+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Стратегии оптимизации локального SEO. Какие улучшения нужно применить к сайту?

Если хочется достичь своей аудитории правильным способом, стоит пересмотреть свою стратегию локального SEO. Важно учитывать местонахождение своей компании, а также актуальность данных. Этот шаг поможет поисковым системам и пользователям ее найти.

Локальное SEO является одной из наиболее важных стратегий цифрового маркетинга для увеличения объемов продаж. Цель локального SEO – помочь продвигать товары и услуги в определенном географическом радиусе, чтобы привлечь местных пользователей.

Достижение поставленных целей можно осуществить, например, за счет внедрения стратегий, позволяющих повысить рейтинг в результатах локального поиска, к чему относится не только оптимизация и seo продвижение сайтов в гугл, но и альтернативные варианты, такие как Yelp, Foursquare, Apple Maps, Bing и так далее.

Оптимизация заголовков, метаописаний и alt-тегов сайта.

Люди должны иметь возможность определить местонахождение компании в несколько кликов, и один из способов убедиться в этом – оптимизировать заголовки, метаописания и теги всех страниц.

Нужно заменить общий текст конкретными заявлениями, например, Бесплатная доставка по всей Москве или Самый лучший магазин аксессуаров в Москве.

Создание локального контента.

Оно заключается в создании конкретного контента, который приносит пользу пользователям, выполняющим локальный поиск, отдавая приоритет темам, представляющим интерес в данном регионе.

Создание такого контента является одним из наиболее эффективных методов управления локальным SEO. Одна из стратегий – это оповещение о местных событиях, новостях, альтернативных развлечениях и продвижение региональной культуры.

Почему важно локальное SEO?

Около 46% всех поисковых запросов как в поисковой системе Google, так и в сервисе Яндекс - https://wunder-digital.ru/uslugi/seo/prodvizhenie-sajta-v-yandeks/, являются локальными, это означает, что пользователи рассчитывают найти услуги и товары поблизости к своему дому.

72% пользователей, выполняющих локальный поиск, в итоге посещают физический магазин в радиусе 8 км от места своего территориального расположения. 18% локальных поисков на смартфонах приводят к покупке в течение одного дня, а 7% нелокальных поисковых запросов приводят к продаже.

Стратегии управления локальным SEO. Внесение компании в Google My Business.

При поиске ресторанов рядом с домом или офисом, можно заметить, что Google различает два типа результатов для этих типов поиска: -Органические результаты: -Сведения, которые обобщают контактную информацию, местоположение и рейтинг компании на основе оценок других пользователей.

Регистрация бизнеса в Google My Business – это шаг, который нельзя пропускать, если необходимо повышение узнаваемости и облегчение поиска людей.

Google My Business является 100% бесплатным, и можно создать аккаунт для своего бизнеса в несколько простых шагов: -Точно указать свое местоположение; -Добавить актуальные номера телефонов и адрес сайта или социальных сетей; -Указать тип предлагаемых товаров и услуг (доставка на дом, оплата при доставке и т. д.); -Часы работы; -Ответы на вопросы пользователей (Google выделяет этот раздел в меню вопросов и ответов).

Добавление плагина Google Maps.

Это облегчит людям поиск точного местонахождения компании, особенно если имеется несколько физических точек.

Лучше всего создать на своем сайте страницу, на которой будет размещена вся необходимая контактная информация: -Адрес; -Номер телефона; -Часы работы и закрытия; -Наличие парковки; -Акции; -Отзывы довольных клиентов.

Работа над получением качественных обратных ссылок.

Организация может иметь хороший сайт с красочным дизайном и уникальным контентом, но если ваш сайт не находится на первой странице поисковой выдачи систем Google и Яндекс по ключевым запросам - https://wunder-digital.ru/uslugi/seo/, относящихся к вашей тематике, то все труды могут быть напрасными. Поэтому важным элементом в решении данного вопроса является ссылочная масса на ваш интернет сайт.

Ссылки очень важны также и в стратегии локального SEO, но в отличие от общей маркетинговой стратегии, будет удобнее отдать предпочтение ссылкам с других компаний или сайтов с местным признанием.

Например, если имеется ресторан, то получение ссылок на сайт из региональных каталогов или журналов о кулинарии в регионе придаст присутствию в интернете большую силу.

Одним из методов, за счет которого можно получить качественную ссылочную массу, является размещение контента в гостевых блогах, которое заключается в написании статей для других сайтов в обмен на ссылки, ведущие на свой сайт.

Реферальные программы или деловые сделки, которые могут включать предложение скидок или процента от прибыли деловому партнеру в обмен на помощь в осуществлении продаж.


Дата публикации: 24-04-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Samsung_Galaxy. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.