+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Стратегия на рынке

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000390.png

Одним из достоинств маркетингового агентства является сохранение своего лидирующего положения на рынке маркетинговых исследований. Мы находимся пока в выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами. Воплощение в жизнь бизнес-стратегии в значительной степени зависит от работы группы в целом, руководителей высшего звена и других ключевых сотрудников компании. В России и в других странах, где осуществляет деятельность компания, идет интенсивная конкурентная борьба за клиентов.

В этой связи, руководство платит большую цену за то, что в компании работает квалифицированный персонал, обладающий необходимой компетенцией и знаниями специфики проведения маркетинговых исследований. Данный факт является для нас конкурентным преимуществом и слабой стороной   для многих  исследовательских компаний, недостатком которых является ограниченное количество специалистов по маркетингу и аналитиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями и способных качественно анализировать промышленные и потребительские рынки.

Высококвалифицированные специалисты обладают знаниями своего рынка и имеют всесторонний жизненный кругозор. В результате чего руководство пытается создать льготные социальные условия для сотрудников, работающих в компании, такие условия, которые соответствовали бы стандартам, формирующимся на рынке труда. Конкурентные позиции на рынке маркетинговых исследований и дальнейшие перспективы развития компании будут зависеть от того насколько грамотно и взвешенно менеджмент будет проводить стратегию предприятия.

Мы не застрахованы от отрицательных тенденций, которые могут негативно повлиять на наш бизнес. К таким эффектам следует отнести снижение спроса на маркетинговые исследования, потерю ключевых клиентов, каждым из которых мы очень дорожим, и ко всему прочему это могут быть  увольнения некоторых сотрудников компании. На сегодняшний день вся команда представляет собой слаженный механизм, который работает с высоким КПД и пока не дает сбоев в системе корпоративного управления.

Несмотря на то, что отрицательные факторы могут коснуться абсолютно каждого предприятия, но наш компания в своей работе придерживается строгих принципов, ориентированных на соблюдение  высоких требований, предъявляемых нашими заказчиками к качеству выполняемых маркетинговых исследований.  Выполняя свою исследовательскую миссию, руководство никогда не забывает про соблюдение профессиональных и этических норм, которые позволяют нам в течение нескольких лет заслуживать преданность и доверие со стороны серьезных и авторитетных компаний, госучреждений и корпораций.

Лояльность к клиенту и гибкость в работе позволяют налаживать нам сотрудничество с новыми, и новыми структурами и холдингами, к числу которых относятся крупнейшие страховые компании и ведущие российские банки. Общение с клиентами на простом и понятном им языке, не дает повода сомневаться в том, что за простотой в общении стоит действительно высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

Доброе взаиморасположение друг к другу способствует тому, что существующие клиенты нас рекомендуют своим партнерам по бизнесу. Такая стратегия помогает развивать более тесные деловые взаимоотношения с предприятиями различных отраслей: нефтяной и химической промышленности,  производителями продуктов питания, российскими сотовыми операторами, производителями оборудования, заводами и комбинатами в металлургии, холдингами в машиностроении и станкостроении. Охват практически всех отраслей, в которых Группа проводит маркетинговые исследования, дает возможность без труда завоевывать доверие со стороны большего числа партнеров из различных направлений бизнеса. Оперативные действия и высокая надежность анализа рыночных, экономических и политических тенденций, позволяет агентству выполнять свою главную задачу – это сбор маркетинговой информации, которая в полной мере была бы актуальной и по максимуму отражала положение дел на рынках в пределах сформулированных целей и поставленных задач.

Идеология маркетингового агентства – это стремление к лидерству на рынке исследований, это развитие инноваций, которые планируется более активно внедрять в нашу деловую жизнь. В настоящее время, несмотря на присутствие негативных факторов на мировых рынках, Консалтинг Маркетинг – Групп   сохраняет оптимизм в оценке своей дальнейшей стратегии и видит, что кризисные моменты дают возможность мобилизоваться всему коллективу и значительно повысить оперативную эффективность в работе компании.

Наши задачи в среднесрочной перспективе таковы, что планируется предложить услуги по высококачественному недорогому продвижению товаров на целевых рынках наших клиентов. Стратегия предусматривает разработку альтернативных маркетинговых методов исследования и создание новых маркетинговых стратегий по продвижению недорогих малоизвестных брендов с целью получения ими известности на рынке и повышения их стоимости. 

Что мы намерены делать для улучшения финансово-экономических показателей? К основным направлениям оперативной деятельности относится оптимизация расходов, фокусирование инвестиций в стратегически важные направления, обладающих существенным потенциалом роста, таких как исследования в рекламе, тестирование новых видов товаров и продуктов, разработка маркетинговых бизнес-планов, инвестиционных проектов, предоставление услуг по  маркетинговым исследованиям. Планируются значительные инвестиции в развитие направления по рекламе, в проекты, связанные с увеличением емкости и географии предоставления маркетинговых услуг, а также запланированы мероприятия, способствующие  повышению показателей по объему полученных доходов от каждой группы заказчиков.

Для стимулирования финансовых показателей компания продолжает разработку сегментно-ориентированных маркетинговых предложений. В результате их реализации клиенты получают возможность пользоваться набором услуг, которые в комплексе будут недороги и предназначены для удовлетворения специфических потребностей конкретного клиента. Кроме того, ведется работа по расширению деятельности по исследованию в рекламе, в этой связи маркетинговые инициативы Группы направлены на рост доли данного сегмента в существующей структуре выручки компании.

Теперь расчеты по стоимости маркетинговых исследований будут осуществляться с учетом региональной специфики, это позволит выводить на рынок предложения, которые в полной мере являются приспособленными к каждому отдельно взятому региону. Цель инициативы заключается в стимулировании спроса на маркетинговые исследования, рекламные услуги, за счет повышения гибкости работы в регионах и повышения качества обслуживания заказчиков и клиентов. В текущем году усилия нашей компании будут направлены на сохранение лидерства на рынке по ключевым маркетинговым исследованиям.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.