+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

7 ошибок при разработке мобильного приложения

7 самых распространенных ошибок при создании мобильного приложения. Советы и рекомендации, которые помогут создать лучшее мобильное приложение.

Создание мобильного приложения под ключ, как и строительство жилого дома или создание проекта для нового транспортного средства — имеет массу важных нюансов.

Базовые требования к мобильному приложению вполне очевидны: сделать качественный дизайн, удобный для пользователя интерфейс, исключить возможность появления багов в работе приложения. Но, казалось бы, такие очевидные ошибки повторяются вновь и вновь, что негативно сказывается на мобильном приложении в целом. О том, сколько стоит разработка приложения, мы рассказывали ранее. А в этой статье, расскажем вам о самых распространённых ошибках, которые случаются при разработке мобильного приложения. Постарайтесь не допускать их.

1. Создают сложный, лишний и ненужный функционал.

Как узнать, есть ли что-то лишнее в функционале? На самом деле, здесь нет ничего сложного. Задайте себе вопрос: “Будет ли без этой функции решена главная проблема пользователя?”. Если ваш ответ будет положительным, то эту фичу можно спокойно отбросить.

2. Делают дизайн, в первую очередь, для себя, а не для пользователей.

На вкус и цвет все дизайны мобильных приложений разные. Поэтому, создание дизайна — это своего рода, краеугольный камень всего процесса создания приложения. По факту, это самая видимая часть всей работы над проектом. И главная ошибка разработчиков — разработка интерфейса на своё усмотрение. В первую очередь, нужно осознать, что приложение делается не для себя, а для людей. Сперва нужно проанализировать аудиторию, понять эмоции пользователей, предугадать вкусы и постараться оправдать их ожидания. Необходимо предложить им отличное решение и протестировать, как эффективно оно работает.

3. Игнорируют различия между операционными системами iOS и Android.

Некоторые заказывают разработку приложения для ОС Android, но при этом хотят внедрить в него какую-нибудь фишку из iOS. Или возможно дизайнер, который пользуется только айфоном, может полагать, что такое же решение будет эффективно и в Android. Это огромная ошибка. Хороший разработчик понимает, что дизайн любого приложения на Android имеет сильные отличия от дизайна для продуктов Apple. Применять элементы одной ОС для другой — не самый лучший вариант. Это будет сбивать пользователей с толку, да и увеличивает срок и стоимость создания такого приложения. Кому нужны лишние расходы?

4. Не создают детальное ТЗ разработчику.

Каждый заказчик должен понимать, что разработчики приложений, к сожалению, — не телепаты, и без наличия подробного ТЗ не смогут создать хороший продукт, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.

Любые сценарии, все состояния нужно чётко оговорить в техническом задании и детализировать в дизайне. Любая упущенная деталь может намного увеличить срок разработки мобильного приложения.

5. Пренебрегают тестированием.

У разработчиков мобильных приложений есть такая примета: если сэкономить на тестировании — 100% придётся доплатить при разработке. Чтобы этого не произошло, нужно вложиться в услуги тестировщика, который тщательно проверит мобильное приложение на наличие багов.

6. Оставляют мобильное приложение без поддержки.

Чтобы ваш проект всегда соответствовал требованиям магазинов приложений, его нужно поддерживать. Рекомендуется заключить договор с командой разработчиков, чтобы они реагировали на изменения и поддерживали работоспособность мобильного приложения. Выпустили новую версию — сделали обновление, обнаружены новые требования — доработали функциональность, поменяли брендбук — сделали новый дизайн и всё в том же духе.

7. Забывают о маркетинге — не хотят тратить на него время и деньги

О способах и инструментах продвижения необходимо задуматься еще до запуска мобильного приложения. Нужно выяснить, как лучше привлекать пользователей и во сколько это обойдётся.

Можно использовать следующие каналы привлечения:

Поставить ссылку или баннер на свой официальный сайт, рассказать о вашем мобильном приложении в рассылке своим клиентам, поделиться новостью в какой-нибудь социальной сети.

Привлекать пользователей можно с помощью контекстной рекламы Google AdWords и / или Яндекс. Директ. Подключить рекламу в магазине приложений Google Play или App Store. Заказать баннерную рекламу или продвижение в социальных сетях.

Не забывайте про ASO-оптимизацию — работайте с описанием, ключевыми фразами, названием, дизайном и прочими деталями.

Мы перечислили семь самых распространённых ошибок при создании мобильного приложения. Не допускайте их, и тогда вы не только сохраните свои нервы и время, но и сделаете популярный востребованный проект. Любое приложение создаётся для пользователей, именно они помогут определить судьбу вашего проекта.


Дата публикации: 22-10-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Rehau. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.