+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Трансформация рынка торгового эквайринга.

Традиционным моделям эквайринга суждено стать менее прибыльными. Устоявшиеся компании должны будут выбирать из множества различных стратегий, чтобы быть конкурентоспособным на рынке в условиях быстрого развития технологий.

Торговый интернет-эквайринг, как бизнес, был ключевым фактором для быстрорастущего и очень привлекательного рынка интернет платежей, тем самым вызвав волну агрессивных слияний и поглощений на глобальном рынке, и такая ситуация наблюдалась в течение последних нескольких лет.

Иллюстрация темпов изменений рынка.

На первую десятку крупнейших глобальных эквайеров в 2017 году приходилось почти 60% транзакций по сравнению с 48%, которые были всего пять лет назад. Две трети роста эквайринга, согласно прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе будет приходиться на цифровые каналы по сравнению с физическими точками продаж, которые в основном преобладали до 2022 года.

Наиболее распространенной модели эквайринга суждено стать менее прибыльной, так как продавцы тяготеют к решениям, которые затрагивают целостный набор бизнес вопросов, выходящих за рамки стандартных функций обработки информации. В подобной бизнес среде, по оценкам аналитиков, существует несколько стратегий, которые могут быть применены компанией:

  • Достижение устойчивого положения на региональном, либо глобальном рынках;
  • Стать лидером на рынке за счет интеграции разрозненных каналов коммуникации, объединив их в единую цифровую систему;
  • Создать лучшее в своем роде предложение в определенном торговом сегменте;
  • Интегрироваться с банковской торговой экосистемой.

Если ни одна вышеописанных стратегий для компании не представляется возможной, то эксперты рынка указывают на то, что данной компании пришло время монетизировать свои производственные ресурсы, выйдя из эквайрингового бизнеса.

Развитие новых технологий – основные тенденции.

Важно отметить, что возникла необходимость превращения эквайринговых компаний из платежных процессоров в компании, чей бизнес будет основан на создании технологий и разработке программного обеспечения.

Инвестиции в новые технологии, связанные с приемом платежей, согласно данным компании McKinsey, растут высокими темпами. Но существует острая необходимость в снижении затрат.

Продолжающееся развитие технологий, связанных с приёмом платежей в интернете, сопровождается высокими в первую очередь капитальными затратами, которые стали являться основными и наиболее значительными для эквайеров.

Кроме того, в платежной индустрии сейчас большая доля инвестиций направляется в финтех, что вынуждает работающие на рынке компании идти в ногу со временем. Наблюдается также продолжающееся увеличение затрат на инновации в оцифровке данных, что необходимо для снижения общих затрат на обслуживание.

Одновременно с этим, широко известные глобальные торговые экосистемы, такие как Amazon, Alibaba, Mercado, постоянно расширяют свой платежный функционал, развивая его далеко за пределы цифровых кошельков, объединяя тем самым большие объемы платежей, которые до недавнего времени были бы немыслимы.


Дата публикации: 05-06-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.