Итоги конференции о новом маркетинге Performance360

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=35e359459ced2c6462929619bf3c9a8d&ID_PNG=7092196&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F03_07_2017%2F105667_www.sostav.ru_03072017.png&size_png=250

23 июня 2017 в Санкт-Петербурге прошла конференция про новый маркетинг «Performance360». Организаторами выступили сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Realweb. 150 слушателей собрались в креативном пространстве ОхтаLAD, чтобы получить практические рекомендации по построению perfomance-стратегии.

Performance – это маркетинг, нацеленный на результат. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, что требует клиент и предлагает performance-маркетинг.

Конференцию открыл доклад Максима Шалотенко (Яндекс). Максим подчеркнул, что в первую очередь performance-маркетинг – это «совершение пользователем измеримого целевого действия», а к основным задачам performance-маркетинга отнес: определение действия, помощь пользователю в его совершении и измерение результата. Основные выводы Максима Шалотенко по работе с performance-инструментами.

Валерий Пащенко, CoMagic в своем докладе «Customer Journey Map: каналы и устройства» сравнил маркетолога с бойцами спецназа, которые освобождают заложников. Им необходим четкий маршрут, который готовится по результатам тщательного сбора данных, изучения природного, городского или, в случае маркетологов, экономического ландшафта. Только таким образом можно получить качественный результат.

Были в программе и доклады, построенные исключительно на практических кейсах, среди которых совместный доклад Дарьи Ананьевой (Риалвеб) и Дмитрия Абросимова (Аквилон Инвест). Специалисты рассказали про комплексное продвижение бренда «Аквилон Инвест» в интернете, стратегию продвижения и креативное позиционирование. Каждый покупатель недвижимости проходит несколько шагов: «у меня нет жилья», «выбираю квартиру», «подобрал список ЖК», «есть уточняющие вопросы». Об инструментах работы на каждом из этапов и было рассказано в докладе.

Простым, но жизненный кейсом поделился Максимилиан Липкин (Студия "СтомАвеню"). Он рассказал, как увеличить количество звонков на 25%, предоставляя потенциальному клиенту комфортный маршрут следования по воронке продаж. Тогда посещение сайта конвертируется в звонок, а звонок перейдет в сделку. Важно на каждом этапе анализировать результаты и оптимизировать ресурсы.

На конференции затрагивали проблемы маркетинга «звонящих отраслей», таких как недвижимость. Для застройщиков звонок – основной источник обращений. По данным исследования CoMagic 80% компаний-застройщиков тегируют звонки. Но тегирование не решает проблем оперативного контроля эффективности рекламы и классификации обращений. Степан Дешевых (CoMagic) рассказал о технологии SmartTag, которая позволяет анализировать качество звонков в ежедневном режиме. В основе SmartTag лежит технология распознавания речи от компании ЦРТ – ведущего российского разработчика инновационных систем в сфере распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Александр Белозерчик в своем докладе “От распознавания речи к пониманию сказанного” подробно рассмотрел технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы.

Facebook сейчас одна из самых больших рекламных площадок, в России это около 15 млн чел. ежемесячной аудитории и и 5,3 млн чел., которые посещают сайт ежедневно. В докладе Ксении Харитоновой (Риалвеб) уделено внимание новым инструментам Facebook, c которыми еще практически не успели познакомиться рекламодатели. Между тем Facebook – одна из самых больших рекламных площадок. в России его аудитория – около 15 млн человек в месяц и 5,3 млн человек в день. Большая часть доклада была посвящена особенностям работы с аудиториями (основные, индивидуальные и похожие аудитории), рекламным форматам в Facebook и Instagram, а также возможностям аналитики.

Доклад с необычным названием «Укрощение programmatic» (Евгения Богунова, Риалвеб), был посвящен трендам, стратегиям запуска и аналитике программной закупки в медийной рекламе (programmatic buying). На этапе планирования Евгения Богунова предлагает поэтапную работу: ответить на вопрос целей медийной рекламы для клиента, составить портрет целевой аудитории, собрать все точные параметры рекламной кампании (ГЕО, частота, бюджет и т. п.), разработать стратегию.

Про проблемы интернет-ритейла и их решения рассказали аналитики агентства «Риавлеб» Яна Саулова и Павел Логинов. Скидки на товары и услуги помогают привлечь покупателей и увеличить продажи, но есть и обратная сторона медали – скидки могут «подсадить» вашу аудиторию на акции, снизить продажи новых коллекций и сделать лояльную аудиторию шопоголиками.

Илькин Байларли (#Get8) рассказал про автоматизацию маркетинга и продаж на примере полезных отраслевых интеграций с amoCRM. Текущая статистика по обработке менеджерами входящих звонков демонстрирует значительные потери «горячих обращений» практически во всех сферах бизнеса. #Get8 предложили 3 основных правила CRM: фиксировать все обращения, вести по воронке продаж, назначить следующий шаг. Существенная часть доклада была посвящена сложностям для сделок с длинным циклом продаж, а также возможностям digital-воронки продаж, которая помогает продавать без участия менеджера.

Даниил Силантьев (Unisender) рассказал про грамотный подход в email-маркетинге, поделился кейсами, а также подходами к оценке эффективности. Большим упущением среди маркетологов, по его мнению, является отсутствие аналитики email-маркетинга.

Даниил предложил анализировать следующие показатели: срок жизни клиента/подписчика, отток/приток базы, информационное покрытие рассылки, трафик и конверсии на сайте (в отделе продаж).

Участники остались очень довольны организацией и содержанием конференции, и организаторы думают о том, что стоит проводить ее на регулярной основе. Следите за анонсами.

Дата публикации: 03-07-2017 - подробнее...

Другие новости:

Шохин: Затраты компаний на образование надо освободить от налога на прибыль

Одной из главных проблем развития бизнеса наряду с высокими налогами и нехваткой финансирования сами предприниматели традиционно называют дефицит кадров.

Черногория на распутье

13:55 25.04.2018 Пётр Искендеров, старший научный сотрудник Института славяноведения РАН, кандидат исторических нау.Состоявшиеся 15 апреля президентские выборы в Черногории принесли ожидаемую победу лидеру правящей Партии социалистов Мило Джукановичу.

Свыше 90 тыс. пользователей зарегистрировано на портале поставщиков Москвы

Более 90 тысяч пользователей зарегистрировано на портале поставщиков Москвы. Об этом 25 апреля сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев в ходе всероссийского форум-выставки «Госзаказ - За честные закупки».

Сбыт молочной продукции - переработка молока ОАО Молоко Пензенская область

Стоимость чистых активов за 12 месяцев 2010 года значительно изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ( -1 721 тыс. руб.). Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам увеличилась по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2009 года составила 36 932%.

Проектные организации России - ОАО Сибгипротранс

ОАО Сибгипротранс - одна из крупнейших проектных организаций России, имеющая 80-летний опыт в области проведения инженерных изысканий и проектирования объектов транспортного строительства. Свою деятельность осуществляем во многих регионах России с различными природно-климатическими и инженерно-геологическими условиями.

Лизинговая компания Европлан

В 1999 году Европлан открыл свои офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и начал активную работу на этих рынках.

ОАО Корпорация Трансстрой

Основными направлениями деятельности ОАО Корпорация Трансстрой является возведение объектов транспортного и промышленно-гражданского назначения, преимущественно на территории г. Москвы, как опубликовано на сайте Groupmarketing.RU...

Строительное управление Север

В 2014 году капитальные вложения произведены на сумму в размере 3 796,41 тыс.рублей (с учетом НДС), в том числе за счет собственных источников 3 796,41 тыс.рублей. Информация презентована, согласно отчету Строительное управление Север, аналитическим порталом Groupmarketing.RU.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Шохин: Затраты компаний на образование надо освободить от налога на прибыль

Черногория на распутье

Свыше 90 тыс. пользователей зарегистрировано на портале поставщиков Москвы

В апарт-комплексе Ленинский 38 скидка 9% к 9 мая

Выставка MAPIC Russia проходит в Москве

Есть. Пить. Успевать: студия LINII Group рассказала о ребрендинге КофеХауз

Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Медиа идут в e-commerce. Как Cosmopolitan внедряет кешбэк и продажи на сайте

Оrsquo;кей превратится в сеть компактных гипермаркетов

Яндекс повысил прогноз по росту выручки в 2018 году

Медиатор назвал самые читаемые интернет-СМИ

Персональный протест перешел в межпартийный

На управляющих нашли управу

Масштабное обновление Global Spy

Minery-море Байкала

США требуют от всех банков мира заблокировать русские деньги

Северо-запад Москвы стал лидером по числу квартир бизнес-класса

Без долгов и денег: иностранцы перестали кредитовать Россию

ЧМ-2018: загрузка гостиниц Москвы уже доходит до 74%

ИГ* назвали успешным инвестфондом и самыми богатыми в истории террористами