Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (по результатам исследований). Подробный отчет смотрите в коммерческом обзоре - полное содержание отчета.
Например, такие детали как Delphi, Nk, Fenox или Optimal поставляют на рынок широкий спектр деталей подвески, благодаря широте своего ассортимента, товаров этих марок продается больше, нежели других фирм.
Такие фирмы как, например, Trw, Skf, Valeo, Fag, Koyo, Monroe или Luk имеют по сравнению с предыдущим перечнем ограниченный ассортимент, но зато имеют достаточно продолжительную историю своего существования на рынке. Таким образом, благодаря своей узнаваемости эти бренды также способны обеспечить высокий потенциал спроса на свою продукцию. Для примера, фирма Trw раньше поставляла детали тормозной системы, теперь они предлагают рынку и амортизаторы, что также способствует увеличению спроса на их продукцию.
Фирма Febest, по мнению экспертов, зачастую поставляет товары весьма сомнительного качества, но зато уникальна тем, что все время расширяет торговую номенклатуру как по наименованиям, так и по маркам автомобилей, на которые применяются данные запчасти.
Febest славится тем, что часто имеет возможность по сравнению с другими брендами предложить покупателю эксклюзивный ассортимент, которого на рынке нет ни у кого, за исключением деталей оригинального исполнения. Подробности о фирмах-производителях автомобильных запчастей изложено в коммерческом обзоре.
Аналитики groupmarketing.ru распределили неоригинальные автозапчасти по группам недооцененных и переоцененных товаров. В данном случае были сопоставлены спрос на тот или иной бренд с количеством позиций, присутствующих на складах ряда оптовых поставщиков, соответствующих данному бренду.
Если, например, посмотреть таблицу переоцененных товаров, то можно сказать, что лимиты складских запасов, имеющиеся у оптовых поставщиков, по каждому из этих наименований сильно превышают то оптимальное количество, которое могло бы продаваться ими в течение 3-х месяцев. Учитывая текущий уровень рекламной раскрутки этих брендов, количество на складах по этой номенклатуре надо уменьшить примерно в три раза. Вывод: склады поставщиков вкупе сильно не оптимизированы по группе переоцененных товаров.
Таблица: Переоцененные марки автозапчастей
№ | Наименование | № | Наименование |
1 | Airtex | 8 | Loebro |
2 | Blue print | 9 | Lpr |
3 | Bremi | 10 | Metelli |
4 | Car-dex | 11 | Nipparts |
5 | Hans pries | 12 | Nissens |
6 | Hi-q | 13 | Ruville |
7 | Kavo parts | 14 | Asam |
Недооцененные марки, наоборот, хорошо раскручены, следовательно, их могло бы больше продаваться на рынке, чем их имеется на складах поставщиков. Нельзя не учитывать тот факт, что многие из недооцененных наименований в широком спектре поставляются на конвейеры автомобильных заводов и еще часто продаются на вторичном рынке как оригинальные детали, упакованные в коробки под оригинал, (Delphi, Ina, Aisin, Fag и прочие). По этим причинам, возможно, недооцененных запчастей мало присутствует у поставщиков на вторичном рынке.
Вероятно, первичная комплектация не позволяет недооцененным фирмам обеспечить в полной мере вторичный рынок, чтобы их продукции больше продавалось для частного клиента. Ко всему прочему, цена на недооцененные бренды по широкому спектру деталей слишком высока, порой цены на них зашкаливают все разумные пределы. Стоимость на детали недооцененных фирм, безусловно, должна быть значительно ниже.
Все то, что было написано выше о брендах, это никак не касается качества деталей перечисленных фирм-производителей. Общие тенденции как по автомобильным комплектующим, так и по самим автомобилям, таковы, что со временем происходит постепенное снижение качества и производства машин, и деталей к ним.
Сейчас средний срок нового автомобиля, в течение которого он эксплуатируется относительно без поломок, составляет не более трех лет. Что касается автозапчастей, то диапазон здесь намного шире, в среднем от 3-х месяцев до 3-х лет – это тот срок, в течение которого может нормально отработать ваша вновь замененная деталь.
Три месяца – это не срок, как посчитал бы каждый из нас, но никакой гарантированной рекомендации по увеличению срока эксплуатации той или иной детали не существует, с таким обстоятельством, скорее всего, придется попросту смириться и воспринимать это обстоятельство как данность.
Некоторые покупатели утверждают, что оригинальные запчасти – это стопроцентная гарантия того, что деталь будет работать вечно, но это сильное заблуждение некоторых покупателей, ответ на этот вопрос только один – как повезет. Также снова встает вопрос цены – оригинальные запчасти в среднем в 2-2,5 раза дороже по сравнению с прочими фирмами.
Дата публикации: 10-10-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 1510 kB, что есть, примерно, от 70 до 88 страниц текста в формате Word.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Кашемировый_свитер. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.