+
ФинПромТорг

Amazon против Alliexpress. Анализ стоимости популярных товаров. Преимущества и недостатки глобальных интернет маркетплейсов.

Китай в течение последних 20-ти лет никак не смог преуспеть в качестве поставляемых товаров, как, например, это смогли когда-то сделать корейские производители. Поэтому неслучайно за 2019 год AliExpress, как ритейлер, более половины товаров реализовал внутри Китайской республики, вероятно, по причине непритязательности китайцев к качеству того, что они потребляют и одновременно с этим производят.


  • Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители AliExpress?
  • 1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.
  • 2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены Amazon и Alliexpress.
  • 3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены ритейлеров.
  • Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.
  • Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.
  • Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.
  • Плюсы и минусы Amazon против Alliexpress. Тезисные выводы.

    1) Неслучайно, что Amazon пока остается самой популярной торговой интернет площадкой среди американцев, многие из которых убеждены в том, что в Китае делается все самое плохое, что только можно произвести на свете.

    2) Но в это же время, как показывают исследования аналитиков бюро groupmarketing.ru, цены на AliExpress в среднем на 20-22% ниже розничных цен, которые представлены на интернет сайте Amazon.

    3) Amazon продает своих товаров, как ритейлер, примерно в 2,5-3 раза больше, чем делает это AliExpress. Доля Amazon, как ритейлера, занимает 40% в структуре своих общих продаж (совокупный объем продаж компании как ритейлера и как маркетплейса).

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Беспроводный пылесос.

    4) При этом AliExpress своих товаров продает только 10-11%, следовательно, 90% продаж (как маркетплейса) AliExpress не контролирует. Таким образом, в 90% случаев все будет зависеть непосредственно от поставщика, какого качества товар он вам отгрузит. И этот факт выступает не в пользу AliExpress.

    5) Описанная выше ситуация похожа на то, как Яндекс.Такси принимает от вас только заказ на автомобиль, направляет по указанному адресу машину, а за безопасность перевозки уже ответственности не несет. Вопрос спорный, насколько такая схема является закономерной.

    6) Применяя очень грубые оценки, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru считают, что AliExpress среди россиян примерно в 17-20 раз популярнее, чем Amazon, и в 10-12 раз популярнее, нежели ebay.

    7) Около четверти всех посетителей AliExpress приходят из России. Если сосредоточиться на статистике AliExpress по географическому признаку, то 24,5% посетителей сайта являются пользователями из России. США находятся на втором месте с долей 5,4%. Бразилия замыкает тройку лидеров с 5,1%.

    Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители на AliExpress?

    Компания AliExpress – это торговая компания, которая входит в структуру компании Alibaba, являющейся китайским многонациональным конгломератом, который специализируется на электронной коммерции, розничной торговле, интернет технологиях. На AliExpress можно купить практически все – от чехла для смартфона за 30 центов до автопогрузчика за 80 тыс. долларов.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Чехол смартфона.

    Если ввести некий относительный индекс, который мог бы характеризовать популярность тех или иных товаров, пользующихся наибольшим интересом у россиян, то можно было бы отметить следующие товарные группы и сами товары:

  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 8;
  • Смартфон Huawei P30 Pro;
  • Детские smart-часы Q50;
  • А также пользуются спросом такие товары, как одежда, игрушки, ноутбуки, товары для рыбалки и прочая носимая электроника. Многие из этих товаров, если и не покупаются, то в любом случае большинство людей из России используют площадку AliExpress для того, чтобы произвести ценовой мониторинг по той или иной товарной позиции.

    Анализ стоимости товаров между Amazon и AliExpress.

    Если брать курс доллара на 13 февраля 2020 г. равным 63.53, то цены на вышеуказанные товары в рублях будут следующими:

    1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 12 064 руб.; Цена AliExpress – 9 847 руб.;
  • AliExpress на 18% ниже, чем Amazon.
  • Характеристики устройства: 64GB + 4Gb RAM, 6.3 LTE 48MP, GSM смартфон – международная версия (Neptune Blue).

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Redmi Note-8.

    2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 42 883 руб.; Цена AliExpress – 39 390 руб.;
  • AliExpress на 8% ниже, чем Amazon.
  • Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Huawei P30-Pro.

    3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 1 660 руб.; Цена AliExpress – 988 руб.;
  • AliExpress на 40% ниже, чем Amazon.
  • Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Smart-часы Q50.

    Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.

    Как сообщают зарубежные аналитики, самым продаваемым продуктом на AliExpress является закаленное стекло для марки смартфонов Apple. Сайт AliExpress их уже продал более 89 тыс. штук. Большинство трендовых продуктов AliExpress – это телефонные и модные аксессуары, а также различные виды ювелирных изделий.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стекло iPhone.

    Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.

    Американский гигант Amazon является лидером на глобальном рынке по кросс-бордингу. Платформой Amazon пользуются примерно 23% покупателей за пределами США. В случае так называемой трансграничной покупки (кросс-бординга), это когда клиент, находясь в своей стране, товар дистанционно приобретает напрямую у зарубежной фирмы.

    На второй позиции по трансграничным продажам находится интернет сайт AliExpress, который выбирают около 16% пользователей от числа всех трансграничных цифровых покупателей. eBay является третьей по популярности платформой с долей 14%.

    Крупнейшим интернет ритейлером в США по-прежнему является Amazon, а точнее их структурное отделение Amazon Marketplace. Этот маркетплейс почти в два раза больше, чем сам Amazon.

    В 2019 году сторонние продавцы, которые используют Amazon как маркетплейс, через эту площадку продали товаров на сумму 200 млрд. долларов. В качестве розничного продавца продажи Amazon составили 135 млрд. долларов. Общий валовой GMV объем продаж Amazon составил 335 млрд. долларов, оценки Marketplace Pulse основаны на раскрытии данных Amazon.

    Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.

    На май 2019 года Alibaba занимала долю 56% от всей розничной электронной коммерции в Китае. Захватить более чем половину одного из крупнейших рынков в мире – это большое достижение. Крупнейшими конкурентами Alibaba по всему миру являются такие гигантские компании, как Amazon и eBay.

    Базовый доход Alibaba приходит от электронной коммерции. Он генерируется в основном за счет их розничных продаж и дохода, полученного от сайтов компании. Он сочетает в себе доход от AliExpress, Alibaba.com, Lazada.com и других дочерних структур.

    Основной коммерческий доход Alibaba по части собственных продаж в 2018 году составил 34 млрд. долларов США. Выручка Alibaba Group за 2019 год составила 55 млрд. долларов, причем более половины от общего объема приходится на онлайн продажи в Китае.

    Совокупно GMV Alibaba к 2020 году, согласно прогнозам, составит 3,3 трлн. юаней, что соответствует примерно сумму в размере 492 млрд. долларов США. GMV означает общий объем оборота товаров – это совокупность продаж в денежном выражении, произведенных на электронной торговой площадке.

    Источники информации.

  • Amazon GMV в 2019 году.
  • Крупнейшим интернет-ритейлером в США является Amazon Marketplace.
  • Статистика доли рынка AliExpress.

  • Дата публикации: 13-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru