Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.
Начнем с последнего пункта, выделенного в разделе обзора о перспективных трендах, и поговорим о том, что такое инверторный компрессор. Стоит сказать, что в отличие от линейного типа, инвертор работает без периодических отключений.
Инверторный компрессор в своей работе не выходит на пиковую мощность, поэтому по сравнению с другими аналогами и видами компрессорного оборудования, которые применяются в охлаждающих системах, электроэнергия расходуется в наибольшей степени экономно. Благодаря такой стабильности, инверторный компрессор при работе не испускает громких звуков, привычно присутствующих при запуске тех же линейных аналогов.
Следует отметить, что теперь большинство производителей начали устанавливать на свою холодильную технику инверторные технологии. Но пока в большинстве случаев на рынке новизна еще не стала обыденной привычкой. По мнению экспертов за инверторным оборудованием стоит большое будущее.
К одному из главных преимуществ инверторных компрессоров можно отнести его жизнеспособность, что обеспечивается за счет отсутствия повышенных нагрузок, которые могли бы возникать при постоянных запусках и остановках работы оборудования.
Как может показаться, холодильники, которые оборудованы компрессорами таких типов, могут быть дороже тех, где стоят линейные системы охлаждения. Но при условии большой экономии электроэнергии, а также более продолжительный срок эксплуатации и устойчивость к износу комплектующих деталей делают данное оборудование более выгодным по сравнению с привычными аналогами.
К недостаткам инверторного компрессора следует отнести конструктивную сложность самого устройства и замысловатость технологии производства, что в целом делает стоимость такого компрессора более высокой относительно линейного оборудования.
Несмотря на преимущества инверторной техники, холодильник с линейным компрессором стоит значительно дешевле, чем с инверторной охладительной системой. Дешевизна – это весьма весомый аргумент в пользу линейных компрессоров, которые продолжают пользоваться большим спросом.
Мы также забыли еще указать, что инверторное оборудование сильно чувствительно к перепадам напряжения сети. Перепады могут привести к скорейшему выходу из строя такого компрессора. В идеальном случае для инверторного компрессора требуется установить стабилизатор напряжения.
Безусловно, недостатки присутствуют, но, тем не менее, данное оборудование приобретает популярность у потребителей. Нынешнее производство бытовой техники не ограничивается только холодильниками, инверторный компрессор является таким агрегатом, которым комплектуются стиральные машины, кондиционеры и прочее оборудование для домашних целей.
Из сотни тысяч предложений, существующих на рынке бытовой техники, покупателю невероятно сложно сделать выбор при покупке холодильника. Поэтому аналитики бюро groupmarketing.ru рассчитали рейтинг популярности брендов, присутствующих на рынке и пользующихся наибольшим спросом у российского потребителя.
В тройке лидеров по нашим оценкам располагаются в порядке убывания следующие фирмы: LG; Bosch; Samsung. Согласно рейтингу, марка LG превосходит по индексу популярности в 2,5 раза Bosch и в 3 раза своего корейского конкурента Samsung.
Глобальный рынок бытовых холодильников отличается от российского по ландшафту его участников. Здесь из ключевых игроков можно отметить следующие бренды: Electrolux, Hisense, Maytag, LG Electronics, Samsung Electronics, Siemens, Haier Group, Whirlpool, Panasonic Corporation.
Место | Марка | Индекс популярности (максимум 10) |
1. | LG | 8,90 |
2. | Bosch | 3,50 |
3. | Samsung | 2,90 |
4. | Haier | 2,80 |
5. | Liebherr | 2,70 |
6. | Indesit | 2,10 |
7. | Beko | 2,00 |
8. | Hotpoint-Ariston | 1,40 |
9. | Atlant | 1,10 |
10. | Sharp | 0,60 |
№ | Модель холодильника | Цена средняя розничная, руб. |
1. | Sharp SJ-F95STBE | 90 000 |
2. | Haier C2F637CXRG | 50 000 |
3. | LG DoorCooling+ GA-B509 BEGL | 32 000 |
4. | Bosch KGE39XK2AR | 31 000 |
5. | Liebherr Cef 4025 | 31 000 |
6. | Hotpoint-Ariston RFC 20 W | 27 000 |
7. | Samsung RB-30 J3000WW | 26 000 |
8. | Indesit EF 18 | 18 000 |
9. | Beko RCNK 270K20 W | 16 500 |
10. | ATLANT ХМ 4208-000 | 12 000 |
По публикациям в специализированных изданиях средняя стоимость ремонта холодильника Atlant (белорусский бренд) составляет 7,5 тыс.руб. Несколько дороже обойдется заменить компрессор в холодильниках типа: Electrolux, LG, Bosch или Ariston. Цена замены, включая стоимость самого компрессора, начинается от 8,5 тыс. рублей.
По оценкам аналитиков исследовательского бюро groupmarketing.ru замена компрессора в Российской Федерации обходится в среднем около 3 тыс. рублей, а стоимость компрессора составляет около 9 тыс. рублей. И таким образом, в совокупности – компрессор с заменой будет стоить 12 тыс. рублей, что составляет 40% от средней цены нового холодильника из числа тех, которые чаще всего продаются в России.
Товары, услуги (наименования) | Цена средняя, руб. | Процент от цены нового изделия, % |
Компрессор | 9 000 | 30 |
Замена компрессора | 3 000 | 10 |
Всего: Компрессор + замена | 12 000 | 40 |
Чаще всего экономически неразумно менять компрессор в большинстве моделей бытовых холодильников. Даже замена компрессора – это значительный риск, так как важно знать истинную причину отказа компрессора. Возможно, отказ компрессора произошел по причине утечки хладагента. В этом случае утечка должна быть ликвидирована, а иначе замененный компрессор в результате прикажет долго жить.
Отметим, что современные компрессоры не так часто ломаются. Как было сказано выше, нарушение герметичности в системе холодильника – это более частая первопричина, из-за которой возникают нарушения в работе холодильника. Утечка хладагента – это проблема, которая не решается с помощью замены компрессора.
По информации Центров по контролю и профилактике заболеваний США, ежегодно почти по 50 млн. американцев страдают от болезней пищевого происхождения. В этой связи возникает увеличение спроса на безопасные и свежие продукты питания. Такой тренд заставляет производителей техники разрабатывать оборудование с интеллектуальным уклоном.
Фармацевтическая отрасль для хранения чувствительных лекарственных препаратов, таких как инсулин и прочие вакцины, требует высоконадежных холодильных технологий. Аналогичные же требования предъявляются со стороны производителей продуктов питания и напитков, для которых важно, чтобы продукты к потребителю приходили свежими и доброкачественными. Ожидается, что внедрение интеллектуальных решений будет способствовать росту мирового рынка холодильного оборудования.
По предположениям маркетологов, офлайн-каналы по продаже бытовой техники в ближайшие несколько лет будут иметь лучшую динамику роста. Средний показатель увеличения глобального рынка через офлайн-магазины прогнозируется в размере 12-14% в год.
Сложнобытовая крупногабаритная техника, как правило, занимает долю не более 10% в сегменте рынка электронной коммерции и интернет магазинов, так как данная техника из-за дороговизны требует более тщательной предварительной проверки ее функциональных возможностей. По прогнозам к 2025 году на данный сегмент рынка бытовой техники будет приходиться около 70% выручки продавцов.
Программа развития ООН заявляет, что, например, в Индии около 20% приобретенных продуктов питания выбрасывается. Ожидается, что спрос на интеллектуальные холодильники, которые способны следить за сроками годности продовольствия, резко возрастет, так как у населения есть большая потребность в эффективном управлении пищевыми продуктами. Интеллектуальная способность умных холодильников контролировать качество и срок годности еды, издавая при этом своевременные тревожные сигналы, будет управлять рынком.
Объем мирового рынка интеллектуальных холодильников в 2018 г. экспертами оценивался на уровне 254 млн. долларов США. Достижения в области IT-технологий и беспроводной связи позволяют легко интегрировать холодильники с мобильными устройствами, такими как смартфоны, ноутбуки и планшеты. Технологии позволяют потребителям контролировать и оптимизировать деятельность холодильника на расстоянии.
Фирма Samsung в 2018 году представила новый холодильник, который помимо нормального охлаждения и сохранения свежести продуктов питания, способен перечислять пользователям товары для покупок. Кроме того, такой холодильник показывает сроки годности еды, которые подходят к концу. А компания LG представила автоматический холодильник Smart Connect, оснащенный множеством функциональных возможностей, таких как автоматическое соединение с инвертором и интеллектуальная диагностика.
Основное долгосрочное преимущество умной техники в том, что она имеет очень низкое энергопотребление и высокий КПД. Эта ощутимая выгода, как ожидается, будет стимулировать спрос на технику, особенно в жилищном сегменте.
Дата публикации: 31-10-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Стиральная LG. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.