+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Промышленное потребление войлока - ОАО Борская войлочная фабрика

В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам Борская войлочная фабрика). groupmarketing.ru – это исследования промышленных и потребительских рынков. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

ОАО Борская войлочная фабрика является одним из ведущих предприятий отрасли не только в Нижегородской области и РФ, но и в странах ближнего зарубежья. Ассортимент выпускаемой предприятием продукции очень широк, и можно сказать, уникален. Географическая сфера деятельности обширна. ОАО Борская войлочная фабрика реализует производимую продукцию на всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основным видом деятельности ОАО Борская войлочная фабрика является производство технических войлоков, войлочных деталей и ТНП.

В настоящее время предприятие выпускает и реализует разнообразный ассортимент технических войлоков (тонкошёрстные, полугрубошёрстные, грубошёрстные, полушерстяные, чистошерстяные), а также более 1000 наименований деталей из войлоков (диски, кольца, ленты, пластины, фигурные детали, фитили, пыжи).

Помимо технических войлоков, на предприятии налажено производство товаров народного потребления. Профессиональные технологи разрабатывают продукцию, пользующуюся большим спросом у населения: пантолеты, тапочки, сапоги и полусапожки, жилеты войлочные и стёганые, комплекты для сауны, стёганые одеяла, подушки, наматрацники и спальные мешки с наполнителем из овечьей шерсти, товары для детей и многое другое. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Необходимо также отметить, что шерстяной наполнитель для стёганой продукции, является внутренней разработкой и используется только в фабричном производстве.

По сравнению с 2015 г. объем производства технических войлоков уменьшился на -130 тн. и составил 78%. Основной причиной снижения объёмов производства явилось снижение объемов реализации войлоков и, как следствие, затоваривание складов готовой продукцией.

По сравнению с 2015 г. объём реализованной продукции увеличился на 7 301 тыс. руб. и составил 106%. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчётный период предприятие получило чистую прибыль в размере +5 639 тыс. руб., что больше прибыли 2015 г. более чем в 2 раза. Единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ОАО Борская войлочная фабрика является Щуров Анатолий Николаевич.

Для привлечения новых потребителей и расширения рынков сбыта продукции ОАО Борская войлочная фабрика участвует в крупных текстильных экспозициях, специализированных выставках профессиональной одежды и обуви, промышленных выставках. Ежегодно присутствует на Всероссийской выставке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, а также выставляет свою продукцию на отраслевой выставке в Белоруссии и Украине.

Уменьшение объемов промышленного потребления войлока вызвано экономическим кризисом в РФ.

Но Борская войлочная фабрика постоянно развивает и осваивает новые технологии. Главная задача предприятия - изготовление высококачественных изделий, отвечающих современным стандартам качества. Кроме того, рост курса валют спровоцировал повышение цен, как на импортные сырье и материалы, так и на отечественные.

По-прежнему основной проблемой на предприятии остаётся износ оборудования. Оборудование эксплуатируется на предприятии в основном 50-60 гг. выпуска, встречаются машины довоенного изготовления. Имеющееся оборудование выработало все сроки эксплуатации и нуждается в капитальном ремонте или замене. Ремонтные работы затруднены тем, что в настоящее время большинство заводов по изготовлению оборудования и запасных частей, либо перепрофилированы, либо не работают. Отсутствие нового современного оборудования, нехватка необходимых запасных частей и есть фактор риска для предприятия.

Ещё одним источником риска является отсутствие ВУЗов и ПТУ для подготовки специалистов и рабочих основных профессий валяльно-войлочной промышленности. Поэтому подготовкой кадров предприятие занимается самостоятельно, привлекая ветеранов войлочного производства - специалистов с большим опытом работы.


Дата публикации: 27-09-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.