ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Обзор автомобильного рынка России – октябрь 2018 г.

    В настоящее время основную конкуренцию автомобилям LADA составляет продукция сборочных производств, осуществляющих сборку автомобилей иностранных марок на территории РФ, и внезначительной степени – продукция традиционных отечественных марок, импортированные новыеи подержанные автомобили иностранных брендов бюджетного ценового сегмента, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам АВТОВАЗ И КАМАЗ). groupmarketing.ru – это исследования рынков автомобилей и автозапчастей в России.

    Основными конкурентами автомобилей LADA Granta являются Datsun on-DO, Ravon Nexia, Renault Logan. Автомобили LADA Kalina конкурируют с автомобилями Datsun mi-DO, Renault Sandero, Ravon R2. Основными конкурентами автомобилей LADA Priora являются Lifan Solano, Renault Logan, Ravon Nexia.

    Основными ценовыми конкурентами автомобилей LADA Vesta являются Hyundai Solaris sedan, Kia Riosedan, VW Polo sedan, Skoda Rapid и Nissan Almera.Автомобили LADA XRAY конкурируют с автомобилями Renault Sandero, Renault Kaptur, Hyundai Creta,Renault Duster, Kia Rio hatchback, Lifan X50 и Ford Fiesta hatchback.

    Основными ценовыми конкурентами автомобилей LADA Largus являются Citroen Berlingo VP/VU, KiaCeed sw, Peugeot Partner VP/VU, VW Caddy VP/VU. Конкурентами автомобилей семейства LADA 4х4 являются автомобили UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Chery Tiggo, Renault Duster, UAZ Patriot, Lifan X60.

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2017 годаувеличились на 11,9% по сравнению с 2016 годом. При этом сегмент легковых автомобилей увеличился на12,4%, а продажи легких коммерческих автомобилей увеличились на 6,8%. В целом по итогам 2017 годаавтомобильный рынок России составил 1 595,7 тыс.ед.

    Увеличение продаж LADA в целом больше, чем в среднем по рынку: так, в 2017 году продажиавтомобилей LADA увеличились на 17,0% и составили 311 588 автомобилей.

    В 2017 году действовали государственные программы стимулирования спроса: программа обновленияавтопарка, льготного автокредитования и льготного автолизинга. В июле 2017 года стартовали новыегосударственные программы по поддержке потребительского спроса на новые автомобили – Семейныйавтомобиль, Первый автомобиль, Российский фермер и другие.

    Структура рынка легковых автомобилей

    Автомобили под маркой LADA по итогам рассматриваемого периода продолжают заниматьлидирующие позиции в рейтинге продаж в России. Доля автомобилей LADA в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом и составила 19,5% против 18,7%годом ранее.

    Таблица: Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2016-2017 гг.

    Сегмент рынка
    2016 год
    2017 год
    2017/ 2016
    Автомобили LADA 266 296 311 588 17
    В т.ч. Легковые автомобили 258 008 301 979 17
    Легкие коммерческие 8 288 9 609 15,9
    Автомобильный рынок 1 425 791 1 595 737 11,9
    В т.ч. Легковые автомобили 1 313 362 1 475 704 12,4
    Легкие коммерческие 112 429 120 033 6,8
    Доля 18,70 19,50 0,80
    В т.ч. Легковые автомобили 19,60 20,50 0,90

    График-диаграмма: Объем рынка автомобилей 2016-2017 гг.

    Российский рынок грузовых автомобилей рынок

    Основным рынком сбыта продукции ПАО КАМАЗ является Российская Федерация. ПАО КАМАЗ представлено в двух классах грузовых автомобилей: автомобили полной массой свыше 14 тонн и автомобили полной массой 8-14 тонн (среднетоннажные грузовые автомобили).

    ПАО КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Доля ПАО КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилейполной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 45,2%.

    Доля ПАО КАМАЗ на российском рынке среднетоннажных грузовых автомобилей (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2017 года составила 5,4%. Доля реализации ПАО КАМАЗ на российском рынке по итогам 2017 года составила 87% от общей реализации грузовых автомобилей (в штуках).

    По итогам 2017 года на рынке России ПАО КАМАЗ реализовало 33 121 грузовых автомобилей, что на 17,4% больше по сравнению с 2016 годом, в том числе: - полной массой свыше 14 тонн – 32 330 шт.; - среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн – 791 шт.

    Рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн

    Основным выпускаемым классом автомобилей является класс по полной массе свыше 14 тонн. Совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам 2017 года (данные по регистрациям автотехники) составил 61,5 тыс. шт., что на 53,1% больше по сравнению с 2016 годом.

    Восстановительный рост рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн наблюдается в условиях улучшения ситуации в экономике страны, стабилизации цен на нефть и курса рубля, определенной адаптации хозяйствующих субъектов к новым макроэкономическим условиям.

    Сохраняется высокий интерес потребителей России по обновлению устаревших парков грузовой техники. Это относится ко всем отраслям экономики. Однако в условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков и закупку новой автотехники.

    Таблица: Объем рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн., доля на рынке %

    Марка автомобиля
    2017 г. - доля, %
    КАМАЗ 45,2
    МАЗ 5,9
    УРАЛ 4,3
    ИНОМАРКИ 44,5
    Прочие 0,1

    Рынок грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн

    Объем рынка среднетоннажных грузовых автомобилей по итогам 2017 года (данные по регистрациям автотехники) составил 10,1 тыс. единиц, что на 4,7% больше по сравнению с 2016 годом.

    Таблица: Объем рынка грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, доля на рынке %

    Марка автомобиля
    2017 г. - доля, %
    КАМАЗ 5,4
    ГАЗ 67,2
    МАЗ 1,4
    ИНОМАРКИ 25,6
    Прочие 0,4

    Среди предприятий, осуществляющих сборку легковых и легких коммерческих автомобилей на территории России, основными конкурентами ПАО АВТОВАЗ являются:

  • ЗАО GM-АВТОВАЗ, г. Тольятти (Chevrolet);
  • ЗАО Рено Россия, г. Москва (Renault, Nissan);
  • Группа компаний АВТОТОР Калининградская обл. (Kia, BMW, Hyundai);
  • ООО Автомобильный завод ГАЗ, г. Нижний Новгород (Skoda, VW, GAZ);
  • ЗАО Форд Мотор Компани, Ленинградская обл. (Ford);
  • Группа Компаний SOLLERS (Ford, Mazda, Isuzu);
  • ООО Тойота Мотор, г. Санкт-Петербург (Toyota);
  • ООО ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС, г. Санкт-Петербург (Kia, Hyundai);
  • ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, г. Санкт-Петербург (Nissan);
  • ООО ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, г. Калуга (Skoda, VW);
  • ООО ПСМА РУС, г. Калуга (Peugeot, Citroen, Mitsubishi);
  • ООО УАЗ, г. Ульяновск (UAZ).


  • Дата публикации: 09-10-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Samsung_Galaxy. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru