ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рейтинг фирм-производителей автозапчастей – анализ спроса

    Артикул: 4000546.

  • Переоцененные и недооцененные марки автомобильных деталей
  • О качестве брендов
  • Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (по результатам исследований). Подробный отчет смотрите в коммерческом обзоре - полное содержание отчета.

    Например, такие детали как Delphi, Nk, Fenox или Optimal поставляют на рынок широкий спектр деталей подвески, благодаря широте своего ассортимента, товаров этих марок продается больше, нежели других фирм.

    Такие фирмы как, например, Trw, Skf, Valeo, Fag, Koyo, Monroe или Luk имеют по сравнению с предыдущим перечнем ограниченный ассортимент, но зато имеют достаточно продолжительную историю своего существования на рынке. Таким образом, благодаря своей узнаваемости эти бренды также способны обеспечить высокий потенциал спроса на свою продукцию. Для примера, фирма Trw раньше поставляла детали тормозной системы, теперь они предлагают рынку и амортизаторы, что также способствует увеличению спроса на их продукцию.

    Фирма Febest, по мнению экспертов, зачастую поставляет товары весьма сомнительного качества, но зато уникальна тем, что все время расширяет торговую номенклатуру как по наименованиям, так и по маркам автомобилей, на которые применяются данные запчасти.

    Febest славится тем, что часто имеет возможность по сравнению с другими брендами предложить покупателю эксклюзивный ассортимент, которого на рынке нет ни у кого, за исключением деталей оригинального исполнения. Подробности о фирмах-производителях автомобильных запчастей изложено в коммерческом обзоре.

    Аналитики groupmarketing.ru распределили неоригинальные автозапчасти по группам недооцененных и переоцененных товаров. В данном случае были сопоставлены спрос на тот или иной бренд с количеством позиций, присутствующих на складах ряда оптовых поставщиков, соответствующих данному бренду.

    Если, например, посмотреть таблицу переоцененных товаров, то можно сказать, что лимиты складских запасов, имеющиеся у оптовых поставщиков, по каждому из этих наименований сильно превышают то оптимальное количество, которое могло бы продаваться ими в течение 3-х месяцев. Учитывая текущий уровень рекламной раскрутки этих брендов, количество на складах по этой номенклатуре надо уменьшить примерно в три раза. Вывод: склады поставщиков вкупе сильно не оптимизированы по группе переоцененных товаров.

    Таблица: Переоцененные марки автозапчастей

    Наименование
    Наименование
    1
    Airtex
    8
    Loebro
    2
    Blue print
    9
    Lpr
    3
    Bremi
    10
    Metelli
    4
    Car-dex
    11
    Nipparts
    5
    Hans pries
    12
    Nissens
    6
    Hi-q
    13
    Ruville
    7
    Kavo parts
    14
    Asam

    Недооцененные марки, наоборот, хорошо раскручены, следовательно, их могло бы больше продаваться на рынке, чем их имеется на складах поставщиков. Нельзя не учитывать тот факт, что многие из недооцененных наименований в широком спектре поставляются на конвейеры автомобильных заводов и еще часто продаются на вторичном рынке как оригинальные детали, упакованные в коробки под оригинал, (Delphi, Ina, Aisin, Fag и прочие). По этим причинам, возможно, недооцененных запчастей мало присутствует у поставщиков на вторичном рынке.

    Вероятно, первичная комплектация не позволяет недооцененным фирмам обеспечить в полной мере вторичный рынок, чтобы их продукции больше продавалось для частного клиента. Ко всему прочему, цена на недооцененные бренды по широкому спектру деталей слишком высока, порой цены на них зашкаливают все разумные пределы. Стоимость на детали недооцененных фирм, безусловно, должна быть значительно ниже.

    Все то, что было написано выше о брендах, это никак не касается качества деталей перечисленных фирм-производителей. Общие тенденции как по автомобильным комплектующим, так и по самим автомобилям, таковы, что со временем происходит постепенное снижение качества и производства машин, и деталей к ним.

    Сейчас средний срок нового автомобиля, в течение которого он эксплуатируется относительно без поломок, составляет не более трех лет. Что касается автозапчастей, то диапазон здесь намного шире, в среднем от 3-х месяцев до 3-х лет – это тот срок, в течение которого может нормально отработать ваша вновь замененная деталь.

    Три месяца – это не срок, как посчитал бы каждый из нас, но никакой гарантированной рекомендации по увеличению срока эксплуатации той или иной детали не существует, с таким обстоятельством, скорее всего, придется попросту смириться и воспринимать это обстоятельство как данность.

    Некоторые покупатели утверждают, что оригинальные запчасти – это стопроцентная гарантия того, что деталь будет работать вечно, но это сильное заблуждение некоторых покупателей, ответ на этот вопрос только один – как повезет. Также снова встает вопрос цены – оригинальные запчасти в среднем в 2-2,5 раза дороже по сравнению с прочими фирмами.


    Дата публикации: 10-10-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 1510 kB, что есть, примерно, от 70 до 88 страниц текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000546

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 4800 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения



    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кожаная_куртка. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru