В настоящем обзоре мы рассматриваем положительные факторы, которые могут влиять на такой бизнес, как производство кабачковой икры в России. Аналитики бюро groupmarketing.ru продолжают проводить исследования на предмет выявления новых ниш для создания небольшого производственного бизнеса.
Икра кабачковая – это продукт, который обладает не просто хорошими вкусовыми качествами, но также является и очень полезным. Сам кабачок обладает особой волокнистой структурой, что делает его, как овощ, продуктом уникальным.
Очень низкая калорийность кабачковой икры, пожалуй, является самым главным ее достоинством по сравнению с другими овощными изделиями. Этот факт особенно важен, когда многие просто безнадежно помешены на здоровом питании.
Энергетическая пищевая ценность икры, включая даже растительное масло, как правило, находится в пределах 70-90 ккал на 100 грамм продукта.
Капитальные вложения на небольшой бизнес, чтобы обходится минимальным количеством людей, согласно оценкам экспертов, будут составлять от 700 тыс. до 1 млн. рублей. Речь здесь идет, конечно же, о закупке производственного оборудования.
Участки производства и переработка основного сырья, прочих компонентов икры, фасовки, герметизации и укладки банок в корзины автоклавов, включают основные типы следующего производственного оборудования:
При этом ежедневное производство икры надо планировать в объеме не менее 400 банок. Не включая выходных дней, у нас будет получаться около 10 тыс. банок ежемесячно. Средняя розничная цена в магазине составляет около 100 рублей за единицу товара. Таким образом, выручка при таком объеме производства может составлять около 1 млн. рублей ежемесячно.
По операционным затратам не менее 50-60% себестоимости продукции будут составлять затраты на покупку сырья. Стоимость трудозатрат и количество трудового персонала на производстве, вовлеченного в этот процесс, придется рассчитывать при составлении более детального бизнес плана.
Приведенный выше оценочный критерий иногда применяют аналитики, чтобы спрогнозировать ту ситуацию, по которой будет развиваться наш вновь создаваемый бизнес, а также насколько он потом будет экономически выгодным и ведение его будет целесообразным.
Учитывая рецептуру кабачковой икры, специалистами по приготовлению данного продукта было куплено в магазине около 3-х кг кабачков, 2-х кг помидоров и по одному кг лука и моркови. Из этого количества продуктов получилось около 10-12 полулитровых банок готового продукта.
С учетом того, что цены на свежие овощи были взяты в сезон по состоянию на август-сентябрь, получилось, что средняя себестоимость производства кабачковой икры в домашних условиях, составляет около 35 рублей за банку.
Если не учитывать трудозатраты на данный процесс, то выгода получается очевидной, поскольку в магазине аналогичная банка икры стоит в среднем около 100 рублей.
Было такое время, когда Китай пытался делать кабачковую икру, но ничего хорошего у них из этого не вышло. Икра у них, как говорят эксперты через интернет СМИ, получалась похожая по вкусу на морковное пюре, но не кабачковую икру. Производить конкурентоспособный продукт, такой как кабачковая икра, в странах дальнего зарубежья пока не могут.
В таких странах, как Китай и Вьетнам, которые чаще всего являются прямыми конкурентами на российском рынке продуктов питания, кабачки не растут, поэтому в целом конкурентные преимущества в сегменте рынка кабачковой икры пока остаются на стороне российского производителя.
Для производства икры в России больше всего используется отечественное сырье, или, в крайнем случае, оно приходит из Украины и Белоруссии. Также мы знаем, что из этих стран поставляют и уже готовую продукцию.
В отличие от многих других видов консервов сырье для производства овощной икры используется преимущественно российского происхождения. Кабачки непривередливы к погодным условиям, поэтому их можно выращивать даже в центральном регионе Российской Федерации. Только лишь около 20% икры, присутствующей на российском рынке, сделано из импортного сырья.
Согласно различным опубликованным исследованиям, многие из марок кабачковой икры, которые в наибольшей мере представлены на полках магазинов, далеко не всегда соответствуют стандартам ГОСТ.
Если рассмотреть наиболее популярных производителей, таких как, например: Верес, Пиканта, Bonduelle, Угощение славянки, EKO, ВкусВилл, Скатерть-Самобранка, то окажется, что соотношение тех брендов, которые полностью выдерживают все пункты ГОСТа, и тех, кто отклоняется по некоторым пунктам от этих требований, окажется примерно 50 на 50.
Во-первых, скажем о составе продуктов, которые должны входить в виде ингредиентов гостовской кабачковой икры. В такой икре должно быть содержание: кабачков, помидоров, лука, моркови, соли, сахара и масла растительного. Допускается также наличие муки и специй. Также не должно быть в ее составе красителей, загустителей и прочих ароматизаторов.
Во-вторых, важным критерием качества для гостовской кабачковой икры является наличие в ней сухих веществ, которых в гостовском изделии должно быть не менее 20%. Их количество говорит о концентрации и насыщенности самого продукта. Чем выше будет этот показатель, тем более лучшими вкусовыми свойствами будет обладать данный продукт.
Если продукт произведен не ГОСТу, а по техническим условиям, то на банке должно быть обязательно указано об этом, а также указано о том, какие ингредиенты входят в это изделие.
Дата публикации: 05-03-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Стиральная Electrolux. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Холодильник_Liebherr. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Окна_деревянные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.