+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Квантовый интернет.

Будет ли еще расти Биткоин? Прогнозы.

Оптические нивелиры.

Что такое промышленная автоматизация? Основные при...

О том, как воспринимаются людьми негативные новости. Что такое негативный уклон?

Изучая социологию и психологию можно отметить следующую тенденцию: человеку свойственно концентрироваться на негативных моментах. Этот момент очень просто отследить на примере новостной ленты.

Большую реакцию вызовет информация, сообщающая о малоприятных событиях. Новость про то, что группа студентов спасла котят от голодной смерти, вероятнее всего, будет проигнорирована или подвержена необоснованной критике.

Человек существо социальное. Поэтому, он зависим от мнения окружающих. Но общество концентрируется на негативном, поэтому и сам человек воспринимает критику и замечания острее, чем похвалу и комплимент. В психологии этот феномен определяется как негативный уклон.

Выделяют следующие негативные уклоны:

    1. Память о пережитых травмирующих моментах;
    2. Воспоминания об обидах;
    3. Мысли о негативных вещах;
    4. Везде видеть раздражителей и остро реагировать на них;

Ярким примером подобных уклонов является стандартная ситуация: Иван провел прекрасный рабочий день. Уходя с работы, его коллега бросает необдуманный комментарий, задевающий Ивана. Весь вечер он проигрывает в голове комментарий и настроение Ивана стремительно портиться.

Несмотря на то, что день прошел удачно и плодотворно, и лишь под вечер произошел неприятный момент. Это и есть уклон в негативную сторону, который заставляет концентрироваться на плохих вещах, отбрасывая все положительные моменты.

Человек склонен учиться и запоминать отрицательные результаты и опыт.

Исследования показывают, что концентрация на негативных моментах связанна с познанием мира. Даже наши решения основываются на отрицательной информации, а не на положительной.

Научно доказано, что транслирование негативных новостей (пожар, убийство, обвал зданий, теракт) воспринимаются людьми, как достоверные и правдивые события. Поэтому так много обсуждаются происшествия, связанные с гибелью людей, обманом, мошенничеством.

Плохие вещи прилипают к памяти человека, привлекают внимание и во многих случаях влияют на принятие окончательного решения.

Негативный уклон – это яркий пример того, что люди больше ценят традиции, стандарты и не хотят впускать в жизнь что-то новое. Перемены чаще ассоциируются с негативными последствиями. А ведь именно изменения и движение вперед способствует развитию человека и общества.

Избавиться от негатива невозможно – он часть жизни.

Более того, без него не будет побед и высоких достижений. Однако многие неадекватно воспринимают негативные моменты. Из-за этого страдает мотивация: появляется апатия, отсутствие желания чего-то делать, страх ошибок и реакции окружающих на это.

Негативный уклон отражается на отношениях. После ссоры с близким человеком, вместо того, чтобы сделать шаг к примирению и отметить, как человек дорог, идет сосредоточение на недостатках. Он не прав! Она никогда меня не понимала! Что он себе позволяет! Да кто она такая! – такие возникают мысли после конфликта. И если примирение состоялось, негативные мысли остаются в сознании и откликаются в процессе общения с этим человеком.

Чтобы снизить негатив необходимо приложить немало усилий.

Обращать внимание на то, о чем человек думает после совершения того или иного действия. В момент появления негативных мыслей, человек останавливает себя. Старается выкинуть из головы все плохое. Это непросто. Существуют специальные методы, к примеру – это браслеты.

Человек надевает на руку браслет, и если он подумал о другом человеке плохо (к примеру, задели в транспорте или наступили на ногу), то он надевает браслет на другую руку. Задача состоит в том, чтобы как можно дольше носить браслет на одной руке. Результаты можно фиксировать и хвалить себя при улучшении показателей.

Любимое дело помогает человеку отвлечься от давящих мыслей и расслабиться.

Не зря психологи уделяют большое внимание хобби. Настаивают на поиске призвания и любимого дела. Если обратить внимание, то негативный уклон исходит от людей, работающих на кого-то.

Бизнесмены и предприниматели научились справляться с негативными мыслями. Они прошли это. Поэтому и добились высоких результатов. Люди, работающее по найму не всегда могут справиться с трудностями. Из-за этого и появляются негативные мысли, а далее принципы, с которыми бороться сложнее.


Дата публикации: 25-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.