ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Промышленное потребление войлока - ОАО Борская войлочная фабрика

    В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам Борская войлочная фабрика). groupmarketing.ru – это исследования промышленных и потребительских рынков. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

    ОАО Борская войлочная фабрика является одним из ведущих предприятий отрасли не только в Нижегородской области и РФ, но и в странах ближнего зарубежья. Ассортимент выпускаемой предприятием продукции очень широк, и можно сказать, уникален. Географическая сфера деятельности обширна. ОАО Борская войлочная фабрика реализует производимую продукцию на всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основным видом деятельности ОАО Борская войлочная фабрика является производство технических войлоков, войлочных деталей и ТНП.

    В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи).

    Помимо технических войлоков, на предприятии налажено производство товаров народного потребления. Профессиональные технологи разрабатывают продукцию, пользующуюся большим спросом у населения: пантолеты, тапочки, сапоги и полусапожки, жилеты войлочные и стёганые, комплекты для сауны, стёганые одеяла, подушки, наматрацники и спальные мешки с наполнителем из овечьей шерсти, товары для детей и многое другое. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Необходимо также отметить, что шерстяной наполнитель для стёганой продукции, является внутренней разработкой и используется только в фабричном производстве.

    По сравнению с 2015 г. объем производства технических войлоков уменьшился на -130 тн. и составил 78%. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

    По сравнению с 2015 г. объём реализованной продукции увеличился на 7 301 тыс. руб. и составил 106%. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчётный период предприятие получило чистую прибыль в размере +5 639 тыс. руб., что больше прибыли 2015 г. более чем в 2 раза. Единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ОАО Борская войлочная фабрика является Щуров Анатолий Николаевич.

    Для привлечения новых потребителей и расширения рынков сбыта продукции ОАО Борская войлочная фабрика участвует в крупных текстильных экспозициях, специализированных выставках профессиональной одежды и обуви, промышленных выставках. Ежегодно присутствует на Всероссийской выставке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, а также выставляет свою продукцию на отраслевой выставке в Белоруссии и Украине.

    Уменьшение объемов промышленного потребления войлока вызвано экономическим кризисом в РФ.

    Но Борская войлочная фабрика постоянно развивает и осваивает новые технологии. Главная задача предприятия - изготовление высококачественных изделий, отвечающих современным стандартам качества. Кроме того, рост курса валют спровоцировал повышение цен, как на импортные сырье и материалы, так и на отечественные.

    По-прежнему основной проблемой на предприятии остаётся износ оборудования. Оборудование эксплуатируется на предприятии в основном 50-60 гг. выпуска, встречаются машины довоенного изготовления. Имеющееся оборудование выработало все сроки эксплуатации и нуждается в капитальном ремонте или замене. Ремонтные работы затруднены тем, что в настоящее время большинство заводов по изготовлению оборудования и запасных частей, либо перепрофилированы, либо не работают. Отсутствие нового современного оборудования, нехватка необходимых запасных частей и есть фактор риска для предприятия.

    Ещё одним источником риска является отсутствие ВУЗов и ПТУ для подготовки специалистов и рабочих основных профессий валяльно-войлочной промышленности. Поэтому подготовкой кадров предприятие занимается самостоятельно, привлекая ветеранов войлочного производства - специалистов с большим опытом работы.


    Дата публикации: 27-09-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Цены. Розничные продавцы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Цены. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru