В мае 2020 года, согласно публикациям Росстата, производителям бытовой и радиоэлектронной техники удалось увеличить объемы производства, а в ряде случаев вернуться к показателям 2019 года. Для примера, выпуск телевизионной и радиоэлектронной аппаратуры в мае 2020 года увеличился на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, более того, по сравнению с апрелем 2020 года увеличение составило 47,2%.
Холодильников и морозильников было произведено на 32,8% меньше, чем это было сделано в мае 2019 года, но больше, увеличение составило более чем 200%, чем было в апреле месяце 2020 года, а стиральных машин по итогу мая 2020 г. было произведено на 4% больше, чем в мае прошлого года, а по сравнению с апрелем 2020 года рост составил более 300%.
Показатели, которые публикует Росстат, еще раз подтверждают, что производители бытовой техники адаптировались к новым условиям ведения бизнеса и смогли нарастить производство бытовых товаров длительного пользования.
Но при этом все выглядит хорошо, согласно оценкам Росстата, только лишь на коротком временном промежутке, поскольку аналитики бюро groupmarketing.ru настаивают на том, что вплоть до 2025 года импорт стиральных машин будет расти более стремительными темпами, а доля техники отечественного производства в структуре российского рынка будет неизменно сокращаться.
Если доля российского производства в объеме рынка по итогу 2016 г. была равна 79%, то к 2024 году планируется, что она будет составлять не более 60%. Следовательно, тенденция по снижению конкурентоспособности отечественных стиральных машин будет продолжаться и дальше.
Необходимо сказать, для справки, что на фоне постоянного снижения объемов внутреннего производства бытовых товаров наблюдаются постоянное увеличение объемов розничных продаж, согласно информации Росстата. Таким образом, динамика объемов продаж в течение 2010-2017 гг. в среднем составляла по 9,93% ежегодного прироста.
По итогу 2013 года объемы розничной торговли в денежном эквиваленте по категории бытовых электротоваров на территории Российской Федерации составили 297 млрд. рублей.
Отметим, что в течение периода – с 2013 по 2016 годы объемы реализации по данному товару увеличились на 21% к показателю 2013 года. Согласно прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, объемы продаж на ближайшее время будут оставаться на уровне чуть выше текущих значений, более вероятно, что будет наблюдаться рост торговли в среднем на 12-15% в год.
Период | Объемы продаж (млн. руб.) | Отклонение к году ранее, % |
2010 г. | 202 089 | |
2011 г. | 220 689 | 9,20 |
2012 г. | 267 000 | 21,00 |
2013 г. | 297 089 | 11,30 |
2014 г. | 328 608 | 10,60 |
2015 г. | 343 073 | 4,40 |
2016 г. | 360 250 | 5,00 |
2017 г. | 389 002 | 8,00 |
Дата публикации: 26-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.
Стиральная Samsung. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Ювелирные украшения. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.