Наличие сертификата SSL обеспечивает автоматически вашему сайту главное зеркало, которое начинается https. Теперь наличие данного протокола будет влиять на ранжирование сайтов в момент выдачи результатов поисковыми системами. Поисковики будут активнее информировать пользователей о небезопасности старого протокола http.
Поисковые роботы Яндекс теперь автоматически считают главным зеркалом сайта то имя, которое начинается с https://. То есть если сайт доступен по протоколу по https, то поисковая система данное имя ставит в приоритет, но если нет никаких других директив по этому поводу. Директива по этому поводу прописывается в файле robots.txt.
HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) – в целях повышения безопасности к протоколу HTTP добавляется расширение, которое поддерживает шифрование. Посредством криптографических протоколов SSL передаются данные в протоколе HTTPS. В HTTP стандартным портом по умолчанию является 80-ый, а в HTTPS используется 443-ий. SSL (Secure Sockets Layer) – это протокол, как принято считать, обеспечивает более безопасную связь между сайтом и пользователем.
В этой связи, отпадает необходимость делать полный редирект на https. Интернет сайты, которые обеспечивают загрузку по протоколу https, браузер Google Chrome помечает специальным символом. Мы сделали изображение на примере интернет ресурса имена сайтов в Regery, которое наглядно демонстрирует то, как Chrome отмечает сайты, которые обеспечены сертификатом SSL (см. ниже).
Загрузка сайта по протоколу https достигается за счет подключения SSL сертификата. В настоящее время сертификаты SSL распространяются производителями как на платной основе, так и на бесплатной. Одним из наиболее распространенных сервисов, который распространяет подобные сертификаты, является система Lets Encrypt – это бесплатный, автоматизированный Центр сертификации.
Поисковые системы в последнее время стали намекать о том что, приоритет в выдаче результатов поиска при прочих равных условиях будет отдаваться сайтам, которые обеспечены защищенным подключением. По информации системы Яндекс HTTPS является одним из признаков того, что сайт является качественным. Большим риском для пользователей является отсутствие данного протокола. Яндекс в дальнейшем планирует более активно информировать пользователей об использовании небезопасного соединения.
Протокол https в значительной степени уменьшает риск добавления, например, сторонней рекламы. Как отмечает Яндекс, сейчас более 66% интернет ресурсов, из числа являющихся в России наиболее популярными, используется протокол https. А в поисковом трафике Яндекса доля сайтов, использующих https, составляет 80%.
Проверьте информацию в адресной строке, чтобы понять, безопасно ли открывать тот или иной сайт. Вы увидите предупреждение, если с сайт недоступен по защищенному соединению. Посмотрите, какой значок появился слева от адреса сайта. Нажмите на значок, откроется окно со списком разрешений сайта и сведениями о том, насколько защищенным является соединение.
В описании Google Chrome упоминается о том, что значки в адресной строке показывают, есть ли у сайта безопасный сертификат, возможно ли установить защищенное соединение с тем или иным сайтом, а также имеет ли доверие Chrome данному сертификату. Если вы видите информацию, что подключение не защищено, то это указывает на проблему, связанную с тем или иным сайтом. Chrome допускает только сертификаты, выданные проверенными организациями.
В случае, если ваш сайт добавлен в сервис Яндекс.Вебмастер, то после изменения зеркала на почту приходит сообщение, которое имеет примерно следующее содержание:
У вашего сайта, например, groupmarketing.ru изменилось главное зеркало: вместо groupmarketing.ru главным в группе зеркал стал домен https://groupmarketing.ru. Рекомендуем проверить, что новое главное зеркало доступно для индексирования и отдает роботу код 200. Если вас не устраивает этот выбор, изменить главное зеркало можно с помощью 301 редиректа.
Дата публикации: 10-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Стиральная LG. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.