+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Стратегии оптимизации локального SEO. Какие улучшения нужно применить к сайту?

Если хочется достичь своей аудитории правильным способом, стоит пересмотреть свою стратегию локального SEO. Важно учитывать местонахождение своей компании, а также актуальность данных. Этот шаг поможет поисковым системам и пользователям ее найти.

Локальное SEO является одной из наиболее важных стратегий цифрового маркетинга для увеличения объемов продаж. Цель локального SEO – помочь продвигать товары и услуги в определенном географическом радиусе, чтобы привлечь местных пользователей.

Достижение поставленных целей можно осуществить, например, за счет внедрения стратегий, позволяющих повысить рейтинг в результатах локального поиска, к чему относится не только оптимизация и seo продвижение сайтов в гугл, но и альтернативные варианты, такие как Yelp, Foursquare, Apple Maps, Bing и так далее.

Оптимизация заголовков, метаописаний и alt-тегов сайта.

Люди должны иметь возможность определить местонахождение компании в несколько кликов, и один из способов убедиться в этом – оптимизировать заголовки, метаописания и теги всех страниц.

Нужно заменить общий текст конкретными заявлениями, например, Бесплатная доставка по всей Москве или Самый лучший магазин аксессуаров в Москве.

Создание локального контента.

Оно заключается в создании конкретного контента, который приносит пользу пользователям, выполняющим локальный поиск, отдавая приоритет темам, представляющим интерес в данном регионе.

Создание такого контента является одним из наиболее эффективных методов управления локальным SEO. Одна из стратегий – это оповещение о местных событиях, новостях, альтернативных развлечениях и продвижение региональной культуры.

Почему важно локальное SEO?

Около 46% всех поисковых запросов как в поисковой системе Google, так и в сервисе Яндекс - https://wunder-digital.ru/uslugi/seo/prodvizhenie-sajta-v-yandeks/, являются локальными, это означает, что пользователи рассчитывают найти услуги и товары поблизости к своему дому.

72% пользователей, выполняющих локальный поиск, в итоге посещают физический магазин в радиусе 8 км от места своего территориального расположения. 18% локальных поисков на смартфонах приводят к покупке в течение одного дня, а 7% нелокальных поисковых запросов приводят к продаже.

Стратегии управления локальным SEO. Внесение компании в Google My Business.

При поиске ресторанов рядом с домом или офисом, можно заметить, что Google различает два типа результатов для этих типов поиска: -Органические результаты: -Сведения, которые обобщают контактную информацию, местоположение и рейтинг компании на основе оценок других пользователей.

Регистрация бизнеса в Google My Business – это шаг, который нельзя пропускать, если необходимо повышение узнаваемости и облегчение поиска людей.

Google My Business является 100% бесплатным, и можно создать аккаунт для своего бизнеса в несколько простых шагов: -Точно указать свое местоположение; -Добавить актуальные номера телефонов и адрес сайта или социальных сетей; -Указать тип предлагаемых товаров и услуг (доставка на дом, оплата при доставке и т. д.); -Часы работы; -Ответы на вопросы пользователей (Google выделяет этот раздел в меню вопросов и ответов).

Добавление плагина Google Maps.

Это облегчит людям поиск точного местонахождения компании, особенно если имеется несколько физических точек.

Лучше всего создать на своем сайте страницу, на которой будет размещена вся необходимая контактная информация: -Адрес; -Номер телефона; -Часы работы и закрытия; -Наличие парковки; -Акции; -Отзывы довольных клиентов.

Работа над получением качественных обратных ссылок.

Организация может иметь хороший сайт с красочным дизайном и уникальным контентом, но если ваш сайт не находится на первой странице поисковой выдачи систем Google и Яндекс по ключевым запросам - https://wunder-digital.ru/uslugi/seo/, относящихся к вашей тематике, то все труды могут быть напрасными. Поэтому важным элементом в решении данного вопроса является ссылочная масса на ваш интернет сайт.

Ссылки очень важны также и в стратегии локального SEO, но в отличие от общей маркетинговой стратегии, будет удобнее отдать предпочтение ссылкам с других компаний или сайтов с местным признанием.

Например, если имеется ресторан, то получение ссылок на сайт из региональных каталогов или журналов о кулинарии в регионе придаст присутствию в интернете большую силу.

Одним из методов, за счет которого можно получить качественную ссылочную массу, является размещение контента в гостевых блогах, которое заключается в написании статей для других сайтов в обмен на ссылки, ведущие на свой сайт.

Реферальные программы или деловые сделки, которые могут включать предложение скидок или процента от прибыли деловому партнеру в обмен на помощь в осуществлении продаж.


Дата публикации: 24-04-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Asus. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_деревянные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.