+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Ценовая конъюнктура на жилую недвижимость в Европе. Влияние стоимости жилья на спрос в европейских городах.

В ряде европейских городов существует выраженный жилищный кризис или, как его называют эксперты, дисбаланс между спросом и предложением. Это приводит к тому, что цены на жилье растут быстрее, чем доходы, рост которых происходит ужасно медленно. В результате многие молодые люди вынуждены снимать квартиры дольше, чем предыдущие поколения.

Европейская статистика.

Авторитетная международная риэлторская компания Colliers, недавно опубликовала доклад, посвященный рынку жилой недвижимости в Европе. Согласно собранным данным, все больше европейцев заинтересованы в жизни в богатых деловых, культурных и образовательных центрах, таких как Лондон, Париж и Амстердам.

Рост доходов означает, что все больше семей не попадают под критерии для получения социального жилья. Однако разница между предложением и спросом в крупных городах заставляет расти цены на жилье быстрее, чем среднемесячный заработок.

В этой связи на рынке стало появляться множество маркетинговых концепций, которые так или иначе подталкивают потенциального покупателя к покупке, несмотря на то, что доходы большинства из них стали значительно ниже по отношению к текущей рыночной стоимости жилья.

Одной из таких концепций стала возможность покупки квартиры с ремонтом, что предлагается в большинстве европейских стран. Также в европейском городе Киеве комплекс ЖК Теремки не стал исключением на фоне развития подобной тенденции, поэтому предлагает квартиры в новостройке с ремонтом под ключ. Но такое предложение, вероятно, сможет заинтересовать того покупателя, который просто не имеет времени заниматься ремонтом, но удастся ли сэкономить на покупке квартиры с ремонтом – это большой вопрос.

Доступность жилья для молодежи.

Как отмечают авторы аналитического отчета, одним из последствий стремительного роста цен на недвижимость является снижение доступности жилья для молодежи. Многие молодые горожане вынуждены снимать квартиру дольше, чем предыдущие поколения, прежде чем они смогут приобрести собственный угол.

Результаты исследования показывают, что средний возраст людей в Европе, покупающих первую квартиру в своей жизни, составляет около 34 лет. Самый низкий средний возраст среди молодых покупателей недвижимости зарегистрирован в Исландии и Бельгии (27 лет), а максимальный – в Швейцарии (48 лет).

Наибольшее несоответствие, согласно оценкам аналитиков, между ценами на недвижимость и покупательной способностью граждан наблюдается в Париже, Лондоне, Амстердаме, Мюнхене и Манчестере. По сравнению с этими городами Дюссельдорф, Кельн или Марселем, покупатели могут позволить себе купить почти в два раза больше пространства.

К примеру, в Варшаве, с учетом среднего дохода, типичный покупатель может приобрести в три раза больше жилой площади, чем в Париже. Эта доступность Варшавы в сочетании с растущим заработком ее жителей вызывает рост цен. По мнению аналитиков, это может привести к увеличению притока инвесторов, заинтересованных в расширении рынка.

Инвестиции в арендную недвижимость.

Помимо высоких цен на жилье, побуждающих молодых людей снимать квартиры в аренду на длительный срок, есть еще один фактор, наоборот, мотивирующий их вкладывать средства в покупку недвижимости для сдачи в аренду. Согласно отчету, в котором анализируются в основном столицы европейских стран, все больше людей без постоянного места жительства достигают пенсионного возраста.

Учитывая демографическую и рыночную динамику, инвесторы все чаще рассматривают жилье как относительно стабильный, защищенный вид активов перед лицом экономических потрясений и изменений в моделях поведения, вызванных пандемией.

Все больше пенсионных, страховых и частных фондов, на что обращают внимание представители компании Colliers, увеличивают свои инвестиции в рынок жилой недвижимости с точки зрения долгосрочной перспективы, особенно с учетом потрясений прошлого года и неопределенного будущего в других сферах инвестиционного бизнеса.

Краткая справка о Colliers.

Канадская компания Colliers, в которой работает около 15 тыс. сотрудников в более чем 60-ти странах, занимается предоставлением различных профессиональных услуг в сегменте рынка по управлению инвестициями в недвижимости, включая исследовательскую деятельность на этом рынке.

Данная компания оказывает комплексные услуги как для арендаторов объектов  коммерческой недвижимости, так и для самих владельцев, инвесторов и застройщиков. Комплекс услуг включает в себя консалтинг, управление проектами, корпоративные и инвестиционные услуги.

Кроме того, компания Colliers обслуживает множество сегментов рынка жилой и коммерческой недвижимости: гостиницы, офисы, торговые центры, жилой сектор недвижимости.


Дата публикации: 05-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Vitek. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.