+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Автозапчасти - обзор рынка

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000400.png

Проведенные маркетинговые исследования, учитывающие оценки экспертов, показали, что в сегменте поставок автозапчастей на вторичный рынок долю не менее 30% фар и других светотехнических приборов занимает импорт, являющийся в большинстве случаев  китайского и турецкого происхождения. Российские производители оценивают данный импорт, как контрафактную продукцию, так как поставщики импортных автозапчастей очень часто ввозят товар под марками российских заводов. По мнению экспертов потери легальных российских производителей автозапчастей составляют около 2 млрд. долларов США ежегодно. Особенно серьезное наступление на российский рынок автомобильных фар ведут фирмы из Китая, они стараются налаживать  прочное сотрудничество с российскими компаниями, торгующими автозапчастями в России.

По данным маркетинговых исследований оценивается структуру рынка автомобильных фар следующим образом: Общий объем рынка автомобильной светотехники в России в денежном выражении составляет  6,3 млрд. рублей (годовое потребление); Объем продукции в размере 2,7 млрд. составляет сегмент первичного рынка, то есть потребление  продукции в этом сегменте осуществляется непосредственно конвейерными автомобильными заводами, производящих автотехнику и прочие транспортные средства, включая автобусы, грузовики и прицепную технику. Оставшиеся 3,6 млрд. занимает вторичный рынок, этот сегмент включает фары и светотехнику для розничного потребления, фары в данном случае реализуются через торговые сети и магазины автозапчастей. Соотношение сегментов первичного и вторичного рынков составляет примерно 43% и 57%, соответственно.

Производители световых приборов на автомобили

В связи с ростом объемов производства иностранных автомобилей на совместных предприятиях в России светотехнический рынок становится все более привлекательным для мировых производителей автомобильных фар, таких как: Нella и Valeo. Компания Automotive Lighting проводит активную маркетинговую политику, постоянно расширяя спектр предлагаемых светотехнических изделий. Как оценивают эксперты, российский рынок станет более интересным и привлекательным для зарубежных производителей после возможного вхождения России во Всемирную торговую организацию.

Учитывая финансовый, научно-технический, производственный потенциал западных компаний, они представляют серьезную угрозу для положения  российских заводов Автосвет и ОСВАР, являющихся лидерами по изготовлению фар и оптических элементов для автомобилей. Основные производители мирового масштаба, которые конкурируют на международном рынке фар, являются следующие бренды: Automotive Lighting, Германия; Valeo, Франция; Koito, Япония; Stanley, Япония; Hella, Германия; Visteon, США; SL Corporation, Корея.

Среди российских компаний можно выделить таких игроков: Автосвет, ОСВАР, Димитровградский завод светотехники (ДЗС), Аутомотив Лайтинг, Руденск. Группа перечисленных предприятий, имеющих производственные мощности в России и странах СНГ, по итогу 2008 года выпустила светотехнических приборов на сумму  на 5,3 млрд. рублей, что на 4,5% превышает показатели по объему выпуска продукции в 2007. Самыми крупными производителями фар в России являются заводы Автосвет и ОСВАР, совокупная занимаемая ими доля рынка составляет 60%. Оба завода входят в интегрированный холдинг Группы СОК – крупнейшего поставщика автозапчастей в России.

Представляем структуру рынка основных российских производителей автомобильных фар и автомобильной светотехнической продукции (Диаграмма):

Тенденции рынка автомобильных световых приборов

В настоящее время отечественный рынок автомобильной светотехники можно охарактеризовать, как в высокой степени конкурентно-насыщенным. Степень конкуренции с каждым годом усиливается. Появившиеся в 2004 году компании Автоинтерсвет,  Автоуниверсал XXI век,  Автоэлектроконтакт, которые в настоящее время динамично развиваются, имеют высокий потенциал технического персонала и высокую скорость разработки и освоения современных продуктов светотехнических приборов.

Данные предприятия постоянно расширяют ассортимент продукции, с которой  активно выходят на рынок, предлагая свои изделия конвейерным автозаводам.  По информации участников рынка, Автоинтерсвет и Автоуниверсал XXI век сотрудничают с китайскими производителями, например, завод Автосвет с 2005 года  наладил сотрудничество с Чешской Hella Autotechnik. В настоящее время заводами внутри России освоен выпуск фар на автомобили ВАЗ: Калина и Приора; автомобили ГАЗ: Соболь, Газель и Волга, выпускаются противотуманные фары для Лада Калина и Лада Приора.  

На рынке присутствуют конкуренты, поставляющие универсальные светотехнические изделия: противотуманные фары, дополнительные сигналы торможения, изделия-аксессуары, задние фонари для грузовых автомобилей из Тайваня, Турции, Китая и Польши. Особенно серьезная угроза для наших заводов представляется со стороны Китая и Турции.  Из стран СНГ на внутреннем рынке присутствуют такие автомобильные изделия заводов АЭА Украина, ОЗАТЭ, Владикавказ,  Руденск, Беларусь, они являются традиционными производителями автомобильной светотехники на российские автомобили. 

Руденск особенно ведет активные продажи на нашем рынке, предприятие быстро осваивает новые светотехнические приборы, работая по импортным технологиям, оно имеет ряд изделий, аналогичных изделиям  Автосвет и ОСВАР, в том числе ими  запущено производство фары головного света автомобиля. На российском рынке также продолжают свою работу небольшие компании: Транс Сигнал, Нижний Новгород; Геркон,  Рязань; Пластик,  Челябинск; Техпром, Владимир; Арт-Пласт, Владикавказ. Кроме того, российские автолюбители, стремясь придать своему автомобилю индивидуальность, активно приобретают тюнинг автозапчасти, поэтому производство светотехнических изделий в тюнинговом исполнении также растет.

Дата публикации: 13-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Elitech. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.