особенно крупных, растет быстрыми темпами, что приводит к резкому росту спроса и цен почти на все. Получение образования или развитие карьеры заставляет людей быть более мобильными, а этот фактор, в свою очередь, влияет на развитие рынка аренды, которая является предпочтительным вариантом доступа к дорогим товарам без необходимости тратить деньги на их приобретение.
Арендная схема позволяет потребителям получить доступ к дорогостоящему имуществу, используя его без крупных вложений в его владение, и пользователи также не имеют хлопот по обслуживанию этого имущества.
Если посмотреть поподробнее, то можно оценить, что услуги аренды какого-либо имущества начинаются от самого распространенного – аренды квартиры, до аренды автомобиля, который бы лет 20 тому назад нам казался бы невозможным способом управлять автомобилем почти как своим собственным.
Еще в советское время были распространены пункты проката, в которых можно было взять в аренду для пользования практически любые предметы из категории бытовой техники для дома, как например, холодильник, телевизор или даже палатку. Но во времена всеобщего дефицита такие условия жизни были объяснимы.
Сейчас нет проблем с тем, чтобы купить телевизор в магазине. Но получается, что подобные пункты проката возвращаются к нам снова. На рынке аренды бытовой техники сейчас можно, для примера, арендовать телевизор-плазму – https://7kvt.ru/plazma, включая доставку и не думая о его техническом обслуживании.
В то время как арендодатели предлагают своим клиентам мебель, бытовую технику, электронику, высококачественные камеры и очистители воздуха и воды, они, по их же собственным оценкам, видят огромные возможности в других товарных категориях, таких как одежда, детские товары, фитнес-оборудование и даже мотоциклы.
Аренда бытовой техники в краткосрочной перспективе имеет наибольший смысл для людей, которые, вероятно, будут довольно часто менять место своего обитания, поэтому они могут предпочесть не покупать технику сразу, так как потом ее придется таскать за собой.
Если с бытовой техникой или мебелью более-менее еще все понятно, но услуги по аренде на глобальном рынке не обошли стороной даже простую одежду на каждый день. Обычная модель аренды одежды была изначально сосредоточена в сегменте люксовой одежды, доступной для тех, кто не смог позволить ее себе купить в магазине за наличные.
Если по российским стандартам раньше одежду брали напрокат в тех случаях, если необходимо свадебное платье или нужен смокинг для торжественного мероприятия, то сейчас многие пользователи для себя поставили аренду одежды на поток. Они арендуют одежду, как повседневную.
Около половины денег, потраченных женщинами на одежду, идет на быструю моду (обозначение быстрого обновления ассортимента), часто на предметы одежды, которые каждый может носить только несколько раз.
Многие компании находят себя в бизнесе по аренде одежды, так как арендная модель дает возможность максимально использовать одежду, предлагая вариативность, гибкость и экономическую эффективность для потребителей.
Исследования показывают, что люди уже стали делать покупки реже. Согласно этим исследованиям, процент потребителей, покупающих одежду каждые два-три месяца, снизился в сравнении 2017 и 2018 годами.
Среднее число людей, которые носят одежду, за последние 15 лет сократилось, а производство одежды удвоилось. Тысячи тонн одежды ежегодно оказываются в мусорных баках, поэтому увеличение числа способов аренды одежды должно привести к сокращению отходов, поскольку один наряд имеет потенциал для аренды десятками потребителей.
Аренда одежды представляет собой возможность для клиентов сэкономить деньги и влияет на покупателей, чтобы переосмыслить то, как они устраивают свой гардероб. Услуга аренды одежды может также решить множество сложных проблем, с которыми сталкиваются розничные торговцы малого и среднего бизнеса.
Замысел аренды одежды постепенно эволюционировал, выйдя за пределы дорогих брендов одежды, чтобы теперь обеспечить повседневную одежду для среднего покупателя.
Одежда рассматривается теперь как более доступная услуга, а не то, чем необходимо владеть. Когда поколение Z вступает во взрослую жизнь, вместе с этим появляется новая категория потребителя. Это поколение, которое выросло с арендой чего-либо, включая одежду.
Во времена, когда модные тенденции меняются в наносекунду и люди все чаще живут своей жизнью на камеру, чтобы сделать селфи, у многих покупателей есть один подход к нарядам: они хотят ловить на себе взгляд только один раз, а затем перейти к следующему.
В соответствии с отчетом Mintel о моде и устойчивости (Mintel Group Ltd - частная лондонская фирма по исследованию рынка), более половины миллениалов либо арендовали одежду, либо рассматривали такую возможность.
Один из шести молодых покупателей говорил, что ему не комфортно носить наряд после того, когда он уже засветился на своих страницах в социальных сетях. Также почти половина молодых женщин сказали, что они чувствуют необходимость в том, чтобы каждый раз носить разные наряды, когда они выходят в свет.
Интернет маркетологи должны понимать, что цели покупателя так же важны, как и продаваемые товары. Просмотр моды как услуги, которой она стала, станет ключом к созданию прибыльного будущего для аренды одежды.
Дата публикации: 07-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Пластиковые_окна. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.
Кожаная_куртка. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Мультиварка_Philips. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Samsung_Galaxy. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.