+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Статистика противоречива. Бытовая техника и электроника. Отчет-обзор о рынке за май 2020 г.

В мае 2020 года, согласно публикациям Росстата, производителям бытовой и радиоэлектронной техники удалось увеличить объемы производства, а в ряде случаев вернуться к показателям 2019 года. Для примера, выпуск телевизионной и радиоэлектронной аппаратуры в мае 2020 года увеличился на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, более того, по сравнению с апрелем 2020 года увеличение составило 47,2%.

Холодильников и морозильников было произведено на 32,8% меньше, чем это было сделано в мае 2019 года, но больше, увеличение составило более чем 200%, чем было в   апреле месяце 2020 года, а стиральных машин по итогу мая 2020 г. было произведено на 4% больше, чем в мае прошлого года, а по сравнению с апрелем 2020 года рост составил более 300%.

Показатели, которые публикует Росстат, еще раз подтверждают, что производители бытовой техники адаптировались к новым условиям ведения бизнеса и смогли нарастить производство бытовых товаров длительного пользования.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Холодильники.

Если смотреть долгосрочно, то производство бытовой техники в России ожидает падение.

Но при этом все выглядит хорошо, согласно оценкам Росстата, только лишь на коротком временном промежутке, поскольку аналитики бюро groupmarketing.ru настаивают на том, что вплоть до 2025 года импорт стиральных машин будет расти более стремительными темпами, а доля техники отечественного производства в структуре российского рынка будет неизменно сокращаться.

 Если доля российского производства в объеме рынка по итогу 2016 г. была равна 79%, то к 2024 году планируется, что она будет составлять не более 60%. Следовательно, тенденция по снижению конкурентоспособности отечественных стиральных машин будет продолжаться и дальше.

Необходимо сказать, для справки, что на фоне постоянного снижения объемов внутреннего производства бытовых товаров наблюдаются постоянное увеличение объемов розничных продаж, согласно информации Росстата. Таким образом, динамика объемов продаж в течение 2010-2017 гг. в среднем составляла по 9,93% ежегодного прироста.  

По итогу 2013 года объемы розничной торговли в денежном эквиваленте по категории бытовых электротоваров на территории Российской Федерации составили 297 млрд. рублей.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стиральные машины.

Отметим, что в течение периода – с 2013 по 2016 годы объемы реализации по данному товару увеличились на 21% к показателю 2013 года. Согласно прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, объемы продаж на ближайшее время будут оставаться на уровне чуть выше текущих значений, более вероятно, что будет наблюдаться рост торговли в среднем на 12-15% в год.

Таблица. Бытовые электротовары. Объемы розничных продаж (млн. рублей). Российская Федерация.

Период
Объемы продаж (млн. руб.)
Отклонение к году ранее, %
2010 г.
202 089
2011 г.
220 689
9,20
2012 г.
267 000
21,00
2013 г.
297 089
11,30
2014 г.
328 608
10,60
2015 г.
343 073
4,40
2016 г.
360 250
5,00
2017 г.
389 002
8,00

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Телевизоры.

Источники информации.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Росстат представил данные о промышленном производстве в мае 2020 года

  • Дата публикации: 26-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.