(985) 837-64-05


Итоги конференции о новом маркетинге Performance360

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=35e359459ced2c6462929619bf3c9a8d&ID_PNG=7092196&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F03_07_2017%2F105667_www.sostav.ru_03072017.png&size_png=250

23 июня 2017 в Санкт-Петербурге прошла конференция про новый маркетинг «Performance360». Организаторами выступили сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Realweb. 150 слушателей собрались в креативном пространстве ОхтаLAD, чтобы получить практические рекомендации по построению perfomance-стратегии.

Performance – это маркетинг, нацеленный на результат. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, что требует клиент и предлагает performance-маркетинг.

Конференцию открыл доклад Максима Шалотенко (Яндекс). Максим подчеркнул, что в первую очередь performance-маркетинг – это «совершение пользователем измеримого целевого действия», а к основным задачам performance-маркетинга отнес: определение действия, помощь пользователю в его совершении и измерение результата. Основные выводы Максима Шалотенко по работе с performance-инструментами.

Валерий Пащенко, CoMagic в своем докладе «Customer Journey Map: каналы и устройства» сравнил маркетолога с бойцами спецназа, которые освобождают заложников. Им необходим четкий маршрут, который готовится по результатам тщательного сбора данных, изучения природного, городского или, в случае маркетологов, экономического ландшафта. Только таким образом можно получить качественный результат.

Были в программе и доклады, построенные исключительно на практических кейсах, среди которых совместный доклад Дарьи Ананьевой (Риалвеб) и Дмитрия Абросимова (Аквилон Инвест). Специалисты рассказали про комплексное продвижение бренда «Аквилон Инвест» в интернете, стратегию продвижения и креативное позиционирование. Каждый покупатель недвижимости проходит несколько шагов: «у меня нет жилья», «выбираю квартиру», «подобрал список ЖК», «есть уточняющие вопросы». Об инструментах работы на каждом из этапов и было рассказано в докладе.

Простым, но жизненный кейсом поделился Максимилиан Липкин (Студия "СтомАвеню"). Он рассказал, как увеличить количество звонков на 25%, предоставляя потенциальному клиенту комфортный маршрут следования по воронке продаж. Тогда посещение сайта конвертируется в звонок, а звонок перейдет в сделку. Важно на каждом этапе анализировать результаты и оптимизировать ресурсы.

На конференции затрагивали проблемы маркетинга «звонящих отраслей», таких как недвижимость. Для застройщиков звонок – основной источник обращений. По данным исследования CoMagic 80% компаний-застройщиков тегируют звонки. Но тегирование не решает проблем оперативного контроля эффективности рекламы и классификации обращений. Степан Дешевых (CoMagic) рассказал о технологии SmartTag, которая позволяет анализировать качество звонков в ежедневном режиме. В основе SmartTag лежит технология распознавания речи от компании ЦРТ – ведущего российского разработчика инновационных систем в сфере распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Александр Белозерчик в своем докладе “От распознавания речи к пониманию сказанного” подробно рассмотрел технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы.

Facebook сейчас одна из самых больших рекламных площадок, в России это около 15 млн чел. ежемесячной аудитории и и 5,3 млн чел., которые посещают сайт ежедневно. В докладе Ксении Харитоновой (Риалвеб) уделено внимание новым инструментам Facebook, c которыми еще практически не успели познакомиться рекламодатели. Между тем Facebook – одна из самых больших рекламных площадок. в России его аудитория – около 15 млн человек в месяц и 5,3 млн человек в день. Большая часть доклада была посвящена особенностям работы с аудиториями (основные, индивидуальные и похожие аудитории), рекламным форматам в Facebook и Instagram, а также возможностям аналитики.

Доклад с необычным названием «Укрощение programmatic» (Евгения Богунова, Риалвеб), был посвящен трендам, стратегиям запуска и аналитике программной закупки в медийной рекламе (programmatic buying). На этапе планирования Евгения Богунова предлагает поэтапную работу: ответить на вопрос целей медийной рекламы для клиента, составить портрет целевой аудитории, собрать все точные параметры рекламной кампании (ГЕО, частота, бюджет и т. п.), разработать стратегию.

Про проблемы интернет-ритейла и их решения рассказали аналитики агентства «Риавлеб» Яна Саулова и Павел Логинов. Скидки на товары и услуги помогают привлечь покупателей и увеличить продажи, но есть и обратная сторона медали – скидки могут «подсадить» вашу аудиторию на акции, снизить продажи новых коллекций и сделать лояльную аудиторию шопоголиками.

Илькин Байларли (#Get8) рассказал про автоматизацию маркетинга и продаж на примере полезных отраслевых интеграций с amoCRM. Текущая статистика по обработке менеджерами входящих звонков демонстрирует значительные потери «горячих обращений» практически во всех сферах бизнеса. #Get8 предложили 3 основных правила CRM: фиксировать все обращения, вести по воронке продаж, назначить следующий шаг. Существенная часть доклада была посвящена сложностям для сделок с длинным циклом продаж, а также возможностям digital-воронки продаж, которая помогает продавать без участия менеджера.

Даниил Силантьев (Unisender) рассказал про грамотный подход в email-маркетинге, поделился кейсами, а также подходами к оценке эффективности. Большим упущением среди маркетологов, по его мнению, является отсутствие аналитики email-маркетинга.

Даниил предложил анализировать следующие показатели: срок жизни клиента/подписчика, отток/приток базы, информационное покрытие рассылки, трафик и конверсии на сайте (в отделе продаж).

Участники остались очень довольны организацией и содержанием конференции, и организаторы думают о том, что стоит проводить ее на регулярной основе. Следите за анонсами.

Дата публикации: 03-07-2017 - подробнее...

Другие новости:

Ипотечники опять получат помощь

Как заявил заместитель министра финансов Алексей Моисеев на заседании комитета Госдумы по финансовому рынку, «Хотел бы проинформировать, что в соответствии с поручением президента РФ сейчас правительство разрабатывает мероприятия по дополнительной поддержке валютных заемщиков. Определена правительством сумма — это 2 млрд руб».

Yomiuri Shimbun рассказала, когда Москва пойдёт на уступки в территориальном споре

Посетив Курильские острова, японские бизнесмены сделали вывод: хотя местные жители и региональные власти очень ждут совместных российско-японских проектов, российские власти не слишком охотно стремятся сотрудничать с Японией.

Объем рынка аттракционов в России продолжает сокращаться

В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов. Под рынком аттракционов исследовании агентства подразумеваются непосредственно сами аттракционы, стрелковые тиры и тренажеры, а также передвижные цирки и зверинцы.

20 способов, с помощью которых женщины пытаются управлять нами

Средняя женщина имеет на 20 процентов мышечной массы меньше, чем средний же мужчина. И к логическому мышлению она предрасположена немного хуже. Но это практически все, что мы можем им противопоставить, в то время как женщины обладают мощнейшим арсеналом средств для нашего изничтожения.

Здание конца XIX века на востоке Москвы выставлено на аукцион

Здание 1890 года на востоке Москвы будет продано на аукционе 9 августа  Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Нежилое кирпичное здание с цокольным этажом по адресу: ул. Электрозаводская, д. 35, стр. 4, имеет свободное назначение. Общая площадь помещения составляет 658 кв.м.

Huawei представила бюджетный смартфон Y6 2017

От пшеничных снопов - к бутикам и яхтам

Сара Хайленд ответила на обвинения в анорексии и рассказала о серьезных проблемах со здоровьем

Новый сезон российского дрэг-рейсинга откроют соревнования на Красном кольце

Как эффективно разогнать мозг: советы невролога

Bentley показал спецверсию самого быстрого купе

OnePlus 5: подтверждены Snapdragon 835 и фронтальный дактилоскоп

У Geely денег хватит на всех: китайцы купят Lotus и объединят с Volvo?

Растет спрос на мобильные дисплеи формата 18:9

Nissan объявляет о старте продаж обновленного Nissan Terrano на рынке Казахстана

Россия и Польша: проблемы взаимоотношений и перспективы сотрудничества

Только 11 пайщиков ЖСК Ваниль решили дождаться квартир в этом доме

Спустя три года после крушения на пароме Сэволь находят жертв

Принудительного лечения ВИЧ пока не будет

Изгнанная из ЛДПР за предательство Чиркова нашла место в архангельской думе

Международный паралимпийский комитет оставил в силе отстранение ПКР

Ведомости рассказали, как однокурсник Медведева Елисеев и друг Путина Тимченко покупали пансионаты Управделами президента

27 мая Сочи открывает летний сезон

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника

Ипотечники опять получат помощь

Yomiuri Shimbun рассказала, когда Москва пойдёт на уступки в территориальном споре

Объем рынка аттракционов в России продолжает сокращаться

20 способов, с помощью которых женщины пытаются управлять нами

Здание конца XIX века на востоке Москвы выставлено на аукцион

Летние каникулы Киры Пластининой: солнечные ванны у бассейна и прогулки на лошадях

Жених Серены Уильямс Алексис Оганян уйдет в декретный отпуск

Владивосток СПГ теряет масштаб -- Завод переориентируют на бункеровку судов

Пойдем! за займами -- Менеджеры Российского капитала диверсифицируют бизнес

Liberty House купила еще один металлургический завод в Великобритании

Государственные сайты России получат единый дизайн

NVidia стала лидером инновационных компаний мира

Итоги конференции о новом маркетинге Performance360

Голосуй и проиграешь. От России Ельцина - к России Путина

Цифра должна быть суверенной

Исламское государство без Ирака и Леванта

Кассовый надрыв

Россия в тени

У дочки новый претендент

Истекает срок ультиматума Катару. Что дальше?

Яндекс цитирования