+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Прогрессивные девелоперы: новые форматы жилых комплексов - GRAVION

Современные реалии на рынке премиальной и элитной недвижимости диктуют девелоперам свои правила. Теперь, чтобы оставаться в ТОПе, важно предлагать покупателям максимально полезные и интересные опции.

Конкуренция среди девелоперов дает толчок к дальнейшему развитию отрасли — постепенно улучшается не только качество строительства, но и инфраструктура премиального жилья. Появляются инновационные решения, совершенствуются планировки и подход к проектированию инженерных систем.

Происходит цифровизация рынка недвижимости, когда трендом становятся целостные экосистемы, а весь процесс от стадии проектирования до этапа управления объединен в единый кластер. Сюда же относится и внедрение технологий домашней автоматизации, а также кастомизация жилых пространств.

Что предлагают девелоперы сегодня

Привлекательность современных элитных новостроек кроется в разнообразных фишках, которые предлагают застройщики.

  • Личные террасы — для дружеских посиделок и приятного отдыха.
  • Камины — для максимального комфорта и создания уютной домашней атмосферы.
  • Отделка материалами премиум-качества — чтобы подчеркнуть статусность объекта и индивидуализировать жилые пространства.
  • Коливинги, коворкинги и другие общественные зоны на территории комплексов, как особый подход к организации рабочих процессов.
  • Охраняемый паркинг с местами для зарядки электромобилей. Чтобы не думать о парковке и подзарядке машины в центре Москвы.

Кроме того, многие девелоперы предлагают апартаменты с круглосуточным консьерж-сервисом, собственными прачечными и СПА-комплексами. К таким объектам относится проект сервисных апартаментов CULT от компании GRAVION. Комплекс апартаментов не только объединяет перечисленные опции, но и отличается уникальной лаконичной архитектурой, гармонично дополняющей историческую городскую застройку Москвы.

Комплекс находится в центральном районе недалеко от Садового кольца. Из апартаментов открываются виды на Кремль, деловые кварталы с небоскребами Москва-Сити, живописные набережные. Это настоящий центр притяжения для всех, кто ведет активную городскую жизнь. Будущим жильцам доступны пентхаусы с каминами и персональными вариантами отделки для максимально комфортной жизни в мегаполисе. На выбор доступны апартаменты в неоклассическом и минималистичном стиле.

Клиентоцентричность – must have для любого девелопера

Рост конкуренции на рынке недвижимости никогда не прекращается. Для сохранения лидерства девелоперы регулярно изучают изменения потребительских предпочтений.

Покупая недвижимость сегодня, клиенты хотят получить готовое пространства для комфортной жизни, рационально используя свое время, не тратя его на отделку и обустройство помещения. По мимо этого ритм жизни заставляет девелоперов с особой внимательностью отнестись к инфраструктуре жилых пространств оборудовав их всей необходимой коммерцией для удобства резидентов – ретейл на первых этажах домов, фитнес-зал, химчистка, паркинг и др. — это стандартный набор для современного девелопера.

Эффективное управление проектами требует инновационных решений, поэтому GRAVION использует собственный цифровой подход, который позволяет не только соблюдать сроки строительства, но и сократить их без потери качества, а также оптимизировать расходы.


Дата публикации: 29-05-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.