+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Создание сайтов: первые шаги для новичков, которые хотят и умеют проявлять свои дизайнерские способности.

Люди стремятся зарабатывать везде и всюду, в том числе и в Интернете. Для достижения цели в бизнесе используют различные формы распространения информации о товарах, услугах и т.д. Некоторые ведут свои страницы в Инстаграм, другие – в YOU Tube, третьи создают сайты.

Вначале нужно разобраться, что же такое сайт и для чего он нужен? Сайт – это, как книга, которая наполнена страницами с информацией, только эта книга с приставкой WEB. Существуют различные цели создания сайтов, соответственно, все они могут быть разделены на 4 глобальных вида: визитка, лендинг, каталог или магазин, и информационный сайт (портал). Каждый вид сайта преследует свои цели.

  • Визитка. Цель: краткая информация о компании. Пример: зарождение малого или крупного бизнеса.
  • Магазин или каталог. Цель: продать товар или предоставить услугу. Пример: каталог косметики из Франции.
  • Информационный портал. Цель: рассказать на определенную тему. Пример: Википедия.
  • Лендинг. Цель: захват большой целевой аудитории, получение контактов клиентов, распространение рекламы. Пример: коучинги, семинары, курсы, вебинары.

В каждом из перечисленных видов интернет сайтов есть свои подвиды, типы и подтипы. Самое главное знать цель.

1. Выберите тип сайта.

Естественно, необходимо знать заранее, каким контентом будет наполнен сайт и на какую аудиторию будет нацелен. Это может быть портал с дизайнерской мебелью или сайт-книга рецептов.

В Интернете существует громадное количество шаблонов: от хозяйственных товаров до юридических фирм. Для того чтобы найти свободный шаблон, необходимо вбить в поисковую строку браузера Шаблоны сайтов. Можно кликнуть прямо по первой попавшейся строке и найти там шаблон, который можно скачать.

2. Выберите инструмент.

В нашем случае для рассмотрения взята технология SAAS, предусматривающая различные виды конструктора, в зависимости от навыков пользователя.

Технология SAAS подходит новичкам.

Сегодня сделать интернет сайт можно буквально за несколько минут. Потребуется только ответить на вопросы о типе контента, разделам и дизайне. После предоставления готового сайта с контентом, можно сделать корректировки в редакторе. Немаловажный факт заключается в том, что созданный сайт будет уже адаптирован к мобильной версии.

Сайты, как с использованием шаблонов, так и без.

Стандартный конструктор сайтов, который базируется на технологии SAAS, адаптирован на то, чтобы осуществлять форматирование, добавление какой-либо нужной информации по усмотрению пользователя. Никаких навороченных слов – все просто и понятно.

a) С шаблоном. На случай, если у кого-то не хватает фантазии и он ищет вдохновение. Несколько видов шаблонов, которые можно найти: резюме, блог, праздничные открытки, путешествия и т.д. Есть возможность изменить цветовую палитру, шрифты, разделы и многое другое.

b) Пустая страница, так сказать, с нуля. Для тех, кто хочет и умеет проявлять свои дизайнерские способности. Добавлять кнопки, цвета и различные компоненты можно просто перетаскиванием с одного места на необходимое.

3. Создайте страницы.

Первым делом необходимо подумать, из скольких страниц будет состоять сайт, и придумать им названия. Количество страниц определяется объемом информации, которую планируется разместить. Вот примеры самых популярных названий страниц: О себе, Вопросы и ответы, Домашняя страница, Главное меню, Контакты.

Часть страницы, которая отделена от других, называется разделом. Каждая из них нацелена выполнить свою функцию: рассказать о компании; показать продукт или услугу; собрать отзывы. Все это должно помогать удержать потенциального клиента на портале, как можно дольше.

Для того чтобы достичь определенной цели в выбранной сфере существует огромное количество инструментов, как в Интернете, так и в реальной жизни. Чего только не придумают для удобства людей в 21-вом веке. Время неумолимо идет вперед, и прогресс продолжает расти, но нужно только уметь этим пользоваться.


Дата публикации: 20-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.