ФинПромТорг




Аренда бытовой техники. Одежда напрокат. Люди становятся мобильнее, а мода меняется в наносекунду.

Население в городах, особенно крупных, растет быстрыми темпами, что приводит к резкому росту спроса и цен почти на все. Получение образования или развитие карьеры заставляет людей быть более мобильными, а этот фактор, в свою очередь, влияет на развитие рынка аренды, которая является предпочтительным вариантом доступа к дорогим товарам без необходимости тратить деньги на их приобретение.


  • Холодильник, телевизор или палатка.
  • Светлое будущее для индустрии проката одежды.
  • Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.
  • Покупатели переосмысливают материальные ценности.
  • Арендная схема позволяет потребителям получить доступ к дорогостоящему имуществу, используя его без крупных вложений в его владение, и пользователи также не имеют хлопот по обслуживанию этого имущества.

    Холодильник, телевизор или палатка.

    Если посмотреть поподробнее, то можно оценить, что услуги аренды какого-либо имущества начинаются от самого распространенного – аренды квартиры, до аренды автомобиля, который бы лет 20 тому назад нам казался бы невозможным способом управлять автомобилем почти как своим собственным.

    Еще в советское время были распространены пункты проката, в которых можно было взять в аренду для пользования практически любые предметы из категории бытовой техники для дома, как например, холодильник, телевизор или даже палатку. Но во времена всеобщего дефицита такие условия жизни были объяснимы.

    Сейчас нет проблем с тем, чтобы купить телевизор в магазине. Но получается, что подобные пункты проката возвращаются к нам снова. На рынке аренды бытовой техники сейчас можно, для примера, арендовать телевизор-плазму – https://7kvt.ru/plazma, включая доставку и не думая о его техническом обслуживании.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Телевизор lg.

    В то время как арендодатели предлагают своим клиентам мебель, бытовую технику, электронику, высококачественные камеры и очистители воздуха и воды, они, по их же собственным оценкам, видят огромные возможности в других товарных категориях, таких как одежда, детские товары, фитнес-оборудование и даже мотоциклы.

    Аренда бытовой техники в краткосрочной перспективе имеет наибольший смысл для людей, которые, вероятно, будут довольно часто менять место своего обитания, поэтому они могут предпочесть не покупать технику сразу, так как потом ее придется таскать за собой.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стиральная машина.

    Светлое будущее для индустрии проката одежды.

    Если с бытовой техникой или мебелью более-менее еще все понятно, но услуги по аренде на глобальном рынке не обошли стороной даже простую одежду на каждый день. Обычная модель аренды одежды была изначально сосредоточена в сегменте люксовой одежды, доступной для тех, кто не смог позволить ее себе купить в магазине за наличные.

    Если по российским стандартам раньше одежду брали напрокат в тех случаях, если необходимо свадебное платье или нужен смокинг для торжественного мероприятия, то сейчас многие пользователи для себя поставили аренду одежды на поток. Они арендуют одежду, как повседневную.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Смокинг.

    Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.

    Около половины денег, потраченных женщинами на одежду, идет на быструю моду (обозначение быстрого обновления ассортимента), часто на предметы одежды, которые каждый может носить только несколько раз.

    Многие компании находят себя в бизнесе по аренде одежды, так как арендная модель дает возможность максимально использовать одежду, предлагая вариативность, гибкость и экономическую эффективность для потребителей.

    Исследования показывают, что люди уже стали делать покупки реже. Согласно этим исследованиям, процент потребителей, покупающих одежду каждые два-три месяца, снизился в сравнении 2017 и 2018 годами.

    Среднее число людей, которые носят одежду, за последние 15 лет сократилось, а производство одежды удвоилось. Тысячи тонн одежды ежегодно оказываются в мусорных баках, поэтому увеличение числа способов аренды одежды должно привести к сокращению отходов, поскольку один наряд имеет потенциал для аренды десятками потребителей.

    Аренда одежды представляет собой возможность для клиентов сэкономить деньги и влияет на покупателей, чтобы переосмыслить то, как они устраивают свой гардероб. Услуга аренды одежды может также решить множество сложных проблем, с которыми сталкиваются розничные торговцы малого и среднего бизнеса.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Off-White.

    Покупатели переосмысливают материальные ценности.

    Замысел аренды одежды постепенно эволюционировал, выйдя за пределы дорогих брендов одежды, чтобы теперь обеспечить повседневную одежду для среднего покупателя.

    Одежда рассматривается теперь как более доступная услуга, а не то, чем необходимо владеть. Когда поколение Z вступает во взрослую жизнь, вместе с этим появляется новая категория потребителя. Это поколение, которое выросло с арендой чего-либо, включая одежду.

    Во времена, когда модные тенденции меняются в наносекунду и люди все чаще живут своей жизнью на камеру, чтобы сделать селфи, у многих покупателей есть один подход к нарядам: они хотят ловить на себе взгляд только один раз, а затем перейти к следующему.

    В соответствии с отчетом Mintel о моде и устойчивости (Mintel Group Ltd - частная лондонская фирма по исследованию рынка), более половины миллениалов либо арендовали одежду, либо рассматривали такую возможность.

    Один из шести молодых покупателей говорил, что ему не комфортно носить наряд после того, когда он уже засветился на своих страницах в социальных сетях. Также почти половина молодых женщин сказали, что они чувствуют необходимость в том, чтобы каждый раз носить разные наряды, когда они выходят в свет.

    Интернет маркетологи должны понимать, что цели покупателя так же важны, как и продаваемые товары. Просмотр моды как услуги, которой она стала, станет ключом к созданию прибыльного будущего для аренды одежды.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Stone island.

    Источники информации.

  • Аренда бытовой техники: Взлет новой бизнес модели.
  • Крупные бренды находят себе цену в прокате одежды.
  • Аренда одежды приносит новые трудности для розничных магазинов.
  • Рост бизнеса по аренде мебели…
  • Стоит ли вам арендовать или купить свое…

  • Дата публикации: 07-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Braun Silk. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Эпиляторы фирмы Braun, по оценкам зарубежных коллег, в значительной мере опережают всех своих конкурентов в данном сегменте рынка бытовой техники. Среди прочих производителей в рейтинге присутствует марка Philips, которая также на слуху у российских пользователей, знающих этот бренд по другим видам бытовых электроприборов. Эпиляторы Panasonic по рейтингу находятся чуть ниже среднего уровня.Таблица. Рейтинг эпиляторов по популярности. По оценкам аналитиков на мировом рынке. Марка Баллы Braun 7 Emjoi 3 Philips 3 Remington 3 Panasonic 2 LumaRx 1 Tria 1

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Амортизаторы подвески. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Google Pixel2. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Насос перекачка. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.