Сегодня словосочетание мебель из Италии стало настоящим синонимом красоты, качества и долговечности. Эти ассоциации полностью оправданы, однако для достижения этой цели мебельной промышленности Италии нужно было пройти долгий тернистый путь.
Первые исторические сведения об итальянской мебели датируются 15-м веком. Поспособствовала этому сама история, ведь именно в это время на смену мрачному Средневековью пришел Ренессанс, обративший внимание на человека. Центром Возрождения стала Италия, поэтому неудивительно, что именно здесь появилась элегантная и красивая мебель, включавшая в себя резьбу по дереву, различные ажурные узоры и иные украшения.
Эстетическая красота и элегантность мебели из Италии дополнялась использованием при производстве натуральной качественной древесины, что обеспечило высокую практичность и долговечность изделий.
Не забывали итальянские мебельщики и о роскоши, ведь именно здесь в шестнадцатом веке стала при отделке мебели использоваться роскошная позолота, позволяющая подчеркнуть достаток обладателей. К этому еще нужно добавить масштабность, проявившаяся в массивности итальянских столов, шкафов, широких сиденьях.
Мебельная промышленность в Италии развивалась вместе с развитием человечества и технологий, быстро подстраиваясь под изменения, однако оставаясь при этом надежной, качественной, основательной, поэтому по ней запросто можно изучать историю. В качестве примера приведем время царствования барокко, когда гарнитуры активно украшались бархатом с драгоценностями, изображениями диких животных и т. д.
Архитектурный стиль рококо вновь сделал популярной простоту, утонченность и легкость мебели, что пользуется немалой популярностью и в современном строительстве. Элементы такого стиля часто применяются дизайнерами для украшения интерьеров или оформления уличных и дачных ландшафтов.
Используя элементы рококо, можно сделать дачу настоящим местом для отдыха и придать ей черты роскошной загородной усадьбы. Дизайнеры часто рекомендуют при оформлении экстерьера дачи использовать декоративные скамейки, специальную мебель для улицы, различные арки или садовые скульптуры. Отдых на даче не должен быть воздержанным, поэтому намного приятнее обедать на улице в своем саду.
Высокое качество, роскошь и эстетическая привлекательность мебели, рожденной на Апеннинском полуострове, вместе с развитием внешнеторговых отношений, ростом числа посещений страны иностранцами не могли не поспособствовать ее проникновению за рубеж.
Первые мебельные гарнитуры отправились за пределы Апеннинского полуострова уже в пятнадцатом веке, однако настоящая мода на мебель из Италии началась в 17-м веке. Именно в это время итальянские кабинеты, библиотеки, кухни и гостиные стали обязательным атрибутом особняков и дворцов.
Попала итальянская мебель и в Россию. Так, например, доподлинно известно, что именно мастерами Апеннинского полуострова был изготовлен трон для Ивана Грозного.
Мебельная промышленность Италии насчитывает уже 5 веков истории. За это время она пережила много сложностей, смогла адаптироваться к нынешним реалиям, внедрила самые современные технологии производства. На этом фоне она смогла остаться уникальной и неповторимой.
Уникальности мебели способствует частичное сохранение ручного труда при производстве, что позволяет сохранить теплоту рук мастера, создать уникальный внешний вид, который добавит особую изюминку всему интерьеру помещения. Все это сохраняет высокую популярность и спрос среди покупателей всего мира на фоне роста конкуренции.
Стоит также сказать, что с годами спрос на итальянскую мебель в России только рос, благодаря чему здесь появился молодой и современный бренд Connubia - https://connubia-moscow.ru/, являясь частью всемирно известной итальянской компании Calligaris Group. Официальным партнером итальянского бренда Connubia является компания ВИСТА, которая работает на российском мебельном рынке с 1993 года.
Конечно, данная мебель недешева, однако ручной труд сегодня, высокая эстетика, натуральная древесина просто не может сегодня стоить дешево.
Дата публикации: 21-04-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Мультиварка_Polaris. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.