Традиционным моделям эквайринга суждено стать менее прибыльными. Устоявшиеся компании должны будут выбирать из множества различных стратегий, чтобы быть конкурентоспособным на рынке в условиях быстрого развития технологий.
Торговый интернет-эквайринг, как бизнес, был ключевым фактором для быстрорастущего и очень привлекательного рынка интернет платежей, тем самым вызвав волну агрессивных слияний и поглощений на глобальном рынке, и такая ситуация наблюдалась в течение последних нескольких лет.
На первую десятку крупнейших глобальных эквайеров в 2017 году приходилось почти 60% транзакций по сравнению с 48%, которые были всего пять лет назад. Две трети роста эквайринга, согласно прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе будет приходиться на цифровые каналы по сравнению с физическими точками продаж, которые в основном преобладали до 2022 года.
Наиболее распространенной модели эквайринга суждено стать менее прибыльной, так как продавцы тяготеют к решениям, которые затрагивают целостный набор бизнес вопросов, выходящих за рамки стандартных функций обработки информации. В подобной бизнес среде, по оценкам аналитиков, существует несколько стратегий, которые могут быть применены компанией:
Если ни одна вышеописанных стратегий для компании не представляется возможной, то эксперты рынка указывают на то, что данной компании пришло время монетизировать свои производственные ресурсы, выйдя из эквайрингового бизнеса.
Важно отметить, что возникла необходимость превращения эквайринговых компаний из платежных процессоров в компании, чей бизнес будет основан на создании технологий и разработке программного обеспечения.
Инвестиции в новые технологии, связанные с приемом платежей, согласно данным компании McKinsey, растут высокими темпами. Но существует острая необходимость в снижении затрат.
Продолжающееся развитие технологий, связанных с приёмом платежей в интернете, сопровождается высокими в первую очередь капитальными затратами, которые стали являться основными и наиболее значительными для эквайеров.
Кроме того, в платежной индустрии сейчас большая доля инвестиций направляется в финтех, что вынуждает работающие на рынке компании идти в ногу со временем. Наблюдается также продолжающееся увеличение затрат на инновации в оцифровке данных, что необходимо для снижения общих затрат на обслуживание.
Одновременно с этим, широко известные глобальные торговые экосистемы, такие как Amazon, Alibaba, Mercado, постоянно расширяют свой платежный функционал, развивая его далеко за пределы цифровых кошельков, объединяя тем самым большие объемы платежей, которые до недавнего времени были бы немыслимы.
Дата публикации: 05-06-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Самогонный_аппарат. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Котел_Vaillant. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.