+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Промышленное потребление войлока - ОАО Борская войлочная фабрика

В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам Борская войлочная фабрика). groupmarketing.ru – это исследования промышленных и потребительских рынков. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

ОАО Борская войлочная фабрика является одним из ведущих предприятий отрасли не только в Нижегородской области и РФ, но и в странах ближнего зарубежья. Ассортимент выпускаемой предприятием продукции очень широк, и можно сказать, уникален. Географическая сфера деятельности обширна. ОАО Борская войлочная фабрика реализует производимую продукцию на всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основным видом деятельности ОАО Борская войлочная фабрика является производство технических войлоков, войлочных деталей и ТНП.

В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи).

Помимо технических войлоков, на предприятии налажено производство товаров народного потребления. Профессиональные технологи разрабатывают продукцию, пользующуюся большим спросом у населения: пантолеты, тапочки, сапоги и полусапожки, жилеты войлочные и стёганые, комплекты для сауны, стёганые одеяла, подушки, наматрацники и спальные мешки с наполнителем из овечьей шерсти, товары для детей и многое другое. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Необходимо также отметить, что шерстяной наполнитель для стёганой продукции, является внутренней разработкой и используется только в фабричном производстве.

По сравнению с 2015 г. объем производства технических войлоков уменьшился на -130 тн. и составил 78%. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

По сравнению с 2015 г. объём реализованной продукции увеличился на 7 301 тыс. руб. и составил 106%. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчётный период предприятие получило чистую прибыль в размере +5 639 тыс. руб., что больше прибыли 2015 г. более чем в 2 раза. Единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ОАО Борская войлочная фабрика является Щуров Анатолий Николаевич.

Для привлечения новых потребителей и расширения рынков сбыта продукции ОАО Борская войлочная фабрика участвует в крупных текстильных экспозициях, специализированных выставках профессиональной одежды и обуви, промышленных выставках. Ежегодно присутствует на Всероссийской выставке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, а также выставляет свою продукцию на отраслевой выставке в Белоруссии и Украине.

Уменьшение объемов промышленного потребления войлока вызвано экономическим кризисом в РФ.

Но Борская войлочная фабрика постоянно развивает и осваивает новые технологии. Главная задача предприятия - изготовление высококачественных изделий, отвечающих современным стандартам качества. Кроме того, рост курса валют спровоцировал повышение цен, как на импортные сырье и материалы, так и на отечественные.

По-прежнему основной проблемой на предприятии остаётся износ оборудования. Оборудование эксплуатируется на предприятии в основном 50-60 гг. выпуска, встречаются машины довоенного изготовления. Имеющееся оборудование выработало все сроки эксплуатации и нуждается в капитальном ремонте или замене. Ремонтные работы затруднены тем, что в настоящее время большинство заводов по изготовлению оборудования и запасных частей, либо перепрофилированы, либо не работают. Отсутствие нового современного оборудования, нехватка необходимых запасных частей и есть фактор риска для предприятия.

Ещё одним источником риска является отсутствие ВУЗов и ПТУ для подготовки специалистов и рабочих основных профессий валяльно-войлочной промышленности. Поэтому подготовкой кадров предприятие занимается самостоятельно, привлекая ветеранов войлочного производства - специалистов с большим опытом работы.


Дата публикации: 27-09-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Остекление. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кашемировый_свитер. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.