ФинПромТорг




Amazon против Alliexpress. Анализ стоимости популярных товаров. Преимущества и недостатки глобальных интернет маркетплейсов.

Китай в течение последних 20-ти лет никак не смог преуспеть в качестве поставляемых товаров, как, например, это смогли когда-то сделать корейские производители. Поэтому неслучайно за 2019 год AliExpress, как ритейлер, более половины товаров реализовал внутри Китайской республики, вероятно, по причине непритязательности китайцев к качеству того, что они потребляют и одновременно с этим производят.


  • Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители AliExpress?
  • 1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.
  • 2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены Amazon и Alliexpress.
  • 3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены ритейлеров.
  • Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.
  • Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.
  • Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.
  • Плюсы и минусы Amazon против Alliexpress. Тезисные выводы.

    1) Неслучайно, что Amazon пока остается самой популярной торговой интернет площадкой среди американцев, многие из которых убеждены в том, что в Китае делается все самое плохое, что только можно произвести на свете.

    2) Но в это же время, как показывают исследования аналитиков бюро groupmarketing.ru, цены на AliExpress в среднем на 20-22% ниже розничных цен, которые представлены на интернет сайте Amazon.

    3) Amazon продает своих товаров, как ритейлер, примерно в 2,5-3 раза больше, чем делает это AliExpress. Доля Amazon, как ритейлера, занимает 40% в структуре своих общих продаж (совокупный объем продаж компании как ритейлера и как маркетплейса).

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Беспроводный пылесос.

    4) При этом AliExpress своих товаров продает только 10-11%, следовательно, 90% продаж (как маркетплейса) AliExpress не контролирует. Таким образом, в 90% случаев все будет зависеть непосредственно от поставщика, какого качества товар он вам отгрузит. И этот факт выступает не в пользу AliExpress.

    5) Описанная выше ситуация похожа на то, как Яндекс.Такси принимает от вас только заказ на автомобиль, направляет по указанному адресу машину, а за безопасность перевозки уже ответственности не несет. Вопрос спорный, насколько такая схема является закономерной.

    6) Применяя очень грубые оценки, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru считают, что AliExpress среди россиян примерно в 17-20 раз популярнее, чем Amazon, и в 10-12 раз популярнее, нежели ebay.

    7) Около четверти всех посетителей AliExpress приходят из России. Если сосредоточиться на статистике AliExpress по географическому признаку, то 24,5% посетителей сайта являются пользователями из России. США находятся на втором месте с долей 5,4%. Бразилия замыкает тройку лидеров с 5,1%.

    Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители на AliExpress?

    Компания AliExpress – это торговая компания, которая входит в структуру компании Alibaba, являющейся китайским многонациональным конгломератом, который специализируется на электронной коммерции, розничной торговле, интернет технологиях. На AliExpress можно купить практически все – от чехла для смартфона за 30 центов до автопогрузчика за 80 тыс. долларов.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Чехол смартфона.

    Если ввести некий относительный индекс, который мог бы характеризовать популярность тех или иных товаров, пользующихся наибольшим интересом у россиян, то можно было бы отметить следующие товарные группы и сами товары:

  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 8;
  • Смартфон Huawei P30 Pro;
  • Детские smart-часы Q50;
  • А также пользуются спросом такие товары, как одежда, игрушки, ноутбуки, товары для рыбалки и прочая носимая электроника. Многие из этих товаров, если и не покупаются, то в любом случае большинство людей из России используют площадку AliExpress для того, чтобы произвести ценовой мониторинг по той или иной товарной позиции.

    Анализ стоимости товаров между Amazon и AliExpress.

    Если брать курс доллара на 13 февраля 2020 г. равным 63.53, то цены на вышеуказанные товары в рублях будут следующими:

    1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 12 064 руб.; Цена AliExpress – 9 847 руб.;
  • AliExpress на 18% ниже, чем Amazon.
  • Характеристики устройства: 64GB + 4Gb RAM, 6.3 LTE 48MP, GSM смартфон – международная версия (Neptune Blue).

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Redmi Note-8.

    2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 42 883 руб.; Цена AliExpress – 39 390 руб.;
  • AliExpress на 8% ниже, чем Amazon.
  • Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Huawei P30-Pro.

    3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 1 660 руб.; Цена AliExpress – 988 руб.;
  • AliExpress на 40% ниже, чем Amazon.
  • Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Smart-часы Q50.

    Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.

    Как сообщают зарубежные аналитики, самым продаваемым продуктом на AliExpress является закаленное стекло для марки смартфонов Apple. Сайт AliExpress их уже продал более 89 тыс. штук. Большинство трендовых продуктов AliExpress – это телефонные и модные аксессуары, а также различные виды ювелирных изделий.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стекло iPhone.

    Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.

    Американский гигант Amazon является лидером на глобальном рынке по кросс-бордингу. Платформой Amazon пользуются примерно 23% покупателей за пределами США. В случае так называемой трансграничной покупки (кросс-бординга), это когда клиент, находясь в своей стране, товар дистанционно приобретает напрямую у зарубежной фирмы.

    На второй позиции по трансграничным продажам находится интернет сайт AliExpress, который выбирают около 16% пользователей от числа всех трансграничных цифровых покупателей. eBay является третьей по популярности платформой с долей 14%.

    Крупнейшим интернет ритейлером в США по-прежнему является Amazon, а точнее их структурное отделение Amazon Marketplace. Этот маркетплейс почти в два раза больше, чем сам Amazon.

    В 2019 году сторонние продавцы, которые используют Amazon как маркетплейс, через эту площадку продали товаров на сумму 200 млрд. долларов. В качестве розничного продавца продажи Amazon составили 135 млрд. долларов. Общий валовой GMV объем продаж Amazon составил 335 млрд. долларов, оценки Marketplace Pulse основаны на раскрытии данных Amazon.

    Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.

    На май 2019 года Alibaba занимала долю 56% от всей розничной электронной коммерции в Китае. Захватить более чем половину одного из крупнейших рынков в мире – это большое достижение. Крупнейшими конкурентами Alibaba по всему миру являются такие гигантские компании, как Amazon и eBay.

    Базовый доход Alibaba приходит от электронной коммерции. Он генерируется в основном за счет их розничных продаж и дохода, полученного от сайтов компании. Он сочетает в себе доход от AliExpress, Alibaba.com, Lazada.com и других дочерних структур.

    Основной коммерческий доход Alibaba по части собственных продаж в 2018 году составил 34 млрд. долларов США. Выручка Alibaba Group за 2019 год составила 55 млрд. долларов, причем более половины от общего объема приходится на онлайн продажи в Китае.

    Совокупно GMV Alibaba к 2020 году, согласно прогнозам, составит 3,3 трлн. юаней, что соответствует примерно сумму в размере 492 млрд. долларов США. GMV означает общий объем оборота товаров – это совокупность продаж в денежном выражении, произведенных на электронной торговой площадке.

    Источники информации.

  • Amazon GMV в 2019 году.
  • Крупнейшим интернет-ритейлером в США является Amazon Marketplace.
  • Статистика доли рынка AliExpress.

  • Дата публикации: 13-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone 8Plus. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Радар детектор. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор масляный. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Стул офисный. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.