+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Домашняя мыловарня.

Рынок подержанных часов.

Маркировочная система товаров.

Экологичная мода.

Amazon против Alliexpress. Анализ стоимости популярных товаров. Преимущества и недостатки глобальных интернет маркетплейсов.

Китай в течение последних 20-ти лет никак не смог преуспеть в качестве поставляемых товаров, как, например, это смогли когда-то сделать корейские производители. Поэтому неслучайно за 2019 год AliExpress, как ритейлер, более половины товаров реализовал внутри Китайской республики, вероятно, по причине непритязательности китайцев к качеству того, что они потребляют и одновременно с этим производят.


  • Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители AliExpress?
  • 1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.
  • 2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены Amazon и Alliexpress.
  • 3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены ритейлеров.
  • Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.
  • Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.
  • Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.
  • Плюсы и минусы Amazon против Alliexpress. Тезисные выводы.

    1) Неслучайно, что Amazon пока остается самой популярной торговой интернет площадкой среди американцев, многие из которых убеждены в том, что в Китае делается все самое плохое, что только можно произвести на свете.

    2) Но в это же время, как показывают исследования аналитиков бюро groupmarketing.ru, цены на AliExpress в среднем на 20-22% ниже розничных цен, которые представлены на интернет сайте Amazon.

    3) Amazon продает своих товаров, как ритейлер, примерно в 2,5-3 раза больше, чем делает это AliExpress. Доля Amazon, как ритейлера, занимает 40% в структуре своих общих продаж (совокупный объем продаж компании как ритейлера и как маркетплейса).

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Беспроводный пылесос.

    4) При этом AliExpress своих товаров продает только 10-11%, следовательно, 90% продаж (как маркетплейса) AliExpress не контролирует. Таким образом, в 90% случаев все будет зависеть непосредственно от поставщика, какого качества товар он вам отгрузит. И этот факт выступает не в пользу AliExpress.

    5) Описанная выше ситуация похожа на то, как Яндекс.Такси принимает от вас только заказ на автомобиль, направляет по указанному адресу машину, а за безопасность перевозки уже ответственности не несет. Вопрос спорный, насколько такая схема является закономерной.

    6) Применяя очень грубые оценки, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru считают, что AliExpress среди россиян примерно в 17-20 раз популярнее, чем Amazon, и в 10-12 раз популярнее, нежели ebay.

    7) Около четверти всех посетителей AliExpress приходят из России. Если сосредоточиться на статистике AliExpress по географическому признаку, то 24,5% посетителей сайта являются пользователями из России. США находятся на втором месте с долей 5,4%. Бразилия замыкает тройку лидеров с 5,1%.

    Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители на AliExpress?

    Компания AliExpress – это торговая компания, которая входит в структуру компании Alibaba, являющейся китайским многонациональным конгломератом, который специализируется на электронной коммерции, розничной торговле, интернет технологиях. На AliExpress можно купить практически все – от чехла для смартфона за 30 центов до автопогрузчика за 80 тыс. долларов.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Чехол смартфона.

    Если ввести некий относительный индекс, который мог бы характеризовать популярность тех или иных товаров, пользующихся наибольшим интересом у россиян, то можно было бы отметить следующие товарные группы и сами товары:

  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 8;
  • Смартфон Huawei P30 Pro;
  • Детские smart-часы Q50;
  • А также пользуются спросом такие товары, как одежда, игрушки, ноутбуки, товары для рыбалки и прочая носимая электроника. Многие из этих товаров, если и не покупаются, то в любом случае большинство людей из России используют площадку AliExpress для того, чтобы произвести ценовой мониторинг по той или иной товарной позиции.

    Анализ стоимости товаров между Amazon и AliExpress.

    Если брать курс доллара на 13 февраля 2020 г. равным 63.53, то цены на вышеуказанные товары в рублях будут следующими:

    1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 12 064 руб.; Цена AliExpress – 9 847 руб.;
  • AliExpress на 18% ниже, чем Amazon.
  • Характеристики устройства: 64GB + 4Gb RAM, 6.3 LTE 48MP, GSM смартфон – международная версия (Neptune Blue).

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Redmi Note-8.

    2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 42 883 руб.; Цена AliExpress – 39 390 руб.;
  • AliExpress на 8% ниже, чем Amazon.
  • Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Huawei P30-Pro.

    3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 1 660 руб.; Цена AliExpress – 988 руб.;
  • AliExpress на 40% ниже, чем Amazon.
  • Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Smart-часы Q50.

    Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.

    Как сообщают зарубежные аналитики, самым продаваемым продуктом на AliExpress является закаленное стекло для марки смартфонов Apple. Сайт AliExpress их уже продал более 89 тыс. штук. Большинство трендовых продуктов AliExpress – это телефонные и модные аксессуары, а также различные виды ювелирных изделий.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Стекло iPhone.

    Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.

    Американский гигант Amazon является лидером на глобальном рынке по кросс-бордингу. Платформой Amazon пользуются примерно 23% покупателей за пределами США. В случае так называемой трансграничной покупки (кросс-бординга), это когда клиент, находясь в своей стране, товар дистанционно приобретает напрямую у зарубежной фирмы.

    На второй позиции по трансграничным продажам находится интернет сайт AliExpress, который выбирают около 16% пользователей от числа всех трансграничных цифровых покупателей. eBay является третьей по популярности платформой с долей 14%.

    Крупнейшим интернет ритейлером в США по-прежнему является Amazon, а точнее их структурное отделение Amazon Marketplace. Этот маркетплейс почти в два раза больше, чем сам Amazon.

    В 2019 году сторонние продавцы, которые используют Amazon как маркетплейс, через эту площадку продали товаров на сумму 200 млрд. долларов. В качестве розничного продавца продажи Amazon составили 135 млрд. долларов. Общий валовой GMV объем продаж Amazon составил 335 млрд. долларов, оценки Marketplace Pulse основаны на раскрытии данных Amazon.

    Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.

    На май 2019 года Alibaba занимала долю 56% от всей розничной электронной коммерции в Китае. Захватить более чем половину одного из крупнейших рынков в мире – это большое достижение. Крупнейшими конкурентами Alibaba по всему миру являются такие гигантские компании, как Amazon и eBay.

    Базовый доход Alibaba приходит от электронной коммерции. Он генерируется в основном за счет их розничных продаж и дохода, полученного от сайтов компании. Он сочетает в себе доход от AliExpress, Alibaba.com, Lazada.com и других дочерних структур.

    Основной коммерческий доход Alibaba по части собственных продаж в 2018 году составил 34 млрд. долларов США. Выручка Alibaba Group за 2019 год составила 55 млрд. долларов, причем более половины от общего объема приходится на онлайн продажи в Китае.

    Совокупно GMV Alibaba к 2020 году, согласно прогнозам, составит 3,3 трлн. юаней, что соответствует примерно сумму в размере 492 млрд. долларов США. GMV означает общий объем оборота товаров – это совокупность продаж в денежном выражении, произведенных на электронной торговой площадке.

    Источники информации.

  • Amazon GMV в 2019 году.
  • Крупнейшим интернет-ритейлером в США является Amazon Marketplace.
  • Статистика доли рынка AliExpress.

  • Дата публикации: 13-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.