Итоги конференции о новом маркетинге Performance360

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=35e359459ced2c6462929619bf3c9a8d&ID_PNG=7092196&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F03_07_2017%2F105667_www.sostav.ru_03072017.png&size_png=250

23 июня 2017 в Санкт-Петербурге прошла конференция про новый маркетинг «Performance360». Организаторами выступили сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Realweb. 150 слушателей собрались в креативном пространстве ОхтаLAD, чтобы получить практические рекомендации по построению perfomance-стратегии.

Performance – это маркетинг, нацеленный на результат. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, что требует клиент и предлагает performance-маркетинг.

Конференцию открыл доклад Максима Шалотенко (Яндекс). Максим подчеркнул, что в первую очередь performance-маркетинг – это «совершение пользователем измеримого целевого действия», а к основным задачам performance-маркетинга отнес: определение действия, помощь пользователю в его совершении и измерение результата. Основные выводы Максима Шалотенко по работе с performance-инструментами.

Валерий Пащенко, CoMagic в своем докладе «Customer Journey Map: каналы и устройства» сравнил маркетолога с бойцами спецназа, которые освобождают заложников. Им необходим четкий маршрут, который готовится по результатам тщательного сбора данных, изучения природного, городского или, в случае маркетологов, экономического ландшафта. Только таким образом можно получить качественный результат.

Были в программе и доклады, построенные исключительно на практических кейсах, среди которых совместный доклад Дарьи Ананьевой (Риалвеб) и Дмитрия Абросимова (Аквилон Инвест). Специалисты рассказали про комплексное продвижение бренда «Аквилон Инвест» в интернете, стратегию продвижения и креативное позиционирование. Каждый покупатель недвижимости проходит несколько шагов: «у меня нет жилья», «выбираю квартиру», «подобрал список ЖК», «есть уточняющие вопросы». Об инструментах работы на каждом из этапов и было рассказано в докладе.

Простым, но жизненный кейсом поделился Максимилиан Липкин (Студия "СтомАвеню"). Он рассказал, как увеличить количество звонков на 25%, предоставляя потенциальному клиенту комфортный маршрут следования по воронке продаж. Тогда посещение сайта конвертируется в звонок, а звонок перейдет в сделку. Важно на каждом этапе анализировать результаты и оптимизировать ресурсы.

На конференции затрагивали проблемы маркетинга «звонящих отраслей», таких как недвижимость. Для застройщиков звонок – основной источник обращений. По данным исследования CoMagic 80% компаний-застройщиков тегируют звонки. Но тегирование не решает проблем оперативного контроля эффективности рекламы и классификации обращений. Степан Дешевых (CoMagic) рассказал о технологии SmartTag, которая позволяет анализировать качество звонков в ежедневном режиме. В основе SmartTag лежит технология распознавания речи от компании ЦРТ – ведущего российского разработчика инновационных систем в сфере распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Александр Белозерчик в своем докладе “От распознавания речи к пониманию сказанного” подробно рассмотрел технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы.

Facebook сейчас одна из самых больших рекламных площадок, в России это около 15 млн чел. ежемесячной аудитории и и 5,3 млн чел., которые посещают сайт ежедневно. В докладе Ксении Харитоновой (Риалвеб) уделено внимание новым инструментам Facebook, c которыми еще практически не успели познакомиться рекламодатели. Между тем Facebook – одна из самых больших рекламных площадок. в России его аудитория – около 15 млн человек в месяц и 5,3 млн человек в день. Большая часть доклада была посвящена особенностям работы с аудиториями (основные, индивидуальные и похожие аудитории), рекламным форматам в Facebook и Instagram, а также возможностям аналитики.

Доклад с необычным названием «Укрощение programmatic» (Евгения Богунова, Риалвеб), был посвящен трендам, стратегиям запуска и аналитике программной закупки в медийной рекламе (programmatic buying). На этапе планирования Евгения Богунова предлагает поэтапную работу: ответить на вопрос целей медийной рекламы для клиента, составить портрет целевой аудитории, собрать все точные параметры рекламной кампании (ГЕО, частота, бюджет и т. п.), разработать стратегию.

Про проблемы интернет-ритейла и их решения рассказали аналитики агентства «Риавлеб» Яна Саулова и Павел Логинов. Скидки на товары и услуги помогают привлечь покупателей и увеличить продажи, но есть и обратная сторона медали – скидки могут «подсадить» вашу аудиторию на акции, снизить продажи новых коллекций и сделать лояльную аудиторию шопоголиками.

Илькин Байларли (#Get8) рассказал про автоматизацию маркетинга и продаж на примере полезных отраслевых интеграций с amoCRM. Текущая статистика по обработке менеджерами входящих звонков демонстрирует значительные потери «горячих обращений» практически во всех сферах бизнеса. #Get8 предложили 3 основных правила CRM: фиксировать все обращения, вести по воронке продаж, назначить следующий шаг. Существенная часть доклада была посвящена сложностям для сделок с длинным циклом продаж, а также возможностям digital-воронки продаж, которая помогает продавать без участия менеджера.

Даниил Силантьев (Unisender) рассказал про грамотный подход в email-маркетинге, поделился кейсами, а также подходами к оценке эффективности. Большим упущением среди маркетологов, по его мнению, является отсутствие аналитики email-маркетинга.

Даниил предложил анализировать следующие показатели: срок жизни клиента/подписчика, отток/приток базы, информационное покрытие рассылки, трафик и конверсии на сайте (в отделе продаж).

Участники остались очень довольны организацией и содержанием конференции, и организаторы думают о том, что стоит проводить ее на регулярной основе. Следите за анонсами.

Дата публикации: 03-07-2017 - подробнее...


Прочие статьи:
  • Все регионы России - Цены на жилую недвижимость
  • Тезисный подход к анализу рынка жилой недвижимости в России (выводы – прогнозы 2018-19)
  • Комплексный подход в изучении отраслевых рынков
  • За какими трендами надо следить на рынке недвижимости для прогнозирования цен
  • Заявка на маркетинговые исследования
  • Курс обучения о значении маркетинговых исследований в бизнесе
  • Дешёвый ремонт подвески и ходовой Nissan X-Trail невозможен в принципе
  • По цене-качеству для BMW F10 лидируют тормозные колодки TRW
  • Новый NISSAN QASHQAI - новая эра в новом дизайне!
  • Ремень помпы Mazda CX-5 и ГРМ Mazda CX-7 и все прочее по подвеске
  • Колодки тормозные и их аналоги: Результаты тестов (РМС, Bosch, Hi-Q, TRW) на износостойкость
  • Южнокорейского производителя радуют: Сцепление Hyundai Accent (корзина, диск и выжимной подшипник)
  • Ярославская область - рост (снижение) цен на недвижимость
  • Последние новости недвижимости России в Ямало-Ненецком АО
  • Чувашская Республика - прогноз цен на жилье
  • Чеченская Республика - стоимость жилья
  • Средние цены на квартиры в Челябинской области
  • Ханты-Мансийский авт. округ-Югра - стоимость квадратного метра жилья

  • Другие новости:

    Рассрочка под ноль процентов - правда или развод?

    Как объясняют маркетологи, рассрочка позволяет увеличить объем продаж. Чаще всего эту технологию используют магазины бытовой техники..Беспроцентная рассрочка на два года, Кредит под ноль процентов. Такие объявления, чтобы привлечь клиентов, любят делать и банкиры, и розничные продавцы. Но безвозмездно не значит даром.

    В иордань в бриллиантах: Как ныряли в прорубь на Рублевке

    В эту ночь все равны. Богатые и бедные, старые и молодые, опускающиеся в ледяную прорубь в одном исподнем, и держащиеся руками в бриллиантах за лямки брендового купальника Viktorias Secrets, чтобы не расстегнулся случайно во время проведения обряда.

    Главу Махачкалы подозревают в махинациях с землей

    В отношении мэра Махачкалы Мусы Мусаева возбудили уголовное дело. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей республиканского ГСУ СКР, высокопоставленного чиновника заподозрили в превышении полномочий. Совокупная сумма ущерба от преступных действий может составлять порядка восьмидесяти миллионов рублей.

    Утрата доверия: как мир относится к США и России

    Christian Torres/AP Протестующий в костюме дьявольского Дяди Сэма с чемоданом денег рядом с американской границей в мексиканском городе Сьюдад-Хуарес, 26 февраля 2017 года.Президентство Дональда Трампа, которому исполняется как раз год, негативно сказалось на образе США как глобального лидера.

    Как в Москве переосмысливают юбилей Высоцкого

    25 января исполняется 80 лет со дня рождения Владимира Высоцкого. Эта юбилейная дата будет отмечаться достаточно широко, а главной площадкой станет Дом Высоцкого на Таганке, сообщается на официальном портале мэра Москвы.

    Какими будут отношения России и США в 2018 году?

    Какая криптовалюта станет новым биткоином?

    Geely обновил популярную модель

    Продажи новых электромобилей в России растут - в 2017 году купили уже 95 штук

    36 пятиэтажек остается демонтировать в столице для завершения программы сноса домов первого периода индустриального домостроения

    Турция пообещала напасть на сирийских курдов с ведома России

    В Омской области будет создана новая система экомониторинга атмосферного воздуха

    Генетики восстановили ДНК давно умершего мужчины, не имея его останков

    Канадец пошутил над полицией при помощи вылепленного из снега автомобиля

    Американская семья обнаружила тайную комнату с игрушками и бигуди под полом своего гаража

    Продажи смарт-динамика Apple HomePod начнутся в ближайшее время

    Греческий остров ограничивает поток гостей

    Global Times: развивать арктический туризм России помогают гости из Китая

    Для МЦД разработают стандарт обслуживания пассажиров

    Принуждение к отпуску

    Mitsubishi лишит автомобили боковых зеркал и заменит их ldquo;умнымиrdquo; камерами

    Обзоры по разделам

    Авторынок
    Алкогольная продукция
    Банковские услуги
    Детские товары
    Косметика и парфюмерия
    Лекарства
    Медицинские услуги
    Недвижимость
    Образование
    Общественное питание
    Одежда и обувь
    Продукты питания
    Промышленные рынки
    Рекламный рынок
    Рынок труда
    Связь
    Страхование
    Стройматериалы
    Товары для дома
    Торговля
    Туризм
    Электроника
    Прочее

    Бизнес-Новости

    Рассрочка под ноль процентов - правда или развод?

    В иордань в бриллиантах: Как ныряли в прорубь на Рублевке

    Главу Махачкалы подозревают в махинациях с землей

    Утрата доверия: как мир относится к США и России

    Как в Москве переосмысливают юбилей Высоцкого

    Выручка IBM перестала падать впервые за шесть лет

    Акционеры Xerox призывают ликвидировать компанию Fuji Xerox

    Волна полупроводниковых слияний пошла на спад

    Запущен WhatsApp для бизнеса

    Депутаты Петербурга не согласны увольняться в связи с утратой доверия

    Вызовы на 2018 год: Сергей Землюков о достижениях и проблемах АлтГУ

    ЦБ отозвал лицензию у АлтайБизнес-Банка

    Очередной алтайский банк лишился лицензии: что произошло с АлтайБизнес-Банком

    Поколение М : алтайские школьники смогут сняться в большом кино

    Сотрудники ФСБ при обыске дома в Петергофе нашли боеприпасы и крокодила

    Сулейману Керимову разрешили вернуться в Россию

    В центре Волгограда снесли нелегальное кафе

    Бочаров: Мы заинтересованы в развитии предприятий и готовы им помогать

    Барнаульский банк лишился лицензии

    ЦБ потребовал от уехавшего из России бизнесмена продать банк