+
ФинПромТорг

Аренда бытовой техники. Одежда напрокат. Люди становятся мобильнее, а мода меняется в наносекунду.

Население в городах, особенно крупных, растет быстрыми темпами, что приводит к резкому росту спроса и цен почти на все. Получение образования или развитие карьеры заставляет людей быть более мобильными, а этот фактор, в свою очередь, влияет на развитие рынка аренды, которая является предпочтительным вариантом доступа к дорогим товарам без необходимости тратить деньги на их приобретение.


  • Холодильник, телевизор или палатка.
  • Светлое будущее для индустрии проката одежды.
  • Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.
  • Покупатели переосмысливают материальные ценности.
  • Арендная схема позволяет потребителям получить доступ к дорогостоящему имуществу, используя его без крупных вложений в его владение, и пользователи также не имеют хлопот по обслуживанию этого имущества.

    Холодильник, телевизор или палатка.

    Если посмотреть поподробнее, то можно оценить, что услуги аренды какого-либо имущества начинаются от самого распространенного – аренды квартиры, до аренды автомобиля, который бы лет 20 тому назад нам казался бы невозможным способом управлять автомобилем почти как своим собственным.

    Еще в советское время были распространены пункты проката, в которых можно было взять в аренду для пользования практически любые предметы из категории бытовой техники для дома, как например, холодильник, телевизор или даже палатку. Но во времена всеобщего дефицита такие условия жизни были объяснимы.

    Сейчас нет проблем с тем, чтобы купить телевизор в магазине. Но получается, что подобные пункты проката возвращаются к нам снова. На рынке аренды бытовой техники сейчас можно, для примера, арендовать телевизор-плазму – https://7kvt.ru/plazma, включая доставку и не думая о его техническом обслуживании.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Телевизор lg.

    В то время как арендодатели предлагают своим клиентам мебель, бытовую технику, электронику, высококачественные камеры и очистители воздуха и воды, они, по их же собственным оценкам, видят огромные возможности в других товарных категориях, таких как одежда, детские товары, фитнес-оборудование и даже мотоциклы.

    Аренда бытовой техники в краткосрочной перспективе имеет наибольший смысл для людей, которые, вероятно, будут довольно часто менять место своего обитания, поэтому они могут предпочесть не покупать технику сразу, так как потом ее придется таскать за собой.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стиральная машина.

    Светлое будущее для индустрии проката одежды.

    Если с бытовой техникой или мебелью более-менее еще все понятно, но услуги по аренде на глобальном рынке не обошли стороной даже простую одежду на каждый день. Обычная модель аренды одежды была изначально сосредоточена в сегменте люксовой одежды, доступной для тех, кто не смог позволить ее себе купить в магазине за наличные.

    Если по российским стандартам раньше одежду брали напрокат в тех случаях, если необходимо свадебное платье или нужен смокинг для торжественного мероприятия, то сейчас многие пользователи для себя поставили аренду одежды на поток. Они арендуют одежду, как повседневную.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Смокинг.

    Бренды ищут новые пути развития. Модные тенденции меняются в наносекунду.

    Около половины денег, потраченных женщинами на одежду, идет на быструю моду (обозначение быстрого обновления ассортимента), часто на предметы одежды, которые каждый может носить только несколько раз.

    Многие компании находят себя в бизнесе по аренде одежды, так как арендная модель дает возможность максимально использовать одежду, предлагая вариативность, гибкость и экономическую эффективность для потребителей.

    Исследования показывают, что люди уже стали делать покупки реже. Согласно этим исследованиям, процент потребителей, покупающих одежду каждые два-три месяца, снизился в сравнении 2017 и 2018 годами.

    Среднее число людей, которые носят одежду, за последние 15 лет сократилось, а производство одежды удвоилось. Тысячи тонн одежды ежегодно оказываются в мусорных баках, поэтому увеличение числа способов аренды одежды должно привести к сокращению отходов, поскольку один наряд имеет потенциал для аренды десятками потребителей.

    Аренда одежды представляет собой возможность для клиентов сэкономить деньги и влияет на покупателей, чтобы переосмыслить то, как они устраивают свой гардероб. Услуга аренды одежды может также решить множество сложных проблем, с которыми сталкиваются розничные торговцы малого и среднего бизнеса.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Off-White.

    Покупатели переосмысливают материальные ценности.

    Замысел аренды одежды постепенно эволюционировал, выйдя за пределы дорогих брендов одежды, чтобы теперь обеспечить повседневную одежду для среднего покупателя.

    Одежда рассматривается теперь как более доступная услуга, а не то, чем необходимо владеть. Когда поколение Z вступает во взрослую жизнь, вместе с этим появляется новая категория потребителя. Это поколение, которое выросло с арендой чего-либо, включая одежду.

    Во времена, когда модные тенденции меняются в наносекунду и люди все чаще живут своей жизнью на камеру, чтобы сделать селфи, у многих покупателей есть один подход к нарядам: они хотят ловить на себе взгляд только один раз, а затем перейти к следующему.

    В соответствии с отчетом Mintel о моде и устойчивости (Mintel Group Ltd - частная лондонская фирма по исследованию рынка), более половины миллениалов либо арендовали одежду, либо рассматривали такую возможность.

    Один из шести молодых покупателей говорил, что ему не комфортно носить наряд после того, когда он уже засветился на своих страницах в социальных сетях. Также почти половина молодых женщин сказали, что они чувствуют необходимость в том, чтобы каждый раз носить разные наряды, когда они выходят в свет.

    Интернет маркетологи должны понимать, что цели покупателя так же важны, как и продаваемые товары. Просмотр моды как услуги, которой она стала, станет ключом к созданию прибыльного будущего для аренды одежды.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Stone island.

    Источники информации.

  • Аренда бытовой техники: Взлет новой бизнес модели.
  • Крупные бренды находят себе цену в прокате одежды.
  • Аренда одежды приносит новые трудности для розничных магазинов.
  • Рост бизнеса по аренде мебели…
  • Стоит ли вам арендовать или купить свое…

  • Дата публикации: 07-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru