ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Amazon против Alliexpress. Анализ стоимости популярных товаров. Преимущества и недостатки глобальных интернет маркетплейсов.

    Китай в течение последних 20-ти лет никак не смог преуспеть в качестве поставляемых товаров, как, например, это смогли когда-то сделать корейские производители. Поэтому неслучайно за 2019 год AliExpress, как ритейлер, более половины товаров реализовал внутри Китайской республики, вероятно, по причине непритязательности китайцев к качеству того, что они потребляют и одновременно с этим производят.


  • Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители AliExpress?
  • 1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.
  • 2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены Amazon и Alliexpress.
  • 3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены ритейлеров.
  • Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.
  • Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.
  • Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.
  • Плюсы и минусы Amazon против Alliexpress. Тезисные выводы.

    1) Неслучайно, что Amazon пока остается самой популярной торговой интернет площадкой среди американцев, многие из которых убеждены в том, что в Китае делается все самое плохое, что только можно произвести на свете.

    2) Но в это же время, как показывают исследования аналитиков бюро groupmarketing.ru, цены на AliExpress в среднем на 20-22% ниже розничных цен, которые представлены на интернет сайте Amazon.

    3) Amazon продает своих товаров, как ритейлер, примерно в 2,5-3 раза больше, чем делает это AliExpress. Доля Amazon, как ритейлера, занимает 40% в структуре своих общих продаж (совокупный объем продаж компании как ритейлера и как маркетплейса).

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Беспроводный пылесос.

    4) При этом AliExpress своих товаров продает только 10-11%, следовательно, 90% продаж (как маркетплейса) AliExpress не контролирует. Таким образом, в 90% случаев все будет зависеть непосредственно от поставщика, какого качества товар он вам отгрузит. И этот факт выступает не в пользу AliExpress.

    5) Описанная выше ситуация похожа на то, как Яндекс.Такси принимает от вас только заказ на автомобиль, направляет по указанному адресу машину, а за безопасность перевозки уже ответственности не несет. Вопрос спорный, насколько такая схема является закономерной.

    6) Применяя очень грубые оценки, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru считают, что AliExpress среди россиян примерно в 17-20 раз популярнее, чем Amazon, и в 10-12 раз популярнее, нежели ebay.

    7) Около четверти всех посетителей AliExpress приходят из России. Если сосредоточиться на статистике AliExpress по географическому признаку, то 24,5% посетителей сайта являются пользователями из России. США находятся на втором месте с долей 5,4%. Бразилия замыкает тройку лидеров с 5,1%.

    Кроме водки россияне любят делать покупки через интернет. Так что же покупают посетители на AliExpress?

    Компания AliExpress – это торговая компания, которая входит в структуру компании Alibaba, являющейся китайским многонациональным конгломератом, который специализируется на электронной коммерции, розничной торговле, интернет технологиях. На AliExpress можно купить практически все – от чехла для смартфона за 30 центов до автопогрузчика за 80 тыс. долларов.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Чехол смартфона.

    Если ввести некий относительный индекс, который мог бы характеризовать популярность тех или иных товаров, пользующихся наибольшим интересом у россиян, то можно было бы отметить следующие товарные группы и сами товары:

  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 8;
  • Смартфон Huawei P30 Pro;
  • Детские smart-часы Q50;
  • А также пользуются спросом такие товары, как одежда, игрушки, ноутбуки, товары для рыбалки и прочая носимая электроника. Многие из этих товаров, если и не покупаются, то в любом случае большинство людей из России используют площадку AliExpress для того, чтобы произвести ценовой мониторинг по той или иной товарной позиции.

    Анализ стоимости товаров между Amazon и AliExpress.

    Если брать курс доллара на 13 февраля 2020 г. равным 63.53, то цены на вышеуказанные товары в рублях будут следующими:

    1. Xiaomi Redmi Note 8. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 12 064 руб.; Цена AliExpress – 9 847 руб.;
  • AliExpress на 18% ниже, чем Amazon.
  • Характеристики устройства: 64GB + 4Gb RAM, 6.3 LTE 48MP, GSM смартфон – международная версия (Neptune Blue).

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Redmi Note-8.

    2. Huawei P30 Pro 8GB + 256GB. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 42 883 руб.; Цена AliExpress – 39 390 руб.;
  • AliExpress на 8% ниже, чем Amazon.
  • Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Huawei P30-Pro.

    3. Smart часы детские Q50 с системой GPS. Цены конкурентов.

  • Цена Amazon – 1 660 руб.; Цена AliExpress – 988 руб.;
  • AliExpress на 40% ниже, чем Amazon.
  • Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Smart-часы Q50.

    Защитное стекло для IPhone – самый покупаемый товар на AliExpress.

    Как сообщают зарубежные аналитики, самым продаваемым продуктом на AliExpress является закаленное стекло для марки смартфонов Apple. Сайт AliExpress их уже продал более 89 тыс. штук. Большинство трендовых продуктов AliExpress – это телефонные и модные аксессуары, а также различные виды ювелирных изделий.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стекло iPhone.

    Продажи Amazon. Лидер по кросс-бордингу на глобальном рынке.

    Американский гигант Amazon является лидером на глобальном рынке по кросс-бордингу. Платформой Amazon пользуются примерно 23% покупателей за пределами США. В случае так называемой трансграничной покупки (кросс-бординга), это когда клиент, находясь в своей стране, товар дистанционно приобретает напрямую у зарубежной фирмы.

    На второй позиции по трансграничным продажам находится интернет сайт AliExpress, который выбирают около 16% пользователей от числа всех трансграничных цифровых покупателей. eBay является третьей по популярности платформой с долей 14%.

    Крупнейшим интернет ритейлером в США по-прежнему является Amazon, а точнее их структурное отделение Amazon Marketplace. Этот маркетплейс почти в два раза больше, чем сам Amazon.

    В 2019 году сторонние продавцы, которые используют Amazon как маркетплейс, через эту площадку продали товаров на сумму 200 млрд. долларов. В качестве розничного продавца продажи Amazon составили 135 млрд. долларов. Общий валовой GMV объем продаж Amazon составил 335 млрд. долларов, оценки Marketplace Pulse основаны на раскрытии данных Amazon.

    Alibaba (AliExpress). Объемы продаж.

    На май 2019 года Alibaba занимала долю 56% от всей розничной электронной коммерции в Китае. Захватить более чем половину одного из крупнейших рынков в мире – это большое достижение. Крупнейшими конкурентами Alibaba по всему миру являются такие гигантские компании, как Amazon и eBay.

    Базовый доход Alibaba приходит от электронной коммерции. Он генерируется в основном за счет их розничных продаж и дохода, полученного от сайтов компании. Он сочетает в себе доход от AliExpress, Alibaba.com, Lazada.com и других дочерних структур.

    Основной коммерческий доход Alibaba по части собственных продаж в 2018 году составил 34 млрд. долларов США. Выручка Alibaba Group за 2019 год составила 55 млрд. долларов, причем более половины от общего объема приходится на онлайн продажи в Китае.

    Совокупно GMV Alibaba к 2020 году, согласно прогнозам, составит 3,3 трлн. юаней, что соответствует примерно сумму в размере 492 млрд. долларов США. GMV означает общий объем оборота товаров – это совокупность продаж в денежном выражении, произведенных на электронной торговой площадке.

    Источники информации.

  • Amazon GMV в 2019 году.
  • Крупнейшим интернет-ритейлером в США является Amazon Marketplace.
  • Статистика доли рынка AliExpress.

  • Дата публикации: 13-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone 8Plus. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru