Китай в течение последних 20-ти лет никак не смог преуспеть в качестве поставляемых товаров, как, например, это смогли когда-то сделать корейские производители. Поэтому неслучайно за 2019 год AliExpress, как ритейлер, более половины товаров реализовал внутри Китайской республики, вероятно, по причине непритязательности китайцев к качеству того, что они потребляют и одновременно с этим производят.
1) Неслучайно, что Amazon пока остается самой популярной торговой интернет площадкой среди американцев, многие из которых убеждены в том, что в Китае делается все самое плохое, что только можно произвести на свете.
2) Но в это же время, как показывают исследования аналитиков бюро groupmarketing.ru, цены на AliExpress в среднем на 20-22% ниже розничных цен, которые представлены на интернет сайте Amazon.
3) Amazon продает своих товаров, как ритейлер, примерно в 2,5-3 раза больше, чем делает это AliExpress. Доля Amazon, как ритейлера, занимает 40% в структуре своих общих продаж (совокупный объем продаж компании как ритейлера и как маркетплейса).
4) При этом AliExpress своих товаров продает только 10-11%, следовательно, 90% продаж (как маркетплейса) AliExpress не контролирует. Таким образом, в 90% случаев все будет зависеть непосредственно от поставщика, какого качества товар он вам отгрузит. И этот факт выступает не в пользу AliExpress.
5) Описанная выше ситуация похожа на то, как Яндекс.Такси принимает от вас только заказ на автомобиль, направляет по указанному адресу машину, а за безопасность перевозки уже ответственности не несет. Вопрос спорный, насколько такая схема является закономерной.
6) Применяя очень грубые оценки, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru считают, что AliExpress среди россиян примерно в 17-20 раз популярнее, чем Amazon, и в 10-12 раз популярнее, нежели ebay.
7) Около четверти всех посетителей AliExpress приходят из России. Если сосредоточиться на статистике AliExpress по географическому признаку, то 24,5% посетителей сайта являются пользователями из России. США находятся на втором месте с долей 5,4%. Бразилия замыкает тройку лидеров с 5,1%.
Компания AliExpress – это торговая компания, которая входит в структуру компании Alibaba, являющейся китайским многонациональным конгломератом, который специализируется на электронной коммерции, розничной торговле, интернет технологиях. На AliExpress можно купить практически все – от чехла для смартфона за 30 центов до автопогрузчика за 80 тыс. долларов.
Если ввести некий относительный индекс, который мог бы характеризовать популярность тех или иных товаров, пользующихся наибольшим интересом у россиян, то можно было бы отметить следующие товарные группы и сами товары:
А также пользуются спросом такие товары, как одежда, игрушки, ноутбуки, товары для рыбалки и прочая носимая электроника. Многие из этих товаров, если и не покупаются, то в любом случае большинство людей из России используют площадку AliExpress для того, чтобы произвести ценовой мониторинг по той или иной товарной позиции.
Если брать курс доллара на 13 февраля 2020 г. равным 63.53, то цены на вышеуказанные товары в рублях будут следующими:
Характеристики устройства: 64GB + 4Gb RAM, 6.3 LTE 48MP, GSM смартфон – международная версия (Neptune Blue).
Как сообщают зарубежные аналитики, самым продаваемым продуктом на AliExpress является закаленное стекло для марки смартфонов Apple. Сайт AliExpress их уже продал более 89 тыс. штук. Большинство трендовых продуктов AliExpress – это телефонные и модные аксессуары, а также различные виды ювелирных изделий.
Американский гигант Amazon является лидером на глобальном рынке по кросс-бордингу. Платформой Amazon пользуются примерно 23% покупателей за пределами США. В случае так называемой трансграничной покупки (кросс-бординга), это когда клиент, находясь в своей стране, товар дистанционно приобретает напрямую у зарубежной фирмы.
На второй позиции по трансграничным продажам находится интернет сайт AliExpress, который выбирают около 16% пользователей от числа всех трансграничных цифровых покупателей. eBay является третьей по популярности платформой с долей 14%.
Крупнейшим интернет ритейлером в США по-прежнему является Amazon, а точнее их структурное отделение Amazon Marketplace. Этот маркетплейс почти в два раза больше, чем сам Amazon.
В 2019 году сторонние продавцы, которые используют Amazon как маркетплейс, через эту площадку продали товаров на сумму 200 млрд. долларов. В качестве розничного продавца продажи Amazon составили 135 млрд. долларов. Общий валовой GMV объем продаж Amazon составил 335 млрд. долларов, оценки Marketplace Pulse основаны на раскрытии данных Amazon.
На май 2019 года Alibaba занимала долю 56% от всей розничной электронной коммерции в Китае. Захватить более чем половину одного из крупнейших рынков в мире – это большое достижение. Крупнейшими конкурентами Alibaba по всему миру являются такие гигантские компании, как Amazon и eBay.
Базовый доход Alibaba приходит от электронной коммерции. Он генерируется в основном за счет их розничных продаж и дохода, полученного от сайтов компании. Он сочетает в себе доход от AliExpress, Alibaba.com, Lazada.com и других дочерних структур.
Основной коммерческий доход Alibaba по части собственных продаж в 2018 году составил 34 млрд. долларов США. Выручка Alibaba Group за 2019 год составила 55 млрд. долларов, причем более половины от общего объема приходится на онлайн продажи в Китае.
Совокупно GMV Alibaba к 2020 году, согласно прогнозам, составит 3,3 трлн. юаней, что соответствует примерно сумму в размере 492 млрд. долларов США. GMV означает общий объем оборота товаров – это совокупность продаж в денежном выражении, произведенных на электронной торговой площадке.
Дата публикации: 13-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.
Смартфон_OPPO. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Стиральная Electrolux. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.