Медиа идут в e-commerce. Как Cosmopolitan внедряет кешбэк и продажи на сайте

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=f87829ca9e4353dd125f45fef365717c&ID_PNG=7109711&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_04_2018%2F20180425_www.sostav.ru_105583.png&size_png=250

Монетизация и вовлечение аудитории, обкатка рекламных продуктов — опыт Independent Media доказал, что сервисные проекты открывают беспрецедентные возможности.

Пути трансформации традиционных медиа и их мультиплатформенность активно обсуждаются на рынке. Его игроки стремятся найти решение, устраивающее всех: пользователей, площадки и рекламодателей. Таким решением могут стать сервисные проекты, эффективность которых заключается именно в миксе контента и технологий. Пример Independent Media подтверждает, что такие истории открывают совершенно новые, беспрецедентные возможности как для СМИ, так и для клиентов.


Издательский дом, которому принадлежит журнал Cosmopolitan и сайт Cosmo.ru, одним из первых начал обогащать свои площадки прогрессивными сервисными историями. На данный момент компания реализовала несколько инновационных проектов: в конце 2017 года была запущена программа лояльности Cosmoshop, а в феврале 2018 года — сервис AI-шопинга Sarafan.

Компания трансформирует сферу Fashion-Tech благодаря своей fashion экспертизе, пониманию предпочтений и появлению новых технологических решений. Мы стали не только авторитетным проводником к покупке для современной женщины, но и инструментом для удобного шопинга и экономии.

Independent Media видит множество преимуществ у сервисных проектов. Во-первых, они повышают лояльность аудитории; во-вторых, служат рекламой медиабренда Cosmo; в-третьих, увеличивают трафик за счет стимулирования вовлечения. И наконец, пользовательские данные о покупках используются для оптимизации контента и создания новых рекламных продуктов: например, премиального programmatic и персонализированного email маркетинга.

CosmoShop представляет собой каталог привилегий для аудитории Cosmo.ru на всех платформах. Участники программы лояльности могут получить привилегии в более чем 600 магазинах-партнерах: кэшбэк до 30% от покупки, купоны и акции. Полученный кэшбэк выводится на баланс телефона, банковскую карту или банковский счет. Покупатели CosmoShop обладают разными статусами: бронзовый, серебряный, золотой; для каждого доступны индивидуальные привилегии, специальные цены и закрытые распродажи.

Благодаря CosmoShop издатель получает уникальные данные о покупках аудитории Cosmo, такие как интерес к товару, покупка, магазин, чек. Сейчас основной фокус делается на одежду и обувь, в дальнейшем Independent Media планирует расширить редакционные рекомендации в категориях «beauty товары», «аксессуары», «бытовая техника» и «гаджеты». Акцент будет делаться на товарах с лучшими ценовыми предложениями, акции в магазинах-партнерах. В карточку партнера добавятся лучшие товары из его каталога.

Сейчас средний показатель конверсии для категории «одежда, обувь и аксессуары» составляет 2,95%, а в некоторых случаях достигает 7%. Средний чек — 5 266 рублей, значимый процент покупок совершается на сумму более 50 тысяч рублей.

Сервис онлайн-покупок с помощью искусственного интеллекта (AI), запущенный в партнерстве с российским стартапом Sarafan и компанией Microsoft. Читательницы Cosmo.ru видят специальный виджет Sarafan AI — кнопку «Купить такой образ» — и могут сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки. Виджет размещается под фотографиями звезд, размещенных в статьях на портале.

Sarafan AI — это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий на Cosmo.ru и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс. Как и любая нейросеть, Sarafan AI непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания постоянно растет, результаты становятся все более точными.

Важное преимущество виджета — он не вызывает ассоциаций с рекламой. Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента, то есть как часть самого Cosmo.ru. Проект также позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров.

В планах Sarafan — экспериментировать с разными типами визуального представления виджета в контенте. Но уже сейчас он дает хорошие показатели: средняя конверсия в категориях «одежда, обувь» — 3,27%, в некоторых случаях — 11%, при среднем чеке в 7 568 рублей.

Мы выбрали Independent Media как партнёра в сегменте медиа по многим параметрам: лояльности аудитории, интересному пулу продуктов, большим возможностям для сценариев интеграции. Мы были приятно удивлены тому, с каким энтузиазмом и вовлечённостью коллеги из IM восприняли наш продукт и продолжают участвовать в его развитии.

Independent Media дает нам все необходимые ресурсы для роста и развития: и качественный фотоконтент, без которого не может существовать виджет Sarafan, и высокосегментированный трафик, которым в России могут похвастаться только культовые медийные бренды IM. Но самое главное, что команда IM всегда открыта для экспериментов и технических инноваций.

Интеграция ecommerce и медийного бизнеса — очень перспективное направление. Те, что запускает сейчас Cosmo, — одни из немногочисленных успешных проектов на российском рынке.

В дальнейшем ритейлеры смогут масштабировать свой бизнес в интернете только если зайдут на поле, где сейчас правят медиакомпании. Не исключено, что будет набирать силу и обратный процесс, когда крупнейшие медиаигроки захотят попытать свои силы в электронной торговле и попробуют конвертировать миллионы своих читателей в покупателей товаров и услуг.

На этом фоне группа OTM летом планирует дебютировать с новым проектом. Мы попробуем свои силы в качестве селлера данных и начнем продавать информацию и аналитику по проектам в сфере интернет-коммерции как торговым онлайн-площадкам, так и медиаресурсам.

Ecommerce игроки традиционно размещают рекламу в медиа с целью привлечь покупателей на свои площадки, и в Independent Media логично решили двигаться навстречу рекламодателю. Эффективность кэшбека как инструмента доказана: это не только полезно, но и весело. Создание внутри экосистемы Cosmo новой удобной площадки решает сразу две задачи: повышает лояльность аудитории и позволяет эффективно привлекать бюджеты рекламодателей. Брендам удобно отслеживать покупки по таким купонам, и они точно понимают как профиль аудитории, так и эффективность канала. А читателям удобно получать интересные спецпредложения через проверенную площадку. Таким образом, опыт чрезвычайно интересный и перспективный.

Что касается Sarafan, то он даёт отличный инструмент монетизации импульсных покупок как в социальных, так и в традиционных медиа. Инструмент очень удобен для потребителя, а сама технология даже не похожа на модную нативную рекламу. Единственное, что пока видится сложным — это корректное распознавание нейросетью актуальных моделей одежды. В целом продукт выглядит отличным инновационным рекламным форматом, и если нейросеть окажется легко обучаемой, то Sarafan ждёт большое рекламное будущее.

Диджитализация печатных изданий идет своим чередом: внедряются новые модели для привлечения читателей, а главное — их удержания. Поэтому создание кэшбек-сервиса c поддерживающим контентом — отличная идея. Для медиа это возможность стать интереснее и полезнее для читателя. Для рекламодателей это важно тем, что крупные площадки ссылаются на них, увеличивая продажи (еще и с оплатой только за конкретное действие, CPA). Прекрасно, что Cosmo.ru в числе первых внедрили кэшбек. Мне кажется, многие издания последуют их примеру, ведь это отличная возможность дополнительно монетизировать свою аудиторию.

Дата публикации: 26-04-2018 - подробнее...

Другие новости:

HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

Компания HP Inc. усовершенствовала программу аренды оборудования DaaS (Device as a Service) для корпоративных клиентов и партнеров.Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации.

Хакеры стали избирательнее и оперативнее

Производитель решений для обеспечения информационной безопасности Fortinet представил результаты исследования киберугроз. По словам экспертов, киберпреступники применяют более изобретательные стратегии работы с уязвимостями и действуют более оперативно.Отмечается, что ни одна компания в полной мере не застрахована от киберугроз.

Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

ПАО Ростелеком заявляет о новом позиционировании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и линейки тарифов, учитывающих изменения рынка.Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для граждан, предприятий и государственных структур.

Сокращение гособоронзаказа, а затем и полное его отсутствие - Аргаяшский радиозавод

В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г.

Маркетинговый эксперимент

Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность.

Панельные маркетинговые исследования

Панельные исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время. Повтор исследования подразумевает его выполнение по методике аналогично той, которая была использована на первом этапе.

Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

Современная методика по выявлению недостатков в работе предприятия. Суть метода в том, что проверяется качество работы сотрудников компании с помощью наблюдения за ним специальным подосланным покупателем, либо группой тайных покупателей. В качестве тайных покупателей, в зависимости от сложности задачи, могут выступать студенты, домохозяйки.

Полное содержание бизнес плана проекта по продаже автозапчастей

Аналитический портал groupmarketing.ru представляет содержание коммерческого отчета с названием Бизнес план по продаже автозапчастей. В отчете говорится о том, как сделать интернет торговлю автозапчастями рентабельной.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 11-12-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды