В ряде европейских городов существует выраженный жилищный кризис или, как его называют эксперты, дисбаланс между спросом и предложением. Это приводит к тому, что цены на жилье растут быстрее, чем доходы, рост которых происходит ужасно медленно. В результате многие молодые люди вынуждены снимать квартиры дольше, чем предыдущие поколения.
Авторитетная международная риэлторская компания Colliers, недавно опубликовала доклад, посвященный рынку жилой недвижимости в Европе. Согласно собранным данным, все больше европейцев заинтересованы в жизни в богатых деловых, культурных и образовательных центрах, таких как Лондон, Париж и Амстердам.
Рост доходов означает, что все больше семей не попадают под критерии для получения социального жилья. Однако разница между предложением и спросом в крупных городах заставляет расти цены на жилье быстрее, чем среднемесячный заработок.
В этой связи на рынке стало появляться множество маркетинговых концепций, которые так или иначе подталкивают потенциального покупателя к покупке, несмотря на то, что доходы большинства из них стали значительно ниже по отношению к текущей рыночной стоимости жилья.
Одной из таких концепций стала возможность покупки квартиры с ремонтом, что предлагается в большинстве европейских стран. Также в европейском городе Киеве комплекс ЖК Теремки не стал исключением на фоне развития подобной тенденции, поэтому предлагает квартиры в новостройке с ремонтом под ключ. Но такое предложение, вероятно, сможет заинтересовать того покупателя, который просто не имеет времени заниматься ремонтом, но удастся ли сэкономить на покупке квартиры с ремонтом – это большой вопрос.
Как отмечают авторы аналитического отчета, одним из последствий стремительного роста цен на недвижимость является снижение доступности жилья для молодежи. Многие молодые горожане вынуждены снимать квартиру дольше, чем предыдущие поколения, прежде чем они смогут приобрести собственный угол.
Результаты исследования показывают, что средний возраст людей в Европе, покупающих первую квартиру в своей жизни, составляет около 34 лет. Самый низкий средний возраст среди молодых покупателей недвижимости зарегистрирован в Исландии и Бельгии (27 лет), а максимальный – в Швейцарии (48 лет).
Наибольшее несоответствие, согласно оценкам аналитиков, между ценами на недвижимость и покупательной способностью граждан наблюдается в Париже, Лондоне, Амстердаме, Мюнхене и Манчестере. По сравнению с этими городами Дюссельдорф, Кельн или Марселем, покупатели могут позволить себе купить почти в два раза больше пространства.
К примеру, в Варшаве, с учетом среднего дохода, типичный покупатель может приобрести в три раза больше жилой площади, чем в Париже. Эта доступность Варшавы в сочетании с растущим заработком ее жителей вызывает рост цен. По мнению аналитиков, это может привести к увеличению притока инвесторов, заинтересованных в расширении рынка.
Помимо высоких цен на жилье, побуждающих молодых людей снимать квартиры в аренду на длительный срок, есть еще один фактор, наоборот, мотивирующий их вкладывать средства в покупку недвижимости для сдачи в аренду. Согласно отчету, в котором анализируются в основном столицы европейских стран, все больше людей без постоянного места жительства достигают пенсионного возраста.
Учитывая демографическую и рыночную динамику, инвесторы все чаще рассматривают жилье как относительно стабильный, защищенный вид активов перед лицом экономических потрясений и изменений в моделях поведения, вызванных пандемией.
Все больше пенсионных, страховых и частных фондов, на что обращают внимание представители компании Colliers, увеличивают свои инвестиции в рынок жилой недвижимости с точки зрения долгосрочной перспективы, особенно с учетом потрясений прошлого года и неопределенного будущего в других сферах инвестиционного бизнеса.
Канадская компания Colliers, в которой работает около 15 тыс. сотрудников в более чем 60-ти странах, занимается предоставлением различных профессиональных услуг в сегменте рынка по управлению инвестициями в недвижимости, включая исследовательскую деятельность на этом рынке.
Данная компания оказывает комплексные услуги как для арендаторов объектов коммерческой недвижимости, так и для самих владельцев, инвесторов и застройщиков. Комплекс услуг включает в себя консалтинг, управление проектами, корпоративные и инвестиционные услуги.
Кроме того, компания Colliers обслуживает множество сегментов рынка жилой и коммерческой недвижимости: гостиницы, офисы, торговые центры, жилой сектор недвижимости.
Дата публикации: 05-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Кожаная_куртка. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Холодильник_Liebherr. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.