+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

7 ошибок при разработке мобильного приложения

7 самых распространенных ошибок при создании мобильного приложения. Советы и рекомендации, которые помогут создать лучшее мобильное приложение.

Создание мобильного приложения под ключ, как и строительство жилого дома или создание проекта для нового транспортного средства — имеет массу важных нюансов.

Базовые требования к мобильному приложению вполне очевидны: сделать качественный дизайн, удобный для пользователя интерфейс, исключить возможность появления багов в работе приложения. Но, казалось бы, такие очевидные ошибки повторяются вновь и вновь, что негативно сказывается на мобильном приложении в целом. О том, сколько стоит разработка приложения, мы рассказывали ранее. А в этой статье, расскажем вам о самых распространённых ошибках, которые случаются при разработке мобильного приложения. Постарайтесь не допускать их.

1. Создают сложный, лишний и ненужный функционал.

Как узнать, есть ли что-то лишнее в функционале? На самом деле, здесь нет ничего сложного. Задайте себе вопрос: “Будет ли без этой функции решена главная проблема пользователя?”. Если ваш ответ будет положительным, то эту фичу можно спокойно отбросить.

2. Делают дизайн, в первую очередь, для себя, а не для пользователей.

На вкус и цвет все дизайны мобильных приложений разные. Поэтому, создание дизайна — это своего рода, краеугольный камень всего процесса создания приложения. По факту, это самая видимая часть всей работы над проектом. И главная ошибка разработчиков — разработка интерфейса на своё усмотрение. В первую очередь, нужно осознать, что приложение делается не для себя, а для людей. Сперва нужно проанализировать аудиторию, понять эмоции пользователей, предугадать вкусы и постараться оправдать их ожидания. Необходимо предложить им отличное решение и протестировать, как эффективно оно работает.

3. Игнорируют различия между операционными системами iOS и Android.

Некоторые заказывают разработку приложения для ОС Android, но при этом хотят внедрить в него какую-нибудь фишку из iOS. Или возможно дизайнер, который пользуется только айфоном, может полагать, что такое же решение будет эффективно и в Android. Это огромная ошибка. Хороший разработчик понимает, что дизайн любого приложения на Android имеет сильные отличия от дизайна для продуктов Apple. Применять элементы одной ОС для другой — не самый лучший вариант. Это будет сбивать пользователей с толку, да и увеличивает срок и стоимость создания такого приложения. Кому нужны лишние расходы?

4. Не создают детальное ТЗ разработчику.

Каждый заказчик должен понимать, что разработчики приложений, к сожалению, — не телепаты, и без наличия подробного ТЗ не смогут создать хороший продукт, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.

Любые сценарии, все состояния нужно чётко оговорить в техническом задании и детализировать в дизайне. Любая упущенная деталь может намного увеличить срок разработки мобильного приложения.

5. Пренебрегают тестированием.

У разработчиков мобильных приложений есть такая примета: если сэкономить на тестировании — 100% придётся доплатить при разработке. Чтобы этого не произошло, нужно вложиться в услуги тестировщика, который тщательно проверит мобильное приложение на наличие багов.

6. Оставляют мобильное приложение без поддержки.

Чтобы ваш проект всегда соответствовал требованиям магазинов приложений, его нужно поддерживать. Рекомендуется заключить договор с командой разработчиков, чтобы они реагировали на изменения и поддерживали работоспособность мобильного приложения. Выпустили новую версию — сделали обновление, обнаружены новые требования — доработали функциональность, поменяли брендбук — сделали новый дизайн и всё в том же духе.

7. Забывают о маркетинге — не хотят тратить на него время и деньги

О способах и инструментах продвижения необходимо задуматься еще до запуска мобильного приложения. Нужно выяснить, как лучше привлекать пользователей и во сколько это обойдётся.

Можно использовать следующие каналы привлечения:

Поставить ссылку или баннер на свой официальный сайт, рассказать о вашем мобильном приложении в рассылке своим клиентам, поделиться новостью в какой-нибудь социальной сети.

Привлекать пользователей можно с помощью контекстной рекламы Google AdWords и / или Яндекс. Директ. Подключить рекламу в магазине приложений Google Play или App Store. Заказать баннерную рекламу или продвижение в социальных сетях.

Не забывайте про ASO-оптимизацию — работайте с описанием, ключевыми фразами, названием, дизайном и прочими деталями.

Мы перечислили семь самых распространённых ошибок при создании мобильного приложения. Не допускайте их, и тогда вы не только сохраните свои нервы и время, но и сделаете популярный востребованный проект. Любое приложение создаётся для пользователей, именно они помогут определить судьбу вашего проекта.


Дата публикации: 22-10-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.