Медиа идут в e-commerce. Как Cosmopolitan внедряет кешбэк и продажи на сайте

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=f87829ca9e4353dd125f45fef365717c&ID_PNG=7109711&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_04_2018%2F20180425_www.sostav.ru_105583.png&size_png=250

Монетизация и вовлечение аудитории, обкатка рекламных продуктов — опыт Independent Media доказал, что сервисные проекты открывают беспрецедентные возможности.

Пути трансформации традиционных медиа и их мультиплатформенность активно обсуждаются на рынке. Его игроки стремятся найти решение, устраивающее всех: пользователей, площадки и рекламодателей. Таким решением могут стать сервисные проекты, эффективность которых заключается именно в миксе контента и технологий. Пример Independent Media подтверждает, что такие истории открывают совершенно новые, беспрецедентные возможности как для СМИ, так и для клиентов.

Издательский дом, которому принадлежит журнал Cosmopolitan и сайт Cosmo.ru, одним из первых начал обогащать свои площадки прогрессивными сервисными историями. На данный момент компания реализовала несколько инновационных проектов: в конце 2017 года была запущена программа лояльности Cosmoshop, а в феврале 2018 года — сервис AI-шопинга Sarafan.

Компания трансформирует сферу Fashion-Tech благодаря своей fashion экспертизе, пониманию предпочтений и появлению новых технологических решений. Мы стали не только авторитетным проводником к покупке для современной женщины, но и инструментом для удобного шопинга и экономии.

Independent Media видит множество преимуществ у сервисных проектов. Во-первых, они повышают лояльность аудитории; во-вторых, служат рекламой медиабренда Cosmo; в-третьих, увеличивают трафик за счет стимулирования вовлечения. И наконец, пользовательские данные о покупках используются для оптимизации контента и создания новых рекламных продуктов: например, премиального programmatic и персонализированного email маркетинга.

CosmoShop представляет собой каталог привилегий для аудитории Cosmo.ru на всех платформах. Участники программы лояльности могут получить привилегии в более чем 600 магазинах-партнерах: кэшбэк до 30% от покупки, купоны и акции. Полученный кэшбэк выводится на баланс телефона, банковскую карту или банковский счет. Покупатели CosmoShop обладают разными статусами: бронзовый, серебряный, золотой; для каждого доступны индивидуальные привилегии, специальные цены и закрытые распродажи.

Благодаря CosmoShop издатель получает уникальные данные о покупках аудитории Cosmo, такие как интерес к товару, покупка, магазин, чек. Сейчас основной фокус делается на одежду и обувь, в дальнейшем Independent Media планирует расширить редакционные рекомендации в категориях «beauty товары», «аксессуары», «бытовая техника» и «гаджеты». Акцент будет делаться на товарах с лучшими ценовыми предложениями, акции в магазинах-партнерах. В карточку партнера добавятся лучшие товары из его каталога.

Сейчас средний показатель конверсии для категории «одежда, обувь и аксессуары» составляет 2,95%, а в некоторых случаях достигает 7%. Средний чек — 5 266 рублей, значимый процент покупок совершается на сумму более 50 тысяч рублей.

Сервис онлайн-покупок с помощью искусственного интеллекта (AI), запущенный в партнерстве с российским стартапом Sarafan и компанией Microsoft. Читательницы Cosmo.ru видят специальный виджет Sarafan AI — кнопку «Купить такой образ» — и могут сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки. Виджет размещается под фотографиями звезд, размещенных в статьях на портале.

Sarafan AI — это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий на Cosmo.ru и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс. Как и любая нейросеть, Sarafan AI непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания постоянно растет, результаты становятся все более точными.

Важное преимущество виджета — он не вызывает ассоциаций с рекламой. Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента, то есть как часть самого Cosmo.ru. Проект также позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров.

В планах Sarafan — экспериментировать с разными типами визуального представления виджета в контенте. Но уже сейчас он дает хорошие показатели: средняя конверсия в категориях «одежда, обувь» — 3,27%, в некоторых случаях — 11%, при среднем чеке в 7 568 рублей.

Мы выбрали Independent Media как партнёра в сегменте медиа по многим параметрам: лояльности аудитории, интересному пулу продуктов, большим возможностям для сценариев интеграции. Мы были приятно удивлены тому, с каким энтузиазмом и вовлечённостью коллеги из IM восприняли наш продукт и продолжают участвовать в его развитии.

Independent Media дает нам все необходимые ресурсы для роста и развития: и качественный фотоконтент, без которого не может существовать виджет Sarafan, и высокосегментированный трафик, которым в России могут похвастаться только культовые медийные бренды IM. Но самое главное, что команда IM всегда открыта для экспериментов и технических инноваций.

Интеграция ecommerce и медийного бизнеса — очень перспективное направление. Те, что запускает сейчас Cosmo, — одни из немногочисленных успешных проектов на российском рынке.

В дальнейшем ритейлеры смогут масштабировать свой бизнес в интернете только если зайдут на поле, где сейчас правят медиакомпании. Не исключено, что будет набирать силу и обратный процесс, когда крупнейшие медиаигроки захотят попытать свои силы в электронной торговле и попробуют конвертировать миллионы своих читателей в покупателей товаров и услуг.

На этом фоне группа OTM летом планирует дебютировать с новым проектом. Мы попробуем свои силы в качестве селлера данных и начнем продавать информацию и аналитику по проектам в сфере интернет-коммерции как торговым онлайн-площадкам, так и медиаресурсам.

Ecommerce игроки традиционно размещают рекламу в медиа с целью привлечь покупателей на свои площадки, и в Independent Media логично решили двигаться навстречу рекламодателю. Эффективность кэшбека как инструмента доказана: это не только полезно, но и весело. Создание внутри экосистемы Cosmo новой удобной площадки решает сразу две задачи: повышает лояльность аудитории и позволяет эффективно привлекать бюджеты рекламодателей. Брендам удобно отслеживать покупки по таким купонам, и они точно понимают как профиль аудитории, так и эффективность канала. А читателям удобно получать интересные спецпредложения через проверенную площадку. Таким образом, опыт чрезвычайно интересный и перспективный.

Что касается Sarafan, то он даёт отличный инструмент монетизации импульсных покупок как в социальных, так и в традиционных медиа. Инструмент очень удобен для потребителя, а сама технология даже не похожа на модную нативную рекламу. Единственное, что пока видится сложным — это корректное распознавание нейросетью актуальных моделей одежды. В целом продукт выглядит отличным инновационным рекламным форматом, и если нейросеть окажется легко обучаемой, то Sarafan ждёт большое рекламное будущее.

Диджитализация печатных изданий идет своим чередом: внедряются новые модели для привлечения читателей, а главное — их удержания. Поэтому создание кэшбек-сервиса c поддерживающим контентом — отличная идея. Для медиа это возможность стать интереснее и полезнее для читателя. Для рекламодателей это важно тем, что крупные площадки ссылаются на них, увеличивая продажи (еще и с оплатой только за конкретное действие, CPA). Прекрасно, что Cosmo.ru в числе первых внедрили кэшбек. Мне кажется, многие издания последуют их примеру, ведь это отличная возможность дополнительно монетизировать свою аудиторию.

Дата публикации: 26-04-2018 - подробнее...

Другие новости:

Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

У мужчин с обонянием не так хорошо, как у женщин и молекулярных анализаторов. Мы реагируем только на запах подгоревшего шашлыка. Но есть безобидные ароматы, которые пахнут проблемами.Если ты не запивал роллы нашатырным спиртом, значит, у тебя проблемы с почками. Причем серьезные. Почки перестали выводить аммиак — один из главных выхлопов организма.

Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

Свежий выпуск рубрики Мужская консультация! Специалисты отвечают на твои вопросы по медицинской части, чтобы о твоих секретах узнал весь мир.Был у врача-натуропата, он назначил клизмы для очистки организма от шлаков и пить масло для очистки печени.

Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак назвал идею компании UC Rusal о введении в нашей стране утилизационного сбора на велосипеды "скорее мертвой". Об этом он высказался в своем интервью РБК.

Вниманию: аналитиков и маркетологов – коммерческое предложение о заработке

Настоящее коммерческое предложение может быть интересно следующим группам наших пользователей: Аналитикам и специалистам по маркетингу; Исследовательским компаниям и маркетинговым агентствам; Консалтинговым фирмам, которые занимаются аналитической деятельностью; Аналитический интернет портал Groupmarketing.

Терминология на тему: Что такое интернет бизнес в России?

Определения и термины, касающиеся торгового интернет бизнеса, по информации Минпромторга:1. Экосистема цифровой экономики 2. Электронная коммерция 3. Электронная торговля 4. Интернет торговля5. Использование интернет канала6. Интернет магазин 7. Интернет покупка8. Мобильная коммерция 9. Сектор электронной торговли B2G 10.

Строительство современного аэропорта - ОАО Омский аэропорт Федоровка

Решение о строительстве аэропорта Омск-Федоровка и выносе аэропортовой деятельности за пределы городской черты принято постановлениями Совета Министров СССР еще 1979 году.

Обзор рынка коммерческой (офисной) недвижимости - Москва 2016-2018 гг.

В 2016 году продолжился кризис коммерческой офисной недвижимости, который привнес конец 2014 г. и весь 2015 год, показавший негативные тренды по многим показателям рынка офисной недвижимости: спад спроса, снижение арендных ставок, рост уровня вакантности, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам МДЦМП Марьино).

На правах аренды субъектов предпринимательства Москвы - МДЦМП Марьино

В 3 квартале 2016 года, в соответствии с Распоряжением Департамента городского имущества Москвы от 30 июня 2016 г. № 17693 Об утверждении Решения единственного акционера акционерного общества Многофункциональный деловой центр малого предпринимательства Марьино утверждено распределение чистой прибыли за 2015 год.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

Названа стоимость самого дорогого авиабилета из России

Индивидуальный предприниматель рассказал, что в начале года он разработал...

В ней указано, что 22 мая Waymo учредила полностью принадлежащую ей компанию...

Nokia 808 PureView был представлен в 2012 году и работал под управлением ОС...

В России ликвидировали крупную финансовую пирамиду, работавшую с 2012 года...

Беглых бизнесменов отказались простить в России

21 июня сообщалось, что в суде Южного округа штата Нью-Йорк жюри присяжных...

Воробьев поручил держать темп роста экономики Подмосковья

"До конца непонятно, что будет с системой неналоговых платежей, часть из...

Tele2 отменил внутрисетевой роуминг в России

Площадь благоустройства составила девять гектаров

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая