ФинПромТорг




Автозапчасти - обзор рынка

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5adcbfef99986db100708db31a4ebb12&ID_PNG=2000080&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000400.png&size_png=250

Проведенные маркетинговые исследования, учитывающие оценки экспертов, показали, что в сегменте поставок автозапчастей на вторичный рынок долю не менее 30% фар и других светотехнических приборов занимает импорт, являющийся в большинстве случаев  китайского и турецкого происхождения. Российские производители оценивают данный импорт, как контрафактную продукцию, так как поставщики импортных автозапчастей очень часто ввозят товар под марками российских заводов. По мнению экспертов потери легальных российских производителей автозапчастей составляют около 2 млрд. долларов США ежегодно. Особенно серьезное наступление на российский рынок автомобильных фар ведут фирмы из Китая, они стараются налаживать  прочное сотрудничество с российскими компаниями, торгующими автозапчастями в России.

По данным маркетинговых исследований оценивается структуру рынка автомобильных фар следующим образом: Общий объем рынка автомобильной светотехники в России в денежном выражении составляет  6,3 млрд. рублей (годовое потребление); Объем продукции в размере 2,7 млрд. составляет сегмент первичного рынка, то есть потребление  продукции в этом сегменте осуществляется непосредственно конвейерными автомобильными заводами, производящих автотехнику и прочие транспортные средства, включая автобусы, грузовики и прицепную технику. Оставшиеся 3,6 млрд. занимает вторичный рынок, этот сегмент включает фары и светотехнику для розничного потребления, фары в данном случае реализуются через торговые сети и магазины автозапчастей. Соотношение сегментов первичного и вторичного рынков составляет примерно 43% и 57%, соответственно.

Производители световых приборов на автомобили

В связи с ростом объемов производства иностранных автомобилей на совместных предприятиях в России светотехнический рынок становится все более привлекательным для мировых производителей автомобильных фар, таких как: Нella и Valeo. Компания Automotive Lighting проводит активную маркетинговую политику, постоянно расширяя спектр предлагаемых светотехнических изделий. Как оценивают эксперты, российский рынок станет более интересным и привлекательным для зарубежных производителей после возможного вхождения России во Всемирную торговую организацию.

Учитывая финансовый, научно-технический, производственный потенциал западных компаний, они представляют серьезную угрозу для положения  российских заводов Автосвет и ОСВАР, являющихся лидерами по изготовлению фар и оптических элементов для автомобилей. Основные производители мирового масштаба, которые конкурируют на международном рынке фар, являются следующие бренды: Automotive Lighting, Германия; Valeo, Франция; Koito, Япония; Stanley, Япония; Hella, Германия; Visteon, США; SL Corporation, Корея.

Среди российских компаний можно выделить таких игроков: Автосвет, ОСВАР, Димитровградский завод светотехники (ДЗС), Аутомотив Лайтинг, Руденск. Группа перечисленных предприятий, имеющих производственные мощности в России и странах СНГ, по итогу 2008 года выпустила светотехнических приборов на сумму  на 5,3 млрд. рублей, что на 4,5% превышает показатели по объему выпуска продукции в 2007. Самыми крупными производителями фар в России являются заводы Автосвет и ОСВАР, совокупная занимаемая ими доля рынка составляет 60%. Оба завода входят в интегрированный холдинг Группы СОК – крупнейшего поставщика автозапчастей в России.

Представляем структуру рынка основных российских производителей автомобильных фар и автомобильной светотехнической продукции (Диаграмма):

Тенденции рынка автомобильных световых приборов

В настоящее время отечественный рынок автомобильной светотехники можно охарактеризовать, как в высокой степени конкурентно-насыщенным. Степень конкуренции с каждым годом усиливается. Появившиеся в 2004 году компании Автоинтерсвет,  Автоуниверсал XXI век,  Автоэлектроконтакт, которые в настоящее время динамично развиваются, имеют высокий потенциал технического персонала и высокую скорость разработки и освоения современных продуктов светотехнических приборов.

Данные предприятия постоянно расширяют ассортимент продукции, с которой  активно выходят на рынок, предлагая свои изделия конвейерным автозаводам.  По информации участников рынка, Автоинтерсвет и Автоуниверсал XXI век сотрудничают с китайскими производителями, например, завод Автосвет с 2005 года  наладил сотрудничество с Чешской Hella Autotechnik. В настоящее время заводами внутри России освоен выпуск фар на автомобили ВАЗ: Калина и Приора; автомобили ГАЗ: Соболь, Газель и Волга, выпускаются противотуманные фары для Лада Калина и Лада Приора.  

На рынке присутствуют конкуренты, поставляющие универсальные светотехнические изделия: противотуманные фары, дополнительные сигналы торможения, изделия-аксессуары, задние фонари для грузовых автомобилей из Тайваня, Турции, Китая и Польши. Особенно серьезная угроза для наших заводов представляется со стороны Китая и Турции.  Из стран СНГ на внутреннем рынке присутствуют такие автомобильные изделия заводов АЭА Украина, ОЗАТЭ, Владикавказ,  Руденск, Беларусь, они являются традиционными производителями автомобильной светотехники на российские автомобили. 

Руденск особенно ведет активные продажи на нашем рынке, предприятие быстро осваивает новые светотехнические приборы, работая по импортным технологиям, оно имеет ряд изделий, аналогичных изделиям  Автосвет и ОСВАР, в том числе ими  запущено производство фары головного света автомобиля. На российском рынке также продолжают свою работу небольшие компании: Транс Сигнал, Нижний Новгород; Геркон,  Рязань; Пластик,  Челябинск; Техпром, Владимир; Арт-Пласт, Владикавказ. Кроме того, российские автолюбители, стремясь придать своему автомобилю индивидуальность, активно приобретают тюнинг автозапчасти, поэтому производство светотехнических изделий в тюнинговом исполнении также растет.

Дата публикации: 13-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Tria эпилятор. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Эпиляторы фирмы Braun, по оценкам зарубежных коллег, в значительной мере опережают всех своих конкурентов в данном сегменте рынка бытовой техники. Среди прочих производителей в рейтинге присутствует марка Philips, которая также на слуху у российских пользователей, знающих этот бренд по другим видам бытовых электроприборов. Эпиляторы Panasonic по рейтингу находятся чуть ниже среднего уровня.Таблица. Рейтинг эпиляторов по популярности. По оценкам аналитиков на мировом рынке. Марка Баллы Braun 7 Emjoi 3 Philips 3 Remington 3 Panasonic 2 LumaRx 1 Tria 1

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Газ природный. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Тормозные диски. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.

    Nokia. Цены розничные.

    Ожидается, что к концу 2025 года рынок связи в стандарте 5G превысит по объему значение в 700 млрд. долларов США. По разным оценкам мировой рынок LTE, как прогнозируется, в одном случае составит около 1 трлн. долларов к 2020 году, по другим же расчетам глобальная рыночная стоимость 4G LTE в ближайшей перспективе достигнет примерно 322 млрд. долларов США.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.