+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Приводные клиновые и поликлиновые ремни.

Туалетная вода 90-х.

Какие ноутбуки нужно рассматривать вместо нового A...

Тенге вслед за рублем крепнет.

Холодильные лари и камеры шоковой заморозки – оптимальное оборудование для хранения продуктов в торговле и на производстве.

Большинство торговых точек сегодня не ограничиваются наличием только одного вида товара (например, хлеба) и предлагают своим покупателям очень серьезный ассортимент. При таком подходе без холодильника не обойтись никак.

Вот только в последнее время холодильники как таковые в магазинах исчезают, потому что их заменяет новый тип оборудования, представляющего собой холодильные лари, кроме того, цены на них в последнее время существенно снижаются, тем самым они становятся все более и более доступными даже небольшому бизнесу, включая владельцев очень маленьких магазинов.

Не менее актуальным оборудованием для полупромышленных целей являются холодильные камеры шоковой заморозки, относящиеся к сегменту оборудования периодического действия. В таких камерах основным принципом заморозки является ускоренное преодоление всех уровней заморозки продуктов. Сегодня такие камеры применяются в большинстве отраслей, связанных с хранением и переработкой продовольствия:  мяса, рыбы, мяса птицы и прочих полуфабрикатов.

Но не только о магазинах идет речь в случае холодильников.

Холодильные установки типа ларей и камер шоковой заморозки нужны и в кафе, в ресторанах, столовых. Так вот, для разных целей предусмотрены и разные типы подобных  холодильников. Они могут быть двух видов: с глухой крышкой и с прозрачной.

Несложно догадаться, что для кухни вполне подойдут такие лари, в которых крышка глухая, ведь они предназначены в первую очередь для хранения продуктов. А вот в торговых точках они нужны для демонстрации товарного ассортимента, следовательно, здесь уже понадобится прозрачная крышка.

В настоящее время, учитывая вышесказанное наибольшее распространение, имеют лари со стеклянными крышками, которые используются для реализации замороженных продуктов.

Стоит сказать, что морозильные лари с металлической крышкой также являются не менее практичным вариантом, так как их можно применять на складах, в подсобных помещениях магазинов, актуальны они также в области производства продуктов питания.

Для хранения замороженных запасов  лари удобны и в быту. Плюсов достаточно, как правило, лари потребляют значительно меньше электроэнергии, чем морозильные шкафы сопоставимого объема, поэтому эксплуатационные расходы будут меньше.

А чем отличаются морозильные лари от холодильных?

Но если коротко, то суть различия заложена уже в самом названии. Морозильный, смысл очевидный, замораживает, а не только охлаждает. Такие типы применяются, кстати, не только в магазинах и точках общественного питания, но и в фармацевтике.

Причем морозильная камера держит холод даже при отключении света. Конечно, такой процесс не будет долгим, но, тем не менее, на какое-то время после неожиданного отключения света ее мощности вполне хватает. Еще один немаловажный плюс морозильных (да и холодильных) ларей – это наличие колесиков, что позволяет перевозить их по залу.

Такие камеры также могут быть как с прозрачными крышками, так и с закрытыми. Кроме того, они могут иметь замки и быть без замков. Все же технические подробности можно узнать уже непосредственно у производителей или продавцов такого оборудования.

Так что в целом мы выяснили особенности двух разновидностей холодильных установок, а все детали каждый прояснит для себя сам. Гораздо важнее то, что они созданы и что могут оказать реальную помощь владельцам и торговых точек, и общественных сетей питания.


Дата публикации: 24-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Google Pixel2. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.