Автозапчасти - обзор рынка

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5adcbfef99986db100708db31a4ebb12&ID_PNG=2000080&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000400.png&size_png=250

Проведенные маркетинговые исследования, учитывающие оценки экспертов, показали, что в сегменте поставок автозапчастей на вторичный рынок долю не менее 30% фар и других светотехнических приборов занимает импорт, являющийся в большинстве случаев  китайского и турецкого происхождения. Российские производители оценивают данный импорт, как контрафактную продукцию, так как поставщики импортных автозапчастей очень часто ввозят товар под марками российских заводов. По мнению экспертов потери легальных российских производителей автозапчастей составляют около 2 млрд. долларов США ежегодно. Особенно серьезное наступление на российский рынок автомобильных фар ведут фирмы из Китая, они стараются налаживать  прочное сотрудничество с российскими компаниями, торгующими автозапчастями в России.

По данным маркетинговых исследований оценивается структуру рынка автомобильных фар следующим образом: Общий объем рынка автомобильной светотехники в России в денежном выражении составляет  6,3 млрд. рублей (годовое потребление); Объем продукции в размере 2,7 млрд. составляет сегмент первичного рынка, то есть потребление  продукции в этом сегменте осуществляется непосредственно конвейерными автомобильными заводами, производящих автотехнику и прочие транспортные средства, включая автобусы, грузовики и прицепную технику. Оставшиеся 3,6 млрд. занимает вторичный рынок, этот сегмент включает фары и светотехнику для розничного потребления, фары в данном случае реализуются через торговые сети и магазины автозапчастей. Соотношение сегментов первичного и вторичного рынков составляет примерно 43% и 57%, соответственно.


Производители световых приборов на автомобили

В связи с ростом объемов производства иностранных автомобилей на совместных предприятиях в России светотехнический рынок становится все более привлекательным для мировых производителей автомобильных фар, таких как: Нella и Valeo. Компания Automotive Lighting проводит активную маркетинговую политику, постоянно расширяя спектр предлагаемых светотехнических изделий. Как оценивают эксперты, российский рынок станет более интересным и привлекательным для зарубежных производителей после возможного вхождения России во Всемирную торговую организацию.

Учитывая финансовый, научно-технический, производственный потенциал западных компаний, они представляют серьезную угрозу для положения  российских заводов Автосвет и ОСВАР, являющихся лидерами по изготовлению фар и оптических элементов для автомобилей. Основные производители мирового масштаба, которые конкурируют на международном рынке фар, являются следующие бренды: Automotive Lighting, Германия; Valeo, Франция; Koito, Япония; Stanley, Япония; Hella, Германия; Visteon, США; SL Corporation, Корея.

Среди российских компаний можно выделить таких игроков: Автосвет, ОСВАР, Димитровградский завод светотехники (ДЗС), Аутомотив Лайтинг, Руденск. Группа перечисленных предприятий, имеющих производственные мощности в России и странах СНГ, по итогу 2008 года выпустила светотехнических приборов на сумму  на 5,3 млрд. рублей, что на 4,5% превышает показатели по объему выпуска продукции в 2007. Самыми крупными производителями фар в России являются заводы Автосвет и ОСВАР, совокупная занимаемая ими доля рынка составляет 60%. Оба завода входят в интегрированный холдинг Группы СОК – крупнейшего поставщика автозапчастей в России.

Представляем структуру рынка основных российских производителей автомобильных фар и автомобильной светотехнической продукции (Диаграмма):

Тенденции рынка автомобильных световых приборов

В настоящее время отечественный рынок автомобильной светотехники можно охарактеризовать, как в высокой степени конкурентно-насыщенным. Степень конкуренции с каждым годом усиливается. Появившиеся в 2004 году компании Автоинтерсвет,  Автоуниверсал XXI век,  Автоэлектроконтакт, которые в настоящее время динамично развиваются, имеют высокий потенциал технического персонала и высокую скорость разработки и освоения современных продуктов светотехнических приборов.

Данные предприятия постоянно расширяют ассортимент продукции, с которой  активно выходят на рынок, предлагая свои изделия конвейерным автозаводам.  По информации участников рынка, Автоинтерсвет и Автоуниверсал XXI век сотрудничают с китайскими производителями, например, завод Автосвет с 2005 года  наладил сотрудничество с Чешской Hella Autotechnik. В настоящее время заводами внутри России освоен выпуск фар на автомобили ВАЗ: Калина и Приора; автомобили ГАЗ: Соболь, Газель и Волга, выпускаются противотуманные фары для Лада Калина и Лада Приора.  

На рынке присутствуют конкуренты, поставляющие универсальные светотехнические изделия: противотуманные фары, дополнительные сигналы торможения, изделия-аксессуары, задние фонари для грузовых автомобилей из Тайваня, Турции, Китая и Польши. Особенно серьезная угроза для наших заводов представляется со стороны Китая и Турции.  Из стран СНГ на внутреннем рынке присутствуют такие автомобильные изделия заводов АЭА Украина, ОЗАТЭ, Владикавказ,  Руденск, Беларусь, они являются традиционными производителями автомобильной светотехники на российские автомобили. 

Руденск особенно ведет активные продажи на нашем рынке, предприятие быстро осваивает новые светотехнические приборы, работая по импортным технологиям, оно имеет ряд изделий, аналогичных изделиям  Автосвет и ОСВАР, в том числе ими  запущено производство фары головного света автомобиля. На российском рынке также продолжают свою работу небольшие компании: Транс Сигнал, Нижний Новгород; Геркон,  Рязань; Пластик,  Челябинск; Техпром, Владимир; Арт-Пласт, Владикавказ. Кроме того, российские автолюбители, стремясь придать своему автомобилю индивидуальность, активно приобретают тюнинг автозапчасти, поэтому производство светотехнических изделий в тюнинговом исполнении также растет.

Потребители автомобильных светотехнических приборов

Дата публикации: 13-09-2017г.

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума.

Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка.

Рейтинг фирм-производителей автозапчастей – анализ спроса

Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.

Маркетинговый бизнес план по автозапчастям – выручка, затраты, прибыль

В случае задумки реализации какого-либо бизнес проекта всегда возникают вопросы: какой бизнес начать; как начать его с нуля; интернет (онлайн) или офлайн; какие нужны капиталовложения; какие использовать методы продвижения (раскрутки) того или иного вида товаров или услуг; какой будет срок окупаемости бизнес проекта и так далее. Об этом подробно написано аналитическим порталом groupmarketing.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 21-11-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды