Потребительским кредитом называют заем, выданный на покупку товаров, услуг, для проведения праздника, погашения оплаты за обучение и так далее. Данный вид банковского займа выдается только физическим лицам.
1. Целевые. Целевой кредит оформляется с уточнением будущих расходов. К примеру, при покупке мебели или бытовой техники банк перечисляет заемные деньги на счет продавца, также можно взять займ на карту. При нецелевом займе после оформления деньги переводятся на личный счет заемщика. В отличие от второго варианта, целевой кредит имеет заниженные проценты по ставкам.
2. По обеспечению. При оформлении потребительского кредита на крупную сумму заемщику нужно предоставить дополнительные гарантии, то есть предложить залоговое обеспечение или поручительство. В некоторых случаях потребуется оформление страховки. Это позволит снизить проценты по кредиту.
3. Срочные. По срокам кредит может быть краткосрочным или долгосрочным. Краткосрочный заем можно получить в МФО (микрофинансовая организация) сроком до одного года. Стоит отметить, что тем больше срок, чем ниже процентная ставка. Во избежание переплаты, как рекомендуют некоторые эксперты, кредит лучше оформлять в обычных кредитных учреждениях, а не в МФО.
Как правило, во время оформления банки могут предложить взять сумму больше, чем попросил заемщик. Специалисты советуют брать кредит с необходимой суммой. Поскольку чем больше сумма, тем выше процент. А это в свою очередь повлияет на бюджет.
Объем процентных ставок зависит от срока. Чем он меньше, тем лучше. Поэтому кредит нужно оформлять на короткий срок с точным расчетом ежемесячных платежей. Выплаты по займам не должны превышать 30-50% от общего дохода. Не стоит оформлять больше одного кредита. Иначе банк может отказать или выдаст сумму под высокие %.
Большинство финансовых учреждений могут предложить оформить страховку. Она нужна тем, кто является единственным кормильцем в семье, и есть риск увольнения, также потери и ухудшения здоровья. В случае таких обстоятельств, страховая компания покроет заем за счет накопленной страховой суммы.
Если имеется надежная работа, и нет риска здоровью, то от страхового полиса можно отказаться в течение 2 недель после оформления кредита.
Обычно быстрее кредит можно получить в зарплатном банке без подтверждения доходов. В любом случае рекомендуется оставить несколько заявок в разных финансовых организациях. Это позволит получить заемные средства по более выгодным условиям.
В банк рекомендуется обращаться в конце месяца. Некоторые финансовые учреждения снижают процентные ставки по кредитам для выполнения объема по их выдаче.
Стоит также отметить, что для упрощения процедуры выбора банка можно рассмотреть предложения, которые размещаются на самом большом российском финансовом супермаркете Банки.ру. На сайте публикуются топовые предложения, которые проверяются экспертами Банки.ру. Большинство из этих предложений имеют высокую вероятность одобрения.
Чтобы снизить переплату в первую очередь важно учитывать требования банка. Также досрочное погашение позволит не выплачивать остатки по %. Важно отметить, что первые месяцы заемщик будет погашать проценты, а основная сумма будет погашена почти под конец окончания срока займа.
Дата публикации: 16-07-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Стиральная Electrolux. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Холодильник_Liebherr. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Окна_деревянные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.