+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Мебель из Италии – бренд с богатой историей.

Сегодня словосочетание мебель из Италии стало настоящим синонимом красоты, качества и долговечности. Эти ассоциации полностью оправданы, однако для достижения этой цели мебельной промышленности Италии нужно было пройти долгий тернистый путь.

История итальянской мебели. Как же все начиналось?

Первые исторические сведения об итальянской мебели датируются 15-м веком. Поспособствовала этому сама история, ведь именно в это время на смену мрачному Средневековью пришел Ренессанс, обративший внимание на человека. Центром Возрождения стала Италия, поэтому неудивительно, что именно здесь появилась элегантная и красивая мебель, включавшая в себя резьбу по дереву, различные ажурные узоры и иные украшения.

Эстетическая красота и элегантность мебели из Италии дополнялась использованием при производстве натуральной качественной древесины, что обеспечило высокую практичность и долговечность изделий.

Не забывали итальянские мебельщики и о роскоши, ведь именно здесь в шестнадцатом веке стала при отделке мебели использоваться роскошная позолота, позволяющая подчеркнуть достаток обладателей. К этому еще нужно добавить масштабность, проявившаяся в массивности итальянских столов, шкафов, широких сиденьях.

Мебельная промышленность в Италии развивалась вместе с развитием человечества и технологий, быстро подстраиваясь под изменения, однако оставаясь при этом надежной, качественной, основательной, поэтому по ней запросто можно изучать историю. В качестве примера приведем время царствования барокко, когда гарнитуры активно украшались бархатом с драгоценностями, изображениями диких животных и т. д.

На смену барокко пришло функциональное, практичное рококо.

Архитектурный стиль рококо вновь сделал популярной простоту, утонченность и легкость  мебели, что пользуется немалой популярностью и в современном строительстве. Элементы такого стиля часто применяются дизайнерами для украшения интерьеров или оформления уличных и дачных ландшафтов.

Используя элементы рококо, можно сделать дачу настоящим местом для отдыха и придать ей черты роскошной загородной усадьбы. Дизайнеры часто рекомендуют при оформлении экстерьера дачи использовать декоративные скамейки, специальную мебель для улицы, различные арки или садовые скульптуры. Отдых на даче не должен быть воздержанным, поэтому намного приятнее обедать на улице в своем саду.

Экспансия итальянской мебели за рубеж.

Высокое качество, роскошь и эстетическая привлекательность мебели, рожденной на Апеннинском полуострове, вместе с развитием внешнеторговых отношений, ростом числа посещений страны иностранцами не могли не поспособствовать ее проникновению за рубеж.

Первые мебельные гарнитуры отправились за пределы Апеннинского полуострова уже в пятнадцатом веке, однако настоящая мода на мебель из Италии началась в 17-м веке. Именно в это время итальянские кабинеты, библиотеки, кухни и гостиные стали обязательным атрибутом особняков и дворцов.

Попала итальянская мебель и в Россию. Так, например, доподлинно известно, что именно мастерами Апеннинского полуострова был изготовлен трон для Ивана Грозного.

Итальянская мебель сегодня.

Мебельная промышленность Италии насчитывает уже 5 веков истории. За это время она пережила много сложностей, смогла адаптироваться к нынешним реалиям, внедрила самые современные технологии производства. На этом фоне она смогла остаться уникальной и неповторимой.

Уникальности мебели способствует частичное сохранение ручного труда при производстве, что позволяет сохранить теплоту рук мастера, создать уникальный внешний вид, который добавит особую изюминку всему интерьеру помещения. Все это сохраняет высокую популярность и спрос среди покупателей всего мира на фоне роста конкуренции.

Стоит также сказать, что с годами спрос на итальянскую мебель в России только рос, благодаря чему здесь появился молодой и современный бренд Connubia - https://connubia-moscow.ru/, являясь частью всемирно известной итальянской компании Calligaris Group. Официальным партнером итальянского бренда Connubia является компания ВИСТА, которая работает на российском мебельном рынке с 1993 года.

Конечно, данная мебель недешева, однако ручной труд сегодня, высокая эстетика, натуральная древесина просто не может сегодня стоить дешево.


Дата публикации: 21-04-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.