+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Простые способы сохранить внешний вид авто.

Сокращения нового предложения на рынке коммерческо...

ИП и ООО - основные отличия.

Септик системы.

Стратегии оптимизации локального SEO. Какие улучшения нужно применить к сайту?

Если хочется достичь своей аудитории правильным способом, стоит пересмотреть свою стратегию локального SEO. Важно учитывать местонахождение своей компании, а также актуальность данных. Этот шаг поможет поисковым системам и пользователям ее найти.

Локальное SEO является одной из наиболее важных стратегий цифрового маркетинга для увеличения объемов продаж. Цель локального SEO – помочь продвигать товары и услуги в определенном географическом радиусе, чтобы привлечь местных пользователей.

Достижение поставленных целей можно осуществить, например, за счет внедрения стратегий, позволяющих повысить рейтинг в результатах локального поиска, к чему относится не только оптимизация и seo продвижение сайтов в гугл, но и альтернативные варианты, такие как Yelp, Foursquare, Apple Maps, Bing и так далее.

Оптимизация заголовков, метаописаний и alt-тегов сайта.

Люди должны иметь возможность определить местонахождение компании в несколько кликов, и один из способов убедиться в этом – оптимизировать заголовки, метаописания и теги всех страниц.

Нужно заменить общий текст конкретными заявлениями, например, Бесплатная доставка по всей Москве или Самый лучший магазин аксессуаров в Москве.

Создание локального контента.

Оно заключается в создании конкретного контента, который приносит пользу пользователям, выполняющим локальный поиск, отдавая приоритет темам, представляющим интерес в данном регионе.

Создание такого контента является одним из наиболее эффективных методов управления локальным SEO. Одна из стратегий – это оповещение о местных событиях, новостях, альтернативных развлечениях и продвижение региональной культуры.

Почему важно локальное SEO?

Около 46% всех поисковых запросов как в поисковой системе Google, так и в сервисе Яндекс - https://wunder-digital.ru/uslugi/seo/prodvizhenie-sajta-v-yandeks/, являются локальными, это означает, что пользователи рассчитывают найти услуги и товары поблизости к своему дому.

72% пользователей, выполняющих локальный поиск, в итоге посещают физический магазин в радиусе 8 км от места своего территориального расположения. 18% локальных поисков на смартфонах приводят к покупке в течение одного дня, а 7% нелокальных поисковых запросов приводят к продаже.

Стратегии управления локальным SEO. Внесение компании в Google My Business.

При поиске ресторанов рядом с домом или офисом, можно заметить, что Google различает два типа результатов для этих типов поиска: -Органические результаты: -Сведения, которые обобщают контактную информацию, местоположение и рейтинг компании на основе оценок других пользователей.

Регистрация бизнеса в Google My Business – это шаг, который нельзя пропускать, если необходимо повышение узнаваемости и облегчение поиска людей.

Google My Business является 100% бесплатным, и можно создать аккаунт для своего бизнеса в несколько простых шагов: -Точно указать свое местоположение; -Добавить актуальные номера телефонов и адрес сайта или социальных сетей; -Указать тип предлагаемых товаров и услуг (доставка на дом, оплата при доставке и т. д.); -Часы работы; -Ответы на вопросы пользователей (Google выделяет этот раздел в меню вопросов и ответов).

Добавление плагина Google Maps.

Это облегчит людям поиск точного местонахождения компании, особенно если имеется несколько физических точек.

Лучше всего создать на своем сайте страницу, на которой будет размещена вся необходимая контактная информация: -Адрес; -Номер телефона; -Часы работы и закрытия; -Наличие парковки; -Акции; -Отзывы довольных клиентов.

Работа над получением качественных обратных ссылок.

Организация может иметь хороший сайт с красочным дизайном и уникальным контентом, но если ваш сайт не находится на первой странице поисковой выдачи систем Google и Яндекс по ключевым запросам - https://wunder-digital.ru/uslugi/seo/, относящихся к вашей тематике, то все труды могут быть напрасными. Поэтому важным элементом в решении данного вопроса является ссылочная масса на ваш интернет сайт.

Ссылки очень важны также и в стратегии локального SEO, но в отличие от общей маркетинговой стратегии, будет удобнее отдать предпочтение ссылкам с других компаний или сайтов с местным признанием.

Например, если имеется ресторан, то получение ссылок на сайт из региональных каталогов или журналов о кулинарии в регионе придаст присутствию в интернете большую силу.

Одним из методов, за счет которого можно получить качественную ссылочную массу, является размещение контента в гостевых блогах, которое заключается в написании статей для других сайтов в обмен на ссылки, ведущие на свой сайт.

Реферальные программы или деловые сделки, которые могут включать предложение скидок или процента от прибыли деловому партнеру в обмен на помощь в осуществлении продаж.


Дата публикации: 24-04-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Viessmann. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Elitech. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.