+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Свой бизнес или франшиза? Что выбрать?

Определиться стоит ли открывать своё дело самостоятельно или начать с франшизы не так легко. Предлагаем рассмотреть в данном обзоре основные плюсы и минусы франчайзинга.

Если у вас нет опыта в бизнесе, но очень хочется, а также вы переживаете, получится или нет задуманное дело, есть неуверенность в своих силах и возможностях, недостаточно нужных знаний, - однозначно следует начать с франшизы, но прежде, проконсультировавшись с профессионалами. Которые помогут вам изучить договор и все его возможные подводные камни.

Хотя самостоятельное открытие бизнеса также имеет ряд плюсов. Например, возможность создать собственный уникальный бренд или уникальное интересное предложение; быть независимым, т.е. вы сами себе начальник, и именно ваши решения и действия определяют путь развития компании; возможно не такие большие финансовые затраты в начале. Допустим, не надо будет тратиться на франшизу и выплачивать паушальный взнос.

Но каждый из вышеупомянутых примеров, к сожалению, можно с лёгкостью опровергнуть. Да, возможность сотворить новый бренд есть, но кто его будет знать? С грустью отметим, что только вы и ряд близких людей или сподвижников.

А чтобы завоевать клиента и донести до него информацию о своём продукте или предложении, нужно будет приложить массу усилий и затрат, прежде всего на рекламу и привлечение нужной аудитории.

К тому же, учитывая, что вы новичок в бизнесе, начиная свой путь в предпринимательстве самостоятельно, вы будете практически, как слепой котёнок. Цена ошибки здесь очень высока, провалов и просчётов увы не удастся избежать. а вероятный успех минимален. Будут появляться непредвиденные расходы, которые вы учесть в начале старта не сможете из-за отсутствия необходимого опыта.

Неожиданные проблемы потребуют решений, зачастую финансовых вливаний и новых инвестиций. Для нового бизнеса сложно спрогнозировать время на разгон и почти нереально оценить период, через который ваше детище выйдет на самоокупаемость. Если же вы всё-таки выбираете этот трудный путь, следует проконсультироваться с профессионалами в юридической и финансовой сфере, чтобы минимизировать неприятности и затраты в будущем.

Таким образом, подходим к мысли, что бизнес по франшизе для нового предпринимателя даёт намного больше гарантий получить финансовую прибыль и принести пользу не только себе, но и окружающим. Открыв, к примеру, кофейню или ресторан по франшизе, вы обеспечите с одной стороны людей новой работой, а с другой качественной услугой.

В основном почти все бизнесы по франчайзингу уже доказали свою жизнеспособность, они раскручены и во многих случаях успешны. Но бывают и неприятные истории, так как никогда нельзя заранее спрогнозировать все факторы и риски. Поэтому прежде, чем начинать своё дело, будь оно самостоятельным или по франшизе, взвесьте ваши желания с вашими возможностями.


Дата публикации: 26-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.