Традиционным моделям эквайринга суждено стать менее прибыльными. Устоявшиеся компании должны будут выбирать из множества различных стратегий, чтобы быть конкурентоспособным на рынке в условиях быстрого развития технологий.
Торговый интернет-эквайринг, как бизнес, был ключевым фактором для быстрорастущего и очень привлекательного рынка интернет платежей, тем самым вызвав волну агрессивных слияний и поглощений на глобальном рынке, и такая ситуация наблюдалась в течение последних нескольких лет.
На первую десятку крупнейших глобальных эквайеров в 2017 году приходилось почти 60% транзакций по сравнению с 48%, которые были всего пять лет назад. Две трети роста эквайринга, согласно прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе будет приходиться на цифровые каналы по сравнению с физическими точками продаж, которые в основном преобладали до 2022 года.
Наиболее распространенной модели эквайринга суждено стать менее прибыльной, так как продавцы тяготеют к решениям, которые затрагивают целостный набор бизнес вопросов, выходящих за рамки стандартных функций обработки информации. В подобной бизнес среде, по оценкам аналитиков, существует несколько стратегий, которые могут быть применены компанией:
Если ни одна вышеописанных стратегий для компании не представляется возможной, то эксперты рынка указывают на то, что данной компании пришло время монетизировать свои производственные ресурсы, выйдя из эквайрингового бизнеса.
Важно отметить, что возникла необходимость превращения эквайринговых компаний из платежных процессоров в компании, чей бизнес будет основан на создании технологий и разработке программного обеспечения.
Инвестиции в новые технологии, связанные с приемом платежей, согласно данным компании McKinsey, растут высокими темпами. Но существует острая необходимость в снижении затрат.
Продолжающееся развитие технологий, связанных с приёмом платежей в интернете, сопровождается высокими в первую очередь капитальными затратами, которые стали являться основными и наиболее значительными для эквайеров.
Кроме того, в платежной индустрии сейчас большая доля инвестиций направляется в финтех, что вынуждает работающие на рынке компании идти в ногу со временем. Наблюдается также продолжающееся увеличение затрат на инновации в оцифровке данных, что необходимо для снижения общих затрат на обслуживание.
Одновременно с этим, широко известные глобальные торговые экосистемы, такие как Amazon, Alibaba, Mercado, постоянно расширяют свой платежный функционал, развивая его далеко за пределы цифровых кошельков, объединяя тем самым большие объемы платежей, которые до недавнего времени были бы немыслимы.
Дата публикации: 05-06-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Стиральная машина. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Google Pixel2. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Сварочный_Сварог. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.