+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Причины сделать аудит системы продаж

Системный аудит продаж — комплекс мер, выявляющий проблемные места. Для непредвзятой оценки деятельности коммерческого департамента и отдела маркетинга аудит проводится внешними консультантами. По результатам исследования строится план роста эффективности.

Когда необходим аудит продаж

Основной признак стагнации бизнеса — отсутствие роста прибыли и низкая рентабельность. Это означает, что план продаж содержит ошибки или оторван от реальности. Нужны качественные изменения. Если у руководства нет понимания причин застоя, необходим аудит системы продаж, а затем и реформы. Есть и косвенные показатели в пользу обследования.

  • Прямые конкуренты работают с другими сегментами рынка. Ошибка при выборе ниши стоит дорого.
  • Сотрудники отдела продаж не заинтересованы в наращивании объемов. Нужна отстройка или создание системы мотивации.
  • Отсутствует обучение менеджеров, KPI деятельности низкий.
  • Недостаточное финансирование маркетинговых активностей. Ситуация часто наблюдается в небольших компаниях, если владелец бизнеса руководит всеми процессами самостоятельно.
  • План продаж неизвестен сотрудникам других отделов. В результате — ошибки в логистике или в объемах производства.

Катастрофичная ситуация выглядит так: годовой объем продаж уменьшается, для удержания клиентов требуется система скидок, а менеджеры не инициируют реформы. Если не провести аудит, под угрозой само существование бизнеса.

Как проводится аудит продаж

Аудит делают самостоятельно или с помощью внешних специалистов. Необходимая для анализа информация содержится в следующих областях:

  • соответствие должностных обязанностей и задач;
  • наличие планов, контроля и отчетности;
  • качество взаимодействия с клиентами;
  • эффективность продаж в денежном выражении, конверсия лидов в сделки.

Основные инструменты аудита — SWOT-анализ и модель 7S McKinsey, дополнительно используют ABC-анализ. Независимая интерпретация результатов исследования дает руководству объективную картину происходящего. Есть вероятность, что придется строить отдел продаж с нуля или глобально менять текущие бизнес-процессы. На основе статистики строится четкая стратегия развития, для контроля потребуются промежуточные аудиты.

Сотрудники отдела продаж могут негативно относиться к процедурам аудита. Это еще один аргумент в пользу привлечения незаинтересованных лиц для сбора данных и аналитики. Решение о модернизации коммерческой деятельности принимается топ-менеджментом, важно грамотно донести до руководства объективную ситуацию. К профессиональным рекомендациям специалистов стоит прислушаться.


Дата публикации: 23-02-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.