Итоги конференции о новом маркетинге Performance360

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=35e359459ced2c6462929619bf3c9a8d&ID_PNG=7092196&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F03_07_2017%2F105667_www.sostav.ru_03072017.png&size_png=250

23 июня 2017 в Санкт-Петербурге прошла конференция про новый маркетинг «Performance360». Организаторами выступили сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Realweb. 150 слушателей собрались в креативном пространстве ОхтаLAD, чтобы получить практические рекомендации по построению perfomance-стратегии.

Performance – это маркетинг, нацеленный на результат. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, что требует клиент и предлагает performance-маркетинг.

Конференцию открыл доклад Максима Шалотенко (Яндекс). Максим подчеркнул, что в первую очередь performance-маркетинг – это «совершение пользователем измеримого целевого действия», а к основным задачам performance-маркетинга отнес: определение действия, помощь пользователю в его совершении и измерение результата. Основные выводы Максима Шалотенко по работе с performance-инструментами.

Валерий Пащенко, CoMagic в своем докладе «Customer Journey Map: каналы и устройства» сравнил маркетолога с бойцами спецназа, которые освобождают заложников. Им необходим четкий маршрут, который готовится по результатам тщательного сбора данных, изучения природного, городского или, в случае маркетологов, экономического ландшафта. Только таким образом можно получить качественный результат.

Были в программе и доклады, построенные исключительно на практических кейсах, среди которых совместный доклад Дарьи Ананьевой (Риалвеб) и Дмитрия Абросимова (Аквилон Инвест). Специалисты рассказали про комплексное продвижение бренда «Аквилон Инвест» в интернете, стратегию продвижения и креативное позиционирование. Каждый покупатель недвижимости проходит несколько шагов: «у меня нет жилья», «выбираю квартиру», «подобрал список ЖК», «есть уточняющие вопросы». Об инструментах работы на каждом из этапов и было рассказано в докладе.

Простым, но жизненный кейсом поделился Максимилиан Липкин (Студия "СтомАвеню"). Он рассказал, как увеличить количество звонков на 25%, предоставляя потенциальному клиенту комфортный маршрут следования по воронке продаж. Тогда посещение сайта конвертируется в звонок, а звонок перейдет в сделку. Важно на каждом этапе анализировать результаты и оптимизировать ресурсы.

На конференции затрагивали проблемы маркетинга «звонящих отраслей», таких как недвижимость. Для застройщиков звонок – основной источник обращений. По данным исследования CoMagic 80% компаний-застройщиков тегируют звонки. Но тегирование не решает проблем оперативного контроля эффективности рекламы и классификации обращений. Степан Дешевых (CoMagic) рассказал о технологии SmartTag, которая позволяет анализировать качество звонков в ежедневном режиме. В основе SmartTag лежит технология распознавания речи от компании ЦРТ – ведущего российского разработчика инновационных систем в сфере распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Александр Белозерчик в своем докладе “От распознавания речи к пониманию сказанного” подробно рассмотрел технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы.

Facebook сейчас одна из самых больших рекламных площадок, в России это около 15 млн чел. ежемесячной аудитории и и 5,3 млн чел., которые посещают сайт ежедневно. В докладе Ксении Харитоновой (Риалвеб) уделено внимание новым инструментам Facebook, c которыми еще практически не успели познакомиться рекламодатели. Между тем Facebook – одна из самых больших рекламных площадок. в России его аудитория – около 15 млн человек в месяц и 5,3 млн человек в день. Большая часть доклада была посвящена особенностям работы с аудиториями (основные, индивидуальные и похожие аудитории), рекламным форматам в Facebook и Instagram, а также возможностям аналитики.

Доклад с необычным названием «Укрощение programmatic» (Евгения Богунова, Риалвеб), был посвящен трендам, стратегиям запуска и аналитике программной закупки в медийной рекламе (programmatic buying). На этапе планирования Евгения Богунова предлагает поэтапную работу: ответить на вопрос целей медийной рекламы для клиента, составить портрет целевой аудитории, собрать все точные параметры рекламной кампании (ГЕО, частота, бюджет и т. п.), разработать стратегию.

Про проблемы интернет-ритейла и их решения рассказали аналитики агентства «Риавлеб» Яна Саулова и Павел Логинов. Скидки на товары и услуги помогают привлечь покупателей и увеличить продажи, но есть и обратная сторона медали – скидки могут «подсадить» вашу аудиторию на акции, снизить продажи новых коллекций и сделать лояльную аудиторию шопоголиками.

Илькин Байларли (#Get8) рассказал про автоматизацию маркетинга и продаж на примере полезных отраслевых интеграций с amoCRM. Текущая статистика по обработке менеджерами входящих звонков демонстрирует значительные потери «горячих обращений» практически во всех сферах бизнеса. #Get8 предложили 3 основных правила CRM: фиксировать все обращения, вести по воронке продаж, назначить следующий шаг. Существенная часть доклада была посвящена сложностям для сделок с длинным циклом продаж, а также возможностям digital-воронки продаж, которая помогает продавать без участия менеджера.

Даниил Силантьев (Unisender) рассказал про грамотный подход в email-маркетинге, поделился кейсами, а также подходами к оценке эффективности. Большим упущением среди маркетологов, по его мнению, является отсутствие аналитики email-маркетинга.

Даниил предложил анализировать следующие показатели: срок жизни клиента/подписчика, отток/приток базы, информационное покрытие рассылки, трафик и конверсии на сайте (в отделе продаж).

Участники остались очень довольны организацией и содержанием конференции, и организаторы думают о том, что стоит проводить ее на регулярной основе. Следите за анонсами.

Дата публикации: 03-07-2017 - подробнее...

Другие новости:

Globalfoundries сокращает штат

Globalfoundries, второй по величине контрактный производитель полупроводниковой продукции, объявил о намерении сократить 5% персонала в рамках программы по улучшению финансовых показателей компании."Сокращения коснутся примерно 900 человек из общего штата компания в 18 тысяч сотрудников.

Qualcomm отрицает уход с серверного рынка

Qualcomm не собирается покидать рынок серверных процессоров, заявил президент компании Криштиано Амон (Cristiano Amon), курирующий полупроводниковое подразделение.

Orange Business Services купила интегратора Business Decision

Интегратор телекоммуникационных сервисов Orange Business Services сообщил о покупке 59,1-процентной доли в компании Business & Decision, принадлежащего семейной группе Бенсабат (Bensabat).Сделка стоимостью 7,7 евро за акцию закрыта и была совершена через дочернюю компанию - Network Related Services.

Добыча и производство мела по Белгородской области - Мелстром

По объемам валового выпуска среди предприятий промышленного комплекса Белгородского района АО Мелстром входит в число крупных промышленных предприятий и занимает в ней не последнее место по темпам прироста промышленного производства. За 2016 год валовой объем выпуска составил 335 047 млн. рублей, рост составил 11%.

Самые востребованные вина - трофеи винные ОАО Миллеровский винзавод

На момент создания Миллеровского винзавода объем производства алкогольной продукции составлял 50,0 тыс. Завод снабжал своей продукцией всю европейскую часть России и был бюджетообразующим предприятием Миллеровского района Ростовской области.

Хранение и переработка давальческого зерна - Омская область

ОАО Любинское ХПП зарегистрировано в Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в Омской области, поэтому существенное влияние на его деятельность оказывают как общие изменения в государстве, так и развитие региона.

Крупнейшие производители меховой продукции - негативные тенденции на рынке

Уставный капитал ОАО Русский мех: 153 816 368, 00 рублей и состоит из 49 811 штук обыкновенных именных, бездокументарных акций номинальной стоимостью 3 088 рублей каждая.

Поставка синтетических дубителей - Башкирский завод ОАО Дубитель

Открытое акционерное общество Дубитель учреждено в соответствии с Законом Башкирской ССР от 29 октября 1991 года № ВС-9146 О порядке применения на территории Башкирской ССР Закона РСФСР О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР, согласно отчетам ОАО Дубитель, опубликовано на аналитическом интернет портале Groupmarketing.RU.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Globalfoundries сокращает штат

Qualcomm отрицает уход с серверного рынка

Orange Business Services купила интегратора Business Decision

Fortinet купила ИБ-компанию Bradford Networks

Яндекс выкупает акции на 100 млн долларов

Toshiba запустила программу обратного выкупа акций на 6,3 млрд долларов

Белая птица Промсвязьбанка летит к банкротству, в саратовском Рамфуд-Поволжье ситуация неопределенная

Tesla вынуждена массово увольнять сотрудников по всем США

Клименко лишился должности советника Путина по интернету

Аэрофлот сделал скидку на премиальные билеты по некоторым маршрутам

Новоузенские аграрии наладят производство мяса по канонам ислама для экспорта в Иран

Электрохетчбэк Mercedes-Benz EQA готовится ударить по позициям Tesla Model 3

Новые NAS и другая техника Synology на выставке Computex 2018

Джахонгир Артыкходжаев рассказал об изменениях в Ташкенте и о себе

GlobalFoundries сокращает 5 % персонала

На HP в России наложен штраф за картельный сговор

Возвращение инфляции: повышение пошлин на импортную технику взвинтит цены на продукты

КНР создает инвестфонд на 47 млрд долларов для развития технологий

В Башкирии рассказали о предстоящих экономических реформах

В Кропивницком открылся новый дилерский центр Case IH