ФинПромТорг




Промышленное потребление войлока - ОАО Борская войлочная фабрика

Артикул: 4000538 - (Вводная часть обзора рынка)

В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам Борская войлочная фабрика). groupmarketing.ru – это исследования промышленных и потребительских рынков. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

ОАО Борская войлочная фабрика является одним из ведущих предприятий отрасли не только в Нижегородской области и РФ, но и в странах ближнего зарубежья. Ассортимент выпускаемой предприятием продукции очень широк, и можно сказать, уникален. Географическая сфера деятельности обширна. ОАО Борская войлочная фабрика реализует производимую продукцию на всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основным видом деятельности ОАО Борская войлочная фабрика является производство технических войлоков, войлочных деталей и ТНП.

В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи).

Помимо технических войлоков, на предприятии налажено производство товаров народного потребления. Профессиональные технологи разрабатывают продукцию, пользующуюся большим спросом у населения: пантолеты, тапочки, сапоги и полусапожки, жилеты войлочные и стёганые, комплекты для сауны, стёганые одеяла, подушки, наматрацники и спальные мешки с наполнителем из овечьей шерсти, товары для детей и многое другое. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Необходимо также отметить, что шерстяной наполнитель для стёганой продукции, является внутренней разработкой и используется только в фабричном производстве.

По сравнению с 2015 г. объем производства технических войлоков уменьшился на -130 тн. и составил 78%. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

По сравнению с 2015 г. объём реализованной продукции увеличился на 7 301 тыс. руб. и составил 106%. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчётный период предприятие получило чистую прибыль в размере +5 639 тыс. руб., что больше прибыли 2015 г. более чем в 2 раза. Единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ОАО Борская войлочная фабрика является Щуров Анатолий Николаевич.

Для привлечения новых потребителей и расширения рынков сбыта продукции ОАО Борская войлочная фабрика участвует в крупных текстильных экспозициях, специализированных выставках профессиональной одежды и обуви, промышленных выставках. Ежегодно присутствует на Всероссийской выставке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, а также выставляет свою продукцию на отраслевой выставке в Белоруссии и Украине.

Уменьшение объемов промышленного потребления войлока вызвано экономическим кризисом в РФ.

Но Борская войлочная фабрика постоянно развивает и осваивает новые технологии. Главная задача предприятия - изготовление высококачественных изделий, отвечающих современным стандартам качества. Кроме того, рост курса валют спровоцировал повышение цен, как на импортные сырье и материалы, так и на отечественные.

По-прежнему основной проблемой на предприятии остаётся износ оборудования. Оборудование эксплуатируется на предприятии в основном 50-60 гг. выпуска, встречаются машины довоенного изготовления. Имеющееся оборудование выработало все сроки эксплуатации и нуждается в капитальном ремонте или замене. Ремонтные работы затруднены тем, что в настоящее время большинство заводов по изготовлению оборудования и запасных частей, либо перепрофилированы, либо не работают. Отсутствие нового современного оборудования, нехватка необходимых запасных частей и есть фактор риска для предприятия.

Ещё одним источником риска является отсутствие ВУЗов и ПТУ для подготовки специалистов и рабочих основных профессий валяльно-войлочной промышленности. Поэтому подготовкой кадров предприятие занимается самостоятельно, привлекая ветеранов войлочного производства - специалистов с большим опытом работы.


Дата публикации: 27-09-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Tissot. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформаторное масло. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Насосы воздушные. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Стул офисный. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Радар детектор. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.