+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рейтинг фирм-производителей автозапчастей – анализ спроса

Артикул: 4000546.

  • Переоцененные и недооцененные марки автомобильных деталей
  • О качестве брендов
  • Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (по результатам исследований). Подробный отчет смотрите в коммерческом обзоре - полное содержание отчета.

    Например, такие детали как Delphi, Nk, Fenox или Optimal поставляют на рынок широкий спектр деталей подвески, благодаря широте своего ассортимента, товаров этих марок продается больше, нежели других фирм.

    Такие фирмы как, например, Trw, Skf, Valeo, Fag, Koyo, Monroe или Luk имеют по сравнению с предыдущим перечнем ограниченный ассортимент, но зато имеют достаточно продолжительную историю своего существования на рынке. Таким образом, благодаря своей узнаваемости эти бренды также способны обеспечить высокий потенциал спроса на свою продукцию. Для примера, фирма Trw раньше поставляла детали тормозной системы, теперь они предлагают рынку и амортизаторы, что также способствует увеличению спроса на их продукцию.

    Фирма Febest, по мнению экспертов, зачастую поставляет товары весьма сомнительного качества, но зато уникальна тем, что все время расширяет торговую номенклатуру как по наименованиям, так и по маркам автомобилей, на которые применяются данные запчасти.

    Febest славится тем, что часто имеет возможность по сравнению с другими брендами предложить покупателю эксклюзивный ассортимент, которого на рынке нет ни у кого, за исключением деталей оригинального исполнения. Подробности о фирмах-производителях автомобильных запчастей изложено в коммерческом обзоре.

    Переоцененные и недооцененные марки автомобильных деталей

    Аналитики groupmarketing.ru распределили неоригинальные автозапчасти по группам недооцененных и переоцененных товаров. В данном случае были сопоставлены спрос на тот или иной бренд с количеством позиций, присутствующих на складах ряда оптовых поставщиков, соответствующих данному бренду.

    Если, например, посмотреть таблицу переоцененных товаров, то можно сказать, что лимиты складских запасов, имеющиеся у оптовых поставщиков, по каждому из этих наименований сильно превышают то оптимальное количество, которое могло бы продаваться ими в течение 3-х месяцев. Учитывая текущий уровень рекламной раскрутки этих брендов, количество на складах по этой номенклатуре надо уменьшить примерно в три раза. Вывод: склады поставщиков вкупе сильно не оптимизированы по группе переоцененных товаров.

    Таблица: Переоцененные марки автозапчастей

    Наименование
    Наименование
    1
    Airtex
    8
    Loebro
    2
    Blue print
    9
    Lpr
    3
    Bremi
    10
    Metelli
    4
    Car-dex
    11
    Nipparts
    5
    Hans pries
    12
    Nissens
    6
    Hi-q
    13
    Ruville
    7
    Kavo parts
    14
    Asam

    Недооцененные марки, наоборот, хорошо раскручены, следовательно, их могло бы больше продаваться на рынке, чем их имеется на складах поставщиков. Нельзя не учитывать тот факт, что многие из недооцененных наименований в широком спектре поставляются на конвейеры автомобильных заводов и еще часто продаются на вторичном рынке как оригинальные детали, упакованные в коробки под оригинал, (Delphi, Ina, Aisin, Fag и прочие). По этим причинам, возможно, недооцененных запчастей мало присутствует у поставщиков на вторичном рынке.

    Вероятно, первичная комплектация не позволяет недооцененным фирмам обеспечить в полной мере вторичный рынок, чтобы их продукции больше продавалось для частного клиента. Ко всему прочему, цена на недооцененные бренды по широкому спектру деталей слишком высока, порой цены на них зашкаливают все разумные пределы. Стоимость на детали недооцененных фирм, безусловно, должна быть значительно ниже.

    О качестве брендов

    Все то, что было написано выше о брендах, это никак не касается качества деталей перечисленных фирм-производителей. Общие тенденции как по автомобильным комплектующим, так и по самим автомобилям, таковы, что со временем происходит постепенное снижение качества и производства машин, и деталей к ним.

    Сейчас средний срок нового автомобиля, в течение которого он эксплуатируется относительно без поломок, составляет не более трех лет. Что касается автозапчастей, то диапазон здесь намного шире, в среднем от 3-х месяцев до 3-х лет – это тот срок, в течение которого может нормально отработать ваша вновь замененная деталь.

    Три месяца – это не срок, как посчитал бы каждый из нас, но никакой гарантированной рекомендации по увеличению срока эксплуатации той или иной детали не существует, с таким обстоятельством, скорее всего, придется попросту смириться и воспринимать это обстоятельство как данность.

    Некоторые покупатели утверждают, что оригинальные запчасти – это стопроцентная гарантия того, что деталь будет работать вечно, но это сильное заблуждение некоторых покупателей, ответ на этот вопрос только один – как повезет. Также снова встает вопрос цены – оригинальные запчасти в среднем в 2-2,5 раза дороже по сравнению с прочими фирмами.


    Дата публикации: 10-10-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 1510 kB, что есть, примерно, от 70 до 88 страниц текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000546

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 4800 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кашемировый_свитер. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.