+
ФинПромТорг

На мировом рынке цены на продовольствие (сахар, масло, пшеницу) ускоряют свое падение. Отчетная аналитика (весна 2020).

Цены на продовольственные товары на глобальном рынке снижались в 2020 году три месяца подряд, поскольку экономические и материально-технические последствия пандемии КОВИД-19 привели к значительному сокращению спроса на большинство  сырьевых товаров.

Индекс цен на продовольствие по расчетам ФАО, который отслеживает международные цены по наиболее часто продаваемым продовольственным товарам, в апреле в среднем составил 165,5 пункта, что примерно на 3,4% ниже, чем в предыдущем – марте месяце, и на 3% ниже, чем это было в апреле 2019 года.

Настоящий обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru в соответствии с апрельским отчетом Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО).

Тотальное снижение цен по всему продуктовому спектру: сахар, растительное масло, молочные продукты.

Цена на сахар по индексу достигла своего 13-летнего минимума. Индекс цен на сахар по расчетам ФАО достиг 13-летнего минимума, сократившись на 14,6% по сравнению с мартом.

Индекс цен на растительное масло в апреле снизился на 5,2%, что было обусловлено падением цен на пальмовое, соевое и рапсовое масло. Снижение спроса на биотопливо сыграло свою роль, как и снижение спроса со стороны продовольственного сегмента наряду с более высоким, чем ожидалось ранее, объемом производства пальмового масла в Малайзии.

Индекс цен на молочные продукты снизился на 3,6%, причем цены на масло сливочное и сухое молоко упали в два раза на фоне слабеющего спроса на импорт, увеличения экспортных ресурсов, а также увеличения складских запасов и сокращения продаж ресторанов в северном полушарии.

Индекс цен на мясо снизился на 2,7%.

Частичное восстановление спроса на импорт мяса из Китая было недостаточным для того, чтобы уравновесить спад импорта, возникшего в других странах, в то время как основные производители мяса ощущали на себе падение спроса со стороны продовольственного сектора и испытывали трудности с логистикой.

Пандемия COVID-19, согласно тому, что говорят экономисты ФАО, поражает как спрос, так и предложение на рынке мяса, так как закрытие ресторанов и снижение доходов населения приводят к снижению потребления и нехватке рабочей силы, занятой в этом секторе бизнеса.

Производство пшеницы останется пока стабильным.

Индекс цен в целом на зерновые снизился, но незначительно. Мировые цены на пшеницу и рис выросли значительно, а цены на кукурузу, наоборот, резко упали.

В апреле цены на рис выросли на 7,2% по сравнению с мартом, в значительной степени из-за временных экспортных ограничений Вьетнама, которые были впоследствии отменены. Цены на пшеницу выросли на 2,5% на фоне сообщений о выполнении экспортной квоты Российской Федерации.

Цены на крупное зерно, в том числе и на кукурузу, напротив, упали на 10%, что было спровоцировано снижением спроса на его использование как для производства кормов для животных, так и для производства биологического топлива.

Производство зерновых культур в глобальном масштабе прогнозируется на уровне 762,6 млн. тонн, что в целом соответствует уровню 2019 года, при этом ожидается, что более низкие урожаи в Европейском Союзе, Северной Африке, Украине и США почти компенсируют более высокие урожаи в Австралии, Казахстане, Российской Федерации и Индии.

Прогнозируется на 2020-2021 гг. рост объемов запасов пшеницы за счет Китая. Прогнозы ФАО.

Ожидается, что мировое потребление пшеницы в 2020-2021 гг. будет стабильным, и предполагается, что рост потребления продовольствия в целом перевесит сокращение потребления кормов и промышленного использования.

Прогнозируется также, что запасы пшеницы к концу посевных сезонов в 2021 году вырастут до 274,5 млн. тонн, что будет обусловлено значительным увеличением объемов запасов,  предусмотренных в Китае. Но в остальной части мира глобальные запасы пшеницы наоборот сократятся почти на 5%, что будет являться самым минимальным показателем, начиная с 2013 года.

Необходимо сказать, что цены на российскую пшеницу нового урожая на середину мая 2020 г. снизились до 195 долларов США за тонну, что происходит на фоне прогнозов о рекордном урожае и больших запасах, оставшихся с прошлого сезона.

В результате воздействия COVID-19 на экономический рост, стал резко ограниченным спрос со стороны энергетической отрасли, а также сократился спрос на корма для животных. Несмотря на падение спроса, ФАО ожидает в 2020 году интенсивного производства кукурузы в Аргентине, Бразилии и Южной Африке, где в скором времени начнется сбор урожая.

ФАО снижает свой прогноз совокупного потребления риса во всем мире по сравнению с месяцем мартом, частично из-за снижения прогноза потребления продовольствия в Нигерии, но общее потребление риса, как ожидается, все еще достигнет нового рекорда, что будет обусловлено ежегодным расширением потребления продовольствия в Азии.

Планируется увеличение мировых запасов зерновых культур в конце сезона 2020 года, которые в настоящее время находятся на уровне 884 млн. тонн, или на 13,6 млн. тонн выше их начального уровня.

Увеличение запасов зерновых главным образом отражает более высокие ожидаемые запасы кукурузы, которые в настоящее время, как предполагается, вырастут до рекордного объема в размере 428 млн. тонн.

Мировая торговля зерновыми культурами в 2019-2020 гг., по прогнозам, увеличится на 2,8% до 422 млн. тонн. Экспортные ограничения на пшеницу, выращиваемую в Черноморском регионе, в большинстве случаев уже сняты и, как ожидается, не повлияют на обязательства стран-производителей по экспорту в течение всего года.

Для сравнения, продовольственный ценовой индекс по итогам марта оказался на 4,3% меньше, чем это было по итогу февраля 2020 г. Индекс цен на продовольствие, который отслеживает ежемесячные изменения в международных ценах на обычно продаваемые продовольственные товары, в среднем составил 172 пункта в течение марта месяца.

Источники информации.

  • www.fao.org/news/story/en/item/1273914/icode...
  • Российская пшеница дешевеет на фоне новостей о рекордном урожае...

  • Дата публикации: 29-05-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru